на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пикинёры и не пикинёры (варвары/мечники/лекари)

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):

Если бы доиграли - обязательно выложил бы где-нибудь описание ((((
Виной всему пиво (без него хотситить как-то скучновато).
То просто сэйв грохнем (случайно). То у одного всё значимо хуже чем у второго станет (так что продолжать неинтересно). И т.п.

если есть возможность регулярно играть-берите на вооружение:
1.два монитора,две мышки-игра взакрытую.сделал ход-перетащил окно игры за пределы своего экрана.игра без звука естесно
2.игра "на счёт"-ведётся общий счёт встречам-повышает ответственность даже в случае неравного класса игры
3.для начала карты размером поменьше-чтобы доводить до логического завершения и боёв пвп.
4.можно и пиво но лучше параллельно смотреть фильм/инет/жрать семки/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 11:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
меня в пикинёрах раздражает механика первого удара.смысл качать атаку=0,тупейшее дефилирование войск врага перед вашими первоударщиками.с соло воином-апофеоз.

лол, а что мешает качать атаку-то? Будут если пикманы с силой не 7/17, а 12/12 - вполне универсальный вояка получится. Я наоборот не слишком увлекаюсь контрой для них, чтоб в бою они таки работали. И не гнушваюсь легкой медалькой за волю к победе - всяких циклопов затыкивать чтоб толпой, либо доведением до дефилирующей кондиции атакой тех же громил и варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 12:09     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

лол, а что мешает качать атаку-то? Будут если пикманы с силой не 7/17, а 12/12 - вполне универсальный вояка получится

ну вот 7/17 будет куда эффективней,т.к. 17 используется чаще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 12:56     Заголовок сообщения:

а это уже культ циферок, если не называть грубее Smile бывают достаточные показатели. А еще - пикинеры редко по одному используются, и есть резон прокачивать их разно - один жирный, другой котрющий, третий вовсе рашер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а это уже культ циферок, если не называть грубее Smile

угу.яж говорю-спортивная составляющая эадора у меня в приоритете.
Цитата:
А еще - пикинеры редко по одному используются, и есть резон прокачивать их разно - один жирный, другой котрющий, третий вовсе рашер

это если пегасов онли на Р2 Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 3:27     Заголовок сообщения:

Не очень понял зачем под "прокачивать разно" пикенёры. Не лучше ли будет под остальные вариации кроме "помаксить контратаку" взять других юнитов? да, у меня пикинёры обычно 7/22 и т.п. И естес-но 7 из-за БД) Кстати, набирают столько они реально быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 16, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

не лучше.
Во-первых, надо кого-то строить и нанимать, и чтоб мораль не портить. А тут однажды взял с собой 5 штук и ушел в 10 круг. Да и по мощи атаки при крепости обороны с пикинером разве что варвар сравнится, если раззадорить.
Во-вторых разница прокачек пикинеров позволяет гибче контролировать поведение ИИ, что дают ощутимое тактическое превосходство - ведь так или иначе это всеравно пикинер с первым ударом, об который ИИ не любит убиваться. А то можно доиграться с 7-22 до цуцванга с какой-нить недобитой и жутко ядовитой гидрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 16, 2013 16:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
не лучше.
Во-первых, надо кого-то строить и нанимать, и чтоб мораль не портить. А тут однажды взял с собой 5 штук и ушел в 10 круг. Да и по мощи атаки при крепости обороны с пикинером разве что варвар сравнится, если раззадорить.
Во-вторых разница прокачек пикинеров позволяет гибче контролировать поведение ИИ, что дают ощутимое тактическое превосходство - ведь так или иначе это всеравно пикинер с первым ударом, об который ИИ не любит убиваться. А то можно доиграться с 7-22 до цуцванга с какой-нить недобитой и жутко ядовитой гидрой.

это рассказ про игру с модом,где отключена постройка форта?или про первый осколок кампании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 19:30     Заголовок сообщения:

Написали много, интересно было почитать.
Хочется и самому высказаться. В пользу мечников Very Happy

1. Сравнение содержания. "Вот, пикинер на треть дешевле мечника - это круто" Smile
Светлые войска стремительно увешиваются медалями. Пикинер с "малым джентльменским набором" кушает 20 монет, мечник - 22. Разницы уже практически нет.
В порядке оффтопа: для стрелков это еще актуальнее. Пращник стоит 3 монеты в ход, арб - 12. Разница в 4 раз - огого?
Да ни фига. Пращник с орденом снайпера имеет такую же атаку и кушает уже 11. Где разница-то?

2. "Первый удар, раскачка в контратаку". Плюс, и серьезный, не спорю. Только на старте полно толстых врагов, которым на этот удар по барабану. А барбы и вовсе только злее становятся. И раскачка в контратаку не панацея - существует куча врагов с безответкой или просто толстой броней. Вы когда-нибудь пробовали проковырять нулевым пикинером убийцу в паутине Laughing? Тут ведь чистая арифметика: мечник с моралью 21 получает +15% к своей атаке 7, она становится 8 (после пары боев он вступает в бой именно с такой моралью). Пикинер останется с атакой 6.

3. Борьба со стрелками. К половинчикам третьего круга я с опаской лезу даже командиром мечников с тактикой защиты. Сгенерится пара гаденышей с выстрелом 8+3 - минус мечник гарантирован. Их ведь еще и гномы прессуют, а лекаря раундов 5 не подведешь (пока половинчики выноску не потратят). Что там делать с пикинерами - не знаю. Или та же классическая легкая пехота, в которой пять копейщиков сгоняют защиту в 0.

4. ГЛАВНОЕ! Перспектива.
Стартовать с пикинерами можно, и даже можно внятно их раскачать. НО! К этому времени появляются их старшие братья- близнецы. Даже нулевой гвардеец оказывается круче пикинера 10 уровня с полным набором медалей. За исключением первого удара, который он получает через несколько боев. Причем этот период без первого удара тоже очень полезен - можно понабивать кресты даже на 5-6 мертвяках первого круга.

В дальнейшем (у меня) получается абсолютно четкое разделение меч-щит, танк-дамагер. В армии сразу и мечники, и гвардейцы. Мечники качаются только в защиту и здоровье, в результате без проблем держат удар людоеда-паладина-мантикоры... Гвардейцы идут исключительно в урон, они ваншотят барбов-орков-зомбей. Отожранные - гвардов компа, упырей и призраков.
Как сюда вписать пикинеров - представления не имею Confused
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 19:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
В порядке оффтопа: для стрелков это еще актуальнее. Пращник стоит 3 монеты в ход, арб - 12. Разница в 4 раз - огого?
Да ни фига. Пращник с орденом снайпера имеет такую же атаку и кушает уже 11. Где разница-то?

Где то это обсуждалось.
0 уровень пращник - 0 защиты всей, 4 сила выстрела 3 атака. Арбалетчик - 2 защита, 5 сила выстрела, 5 атака, Бронебойный выстрел. Вердикт: Пращник - жалкий слабак, держать подальше от всех, Арбалетчик - способен постоять за себя и эффективен против бронированных целей - а они есть всегда. Цена оправдана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
а они есть всегда
в начале игры либо их нет, либо они имеют столько здоровья, что пятерочка им просто по барабану (рыцарь, палач). А в перспективе - да, конечно, арбалеты хороши.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 20:47     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
а они есть всегда
в начале игры либо их нет, либо они имеют столько здоровья, что пятерочка им просто по барабану (рыцарь, палач). А в перспективе - да, конечно, арбалеты хороши.

О да. Арбалейтайло с 11 единиц выстрела и 6 дальности - с общей атакой, с 3 медалями снайпера... Вовсе не будет "По барабану".

Проверил на высоких уровнях (30)... У арбалетчика высокий боевой дух (21), а это +% урону. С дистанционной не повезло - всего 9 ед. без медалей. Но 6 дальность, на холме будет 7, у чистого командира 8... По броне: Не везло арбалетчику, а вот пращнику часто предлагали. Но все равно хуже на 2 ед. на 1 сопротивление хуже чем у арбалетчика. Жизнь одинакова. У пращника высокая выносливость - в бою 20 ед. 3 двойных обеспечены. Бронебойный пращнику не предложили. 5 дальность. Это 7 на холме и у командира. Медали могут увеличить еще на +3 к каждому. Вот и сравнение. В принципе неплох. Но арбалетчик, уже на 10+ может пригодится. А вот пращника полностью качать надо, чтобы приличным стал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Сравнение содержания. "Вот, пикинер на треть дешевле мечника - это круто"

так до джентельменского набора еще дожить надо, и вот эти первые 15-20 ходов экономия на пиках весьма полезна - лишние 200-250 монет на старте - раньше найм 2ого героя, активней разведка. На бедных по сайтам и населению картах почти решающий момент.

Про раскачку в контратаку и я тут говорю - нафиг, гибче надо. Мои продвинутые пикинеры иногда убийцу в 2-3 удара кладут - мечник так не сможет

С стрелками можно и не бороться, а обождать перспективу.

А в перспективе у пикинеров - пегасы, конница, баллисты или крутые яйца. Гвардейцы конечно лучше пик, но их в Т1 не засунешь, а держать там толпу стрелялок относительно нэффективно в мидгейме, ибо и стена дырявая с потерями в тылу, и бюджет еще не резиновый и наконец мобильных дамагеров мало будет, а значит всяких злых стрелялок еще долго боятся.

что до оффтолпа праща vs арбалет - там цена вроде лишь один из аргуменнтов, главные из которых таки даблшот и скорость кача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
что до оффтолпа праща vs арбалет - там цена вроде лишь один из аргуменнтов, главные из которых таки даблшот и скорость кача.

Прокачал на максимум арбалетчика согласно этой таблице: http://pix.playground.ru/view/828562.jpg
По скольку в ЭВМ не изменились характеристики бойцов, то это скрин будет верен: http://pix.playground.ru/view/828563.jpg
Это герой командир (все 5 уровень) и он на холме. Нет только медалей - с ними он был бы еще сильней. Ну и артефакты редкие дающие бонус отряду присутствует. Почти идеал.

P.S. Может сейчас и пращника прокачаю и тогда можно будет 100% сказать, кто лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 19:29     Заголовок сообщения:

Все проверил. Качал его по этой таблице: http://pix.playground.ru/view/828619.jpg
Улучшения, как можно заметить - хуже чем у арбалетчика. Это сказалось на его характеристиках: http://pix.playground.ru/view/828620.jpg
У него ниже одиночный урон, чем у арбалетчика - 13 против 20, но есть двойной выстрел, с помощью которого он и наносит больше урона, но это его и слабость - из за этого штраф урона за защиту удваивается - и урон, либо будет приблизительно таким же ( по защищенным целям), либо немного превосходить. Плюс к этому он тратит вдовое быстрей снаряды - за малую эффективность в отличии от арбалетчика. И он очень быстро утомляется - без монахов не долго протянет. Арбалетчик, пусть и чуть ниже урон, но ему хватает выносливости и снарядов на бой. У пращника максимальная защита, которая только может быть (Взяты все повышения защиты и сопротивляемости), у арбалетчика - нет (Можно ещё выше поднять защиту и сопротивление). У пращника стартовый боевой дух - 21, у арбалетчика 25 и ещё может получить +2 за "Защитника света" в армии (На тот момент были только добряки и порядочные), а это 37 боевой дух в начале боя (И бонусы урона будут выше). В общем он лучше во всем пращника - и в выживаемости (Дыхание дракона, думаю переживет) и по урону и простоте использования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 19:49     Заголовок сообщения:

Медальки учти.
13*2 против 20 это одно, а 16*2 против 23 совсем другое.
Я уж не говорю про огненный вымпел, который моет дать (13+9)*2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Медальки учти.
13*2 против 20 это одно, а 16*2 против 23 совсем другое.
Я уж не говорю про огненный вымпел, который моет дать (13+9)*2.

Противник рыцарь 0 уровня 3 Ордена снайпера:
23-2= 21 урона арбалет
16-2= 14 + 16-2=14 Итог: 28 урон от двойного. Превосходство на 7 ед.
Далее 3 Огненных вымпела:
20-5=15 + 9-2=7 Итог: 22 урона арбалет с огненными стрелами
13-5=8 + 13-5=8 + 9-2=7 + 9-2=7 Итог:30 урона от пращника с огненными стрелами. Превосходство на 8 ед.

Подымем планку повыше, Паладин 0 уровня:
23-3=20
16-3=13*2=26 Превосходство снижается за каждую единицу защиты противника, соответственно против сильно защищенных противников - пращник бесполезен, а арбалетчик берет их высоким одиночным уроном. +он более живуч и беречь его от врагов не нужно. А пращник выгоден только с бронебойным и на коротких боях - он просто весь боеприпас расстреляет за 40% эффективности в уроне и он быстро истощится будет отдыхать и собирать снаряды, а арбалетчик все продолжит стрелять и перегонит пращника по урону. Общий урон арбалетчика будет в 2 раза выше пращника. Факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:24     Заголовок сообщения:

сколько пращников и сколько арбалетчиков вы можете построить на стартовый капитал?
посчитайте разницу в цене на первых 4 арбалетчиков в первые 10 ходов и на первых 4 пращников
или вы отстраиваете их потом, ходах на 20-50 с целью когда нибудь в свободное время докачать до 20?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:37     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
сколько пращников и сколько арбалетчиков вы можете построить на стартовый капитал?
посчитайте разницу в цене на первых 4 арбалетчиков в первые 10 ходов и на первых 4 пращников
или вы отстраиваете их потом, ходах на 20-50 с целью когда нибудь в свободное время докачать до 20?

Не, ну вы уже залезли в экономическую часть, причем в начале - а там кажется лучше стенка мечников с разведчиком или маг-некромант с мясом... А говорилось об эффективности боя арбалетчика по сравнению с пращником и стоит ли он 12 золотых... И как выяснилось медали то ему не особо помогают, а вот пращнику да - но он то сразу дороже станет, а может и кристаллы есть начнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
сколько пращников и сколько арбалетчиков вы можете построить на стартовый капитал?
посчитайте разницу в цене на первых 4 арбалетчиков в первые 10 ходов и на первых 4 пращников
или вы отстраиваете их потом, ходах на 20-50 с целью когда нибудь в свободное время докачать до 20?
Месье не понимает, как нужно готовить стрелков. Их РЕАЛЬНО нанимают примерно на 20-м ходу\ближе к отстройке Т2. Их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качают не для старта, а для мощной поддержки тем-же варварам. И тогда уже деньги НИЧЕГО не решают, а решает:
скорость кача (пращник)
полезность сначала (арбалетчик)
выживаемость(арбалетчик)
вспомогательные абилки (пращник)
всякие фичи типа возможности потанковать, если какой пегас долетит (арбалетчик)
единовременный ДПС (сначала арбалет, потом пращник)
карма (от ситуации)
В общем, если затевается что-то, включающее активные боевые действия не только когда игрок хочет-нужен арбалетчик.
Есди нужен финальный максимальный ДПС, но хилость и туманные шансы на рандом-нужен пращник.
Всё. dixi.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index