Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:18
Заголовок сообщения:
Всем привет. Хочу кое что сказать про бету... возмутиться/удивиться чуть-чуть. Ну и проинформировать того, кто этого хочет...
1. В первом бета-тесте я отписал баг-репорт с подкупом стражи в родовой провинции врага, в связи с чем гарнизон!!!! переходил на сторону победителя. Теперь смотрю, Vic отписался о том же. Или это баг не поправили, или так задумано? Мораль не ставьте охрану провинций вместе с фортификациями, никакие гарнизоны не помогут.
2. Возможно (ИМХО) теперь ведется учет ресурсам, т.е. к примеру, там где надо на постройку 3 железа, значит надо будет 3 месторождения данного ресурса, иначе - штраф...
3. Походу некромантию пока так и не поправили... она есть только в пределах боя...
4. Квесты на заключения союза с расами работают некорректно. Сделать можно, сдать - нельзя. Скрипт закольцован и начинается заново.
5. Звуки боя - особо не слышал, предсмертные вопли, да есть у некоторых, а так - нет ощущения, что ты на поле боя...
6. Анимация не согласована...
7. Арбалетчик очень!!! долго стреляет и если во время его хода его цель будет убита другим юнитом (а такое можно сделать), то его выстрел пропадает зря, работает и в обратную сторону. Юнит, убитый арбалетчиком по расчету - за время анимации арбалетчика может нанести урон другому юниту, который его атакует.
8. Новый тип - пустыни, имеют особенность - пограбить/исследовать можно, захватить нельзя.
9. Интерфейс по сравнению с первой бетой стал дружелюбнее, может я к нему уже немного притерся...
10. Функционал Строительства - это что то с чем то. Хорошо когда знаешь где примерно щелкать - любезно будет показана вся очередь зданий, однако то что знаешь надо еще найти, а вот с этим проблемы. Внешний вид строений надо обкатать. Пока интерфейсу строительства не хватает подсказок-связей, ИМХО он громоздкий
11. Пока не сделаны иконки для особых мест провинций. К примеру надо убить n-слизняков, драконов - будь добр, бегай по всем иконкам - ищи...