на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 20:32     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Я бы вообще убрал заклинателя и сделал из него некроманта. Было бы логично: некромант и должен быть полководцем, а не стрелком. А если не так кардинально... Можно было бы дать ему какой-то необычный пассивный бонус на всю армию. Вроде неустрашимости: «Войско Великого Заклинателя столь уверенно в мощи его чар, что готово на самые рискованные авантюры».
Больше юнитов = интереснее бои... Полностью согласен. Только вот не лучше самого некроманта так развить?
Ну, просто некроманту лучше бы носить флаги, а не лук...

Старший Сварщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Ну да, если набрать лучников полную армию... Кстати про лучников: вам не кажется, что арбалетчики теперь совсем гимпы? Дальность меньше, ходить и стрелять не могут, атака меньше, дороже... И очередной раз прошу вспомнить про осадные оружия. Дайте им хоть бронебой сразу...
Нууу... тарраска арбалетчики будут пробивать получше. Около 25 предельная атака у лучников = 25 защита от стрел у тарраска. Арбалетчиками хорош Раш. Рашевые узкие специалисты. А а остальном "правда ваша".
Так себе рашеры из арбалетчиков. Бронепехоты в начале практически нет, зато есть лучники и маги, которые арбалетчиков выносят влёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

teraris писал(а):
JazzNN писал(а):
Какой, например?
Да это не важно, просто какойнибудь артефакт фишка которого будет в том что он не ломается. Просто в игре где все шмотки ломаются такой арт будет в тему, именно тем что он выделяется из общей массы. Просто ради интереса и разннобразия. Но это просто небольшое предложение, с точки зрения баланса он, скорее всего, будет либо слишком слаб, либо слишком крут. Например какойто древний меч, созданный еще до катаклизма, и его ничто не может повредить. А то и небольшой сет, но не слишком сильный, скорее для средней или ранней игры, потому что в эндшпиле все шмотки обычно чинятся за очень большие суммы.
Например неразрушимая кираса и меч древних давно в неразрушимый комплект просятся (можно туда ещё и шлем древних с перчаткой сокрушения... обсидиановые наручи... можно и их - всё в одном графическом стиле). А в долгой игре и помимо них полно эпикшмота, который чинится за астрономические суммы. А их ещё найти нужно. Фишка Древних. Умели жешь раньше неразрушимое делать, не то что теперь - всего лишь на века. Very Happy
Oblitus писал(а):
Ну, просто некроманту лучше бы носить флаги, а не лук...
Пусть и\и будет - я только за. Даже готов поиграть за некроманта в этом случае.
Oblitus писал(а):
Так себе рашеры из арбалетчиков. Бронепехоты в начале практически нет, зато есть лучники и маги, которые арбалетчиков выносят влёт.
Арбы и конолуки помнится Адрагероновский эпиксайт в каком-то чемпе чуть не быстрее всех уделали, да и вод,ы по ним есть... Шафера например... Rolling Eyes
JazzNN писал(а):
"Romul de Lup писал(а):
ДК - все таки необходимо усилить возможностью насылать болезнь на 10 ур и имунитетом к страху и яду на 20.
Старший Сварщик писал(а):
А рыцарь смерти - он вроде как нежить, ему умения нежити по штату положены... Хотя, думаю с болезнью погорячился. Он же не упырь, скорее он - высшая нежить.
Он не нежить ни в коем разе. Не нужно ему никаких сверхъестественных способностей, кроме похищения душ, вполне довольно и увеличенного показателя магии.
Сейчас в Моде 2 рыцаря смерти. Один - живой (герой), второй - нет (юнит). Face Palm Вообще живые рыцари смерти нигде не описаны. Живая смерть получается...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 14:30     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Сейчас в Моде 2 рыцаря смерти. Один - живой (герой), второй - нет (юнит). Вообще живые рыцари смерти нигде не описаны. Живая смерть получается...

Ну если в плане живых героев, то тут на ум может прийти, пожалуй, только принц Артас из Wow со своим выводком, да и то в виде исключения. А вообще мне кажется, что наличие двух существ с одинаковым названием - не есть хорошо. И так паладин двоится, а теперь ещё этот... Может, переименовать юнита в какого-нибудь "чёрного всадника"?
К вопросу об обновлении: начал тестировать, выявил следующие две странности:
1. Кристалл постоянно выдаёт задания на одних и тех же существ. С ним что-то случилось или надо мной глумится рандом?
2. Похоже, я что-то важное забыл про инквизицию. Пришли, предложили "чистку". Прогнал. Напали. Захватили провинцию. Отбил назад. Теперь... снова пришли и снова предложили "чистку"! Это баг или новый шаблон их поведения, про который я по собственному ротозейству не прочитал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Сейчас в Моде 2 рыцаря смерти. Один - живой (герой), второй - нет (юнит). Вообще живые рыцари смерти нигде не описаны. Живая смерть получается...

Ну если в плане живых героев, то тут на ум может прийти, пожалуй, только принц Артас из Wow со своим выводком, да и то в виде исключения. А вообще мне кажется, что наличие двух существ с одинаковым названием - не есть хорошо. И так паладин двоится, а теперь ещё этот... Может, переименовать юнита в какого-нибудь "чёрного всадника"?


Предлогаю компромисный вариант: рыцарь смерти (по современным представлениям) является нежитью лишь частично, предлогаю добавить рыцарю смерти (герою) только некоторые свойства нежити: имунитет ядам и устрашение на 2 на 10 ур +имунитет к понижению боевого духа + еще 4 ед устрашения на 20 ур.
Насчет черного всадника - поддерживаю.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Мар 25, 2013 16:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 15:47     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Ну если в плане живых героев, то тут на ум может прийти, пожалуй, только принц Артас из Wow со своим выводком, да и то в виде исключения. А вообще мне кажется, что наличие двух существ с одинаковым названием - не есть хорошо. И так паладин двоится, а теперь ещё этот... Может, переименовать юнита в какого-нибудь "чёрного всадника"?
К вопросу об обновлении: начал тестировать, выявил следующие две странности:
1. Кристалл постоянно выдаёт задания на одних и тех же существ. С ним что-то случилось или надо мной глумится рандом?
2. Похоже, я что-то важное забыл про инквизицию. Пришли, предложили "чистку". Прогнал. Напали. Захватили провинцию. Отбил назад. Теперь... снова пришли и снова предложили "чистку"! Это баг или новый шаблон их поведения, про который я по собственному ротозейству не прочитал?

Да, надо бы придумать другое название для юнита. Rolling Eyes
1. Кристалл выбирает задания на убийство монстров, исходя из окрестного населения (это Адрагерон писал в комментариях к последнему патчу).
2. Да, теперь так. Разгневав инквизицию и получив набеги на провинции, достаточно один раз не препятствовать захвату провы (передав её тем самым Святому Ордену) - и всё, они считают инцидент исчерпанным.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Он не нежить ни в коем разе. Не нужно ему никаких сверхъестественных способностей, кроме похищения душ, вполне довольно и увеличенного показателя магии.
"Romul de Lup писал(а):
Заклинания оракула стихий - стоило б сделать доступными для героев через свитки.

Нет уж, эти заклы придумыались как имбовые, и недоступные игроку.


Уважаемый JazzNN после "касания смерти" и "кровавого ритуала" я бы не стал называть заклинания оракула стихий имбовыми Smile . Да и вобще чем оракул стихий силнее скажем илитида или феникса?
Даже в самых современных интерпритациях рыцарь смерти является нежитью (хотя бы частично) и потом скажите честно, часто ли вы выбираете эту спецу у воина? Если нет то вывод очевиден - ДК надо усилять!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

1. По ДК - он по сути не совсем нежить. Мне кажется ближайшим аналогом является Лич. С той лишь разницей, что Лич - маг, а ДК - воин. Но принцип их появления примерн равен - Лич, принятый Смертью во служение и возвращенный к жизни, ДК - аналогично. Просто Личи, как и все маги слишком выскомерны и списывают все на свои заслуги, а ДК таким не заморачиваются - они вояки.

2. По юниту.. ИМХО, "Темный всадник" благозвучнее "черного"

З.Ы. Это не троллинг и не срач... Это прсто мои мысли... Никого обидеть или "зацепить" не пытался...

По моду: не планируется ли прикрутка апов для т4 (феникс - птица огня, паладин - воин света, и т.д.)?.. И, как вариант несбыточной мечты, - ап апов (балиста - стреломет - двойной стреломет (с двойным выстрелом) к примеру)?

Последний раз редактировалось: Enjoyment (Пн Мар 25, 2013 20:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Так себе рашеры из арбалетчиков. Бронепехоты в начале практически нет, зато есть лучники и маги, которые арбалетчиков выносят влёт.
Арбы и конолуки помнится Адрагероновский эпиксайт в каком-то чемпе чуть не быстрее всех уделали, да и вод,ы по ним есть... Шафера например... Rolling Eyes
Вод, я так понимаю, для обычной игры. В НГ практически во всех сайтах есть или стрелок, или маг, или и тот и другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 19:12     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Уважаемый JazzNN после "касания смерти" и "кровавого ритуала" я бы не стал называть заклинания оракула стихий имбовыми Smile . Да и вобще чем оракул стихий силнее скажем илитида или феникса?
Даже в самых современных интерпритациях рыцарь смерти является нежитью (хотя бы частично) и потом скажите честно, часто ли вы выбираете эту спецу у воина? Если нет то вывод очевиден - ДК надо усилять!

Воин у меня идёт в мага примерно трижды из четырёх. Я, например, не очень люблю убийцу (хотя видел, как Михай имбует им на стримах). Иногда воин уходит в командира (это примерно каждую четвёртую игру). Точно могу сказать, что не нужно его усиливать. Smile Мало кто может потягаться с Рыцарем Смерти с правильно подобранными заклами.
ПыСы. А как часто у Вас выпадает свиток со "Смертельным касанием"? "Кровавый ритуал" хорош - но чудовищно дорог.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 2:35     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Вод, я так понимаю, для обычной игры. В НГ практически во всех сайтах есть или стрелок, или маг, или и тот и другой.
У магов дальность выстрела хромает на обе ноги. Против лучников есть волшебная стрела и М0 "обессиливание". Всегда использую и всегда всем в приоритете при прокачке защита от магии. Можно ведь и лучников параллельно, как антимагов, в армии с арбами таскать. Проблем нет.
JazzNN писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Уважаемый JazzNN после "касания смерти" и "кровавого ритуала" я бы не стал называть заклинания оракула стихий имбовыми Smile . Да и вобще чем оракул стихий силнее скажем илитида или феникса?
Даже в самых современных интерпритациях рыцарь смерти является нежитью (хотя бы частично) и потом скажите честно, часто ли вы выбираете эту спецу у воина? Если нет то вывод очевиден - ДК надо усилять!

Воин у меня идёт в мага примерно трижды из четырёх. Я, например, не очень люблю убийцу (хотя видел, как Михай имбует им на стримах). Иногда воин уходит в командира (это примерно каждую четвёртую игру). Точно могу сказать, что не нужно его усиливать. Smile Мало кто может потягаться с Рыцарем Смерти с правильно подобранными заклами.
ПыСы. А как часто у Вас выпадает свиток со "Смертельным касанием"? "Кровавый ритуал" хорош - но чудовищно дорог.
1. Джаз: у меня, например, уже нет мыслей усиливать ДК. В Моде он себя чувствует гораздо лучше, чем в оригинале. У меня есть мысли его обозначить, подчеркнуть его характер. Примерно так, как вы сделали с чернокнижником. К примеру, "неустрашимость" его скорее ослабит, нежели чем усилит. "Нет не страшила её смерть... Скорей, она о ней мечтала..." "Рыцарь смерти" явно не боится смерти Very Happy , а скорее к ней стремится. Чем его усилит, к примеру, "не чувствует к боли"? Ничем... Взял "меч безумия" неустрашим и не чувствуешь боли... Берс, значит, нативно может, а ДК - сопливый пацан? А с 20 уровня "иммунитет к яду"? У меня к 20 уровню, как правило, уже есть 1-2 плаща феникса! Чем плохо, что ДК будет бегать с каким-нибудь другим плащём (Оинора например)? Пока воин + плащ феникса = братья навеки. Или, к примеру, "имунитет к внушениям". Усыпил я как то смерть... А вот "устрашение" ему больше 1 никак нельзя. Я высказал, на мой взгляд, наиболее очевидные варианты. Хотя, например, "иммунитет к яду" и убийцам всех мастей не помешает, на поздних уровнях естественно. Воин - броню наваривает, убийца - обзаводится иммунитетом к яду - всё логично...
2. Кстати, двоится не только палладин и рыцарь смерти, а ещё и атаман, убийца, головорез - это на вскидку.
3. По "оракулу стихий" - немного ослабить ему заклы и ввести их в игру, но магам давать 2(!) оракула = все счастливы. Он - сильшейший маг, но НЕ имба. Имба тот, кто не дохнет на первом раунде. Пока это палладин (герой), лич, ну там зелёные драконы... но им по штату положено, ну кроме палладина естественно...
4. "А как часто у Вас выпадает" (ют) "правильные заклинания" для ДК? Он такой - раз на раз не приходится...
5. Апов Т4 считаю не нужно, а вот двойной стреломёт... хотя бы "умение" при повышении уровня... Есть мощный, редкий стреломёт У ТЭ... У замкового выстрелов мало, атаки, скорости и ОЖ меньше... Всё будет по уму... "Наиболее удачные экземпляры оснащяют системой подачи болтов..."
П.С.: А что подразумевается под "окрестным населением" у кристалла?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вт Мар 26, 2013 3:05), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 2:52     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Воин у меня идёт в мага примерно трижды из четырёх. Я, например, не очень люблю убийцу (хотя видел, как Михай имбует им на стримах). Иногда воин уходит в командира (это примерно каждую четвёртую игру). Точно могу сказать, что не нужно его усиливать. Smile Мало кто может потягаться с Рыцарем Смерти с правильно подобранными заклами.
ПыСы. А как часто у Вас выпадает свиток со "Смертельным касанием"? "Кровавый ритуал" хорош - но чудовищно дорог.


Может хотя бы усилите ДК устрашением+2 и имунитетом к страху? (просто, я уже придумал несколько артефактов, с побочным эфектом понижающим боевой дух). А то многие считают ДК (в том числе и я) слабым классом. Кстати насчет убийцы вы правы - очень слабый класс (как только у оппонента появился плащь феникса, мастер-убийца может с чистой совестью ложится в гроб).
Касание смерти - очень редко, кровавый ритуал - выпадает достаточно часто (как правило я отдаю его жрецу) дороговизна на поздних этапах игры не имеет никакого значения, а дезинтеграция - любимое оружие архимага, хоть и весьма редко, зато позволяет архимагу решить любую проблему (экспериментально доказано)Но самая лютая имба - архимаг с вечным солнцем (поверьте мне на слово). Так что может всетаки добавите заклинания оракула стихий в доступные для героя (пусть и редкие). Или самого оракула сделаите доступным через свитки.
Да кстати может повысите паладину сопротивление? (на 2-4 ед) то что у палы скорость меньше других героев - вполне понятно (так как он ходит пешком и закован в тяжолый доспех), но слабейшее сопротивление, у данного героя, меня всегда ставило в тупик! Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 8:06     Заголовок сообщения:

ИМХО не стоит усиливать ИМБУ. ДК с правильным набором заклов рвет все и вся. Полностью поддерживаю Джазза в этом вопросе
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:37     Заголовок сообщения:

Я наверно не умею готовить ДК... Очень хочу увидеть ВОД по ДК... Ну хотя бы "правильный набор заклов"... Пожалуйста.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вт Мар 26, 2013 11:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:39     Заголовок сообщения:

Ранние воды Михая глянь. До того, как он кампанию начал он часто использовал ДК. Да и вообще в его стримах почти любой герой ИМБОЙ становится
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:42     Заголовок сообщения:

Некрус. Ё-моё. Да пытался я ВОД,ы Михая глянуть. Там без регистрации в твиттере никак? Как там вообще качать?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:48     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Некрус. Ё-моё. Да пытался я ВОД,ы Михая глянуть. Там без регистрации в твиттере никак? Как там вообще качать?

Качать никак. Вернее можно, но качается, по-моему, только первые полчаса (или час), а воды по 3-7 часов =)
Смотреть можно и без регистрации: http://ru.twitch.tv/dedmihai/videos?kind=past_broadcasts
В конце концов подключайся к стримам. Может уговорим Михая качать ДК Wink
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

А зачем регистрация чтобы смотреть чтото на твиче? Или речь о чемто другом?
Дк для меня однозначно сильнейший клас, тащит с самого начала и до конца. Уже на 15м может взять башню фантомов, а там лут очень крутой.
Старший Сварщик писал(а):
Ну хотя бы "правильный набор заклов"... Пожалуйста.

Не притендую на абсолютную правильность. Качать всегда в первую очередь надо скил продлевающий действие заклов. И набираешь себе кучи бафов: рефлексы, доспехи, камнекожи, слово жизни, вампиризм, волшебное оружие и тп. Все. Ну, разумеется, для отдельных ситуаций нужны какието особые спелы, но вобщем все что нужно - это бафы. Дк интереснее (хоть и ненамного) берса, и, имхо, намного круче. В теории у дк нет слабых сторон, он может разложить любой сайт (ну ладно, 7 драконов наврятли может), любого героя. Немного напрягают жрецы с развеиванием магии, но они занимают крутые слоты. Гномьи крепости припекают. А в остальном при хорошем шмоте и спелах - изи мод. Собственно я им перестал играть потому что легко, стартовать за мага или командира веселее. Офк, дк не сможет сразу пойти выносить крутые сайты, но постепенно набирая силу, и чистя все более крутые сайты вполне реально в соло разбирать всяких там личей, серафимов и прочих. Хотя это уже всеравно победа...
Кстати с автобоем какаято странная вещь творится в этой игре. Он может просрать самый очевидный бой, но затащить тараска не самым сильным отрядом командира почти без потерь, при том что в быстром бое результат будет совсем другой (кайтит чтоли Confused ).

Последний раз редактировалось: teraris (Вт Мар 26, 2013 21:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Вод, я так понимаю, для обычной игры. В НГ практически во всех сайтах есть или стрелок, или маг, или и тот и другой.
У магов дальность выстрела хромает на обе ноги. Против лучников есть волшебная стрела и М0 "обессиливание". Всегда использую и всегда всем в приоритете при прокачке защита от магии. Можно ведь и лучников параллельно, как антимагов, в армии с арбами таскать. Проблем нет.
Зато у магов скорость 2, что дает им первый выстрел. Стрела прокатит только на новичке, обессиливания надо 2 штуки на цель, и все равно остается преимущество в дальности. Можно и с лучниками, но это получается дороже, да и то - скелетов арбалетчики пробьют только изрядно прокачавшись, ибо атака никакая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

teraris писал(а):
Не притендую на абсолютную правильность. Качать всегда в первую очередь надо скил продлевающий действие заклов. И набираешь себе кучи бафов: рефлексы, доспехи, камнекожи, слово жизни, вампиризм, волшебное оружие и тп. Кстати с автобоем какаято странная вещь творится в этой игре. Он может просрать самый очевидный бой, но затащить тараска не самым сильным отрядом командира почти без потерь, при том что в быстром бое результат будет совсем другой (кайтит чтоли Confused ).
Благодарю за ДК, только сила заклинаний разве длительность не увеличивает? ИИ очень хорошо играет командиром, так как там неимоверная "ужальная сила".
Oblitus писал(а):
Зато у магов скорость 2, что дает им первый выстрел. Стрела прокатит только на новичке, обессиливания надо 2 штуки на цель, и все равно остается преимущество в дальности. Можно и с лучниками, но это получается дороже, да и то - скелетов арбалетчики пробьют только изрядно прокачавшись, ибо атака никакая.
Тщательно всё планировать надо и не подставлять арбов. Арб за 3 боя спокойно набирает 3 медали снайпера. Скелеты складываются на раз. Но, тактик с танком веселее однозначно. Wink Арб вроде должен быть бронестрелком, а он сейчас совсем не "броне". Голосую за единицу брони арбу, а АП его вроде вообще в мифрильной...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Мар 27, 2013 11:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:50     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Благодарю за ДК, только сила заклинаний разве длительность не увеличивает?

Неа, она мощность увеличивает. А длительность увеличивает Концентрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index