на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Повелители Осколков" - разработка замка Алхимиков

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 20:42     Заголовок сообщения:

Тэкс...
Код потихоньку пишется, но где художники? Опять, что ли, всё самому придётся рисовать? Evil or Very Mad
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 20:56     Заголовок сообщения:

А что поделаешь? У нас дано все мододелы сами осваивают это ремесло. Вот буквально вчера в фотошопе поработал три минуты - Нефритовая горгулья готова, дешево и сердито, и из сеттинга не выпадает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Так-то да. Но время...)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Задумал одну пакость для мода.
Как думаете, не слишком ли дисбалансно будет, если в магических гильдиях Алхимиков будут наниматься ещё и войска со стражами (при соответствующем увеличении цены)?
И как думаете, мне продолжать делать мод на 1.05 или начинать перенос на 1.05.1?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
И как думаете, мне продолжать делать мод на 1.05 или начинать перенос на 1.05.1?

А на какой стадии находится работа? Графическая часть полностью готова? Просто можно было бы подождать появления более позднего патча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

По графической части - там ещё пьяный кентавр не валялся. С кодом дело получше.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:07     Заголовок сообщения:

Тогда есть смысл создать некоторые заготовки для кода, которые бы позволяли перенести его на любой новый патч. Плохо, что графика еще не готова - она большую часть времени занимает(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Вообще, к событиям я ещё не приступал - а их Адрагерон планирует в патче изменять. Поэтому их буду писать в последнюю очередь, даже после графики.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Пока что выложу информацию по некоторым существам в моде. Так сказать, чтобы народ знал, что я работаю, а не отлыниваю (хотя последнее больше Smile )

Фамилиар.
Относится к разряду "мелких пакостников". Низколетающий, скорость 3, низкие показатели атаки/контратаки (4/4), небольшое здоровье (13). Зато высокая защита (4/4/5), и, кроме того, с самого начала умеет воровать снаряды (от 2 за удар) и может один раз за бой (дальше - больше) скастовать снятие чар.

Асассин.
Очень опасный т2 стрелок. Дальность выстрела всего 3, урон наносит небольшой (всего 7), но зато с самого начала умеет отравлять (ядовитый выстрел 2). В ближнем бою тоже опасен: высокие показатели защиты (4/5), хорошая атака (8), точный удар 2. Но самое главное - особый яд, которым они смазывают клинки, подавляет волю жертвы (при ударе снижает выносливость и боевой дух противника на 1).

Заклинатель времён.
Маг т3. Не может стрелять магией, но зато хорошо бронирован и защищён от магии (4/4/7). Атакует в ближнем бою не магией, а самым простым клеймором, но от этого не менее мощным (атака 17, контратака 13). Владеет различными заклинаниями, преимущественно стихийными и школы Времени. Изначально это замедление и хронопоток (усиленная версия ускорения). Позже учится останавливать во времени, а также призывать фамилиара и горгулью.

Это лишь малая часть того, что будет в моде.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:49     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Асассин.
Очень опасный т2 стрелок. Дальность выстрела всего 3, урон наносит небольшой (всего 7), но зато с самого начала умеет отравлять (ядовитый выстрел 2). В ближнем бою тоже опасен: высокие показатели защиты (4/5), хорошая атака (8), точный удар 2. Но самое главное - особый яд, которым они смазывают клинки, подавляет волю жертвы (при ударе снижает выносливость и боевой дух противника на 1).

А как это реализовано - снижение выносливости при ударе?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:54     Заголовок сообщения:

Дык оглушающий удар есть, у големов или громил, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Дык оглушающий удар есть, у големов или громил, например.

Ну да, точно Smile .
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Фамилиар.

Если Т1-юнит будет способен снимать чары, то это уже не "мелкий пакостник" Very Happy
Цитата:
Заклинатель времён.

А вот хрономаг мне нравится) Сам его хотел как-то добавить. Другой вопрос. что нужно ему книгу магии сбалансировать, а то получиться одно убер-заклинание и еще три-четыре совершенно бесполезных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Асассин.
(при ударе снижает выносливость и боевой дух противника на 1).

А как это реализовано - снижение выносливости при ударе?


можно болезнь переработать
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 15:10     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Цитата:
Фамилиар.

Если Т1-юнит будет способен снимать чары, то это уже не "мелкий пакостник" Very Happy
Цитата:
Заклинатель времён.

А вот хрономаг мне нравится) Сам его хотел как-то добавить. Другой вопрос. что нужно ему книгу магии сбалансировать, а то получиться одно убер-заклинание и еще три-четыре совершенно бесполезных.

Ну, фамилиар изначально снятие чар может лишь раз за бой произнести. Да, и у хрономанта (хотя хрономант - это планируемый т4, усиленный заклинатель времён) остановка не времени, а во времени. Это заклинание очень сильно снижает атаку и скорость цели, а также уничтожает все её снаряды.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 1:24     Заголовок сообщения:

А графика есть хоть какая нибудь? Я могу немного порисовать, может фамильяра нарисую, как он выглядеть должен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 10:49     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
А графика есть хоть какая нибудь? Я могу немного порисовать, может фамильяра нарисую, как он выглядеть должен?


Последнее сообщение в теме до твоего год назад тема походу давно мертва))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:15     Заголовок сообщения:

Аа, ясно. Ну значит нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:24     Заголовок сообщения:

рисуй что хочешь, у тебя все хорошо получается. Не возьмут сюда, возьмут в другой мод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index