Очень хочу водяных. Русалок, сирен... Неодетых мокрых женщин. А то гарпия с медузой за всех бедолаги отдуваются, ждут группу поддержки.
Угу, будут на поле боя иметь скорость 0 и хвостами кидать брызги из бочек в наступающих врагов.
В 6 героях они неплохо леветируют, ходят, бегают и даже прыгают. И вообще, водяных болотных до кучи. И в ОМММкС просьбу оформил. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Gem - ну, нет ничего сложного. Ведь русалка и рыбий хвост совсем не обязаны найти друг друга ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Мало в лесу зверья, гигантские пауки всех повыели.
Это ж сколько пауков-то на осколках, непорядок. А что стража охотников тогда ловит? Не слизней и зомбей надеюсь, а то в армии отравления попрут...
+1 _________________ Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Что касается зверёв. Пока есть волки (большое спасибо коллеге JazzNN-у), змеи ваджет, саблезубы и пещерные пауки. Если найдётся подходящий рисунок, будут и вепри. _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Фев 03, 2013 17:54), всего редактировалось 1 раз
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Очень хочу водяных. Русалок, сирен... Неодетых мокрых женщин. А то гарпия с медузой за всех бедолаги отдуваются, ждут группу поддержки.
Угу, будут на поле боя иметь скорость 0 и хвостами кидать брызги из бочек в наступающих врагов.
В 6 героях они неплохо леветируют, ходят, бегают и даже прыгают. И вообще, водяных болотных до кучи. И в ОМММкС просьбу оформил.
На самом деле - подходящая кандидатура для новой расы в очередном апдейте Новых Горизонтов. Порядочные (а то злых рас уже перебор), живут в прибрежных провинциях, для заключения союза - подарить какой-нибудь артефакт (а то сейчас в основном только заказы на убийство монстров). _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Есть одна проблема. Нет такого вида провинции, прибрежная. _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Однако есть события, происходящие только в прибрежных провинциях. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Есть, но раса должна быть помещена в одну из действующих провинций - Plains (равнины), Forest (лес), Hills (холмы), Swamp (болота). Разве что реализовать появление расы через событие. Но и то, население провинции будет не из наг/тритонов/прочих скрытожаберников. _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Теоретически - да, но для этого нужно лезть в код... _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Есть, но раса должна быть помещена в одну из действующих провинций - Plains (равнины), Forest (лес), Hills (холмы), Swamp (болота). Разве что реализовать появление расы через событие. Но и то, население провинции будет не из наг/тритонов/прочих скрытожаберников.
логично, население, вроде те- кто живет на земле, a нaги просто охраняют территорию, плюс могут истреблять население а ля темные друиды _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Если очень хочется водную расу, это дело можно обставить примерно так. Строится в провинции верфь/порт/маяк. К этому зданию привязывается событие в стиле "ваш наместник в провинции Крутые Горки сообщает, что прибыло посольство тритонов и просит у вас разрешения выходить на вашу землю и возводить там строения. Взамен они предлагают редкие товары и тд и тп. Что прикажете вашему ничтожному рабу, о вседержитель вселенной?
- А, ладно. Давно мечтал дворец ракушками отделать.
- Рявкнуть цепным демонам "Фас"!
- Пшли вон, рыбы!
При отказе - какое-нибудь мелкое, не особо пакостное событие. При нападении - крупное. Вроде наводнения или нападения мстителей. При согласии - в провинции возводится здание тритонов, повышающее доход. И это влечёт за собой уже другие события - довольные тритоны предлагают бесплатно охранять Ваши земли, недовольные жители бурчат на засилье водяных, в провинцию повадились бессовестные охотники за редкостями и прочее. Формально расы в провинции нет, но по сути она есть ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Если очень хочется водную расу, это дело можно обставить примерно так. Строится в провинции верфь/порт/маяк. К этому зданию привязывается событие в стиле "ваш наместник в провинции Крутые Горки сообщает, что прибыло посольство тритонов и просит у вас разрешения выходить на вашу землю и возводить там строения. Взамен они предлагают редкие товары и тд и тп. Что прикажете вашему ничтожному рабу, о вседержитель вселенной?
- А, ладно. Давно мечтал дворец ракушками отделать.
- Рявкнуть цепным демонам "Фас"!
- Пшли вон, рыбы!
При отказе - какое-нибудь мелкое, не особо пакостное событие. При нападении - крупное. Вроде наводнения или нападения мстителей. При согласии - в провинции возводится здание тритонов, повышающее доход. И это влечёт за собой уже другие события - довольные тритоны предлагают бесплатно охранять Ваши земли, недовольные жители бурчат на засилье водяных, в провинцию повадились бессовестные охотники за редкостями и прочее. Формально расы в провинции нет, но по сути она есть )
Остроумно и необычно. Требует некоторых усилий в реализации. В общем отличная идея. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
А кому сейчас легко? ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Ээ, идеи витают в воздухе?
Уже был мод с аж пятью подобными существами. Получилось очень криво (радиус кривизны миллиметровый), но в бою они вроде работали нормально. Другое дело, что неправильно охрана нейтральных провинций создавалась. И квест я не потянул.
Графика шлак, но вроде четыре существа, претендующие на новизну, были. Водяной ни о чём, просто танк в тему. Смотреть вложенные файлы к черновикам на zarr.mod@yandex.ru, пароль zarrmod. Была ещё тема "Промежуточное завершение".
Делай. Если сможешь. Плиз.
Идея действительно отличная _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 22:31
Заголовок сообщения:
Хотелось бы добавить
Людоящеров-охотников метающих дротики (бз 3-4 выстрела, калечущий удар)
Орка-прашника(с его то силой, он камушки по тяжелее кидать сможет, на тоже расстояние)
Еще я где-то писал, про человека алхимика(Т2) который бросается зельями(либо травит врагов, либо бьет маг атакой, либо лечит своих) через одну клетку.
Какое-нить ополчение половинчиков
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:20
Заголовок сообщения:
В творчесте МОДоделов (графика) давно был предложен юнит-мина, я придумал, как его сделать:
Даем несколько хитов, ставим максимальную защиту от стрел и от магии, но нулевую для ближнего боя, и вручаем первый удар а
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:27
Заголовок сообщения:
Первоударники будут разминировать такие мины на раз. Ловкачи-тем более.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:29
Заголовок сообщения:
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах