на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В разработке (1.04)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 13:40     Заголовок сообщения: В разработке (1.04)

Чтобы как-то себя дисциплинировать, решил периодически отчитываться о том, что сделал или делаю в данный момент. Сейчас работаю над квестами (в частности, заполняю пробелы в "особых заказах" для различных лавок). Слегка откорректировал существующие квесты, в основном в сторону упрощения (меньше требования в храмах Света, выше вероятность найти Золотую Секиру). Изменил алгоритм генерации квестовых зданий на карте, чтобы более-менее равномерно их распределять по всему миру.

...to be continued...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 17:16     Заголовок сообщения:

Что уже сделано на данный момент:
- 11 квестов
- 6 событий
- 2 нейтральные провинции (и 2 стража при их дипломатическом присоединении)
- 2 юнита (и 2 новых особых умения)
- 2 музыкальные композиции
- 1 особое место
- исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
- сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе

Переписывание системы событий по-прежнему в процессе...

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 11:21     Заголовок сообщения:

Что уже сделано на данный момент:
- 12 квестов
- 6 событий
- 3 нейтральные провинции (и 3 стража при их дипломатическом присоединении)
- 5 юнитов (и 3 новых особых умения)
- 2 заклинания
- 2 предмета
- 2 награды юнитам
- 6 музыкальных композиции
- 1 особое место
- 2 иллюстрации для событий
- исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
- сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе
- исправлен ряд ошибок разной степени тяжести
- новые юниты добавлены в новые отряды охраны и пополнили некоторые из уже существующих

Переписывание системы событий по-прежнему в процессе...
Сейчас добавляю новую расу, со всеми вытекающими - новый квартал в замке, новый вид поселения, новое задание для заключения союза... Попробуйте угадать, кто это будет Wink

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Что уже сделано на данный момент:
- 16 квестов
- 16 событий
- 3 нейтральные провинции
- новая раса
- 5 юнитов (и 3 новых особых умения)
- 6 стражей
- 2 заклинания
- 2 предмета
- 2 награды юнитам
- 6 музыкальных композиции
- 2 особых места
- 4 иллюстрации для событий
- новая награда при победе на осколке
- исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
- сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе
- исправлен ряд ошибок разной степени тяжести
- новые юниты добавлены в новые отряды охраны и пополнили некоторые из уже существующих
- подправлены некоторые игровые события, кое-где добавлены новые варианты развития
- оплетённый корнями юнит теперь может использовать выстрел и заклинания
- при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели
- на игровую карту добавлены камни и валуны

Переписывание системы событий по-прежнему в процессе...
Сейчас дорабатываю список провинций. Новый вид инфоокна, используемый в списке, позволил компактно вывести информацию об активной провинции во время событий (см. скриншот).



Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

Итак, мастер отправлен издателям. Привожу финальный перечень изменений и добавлений, вошедших в версию 1.04.

Новый контент:
- 16 квестов
- 16 событий
- 3 нейтральные провинции
- новая раса
- 5 юнитов (и 3 новых особых умения)
- 6 стражей
- 9 типов охранников провинций и особых мест
- 2 заклинания
- 7 предметов
- 2 награды юнитам
- 6 музыкальных композиций
- 2 особых места
- новая награда при победе на осколке
- 16 иллюстрации для событий
- новая фоновая картинка во время хода оппонентов
- экран со списком провинций (можно вызвать клавишей "P" из основного экрана игры либо спец. кнопкой из экрана статистики)
- на игровую карту добавлены камни и валуны

Исправления:
- исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
- сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе
- исправлен ряд ошибок разной степени тяжести
- новые юниты добавлены в новые отряды охраны и пополнили некоторые из уже существующих
- подправлены некоторые игровые события, кое-где добавлены новые варианты развития
- оплетённый корнями юнит теперь может использовать выстрел и заклинания
- при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели
- ИИ во время боя перестал делать некоторые глупости (например, атаковать подчинённых магией союзников)
- исправлена ошибка в оценке сил оппонентов, из-за которой герои не учитывали умения "паутина"
- немного подкорректированы начальные параметры и таблицы роста некоторых юнитов (в основном в сторону добавления новых умений)
- добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)
- добавлена возможность ограничить применение заклинаний героем во время автобоя. Соответствующий диалог появляется при выборе автобоя из меню и при использовании сочетания клавиш Ctrl-F10 или Ctrl-F11. Нажатие клавиш F10 или F11 сразу вызывает автобой (без ограничений и без дополнительных вопросов).

Возможно, что-то из нововведений и исправлений забыл упомянуть. Это не со зла, а по рассеянности, уж очень затянулось время "патчевания" Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index