Добавлено: Сб Апр 27, 2013 8:49
Заголовок сообщения:
Не механика конечно, но новинки:
Из новых мест в пустыне замечен оазис(охраняется всадниками и конными лучниками), дает небольшой приз и излечивает воинов физически и "духовно"(видимо боевой дух).
Новое событие связанное с пустыней(песчаная буря).
И конечно же новые типы осколков в кампании:
- Пустынный мир. На все действия тратится в два раза больше выносливости(заклинание усталости становится мегаюзабельным/нежить и механизмы начинают рулить как никогда).
- Мир кристаллов. Добыча золота/2, добыча кристаллов*2(идеально для старта магом).
- Мир магии. Эффективность заклинаний вроде как в 2 раза растет(еще не завоевывал).
- Мир сражений. Содержание войска/2, больше военных трофеев(идеально для старта командиром).
За осколки дается больше бонусов, чем указано в их описании. И это, походу, не баг, ибо можно заметить как в астрале, после завоевания осколка, другие владыки тоже не для статистики бороздят просторы большого театра и присоединяют себе парочку осколков.