на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 22:28     Заголовок сообщения:

Кристальная шахта дает доход кристаллов даже в провинции без населения. Автоматизированная добыча?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 4:42     Заголовок сообщения:


последний вариант стрекоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 5:29     Заголовок сообщения:

Табличка по магии и ритуалам:
http://rusfolder.com/36277406

-----------------
1)ё-ошибки: ability_num.var - 56,102
ritual.var - 5
ritual.txt - 8,14,18,23(дважды)
spell.txt - 2,7(дважды),14(дважды),15,28,31,40,41,49,51,52(трижды),55,56,57,58,61(дважды),63,74(дважды),76,79(дважды),80,84,89,92,98,102,115,120,126,134(дважды),147,155,157,162,163,165,168,169,170,171,182,185,189,197,198,203,204,205,206,207, 239(дважды),242,243,252,262
spell.var - 68
2) spell.txt - 17 "не одной битвы." - "ни одной битвы."
69 "Время действия заклинания 3 хода." - надо 5 ходов.
254 "его" - "её"
3) spell.var - 138 Регенерация 3 хода, всё остальное - 4?.
221 "Разрушение нежити"- карма=-3. По идее, заклинание убивает нежить и только её (как экзорцизм), а карма уменьшается. Хотя оно находится в школе некромантии... Ну не знаю короче. Спорить о карме флудоопасно Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 7:40     Заголовок сообщения:

пробую баньши полупрозрачной сделать, вот как выглядит на куске скриншота

тень оригинал, можно убрать (пока все черновой вариант)

Последний раз редактировалось: SC (Пн Мая 06, 2013 10:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 8:24     Заголовок сообщения:

SC, классно получается, молодец!
Подскажи в личку, пожалуйста, технологию создания спрайта, хочу внести свою лепту
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 8:36     Заголовок сообщения:

SC писал(а):

последний вариант стрекоз
Теперь отлично.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 9:07     Заголовок сообщения:

SC писал(а):

последний вариант стрекоз

Прикольная №2 , но была бы раза в 2 побольше(тело). Smile

Состряпал Ап для Пикинера, а чего не так с прошлым было, я так и не понял. В общем жду идей и замечаний Smile

Оригинал, Патрульный1


_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 9:46     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Состряпал Ап для Пикинера, а чего не так с прошлым было, я так и не понял.

Во-первых, у него была геройская прописка Laughing
А во-вторых, художественный стиль Эадора таков, что большинство взятых откуда-то картинок выглядят мелкоголовыми (что ты уже и сам заметил на примере орочьего вожака), и "геройский" патрульный - не исключение.
Что до замечаний: вот эта поперечина на наконечнике... Я понимаю, это нужно, чтобы копьё не застревало в теле врага, но уж больно большая и неэстетичная.
К вопросу о Владыке Бездны: нашёл вот такой рисунок. Понимаю, что "тех же щей", но здесь он всё-таки стоит, а не сидит. Кроме того, если удастся "переломить" ему крылья в правильное положение... В героях 5 все демоны с "вывернутыми" крыльями, а нам-то это зачем, при наличии демона обычного и Аxерона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

SC писал(а):

последний вариант стрекоз

Отличная стрекоза Good! Гораздо лучше, чем из героев. Кстати, ты волчьего всадника то поправил тогда хорошо, но волк мелкий слишком. Орк ему просто спину сломает своим весом Very Happy Может его увеличить? Кадавр, кстати, мне понравился Smile
Drakon писал(а):

Состряпал Ап для Пикинера, а чего не так с прошлым было, я так и не понял. В общем жду идей и замечаний Smile

Оригинал, Патрульный1


Патрульный хорош, но эту поперечную палку у наконечника надо уменьшить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

SC писал(а):
пробую баньши полупрозрачной сделать, вот как выглядит на куске скриншота

Хочу-хочу-хочу!
Drakon писал(а):
Состряпал Ап для Пикинера, а чего не так с прошлым было, я так и не понял. В общем жду идей и замечаний Smile

Да, он из Героев шестых. Убери поперечную палку совсем, или сделай её минимального размера.
Koba, ошибки исправил, спасибо. Ссылку на табличку внёс в первый пост.
F9, процент увеличу до трети.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Мая 06, 2013 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Патрульный хорош, но эту поперечную палку у наконечника надо уменьшить.

Против зомби как раз такая нужна. Упирается грудью и не может пройти дальше, а на мелкую он просто себя насадит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:28     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):

Прикольная №2 , но была бы раза в 2 побольше(тело). Smile

спс

операция по увеличению тела пошла не совсем гладко Very Happy
Drakon писал(а):

мне нравится Good! , по поводу поперечины согласен, желательно или уменьшить или убрать
Cthulhu_55 писал(а):

Отличная стрекоза Good! Гораздо лучше, чем из героев. Кстати, ты волчьего всадника то поправил тогда хорошо, но волк мелкий слишком. Орк ему просто спину сломает своим весом Может его увеличить? Кадавр, кстати, мне понравился

спс, орка на собаке Very Happy Jazz забрал такого, поэтому больше пока не трогал, кадавр мне самому нравится, попробую его еще немного поправить
Jazz писал(а):
SC писал(а):
пробую баньши полупрозрачной сделать, вот как выглядит на куске скриншота

Хочу-хочу-хочу!

очень рад, сейчас доведу до ума и выложу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:34     Заголовок сообщения:

off top Begin В следующем обновлении, очевидно, будет тотальное обновление графики. Вон уже сколько хороших картинок нарисовали Very Happy off top End
Кстати, зачем тело стрекозе увеличивать? Она не должна быть слишком крупная. Её сила - не в размере. А то так не стрекоза получается, а стрекозел какой-то Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 11:53     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, вот это и есть конструктив.
Конечно, отличиё от первой (второй, даже пятой) в этой версии много, баги, ошибки, шероховатости мы убираем и исправляем почти сразу, как только их находят и отписываются здесь.
Pit-Lord'а надо менять, согласен (как и ещё некоторых юнитов). Про Аxерона не согласен.
По дроу - божественные заклинатели умеют лечить, и уметь будут. В конце-концов, божественные сущности бывают не только светлыми, но и тёмными. И благословение тёмного бога точно так же будет способствовать более трудному попаданию (к примеру) по благословенному существу.
Скажу в сотый, наверное, раз: будут годные спрайты на замену - поменяю без колебаний. Художник-профессионал на кучу графики мне не по карману.
А Рыцаря Смерти менять - ну так он в окне найма неудобно смотрится из-за меча.
И спасибо за отзыв - именно благодаря критике мод улучшается (я надеюсь, по крайней мере).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Мая 06, 2013 12:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 12:35     Заголовок сообщения:


два варианта

это в Units.dat и второй вариант

для Unit_shadow.dat одинаковая, ну и зеркальный в Unit_shadowf.dat, тень убрал.

Последний раз редактировалось: SC (Пн Мая 06, 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 12:43     Заголовок сообщения:

SC писал(а):
тень убрал.

Я добавлю. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 12:49     Заголовок сообщения:

Гигантская стрекоза выглядит брутальней. Это же не фея и не комар, а болотная ядовитая страшная тварь.


Насчет Апа для пикинера. Почитал описание, написано он в тяжелой броне. В общем решил сделать из Патрульного - Снайпера.

Оригинал, Снайпер1, Снайпер2, Снайпер3



_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 12:52     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Насчет Апа для пикинера. Почитал описание, написано он в тяжелой броне. В общем решил сделать из Патрульного - Снайпера.

Чёткости бы побольше. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 12:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Drakon писал(а):
Насчет Апа для пикинера. Почитал описание, написано он в тяжелой броне. В общем решил сделать из Патрульного - Снайпера.

Чёткости бы побольше. Rolling Eyes

+ Снайпер2
Drakon добавь в фотошопе "умной" резкости немножко
Jazz второй вариант баньши добавил, мож он лучше Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 13:05     Заголовок сообщения:

SC писал(а):
Jazz писал(а):
Drakon писал(а):
Насчет Апа для пикинера. Почитал описание, написано он в тяжелой броне. В общем решил сделать из Патрульного - Снайпера.

Чёткости бы побольше. Rolling Eyes

+ Снайпер2
Drakon добавь в фотошопе "умной" резкости немножко
Jazz второй вариант баньши добавил, мож он лучше Smile


Чистить его полюбому надо, я просто дизайн выложил Smile Что за умная резкость? Если фильтр, то ну его, я вручную лучше почищу, даже если резкость по краям все равно колбасит все изображение.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index