Добавлено: Пн Апр 01, 2013 15:02
Заголовок сообщения:
Уточняю про слоты.
Раннее получение командиром/магом слотов 4 уровня сделано специально, т.к. это позволяет быстрей ввести в игру героя, купленного на поздней стадии игры (когда уже есть доступ к Т4 заклинаниям/юнитам). В начале игры дисбаланса от этого нет, т.к. туда можно засунуть разве что Т2. В частности потому я и не хочу менять порядок получения слотов в зависимости от параметра магии/командования.
Кроме того, снижение доступности высокоуровневых слотов сделает Т4 постройки в замке ещё менее востребованными, чем сейчас. До них ведь поди достройся, а каждый пустующий слот Т4 - это какой-никакой стимул
Менять распределение самих параметров (магия/командование/здоровье) для разных классов я не против, если это действительно необходимо. Но пока не вижу решений, которые надо сразу хватать и реализовывать
По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.
Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.
Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа