Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:27
Заголовок сообщения:
Ну что же, вот вам и обновление.
Ссылка на скачку с
DropBox.com.
Версия мода от 22.03.2013, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод кампании от Некруса интегрирован, поверх мода ничего распаковывать не надо. Первый пост темы тоже обновлён.
Список изменений последней версии:
1. Графика
Добавлено 7 иллюстраций.
2. Магия
Замковые школы магии (М1 - М4) теперь добавляют в магазин по одному дополнительному заклинанию соответствующего уровня, относящемуся к данной школе. Имейте в виду - свитки не бесплатны, хотя и вдвое дешевле, чем обычно. Чертежи построек, даваемых зданиями М4, сместились на этаж выше.
Добавлено 6 заклинаний.
Заклинание "Общее благословение" теперь повышает атаку/контратаку на 2 (было на 1), стоимость сотворения увеличена (12->15).
Заклинание "Общая защита" теперь повышает броню и сопротивление ещё на 1, стоимость сотворения увеличена (кристаллы 20->25, выносливость 3->5).
Заклинание "Форма дракона" теперь на время действия восстанавливает существу по 1 единице выносливости в ход.
Заклинание "Прочность камня" теперь длится 5 ходов (было 4).
Заклинание "Общий сон" больше не действует на дружественные войска, а его модификатор длительности увеличен (50->100).
Заклинание "Полёт" переименовано в "Левитацию" - оно уменьшилось в уровне (2->1) и теперь наделяет войска свойством "Низколетающий".
Заклинание "Героизм" уменьшилось в уровне (3->2), соответственно, стало чуть-чуть дешевле и слабее.
Заклинание "Фанатизм" теперь на всё время действия придаёт существу-цели неустрашимость.
Заклинание "Глас мира" больше не снижает контратаку воинов.
Заклинание "Кислота" теперь преодолевает иммунитет к магии.
Заклинание "Мультиатака" изменено - теперь оно даёт Круговую атаку вместо Атаки всех врагов.
Заклинание "Кошачьи рефлексы" теперь не даёт способности Первый удар, стоимость сотворения и редкость заклинания снижена, и оно больше не действует на нежить.
Заклинание "Обращение в жреца" теперь не подействует на воинов с сопротивлением 12 и выше (но иммунитет по-прежнему не защищает от него).
Заклинание "Обессиливание" теперь отнимает 5 единиц выносливости, модификатор вражеского сопротивления увеличен до 150%.
Заклинание "Божественная печать" теперь отнимает только 3 снаряда, зато преодолевает иммунитет к магии, модификатор силы увеличен.
Заклинание "Очистка" полностью переделано и переименовано - теперь это намного более полезное заклинание.
Заклинанию "Армагеддон" увеличен модификатор урона от силы магии (100->250).
Заклинанию "Регенерация нежити" снижен модификатор силы заклинания (50->25), оно стало дороже (кристаллы 1->4, выносливость 1->2).
Заклинанию "Божественный прыжок" ещё снижена стоимость каста (кристаллы 5->4, выносливость 2->1).
Заклинания "Природное оружие" и "Волшебный клык" теперь не действуют на героев.
Заклинания "Рой ос" и "Туча ос" теперь дополнительно причиняют небольшой урон.
3. Войска
Жнец, Воин Мрака и Лорд Мрака вместо "Атаки всех врагов" получают "Круговую атаку", взамен им чуть-чуть увеличены некоторые параметры.
Церберу убрана абилка "Атака всех врагов", но выдана "Круговая атака" стоимостью 2 единицы выносливости.
Кадавр теперь имеет устрашение 1 (было 3), но может получить ещё до +4 уровневыми апами, и имеет маленький шанс получить трупоедство (с 19 уровня).
Мировоззрение гворна исправлено ("Защитник света" -> "Нейтральный").
Видящему-Сны чуть увеличены некоторые параметры (здоровье 12->14, атака 6->7, контратака 4->5).
Ревнителю веры скорректированы параметры (увеличено здоровье 18->26, атака 9->14, контратака 9->12, защита 3->4, защита от выстрела 3->4).
Стреломёту и камнемёту убран из уровневых улучшений "Бронебойный выстрел" (так как есть изначально).
Серафим стал невосприимчив ко многим тёмным заклинаниям (как положительным, вроде вампиризма, так и к отрицательным, типа чёрной магии).
Чернокнижнику добавлено заклинание "Восстановление нежити" (с 12 уровня).
Владыке Бездны и Аxерону добавлен "Армагеддон" (имейте в виду - заклинание требует 5 снарядов, а Аxерон имеет изначально 2 + на левел-апах ещё не более 4).
Ящеру-стрелку увеличена дистанционная атака (4->5) и снижена цена (70->50).
Эльфу немного снижена цена (100->80) и содержание (20->16).
Стража "Людоеды" теперь не может быть установлена в болотах.
4. Предметы
Предметы найма юнитов, которые могут выпасть в качестве трофеев (яйца, свитки и реликвии) обзавелись абилкой, в её описании есть указание на нужную замковую постройку. Абилки не добавлены тем предметам, которые даются исключительно союзными зданиями - и так понятно, что для его "отоваривания" требуется то самое здание, которое и поместило их в продажу.
Косе Смерти дана способность "Зов некроманта +1" и снова увеличены её редкость (2->3) и уровень (4->5).
Дьявольскому трезубцу дано ещё +2 к умению Призыва и снова увеличена редкость (3->4) (но уровень обратно не повышен).
Клинок Армагеддона теперь увеличивает выносливость героя на 4.
5. Прочее
Поправлены опечатки, немного отшлифованы описания заклинаний.
Поправлены некоторые события.
Дополнено событие с говорящим фениксом - теперь любой вариант развития событий принесёт некий профит - плащ феникса, много кристаллов и золота, редкие кольца и кое-что ещё. Но будьте готовы ответить за свои действия.
Врата Бездны (где нанимаются демоны) больше не появятся в обязательном порядке в Землях Хаоса.
В некоторых сайтах в качестве охраны теперь могут встретиться гноллы.
Событие со стражей "Скелетное охранение" немного изменено.
Вероломное нападение на авантюристов и торговцев (когда они поделились трофеем/заплатили), кроме кармы, теперь понижает и настроение жителей провинции на 2.
Гноллы больше не дадут квест при заключенном союзе с другой расой.
Рыцарю Света / Паладину увеличено командование (8->9), но снижено здоровье (9->8).
Чародей получает бонусный слот под заклинание III круга, Боевой Чародей - IV круга. Сопротивление Чародея увеличено +1, преодоление сопротивление Боевого чародея увеличено +1.
Заклинатель теперь получает дополнительный слот М3 сразу на 10 уровне, а также бонус +1 к преодолению сопротивления и по дополнительной единице к Здоровью и Командованию (которые получаются с 10 по 20 уровень). Взамен до 20 уровня (пока он не станет Великим Заклинателем) он не получит по одному "законному" слоту М3 и М4.
Таким образом, Великий Заклинатель усилен по Здоровью (+4 хита, +1 выносливость, +1 боевой дух) и Командованию (+1 воин Т3), а также по преодолению сопротивления (+1) и количеству заклинаний (+1 слот М3). Часть бонусов даётся с 10 уровня, остальное размазывается с 10 по 20 уровень.
Егерю добавлены Огненные стрелы +4, Следопыту ещё +4 (т.е. до +8).
Главарь теперь получает ещё на 25% больше золота при грабеже (т.е. всего на 50%, как Атаман раньше), а Атаман вместо этого бонуса увеличивает скорость воинов отряда на 1.
Все замечания, пожелания и предложения оставляйте в теме.
UPD
Если писать английскую "икс", то "Аxерон" отображается правильно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Мар 23, 2013 9:12), всего редактировалось 1 раз