Добавлено: Пн Мая 13, 2013 18:44
Заголовок сообщения:
Начало хода 13/28.
Состояние миров Владык.
1. vais.
Размер мира: 10. Высота 7.
Энергия:
4.
Изумруд 7 Доход энергии:
+8.
Защита:
1 + 4 (Бастион) + 14 (Изумруд).
Осколки:
1) №0-1 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №2-22 (2) Кузница Юны.
Покои Сестры Юны.
Защита 4
3) №2-29 (1) Дикий лес.
Тайное знание
4) №2-08 (1) Бастион. На этом осколке построен бастион.
Артефакты: нет.
Сердца:
Спешка(2)
Предметы: нет.
Договоры: нет.
2. zebrotavr погиб от истощения.
3. BledDest.
Размер мира: 10. Высота 15.
Энергия:
7.
Серебро 5.
Лазурь 4. Доход энергии:
+9.
Защита:
0.
Осколки:
1) №0-3 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №2-26 (1) Равнины. Особых свойств нет.
3) №2_38 (1) Мираж.
4) №2_42 (1) Пепел.
Доход 0
5) №2_41 (1) Уроборос.
Тайное Знание
6) №2-11 (0) Пещеры. Этот осколок изрыт пещерами, кто или что обитает в них - неизвестно.
Артефакты:
Сжигатель (2) .
Сердца:
Разряд (10).
Предметы:
предмет 1.
Договоры: нет.
Магократический мир, где разумные существа и големы служат Совету Чародеев.
4. Osiris.
Размер мира: 9. Высота 7.
Энергия:
16.
Пурпур 2 Доход энергии:
+8.
Защита:
1.
Осколки:
1) №0-4 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №0-2 (2) Осколок мира zebrotavr. Особых свойств нет.
3) №2-01(1) Грот Уты.
Покои Сестры Уты
Артефакты: нет.
Сердца:
Спящий, сердце №4.
Предметы: нет.
Договоры: нет.
мир, где жизнь кипит янтарём на островах посреди бескрайних спокойных вод изумрудного моря
5. LeHunter.
Размер мира: 11. Высота 10.
Энергия:
6.
Янтарь 4. Доход энергии:
+9 +1 светлячки -1 (Экзекуция).
Защита:
0.
Осколки:
1) №0-5 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №2-03(2) Теплица Сестры.
Покои безымянной Сестры.
3) №2-05 (1) Светлячки.
Доход +1.
4) №2-13 (1) Завиток. Этот осколок закручен в замкнутую спираль вокруг одного гигантского дерева.
5) №2-10 (1) Ящер. Заповедник.
Артефакты:
Молниемет (2), Оберег (3)
Сердца:
Сердце №2, Гарпун (2), Спешка (3).
Предметы:
предмет 5.
Договоры: нет.
Мир зеленого змия
6. Логаш.
Размер мира: 12. Высота 12.
Энергия:
20. Доход энергии:
+10 +2 Вулкан
Защита:
0.
Осколки:
1) №0-6 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №02-21(1) Вулкан.
Доход с осколка 0.
+2 Вулкан
3) №2-06 (1) Туман. Сквозь туман видны сухие деревья.
4) №2-02 (1) Альков Авы.
Покои Сестры Авы. Защита 5
5) №2-30 (1) Монолит. Особых свойств нет.
6) №2-31 (1) Склад. Особых свойств нет.
7) №2_36 (1) Холмы гномов. Тут поселились гномы.
Артефакты: нет.
Сердца: нет.
Предметы:
предмет 2, предмет 6, предмет 9, предмет 10.
Договоры: 1.
Орден красных паладинов.
Небольшой осколок принадлежал им. Тем, кто дал клятву сохранять мир в целостности, пресекать раздоры, и восстановить мир между всякими расами населяющими Эадор
7. Warlordm. Сдался
8. Прозмар. Высота 7.
Размер мира: 10.
Энергия:
20.
Серебро 2.
Пурпур 2.
Сирень 2.
Янтарь 1. Доход энергии:
+8 +1 пропуски хода.
Защита:
0.
Осколки:
1) №0-8 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №2-24 (2) Дирижабль Эли.
Покои Сестры Эли. Защита 3
3) №2-04 (1) Зев. Из этих скал иногда сочится Цвет.
4) №2_33 (1) Стойбище кентавров. Этот равнинный осколок заселен кентаврами.
Артефакты: нет.
Сердца:
Гарпун (3).
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Мёртвый мир тишины
9. d'issan.
Размер мира: 12. Высота 10.
Энергия:
12. Доход энергии:
+10.
Защита:
0.
Осколки:
1) №0-9 (6) Родовой. Особых свойств нет.
2) №0-7 (2) Осколок мира Warlordm. Особых свойств нет.
3) №2-09 (1) Шпиль. Особых свойств нет.
4) №2-28 (1) Рупор. Особых свойств нет.
5) №2_32 (1) Варварские племена. На этом осколке живет одно единственное племя варваров.
6) №2-23 (1) Озеро Ире.
Покои Сестры Ире
Артефакты:
Аватар (2) .
Сердца:
сердце №5.
Предметы: нет.
Договоры: 2.
Мир воплощённой ярости.
Начало хода 13/28.
Осколки:
2-25 Башня Имы. Размер 1. Высота 8.
Покои Сестры Имы
На осколок проникли силы Хаоса.
2-12 Ряска. Размер 1. Высота 6.
Этот осколок кажется застоявшимся болотом, но в его глубине обитает монстр.
Защита 16
Запас энергии 7
2_39 Филиал банка гремлинов. Размер 4. Высота 10.
Защита 40
Развоплотитель (5), Батарейка (1)
2_35 Эльфийский лес. Размер 1. Высота 7.
Древний и мудрый народ выбрал эти леса местом своего обитания.
Защита 4
Предмет 8
2-16 Червь. Размер 1. Высота 12.
Этот осколок весь изрыт монстром.
Защита 14
Запас энергии 5
2_43 Сокровищница Древних. Размер 1. Высота 3.
Доход 0
Защита 5
Предмет 13, предмет 14
2-27 Седые холмы. Размер 1. Высота 7.
Доход 0
Защита 1
Артефакт № 1.
2-15 Тьма Размер ? Высота ? (Излишек пойдет в атаку осколка)
Этот осколок невозможно разглядеть
Защита ?
Осколок Хаоса. Высота 1.
Сила 12. Защита 10.
Светлый осколок. Размер ? Высота 24.
Сила 23.
Владыки, находящиеся на высотах 17-24, получат 2 энергии
Владыки, находящиеся на высотах 9-16, получат 1 энергию
Светлый осколок наращивает свою силу каждый ход на 2
2_47 Академия магии. Размер 1. Высота 5.
Проводится набор начинающих волшебников. Осталось одно место на каждую из трех специализаций.
Указывайте специализацию при обращении. Принимаем только самых талантливых.
2_44 Завод. Размер 1. Высота 16.
Защита 8
Реактор (2)
2_45 Библиотека Древних. Размер 1. Высота 12.
Защита 5
Тайное знание, тайное знание
2_46 Барахолка. Размер 1. Высота 5.
Защита 3
Предмет 15, Предмет 16
Братья:
1_08 Богомол. Высота 7.
Защита 14. Сила 18.
Умения Брата: Использует обычные войска, каждый раз новые. неизвестны
Действие:наблюдает, что делает Владыка vais.
1_05 Патриарх. Высота 5.
Защита 8. Сила 7.
Умения Брата: неизвестны
Действие: наблюдает, что делает Владыка Прозмар
1_01 Жонглер. Высота 10.
Защита/Сила 20.
Умения Брата: неизвестны
Действие: наблюдает, что делает Владыка BledDest.
1_06 Надзиратель. Высота 10.
Защита 9. Сила 13.
Умения Брата: неизвестны
Действие: наблюдает за прохождением испытания.
1_03 Тиран. Высота 10.
Защита 4. Сила 22.
Умения Брата: неизвестны
Действие:наблюдает, что делает Владыка Osiris.
1_04 Броненосец. Высота 2.
Защита 35. Сила 10.
Умения Брата: наблюдает за
Действие: наблюдает, что делает Владыка Логаш
1_07 Монгольфьер. Высота 8.
Защита 10. Сила 15.
Умения Брата: неизвестны
Действие: наблюдает, что делает Владыка d'issan
1_09 Китобой. Высота 9.
Защита 5. Сила 15.
Умения Брата: неизвестны
Действие: карает Владыку LeHunter, затем наблюдает, что делает Владыка LeHunter.
Источники и места силы:
3-01
Источник цвета: Серебро. Высота 5.
Контролирующий Владыка: BledDest
3-02
Источник цвета: Изумруд. Высота 2.
Контролирующий Владыка: vais
3-03
Источник цвета: Янтарь. Высота 4.
Контролирующий Владыка: LeHunter
3-04
Источник цвета: Пурпур. Высота 6.
Контролирующий Владыка: Osiris
3-05
Источник цвета: Сирень. Высота 7.
3-06
Источник цвета: Лазурь Высота 12.
Контролирующий Владыка: BledDest
3_07 Альфа. Сила 1. Высота 11
Защита 3
3_08 Бета. Сила 1. Высота 7
Защита 2
3_07 Омега. Сила 2. Высота 3
Защита 1
События:
Причина неизвестна
- 4 к итоговому доходу каждого Владыки.
Цикл - неприятности
Братья наблюдают за Владыками и Сестрами.
Доход энергии не имеет модификаторов.
Филиал банка гремлинов
В следующий раз банк гремлинов появится в этой области Астрала в начале 16го хода.
Услуги филиала:
Гремлины выставляют артефакты на аукцион. Начальные ставки:
Батарейка (1) - 4 энергии.
Владыки, имеющие счет в банке гремлинов, могут делать ставки энергией со счета.
Так же можно:
Положить энергию на любой счет. Принимаются любые суммы энергии.
Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход). Цена услуги 2 энергии. Плата за артефакт отправится на счет хозяина артефакта.
Все предоставляемые услуги являются дополнительными действиями.
День Гарроса
Владыка Гаррос больше всего на свете любит войны. В его день атака другого Владыки бесплатна и имеет силу +3.
Тем же, кто не хочет воевать всерьез, Гаррос предлагает сойтись в одном грандиозном бою на арене.
Победителями будут те трое, чей счет будет максимален. Если счет равем, тот, кто истратил больше энергии. Если и после этого счет равен, то будет брошен жребий.
В бою можно использовать любые предметы, артефакты и тактики, кроме недородков.
Призы победителям:
1 место: 10 энергии, предмет
Чаша гнева Условие: Заряд 5. Заряд увеличивается за каждый проигранный бой и за каждую атаку мира хозяина чаши вне зависимости от ее успеха. +20 к атаке, в которой используется этот предмет. Переполнение чаши гнева: Если заряд достигнет 10, то предмет автоматически используется в следующей атаке и даст +30 к ней.
2 место: 8 энергии, предмет
Ледяное копьё. Условие: воин или командир. +3 к силе, +1 за каждое угаданное заклинание и юнита.
3 место: 5 энергии, предмет
Булава Сокрушения. Условие: Воин. +2 к силе. +1 за каждого лучника врага.
Если на арене не наберется 4х участников, бой не состоится.
Потраченной на арену и атаку Владык энергии Братья не заметят - покровительство Владыки Гарроса.
Расход энергии.
1. vais 4 - 4 (Атака) = 0
3. BledDest 7
4. Osiris 16 - 5 (Защита мира) - 11 (Арена) = 0
5. LeHunter 6 - 6 (Арена) = 0
6. Логаш 20 - 11 (Атака) = 9
8. Прозмар 20 - 20 (Атака) = 0
9. d'issan 12 - 1 (Перемещение) - 9 (Атака)= 2
Нападения на миры:
Китобой атакует мир Владыки LeHunter
Китобой 15 (Головы Китобоя -1, Молитва Янтарю, Китобой) = 14
LeHunter 5 + (Кавалерия, магия не действует, Воин) = 5
Действие Янтаря выпивает у Владыки LeHunter 2 энергии.
Китобой пришпиливает и удерживает Владыку LeHunter на месте. Все перемещения вдвое дороже на 2 хода, начиная со следующего.(Все остальные бонусы учитываются потом)
Осколок Хаоса атакует мир Владыки Osiris
Хаос 12 (Бесы, Демонология, Демонолог -2) = 10
Osiris 10 (Кавалерия, Священная, Воин) = 10
Силы равны. Проводится проверка силы атаки (12) и силы защиты (10)
Хаос побеждает и захватывает осколок
Грот Уты
Сестра сопротивляется захвату. Осколок отколот, но не захвачен.
Владыка vais атакует мир Владыки Прозмар
vais 4 + (Кавалерия, Колдовство, Волшебник -2) + 3
(День Гарроса) = 5
Прозмар 5 + (Лучники -2, Священная -2, Воин) = 1
Побеждает Владыка vais. Он получает
Стойбище кентавров(1)
Сражения за осколки:
Битва за осколок
Ряска
Местный лорд 16 + (Ушаны, Иммунитет, Тритон -2) = 14
Прозмар 16 + (Лучники, магия не действует, Командир) + 5
Гарпун = 21
Побеждает Владыка Прозмар. Он получает
Ряска(1) и
Запас энергии 7
Битва за источник [/b]Альфа[/b]
Местный лорд 3 + (Пехота, Священная, Волшебник -2) = 1
d'issan 5 + (Пехота, Священная, Воин) + 2
(Аватар) = 7
Источник захвачен Владыкой d'issan
Битва за осколок
Библиотека Древних
Местный лорд 5 + (Пехота, Некромантия -3, Командир -2) = 0
Логаш 7 + (Пехота, Священная, Воин) = 7
Побеждает Владыка Логаш. Он получает
Библиотека Древних(1),
Тайное Знание,
Тайное Знание
Битва за осколок
Тьма
Местный лорд 8 + (Пехота -2, Колдовство -1, Волшебник) = 6
Хаос 12 + (Бесы, Призывание, Демонолог) = 12
На осколок проникли силы Хаоса.
Арена
BledDest (Кавалерия -1, Священная -2, Волшебник -6) = -9
Osiris 11 + (Лучники -4, Некромантия -8, Следопыт) = -1
Логаш (Кавалерия -1, Священная -2, Следопыт) = -3
LeHunter 6 + (Пехота , Колдовство -2, Следопыт) +
Щит пехотинца. - 2
(Экзекуция) = 2
1 место: LeHunter
2 место: Osiris
3 место: Логаш
Получение дохода.
1. vais 0 +
9 (Доход с мира) -
4(?) +
Изумруд 1 = 5
3. BledDest 7 +
9 (Доход с мира) +
1 (Светлый осколок) -
4(?) +
Серебро 1 +
Лазурь 1= 13
4. Osiris 0 +
8 (Доход с мира) +
8 (Арена) +
8 (Спящий) -
4(?) +
Пурпур 1 = 20
Максимум хранимой энергии 16. 4 энергии испаряется
5. LeHunter 0 +
9 (Доход с мира) +
10 (Арена) +
1 (Светлячки) +
1 (Светлый осколок) -
4(?) -
1 (Экзекуция) -
2 (Янтарь)+
Янтарь 1 = 14
6. Логаш 9 +
11 (Доход с мира) +
5 (Арена)+
2 (Вулкан) +
1 (Светлый осколок) -
4(?) = 24
8. Прозмар 0 +
8 (Доход с мира) +
1 (Пропуски хода) +
7 (Ряска) -
4(?) = 12
9. d'issan 2 +
10 (Доход с мира) +
1 (Светлый осколок) +
1 (Источник) -
4(?) = 10
Прочее.
Сестра Има сопротивляется захвату осколка силами Хаоса.
Владыка Прозмар уличен в нарушении заповедей.
Владыка Osiris в нарушении заповедей
не уличен. Спасибо Владыке Гарросу.
События.
?
Цикл - неприятности
Филиал банка гремлинов
Удар
Демоны
Последний раз редактировалось: areek (Пн Мая 20, 2013 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)