Правильно ли я понял, что теперь при наёме юнитов будет также даваться чёткое числовое значение плюса или минуса к карме при наёме? И во время реакции на события, мы будем знать, хорошо или плохо поступаем? Ведь исчезнет тот самый момент, с удивлением новичков, узнавшим о том, что убиваь работорговцев - плохо. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 18:26
Заголовок сообщения:
Зданиями и юнитами, а не событиями и прочим. тоесть сторя варваров, можно увидеть, что убудет карма. А работоровцев можно убить и так и не узнать, хорошо ли это.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 18:48
Заголовок сообщения:
Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 20:05
Заголовок сообщения:
Oblitus писал(а):
Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.
Плюсую. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 20:21
Заголовок сообщения:
Oblitus писал(а):
Точное значение - лишнее, но общий порядок было бы неплохо знать. А то бывает весьма неочевидно.
согласен
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Мар 18, 2013 21:03), всего редактировалось 1 раз
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 20:57
Заголовок сообщения:
Разветвленность не исчезнет, т.к. знатоки уже все-превсе знают. Но пострадает атмосферность, как мне кажется. Проголосовал за второй вариант _________________ Evil always finds a way
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 21:08
Заголовок сообщения:
Человеки, вы чем читаете?
ТОЛЬКО ДЛЯ ЗДАНИЙ КАРМА УКАЗЫВАЕТСЯ.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 21:14
Заголовок сообщения:
я слова обилтуса понял как то, что пусть говорят как сказывается это здание/боевая единица на карме, но без численного значения, голосовал, что нужно
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:21
Заголовок сообщения:
Я за отображение кармы, причем неплохо бы и в событиях/решениях. Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:28
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.
Не согласен. Ролевых элементов в Эадоре побольше, чем в иной RPG. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:36
Заголовок сообщения:
JazzNN писал(а):
Триффид писал(а):
Элемент случайности в стратегиях нужно сводить к минимуму.
Не согласен. Ролевых элементов в Эадоре побольше, чем в иной RPG.
Только это не значит, что Эадор - РПГ; а значит всего лишь, что упомянутые РПГ - гадость.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 13:33
Заголовок сообщения:
ну вообще, в неведении будучи пока зарабатывал карму по наитию доставляло куда как больше чем счас, когда в темпе вальса делаю ворам-убийцам +4 морали или еще более цинично иду к просветлению. Вопрос лишь как продлить этому эффекту жизнь?
Ну а стратегическая точность нужна только в соревнованиях с равным, сиречь - в мультиплеере. Так что...
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 13:36
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
Вопрос лишь как продлить этому эффекту жизнь?
Закрыть доступ к var-файлам, как вариант. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 14:22
Заголовок сообщения:
я их не читал никогда) чисто эмпирически + трындеж на форумах про всякое, а потом просто догнал логику автора
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 15:33
Заголовок сообщения:
Считаю, что не нужно писать "+3 к карме" после ответов. Алексей Бокулев ТТХ юнитов частично отобразил в описании. Можно хоть какой-то намёк оставить в ответах. Например не "убить работорговцев", а "жестоко убить работорговцев". Тогда "магия" игры не потеряется. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 17:13
Заголовок сообщения:
И как то вся таки намекнуть что заботиться оп поданных мой долго это плохо.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 17:21
Заголовок сообщения:
Старший Сварщик писал(а):
Считаю, что не нужно писать "+3 к карме" после ответов. Алексей Бокулев ТТХ юнитов частично отобразил в описании. Можно хоть какой-то намёк оставить в ответах. Например не "убить работорговцев", а "жестоко убить работорговцев". Тогда "магия" игры не потеряется.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЗДАНИЙ МАТЬ ВАШУ!!!!111111111
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 18:03
Заголовок сообщения:
Отображение кармических последствий действий
Хорошо или плохо?
Хорошо, нужно иметь возможность знать результаты своих действий.
Плохо, исчезнет элемент неожиданности и разветлённости.
И где здесь В ТОПИКЕ и опросе только про здания? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 18:16
Заголовок сообщения:
Да вы обсуждаете воздух, пустоту! темы высосана из пальца, обсуждение абсурдно.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 9:51
Заголовок сообщения:
Вот как иидора вредно сказывается на нервах
Мы тут ваще-то чисто хипатетичски обсуждаем вакуумных коней под сферой насчет того как оно было б лучше и пчаму.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах