Добавлено: Сб Апр 10, 2010 0:46
Заголовок сообщения:
Везёт же людям, свою игруху делают... хотел бы и я в компанию разрабов; правда кроме сюжета и концепций на данный момент ничего не умею
Дроч-игры тоже нужны, тем более для стартового капиталла...
Насчёт 2/3 - может и обоснованно, НО!
1)Слышал про материальность мыслей, что они могут воплощаться в др.измерениях, особенно когда много людей думают сингулярно? -сам в это не очень верю, но лучше не проверять...гибель 2/3миров - это черезчур скотство.
2)Зачем Богу добровольно уничтожать свои феоды? -да и есть ли у него на это возможность? (Вспоминается Мелькор, который мог уничтожив кусок Арды набраться сил но не стал этого делать) И к тому же как направив силу от уничтожения мира на ослабления Кхабалеха(а имя-то знакомое)
3)Исходя из вышесказанного может лучше написать
"И тогда видя опасность Твари Перворожденной, всемогущеё в силе своей... И узря боль и страдания , погибель народов что принесть она Тварь из Хаоса может... Бог принёс в жертву величайший свой дар, драгоценно сокровище - Агнь души разумны творящий, Светом чьим он народы ковал - потушил Бог в величайшей печали, и из силы изъятой копьё сотворив - поразил он Тварь Кхабелеха, что спускалась во смертный мир...п реуменьшилась сила твари, но тяжелую цену Творец заплатил - и отныне творцом уже не был; и лишь искра осталась от былого Огня, Златовласый Архар в миг на эпоху состарился, сребровласым став божественным старцем..."
В двух словах: для укрощения Кхабалеха Архар(Бог) пожертвовал силой сотворения
одушевленных(сознательных) существ, и отныне не способен создавать полноценные расы/ангелов, (а лишь суррогат не имеющий вечной души - но об этом позже
)
(Заодно и Творец перестанет быть сволочью убившей 2/3 миров)
Партийная РПГ это конечно круто(вспоминается Summoner, там тоже прикольная история про творца была, и игра Атмосферная)...
Но может стоит подумать над созданием 1персонажевой РПГ, как Ведьмак и NWN1...а ещё лучше с 1спутником+summon`енные - в партийной РПГ устаёшь от возни с партией, иногда думаешь что лучше 1персонаж, или Герой равный по-силе стандартной партии
А Империя у Эльфов своя будет? Или ,ещё лучше, феодальная раздробленность на несколько Империй и княжеств...
Ну и разумеется - эльфы будут не слабым инфантильным этническим меньшенством, а грозным Аристократическим народцем тиранов
Сильнее магически и физически любой другой расы, только малочисленные и "зацикленные" на понятиях Чести, что наряду с раздробленностью будет их единственной слабостью...
Ещё первый раз посмотрев фильм по Ведьмаку, лет 12 назад - задумался о том, чтобы написать фэнтэзи про эльфов
наоборот, чем у Сапсовского.
Касательно некромантов - я хотел написать наоборот. Что бы Нуайёны были эдаким паладинствующе-рыцарским народцем (притом довольно жестоким), и что бы на момент игры у эльфов проходила религиозная ломка - из старой политеистической природной веры выделялся сильный культ Нуайёнского Бога войны и крови - Гхаэля (всё-таки мир "Тёмный",жестокий)...и на его основе среди Нуайёнов сформировалась церковь, скорее напоминающая Инквизицию - члены которой охотились на особо-опасных тварей во внешнем мире, и малефикаров - как чужих так и своих, и безжалостно предавали бы малефикаров лютой смерти...
+добавить на момент игры, чтобы Эльфы проходили стадию ломки матриархата и замены её на патриархат, в связи с чем не в последнюю очередь менялась бы и религия
+идея разделить "Тёмную магию" на
1)родное Эльфийское чернокнижество - магия при которой колдун черпает силу из Нави, и использует боевую тёмную магию, но при которой не нарушает Законов Чести
2)Магия Искажения, куда входит и некромантия - особо-опасная (и особо мощная) бесчестная(по-эльфийским понятиям) магия, при которой колдун черпает силу у враждебных миру сил хаоса, и мощные подвиды которой нарушают саму ткань мироздания и ведут к искажению в пространстве, опасная для самого есстества Мира...именно на малефикаров-искаженцев охотятся Инквизиторы-жрецы Гхаэля; к магии Искажения можно отнести и демонологию.
Ещё была идея показать в игре некую общественную борьбу - между господствующим классом феодалов-Нуайёнов, и остальным эльфийским обществом-эльдарингами (+ 3сословие, зависимое людское население), верхушку которых составляют маги (приравненные к младшему дворянству)... изюминку противостоянию добавляет и "идеологическое непонимание" между Нуайёнами-инквизиторами, и магами тайно практикующими магию искажения...за что периодически(если попались) подвергаемыми аутодафе и членовредительству
+добавить Эльдарам(эльфам) вообще, и особенно Нуайёнам - строгий Кодекс Чести, нарушение которого для них хуже смерти...
+Изначально была идея завязать сюжет игры, или как минимум 1половины - на феодальной распре (между Эльдарским князем с внешнего рубежа, и одним из сохранившихся Тёмных Владык/Богов, древних повелителей мира игры до пришествия Эльдар)... ибо слишком банально сразу же начинать со спасения мира... если делать на основе DAO, то сделать 3предистории: 1)Нуайён-рыцарь на службе местного князя 2)Рыцарь Мрака(человек) на службе у Тёмного Властелина 3)Эльдаринка-маг(недавняя ученица), бежавшая на внешний рубеж из Империи по-причине облавы Инквизиторов на её учителя... Сделать чтобы при феодальной распре, в квестах были заинтересованные стороны - и РМ/Нуайён могли помагать только своим, а магичке - (ненавистны)безразличны и те и те, есть право выбора.
1)Нуайён - сильнейший паладин-рукопашник, может исп.пластинчатый доспех
2)Рыцарь Мрака - воин-маг, может носить кольчугу и использовать ограниченный набор заклинаний: пямой урон(фаербол/молния), парочку дебафов с уроном, выкачивание жизни, призыв демона...НИКАКИХ бафов/лечилок/дамагов по-времени и др.
3)Магичка - имеет широкий спектр смертоносных(и не только)заклинаний, в ближняке слаба.
Чёто я увлекся...
vais, ну как идея???