Игрушка хорошая, увлекательная, но надоедает после хотя бы одного полного прохождения. Внезапно начинаешь замечать, что враги стреляют в случайные отсеки, а не куда надо -- игра в поддавки какая-то. Хоть бы легенду прикрутили какую-нибудь для объяснения этого факта -- типа никто кроме нашего героя не умеет целиться в конкретный отсек, все стреляют по площадям. А протагонист наш -- Избранный, сами понимаете.
Оно, конечно, ясно, что если бы AI-кораблики сразу же стреляли в оружейный отсек, то всю игру пришлось бы ребалансить, но всё же как-то режет глаз...
Ну и контента не хватает. Возможно, текстовые квесты как в КР пришлись бы к месту.
Смотря какой корабль, второй тип золтанцев начинает без щитов, и они ему реально не нужны...
Золтанским кораблям как минимум первый уровень щита нужен, а второй уровень щита уже нужен в 6-7 секторе ... лучеые дроны, лучевое и ионное оружие снимут такой щит на счет раз-два. В данном случае такой щит как у золтанов дает время на подготовку твоего для удара.
P.S. Не всегда может попастся предзажигание или быстрые лазеры, а ракеты расходовать тоже не очень... У меня был случай - рокманами дошел до 7 сектора и ничего из лучевого оружия не попалось в магазинах, а ракеты имеют свойство заканчиваться...
Золтанским кораблям как минимум первый уровень щита нужен, а второй уровень щита уже нужен в 6-7 секторе ... лучеые дроны, лучевое и ионное оружие снимут такой щит на счет раз-два. В данном случае такой щит как у золтанов дает время на подготовку твоего для удара.
Эм... Второй золтанский имеет сразу два ионных орудия, этого с грамотным управлением достаточно чтобы сорвать щиты и ионизировать орудия-дронов. Меня на нем коцанул прилично только флагмен, ибо нечего к флагмену без щитов переть. Но и флагман был повержен грамотной маскировкой (секрет в правильном выборе длительности, чтоб откатился до следующего выброса энергии).
Цитата:
Ну и контента не хватает. Возможно, текстовые квесты как в КР пришлись бы к месту.
Было бы здорово хотя бы увеличить шанс для некоторых событий, за сотню игр некоторые события выпадали по разу-двум. И как я понял, некоторые вообще ещё не видел.
Золтанским кораблям как минимум первый уровень щита нужен, а второй уровень щита уже нужен в 6-7 секторе ... лучеые дроны, лучевое и ионное оружие снимут такой щит на счет раз-два. В данном случае такой щит как у золтанов дает время на подготовку твоего для удара.
Эм... Второй золтанский имеет сразу два ионных орудия, этого с грамотным управлением достаточно чтобы сорвать щиты и ионизировать орудия-дронов. Меня на нем коцанул прилично только флагмен, ибо нечего к флагмену без щитов переть. Но и флагман был повержен грамотной маскировкой (секрет в правильном выборе длительности, чтоб откатился до следующего выброса энергии).
Насколько я помню, ионка снимает золтанский универсальный щит в удвоенном размере. Если у противника комбинация ионка + лучевое, (как вариант десант+ионки+лучевое?) или пара атакующих дронов в дополнение ко всему, а твои выстрелы не дай бог промажут один раз хотя бы, вот тогда начинаешь жалеть, что у тебя нет щитов, ибо противник с одним-двумя щитами это еще ничего, а когда их 3-4? А ведь более мощной версии ионок можно и не встретить. А маскировка тоже берется не сразу. Вообще получается развилка - зависит от выбранной тобой тактики. Маскировка как один из вариантов - да согласен, тем более 150 против 100 по затратам вполне сопоставимо. (А там скрытые орудия - вообще лепота, ну да разговор не об этом). Вообще вариантов развития несколько, (зависит от изречения - как попадешь) но (ИМХО) щиты и защита от ракет - первое что должно быть, потому что это твое и никуда не денется, а если битва затягивается, то без щитов становится скучно...
P.S. А маскировка так же отключается (ионкой, попаданием или десантом) как и щит. Резюмируя сказанное - для меня маскировка - приятное дополнение к щитам (опять же ИМХО)...
Абсолютно согласен со всеми доводами. Мои замечания также строятся на личном опыте и субъективном восприятии. Я лишь утверждаю, что избрав данную тактику не имел крупных неприятностей, а даже наоборот, получал комфортное управление.
Следовательно, в игре имеется более одной тактики прохождения. Я лишь указываю на возможности.
В самом деле можно на любой корабль влупить четыре щита, дронов, имбопушку и тд. Но это не всегда удаётся и нужно. Можно летать и в другой комплектации, и будет всё даже лучше, проще и веселей.
Абсолютно согласен со всеми доводами. Мои замечания также строятся на личном опыте и субъективном восприятии. Я лишь утверждаю, что избрав данную тактику не имел крупных неприятностей, а даже наоборот, получал комфортное управление.
Следовательно, в игре имеется более одной тактики прохождения. Я лишь указываю на возможности.
В самом деле можно на любой корабль влупить четыре щита, дронов, имбопушку и тд. Но это не всегда удаётся и нужно. Можно летать и в другой комплектации, и будет всё даже лучше, проще и веселей.
По степени комфорта не понравилось, пока, начало за рокманов, если не попадается нормального лучевого или комплекта дронов - начинаешь каждую копейку считать... Понравилась имба за второй тип "начального корабля" - главное вовремя сменить потом удачно пару лазеров...
А мне первый. Как-то "Алебарда" и "Лето" не очень: у "Лето" дамаг маленький, для "Алебарды" надо щиты как-то снять у врага.
Без удачного шоппинга тут дальше 2-3 сектора никак. _________________ Evil always finds a way
Priceless
-Егерь- Ветеран
Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Тоже одно время зависал над этой игрушкой. Сейчас уже немного к ней охладел.
Так, к сожалению, и не прошел ее ни разу. Лучший результат был, когда вынес босса, но он возродился без 1 оружия и все началось по новой. Уже потом узнал, что он будет возрождаться не один раз.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 11:49
Заголовок сообщения:
А подскажите: Золтанами каую ачивку реальнее взять:
- 29 энгергии во всех системах
- не улучшая реактор долететь до 5-го сектора? _________________ Evil always finds a way
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 13:05
Заголовок сообщения:
Вторую кончено.
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 14:11
Заголовок сообщения:
Цитата:
А подскажите: Золтанами каую ачивку реальнее взять:
- 29 энгергии во всех системах
- не улучшая реактор долететь до 5-го сектора?
Я раньше взял первую. Удобней. К последнему сектору без смертей персонала 90% на взятие.
А если задаться целью именно получение ачивки, а не игру, вторую чуть быстрее, но по-мне труднее.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах