Добавлено: Ср Мая 01, 2013 13:52
Заголовок сообщения:
В приведенном примере с "Миром Воров" произошло объединение уже известных и состоявшихся авторов, имена которых на слуху. А кто нас знает? =) Никто! И какая читателям разница, сколько человек работало над книгой? А если нет разницы, зачем себя ограничивать? Ведь работа с другими - это всегда самоограничение. Нужно чтобы твои идеи "состыковывались" с идеями других.
Нет, если уж и собираться в группу, то для сотворения чего-то более глобального, нежели сборник рассказов.
Я, в своё время, начал писать книгу-игру по Эадору. Что-то, вроде, глобального текстового квеста, но с боями и прокачкой. А-ля DND, но попроще, чтобы играть одному, без Мастера.
Сюжет примерно следующий: жил себе поживал на сколке богатый князь, пока его земли не захватил Владыка. Нет, это не конец истории =).
Прошло лет эдак 15-20, когда живущий в изгнании сын князя решил вернуть свои владения. (Как уже многие догадались, книга-игра интерпретирует на новый лад одно из случайных событий в Эадоре).
Соответственно, мы играем за юного воина отказавшегося мирится с ролью изгнанника . Увы, скоро мы узнаем, что родовой замок охраняет целая армия (страж провинции). Что может победить армию? Только другая армия! Посему наш герой отправляется в путешествие на поиски наёмников. Денег у нашего протеже естественно нет, вдобавок, не каждый воин согласится служить юнцу, даже за золото. Посему нужно стать опытнее, а заодно найти деньги, оружие, броню и т.д. и т.п..
По моему замыслу, карта игры (я её нарисовал) представляет собой поле 8 на 8 клеток. Каждая клетка - это цепочка текстовых квестов. Например, на одной клетке расположен город с магазинами и таверной. На другой клетке запрятано логово пауков, куда можно забраться и попытаться выкрасть яйцо. Если зайти вместе яйцом на другую клетку, то повстречавшийся монстролог предложит за плату вырастить из яйца паука. Короче говоря, проходим около 60 игровых событий, собираем наемников. С наемниками путешествовать нельзя. С каждым из них мы заключаем контракт (за золото или выполнение квеста). Согласно контракту наёмник обязуются присоединиться к нам при штурме замка.
Когда игрок решит, что наёмников достаточно, он может приступить к штурму родового замка (одно из 60 игровых событий со своими вариантами выбора ). А дальше, либо победа, либо начинаем игру с начала.
Увы! Из-за нехватки времени я бросил писать. А сейчас, когда самые важные дела, вроде, переделаны, я решил не возвращаться к книге-игре, а сосредоточится на простом графоманстве.
Причины:
1. Как раз огромный объем работы, одному очень сложно потянуть. Опять же в такой работе голый текст будет смотреться бледно. Нужны картинки, а рисовать я не умею. Правда, если реализовывать сюжет именно в сеттинге Эадора, то красивые картинки можно "скоммуниздить" из оригинальной игры, но если это сделать, то даже если получится шедевр, он навсегда останется фанфиком.
2. В игре я запланировал довольно много развилок. Например, когда вы направляетесь в город, по пути Вам встречается караван. Ваши действия: присоединится (идите на страницу 100), напасать (на страницу 200), следовать себе дальше одному (страница 300). К сожалению, как я понял на своём опыте, в электронной версии (а каком печатаном виде может идти речь) вот так вот листать страницы неудобно. Получается какой-то уж слишком "олд-скул".
Короче говоря, я лелею мечту когда-нибудь принять участие в создании компьютерной текстовой РПГ. Готов выдать хоть сотни страниц текста, но, увы, нужен художник и программист, который смог бы прописать в игре броски кубиков, вычисление повреждений, бонусы экипировки, связи между локациями и т.д. Ничего сверхъестественного, но чтобы были приятные арты, интерфейс, инвентарь и всё такое... Однако нужна команда, "сочинитель" в которой не самое главное звено