Добавлено: Пт Фев 25, 2011 21:26
Заголовок сообщения:
Раньше чаще всего воином начинал, а сейчас командиром последние 4 осколка, и весьма доволен...
Ибо командир с 4-мя варварами - это гарантированный и лёгкий старт на властелине, в отличии и от воина и от лукаря. Отстраиваю варварские бараки и школу магии, беру усталость - и вперёд. Не страшны с самого начала провинции с 3-мя варварами+шаман и все другие, ну кроме наверно 5-ти людоящеров и 5-6 нежити
Что мне нравится очень на старте у такого командира - это
очень малая зависимость от рандома
У командира только 1 плохой навык может выпасть при старте - это *дальний бой*. Но даже если он выпадет, то старт не запорется. Если выпадет *+1 атаки*, то становится ещё легче старт.
Через варваров когда стартуешь то практически параллельно, выпадут какие-то медали им или нет.
Воин... Люблю воина, но меня напрягает его зависимость от рандома. Если вам попался воин с навыком *+1атаки\+1контратаки* или *+1 броня* и с топориком и норм щитом (+1 мили броня) и у него последующие 2 уровня дают навыки на атаку или бронь - это одно. А если вам в самом начале дали кузнечество\марш бросок\сопротивление, меч и деревянный щит, и следующие пару уровней вам дают на выбор навыки кузнечество\маршбросок\сопротивление - то это
совершенно другое.
Лукарь также - во-первых могут дать сразу же дипломатию, во-вторых долго не давать стрелковое искусство. Ещё - когда лукарём играю, я нанимаю мечников (редко - пикинёров). И тут тоже как повезёт - иногда медали так и прут, а иногда в начале проводишь очень сложный бой, как ювелир извращаешься - остаётся после боя 3 мечника с 20-30% хп, ожидаешь медалек, а не дают НИ ОДНОЙ. А вокруг - вольные поселения с 6 юнитами, или варвары или орки. Варваров вообще без медалированных не убить, а чтобы завалить к примеру вольное, надо чтобы ВСЕ мечники были здоровые. А мечники лечатся по 1хп\ход. И пока они лечатся весело улетаешь в трубу.
Про мага молчу, ибо я им практически никогда и не играю, одну партию из 20 наверно) Просто не очень люблю..