Добавлено: Вс Апр 21, 2013 18:40
Заголовок сообщения:
Ну что ж, вот мы и дождались. Новый "Эадор" вышел. Отбросив эмоции, можно сказать, что игра - хороша. Ну, или станет хороша после n-го количества патчей. Ибо наши глубокоуважаемые отечественные разработчики решили действовать по принципу "больше! Больше бабла! И чем раньше - тем лучше!!!" Развернутая рекламная компания, куча сопутствующего контента ( настолка и, БЛЖАД! книжная серия! Совсем как было с недоброй памяти "Disciples 3"), весьма высокий рейтинг ожидания как у нас, так и на западе ( журнал "Мир Фантастики" вообще включил сей проект в список самых ожидаемых игр 2013-го), ну а на выходе... "Пшик!"- радостно скажет кто-то и будет не прав. По-большому счету, перед нами - все тот же старый добрый "Эадор: Сотворение". Похорошевший в графическом плане и весьма подурневший в плане багов и глюков.
В плюс проекту можно записать следующее:
1. Бережно сохраненная атмосфера оригинала.
2. Симпатичная графика. Не "Крызис", конечно, но смотрится вполне неплохо, глаза не режет.
3. Главный плюс - МУЛЬТИПЛЕЕР! Нет, правда! Дуэльный режим - идея просто шикарная.
4. Добротно отрисованные модельки юнитов. Мечник в "саладе" и бригантине шикарен.
5. Надежда на дальнейщее развитие и новый контент?
В минус... В минус, увы, придется записать куда больше пунктов.
1. Движок игры оптимизирован не просто хреново, а ОЧЕНЬ хреново. На огромных картах с большим количеством владык игра слегка подвисает, в бою иногда можно заметить "дерганную", тормозящую анимацию юнитов. Ну и прочие радости, вплоть до "белых пятен" у несчастных обладателей встроенных видеокарт.
2. Релизная ересь с критическими ошибками при запуске случайных карт. Буржуи такое не забывают и не прощают.
3. Туева хуча мелких багов. От возможности наема героя в миссии-обучении (!!!) и выстрелов/ударов по пустым клеткам, до мертвых зависонов при атаке собственного стража ( разбойники) и изначально открытых сюжетных ходах в астрале.
4. В мультиплеер пока играть невозможно... То есть, можно, но по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". В любой момент может случится дисконнект/рассинхронизация/критическая ошибка/просто зависон.
5. Нового контента нет. Вообще. Ни тебе новых юнитов/заклинаний, ни артефактов...
6. ... обещанных моделек героев для разных классов также нет. Прям как в старой-доброй классике.
7. Странная политика разработчиков. Такое ощущение, что они действуют по принципу "ничего не вижу, никого не слышу, никому ничего не скажу". Жалобы на галюны стабильно затираются, правок не происходит...
Вердикт: потенциально хороший ремейк отличной игры, причем с добавлением мультиплеера. При этом изрядно загаженный из-за традиционного подхода "эффективных менеджеров".