на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Типа землеи

   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 4:43     Заголовок сообщения: Типа землеи

Мог би кокой то мудрец сделат таблицу скока золота/изумрудов должна дат провинция зависемо от ее типа и популиации?

Например - лес, 1 популиацийи, без ресурсов, должен дат 4 золота и 1 изумруд.

Извините за плохои руский - ето мой пиатой язик и пока ичцио оцен слозно пишу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 10:38     Заголовок сообщения:

там слишком много факторов.От исследованности до определённых сайтов. от расы до численности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
там слишком много факторов.От исследованности до определённых сайтов. от расы до численности.


Ну неправда, исследованност немениайет дохода, толко максималную популиацию йесли ни 100 процентов исследано Smile

Я уже нашол инфо в фаилах, но как то сложноватинко пониат. Например из рассов, толко гноми (+1 золота), елфи (+2 изумрудов) дварфи (+2 золота) мениает доход. Лиудиам доход мениаетса толко в Волшебних Лесах (+2 изумруов) и Болотах Медуз (+1 изумруд). Саити ето ни проблема тоже, их можно видит в игре кроми саита бандитов (-3 золота). Может исчио невидемих и доход мениающих саитов ест?

Вот чево я непонемаю - ростения дохода от популиаций. Например как разщитат скоко дал би лес с 4 попа? Тоже, мне кажетса ресурси (например желез) дают дохода, но етово инфо в фаилах ненашол.


Я б хотел таблицу зделат, может бит дружок или кто нибут другой апп бы зделал находит бандитов и секретних ресурсов.

Спосибо за помощ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 14:40     Заголовок сообщения:

На каком языке вам легче общаться? На английском удобно?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 14:46     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
На каком языке вам легче общаться? На английском удобно?


Yes Smile Was my Russian so bad?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

reminder писал(а):
Catalyst писал(а):
На каком языке вам легче общаться? На английском удобно?


Yes Smile Was my Russian so bad?


Understand, but no more. But no matter, not bad.

Resources generate income only if the necessary structures - for example, to generate income from iron mine needed.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

reminder писал(а):
Yes Smile Was my Russian so bad?
Yeah, it was Very Happy.
Exploration only affects income by increasing it by 2 upon completion of the province exploration up to 100%. But it is also related in the way that low percentage stops the growth of population which is highly important for sufficient income.
About the population-exploration limitations:
Эадоропедия писал(а):

Название
Максимальное количество жителей
1
Проклятая земля
-10
0%
2
Мертвая земля
0
0%
3
Новые земли
100
0%
4
Освоенные земли
250
20%
5
Небольшое поселение
500
25%
6
Поселок
1000
30%
7
Большая деревня
2000
40%
8
Небольшой город
4000
50%
9
Город
8000
60%
10
Большой город
15000
70%
11
Торговый центр
30000
70%

The population's mood also affects the income, it can be easily seen when the income is high and the mood changes. The better the mood, the higher is the income.
Certain special places in the province may affect income in gold and/or magic crystals (they are not gems, it it GOG's wrong translation. Gem mine is a special place in the hills that increases the income of gold by 8, like a silver mine or a gold mine, and has completely nothing to do with the crystals), as well as change the population's mood. At high levels of income from the province the mood is the main changing factor of the income from it.
Certain rituals do affect the income and/or the mood, or even population (yeah, the strongest necromancers' ritual comes to mind).
Buildings in the provinces affect the income too, some of which may give more income depending on the presence of a certain resource in the province they are built in.
Units that have the "Marauder" ability lower the income of the province they are in.
Also, the income increase from castle buildings counts as income from the castle, not the provinces.
The race affects the income highly, too.
The last, but not the least is that the daily events can change all the factors stated above, they can construct certain buildings, destroy buildings, decrease/increase population, temporarily change the mood, permanently increase/decrease the income.
That seems to be all.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

Some numbers:

Land type:

Plains:
Gold income mult: 8
Gem income mult: 1
Population grow mult: 100
Exploration speed mult: 100

Forest:
Gold income mult: 5
Gem income mult: 2
Population grow mult: 70
Exploration speed mult: 60

Hills:
Gold income mult: 6
Gem income mult: 2
Population grow mult: 60
Exploration speed mult: 75

Swamp:
Gold income mult: 2
Gem income mult: 4
Population grow mult: 40
Exploration speed mult: 50

Race:

Humans:
Gold income mult: 100
Gem income mult: 100
Corruption factor: 10
Grow speed: 100

Elves:
Gold income mult: 100
Gem income mult: 150
Corruption factor: 5
Grow speed: 20

Dwarves:
Gold income mult: 180
Gem income mult: 110
Corruption factor: 15
Grow speed: 25

Goblins:
Gold income mult: 50
Gem income mult: 70
Corruption factor: 20
Grow speed: 160

Orcs:
Gold income mult: 60
Gem income mult: 20
Corruption factor: 8
Grow speed: 150

Halflings:
Gold income mult: 120
Gem income mult: 100
Corruption factor: 10
Grow speed: 90

Centaurs:
Gold income mult: 90
Gem income mult: 50
Corruption factor: 0
Grow speed: 70

Lizardmen:
Gold income mult: 100
Gem income mult: 100
Corruption factor: 9
Grow speed: 100

Population factor:
Level 1: no income
Level 2: no income
Level 3: 0
Level 4: 10
Level 5: 20
Level 6: 30
Level 7: 50
Level 8: 70
Level 9: 90
Level 10: 120
Level 11: 150
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 20:35     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
reminder писал(а):
Yes Smile Was my Russian so bad?
Yeah, it was Very Happy.


Sigh. It's so easy to read and understand Russian, but so damn hard to write. I blame Cyrillic Smile

Catalyst писал(а):
The population's mood also affects the income, it can be easily seen when the income is high and the mood changes. The better the mood, the higher is the income.


Would you mind providing the exact numbers for mood/income changes?

Catalyst писал(а):
Also, the income increase from castle buildings counts as income from the castle, not the provinces.


I didn't know this, thanks. Still, the income of each swamp increases after building Herbalist's Guild, so it must be subtracted anyway.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Some numbers:

...

Land type:

Population factor:
Level 1: no income
Level 2: no income
Level 3: 0
Level 4: 10
Level 5: 20
Level 6: 30
Level 7: 50
Level 8: 70
Level 9: 90
Level 10: 120
Level 11: 150


Thanks for the info. What does that next to population level mean in detail? +10 Gold income at 4 pop? +10 Gold/Crystals with unknown ratio of each? +10 Gold and +10 crystals?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 21:30     Заголовок сообщения:

reminder писал(а):
Would you mind providing the exact numbers for mood/income changes?
I don't know them...
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   reminder

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 11.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 22:33     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
reminder писал(а):
Would you mind providing the exact numbers for mood/income changes?
I don't know them...


Thanks anyway. I'll try digging through the game files. Of course, if anyone would happen to have this info, I'd be very grateful Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 9:45     Заголовок сообщения:

reminder писал(а):
Oblitus писал(а):
Level 4: 10

Thanks for the info. What does that next to population level mean in detail? +10 Gold income at 4 pop? +10 Gold/Crystals with unknown ratio of each? +10 Gold and +10 crystals?

I guess it's 110% multiplier. Level 11 is 250%.
"-100" in game files for levels 1 and 2 proves my guess.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index