на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Deznight писал(а):
Drakon писал(а):
Патрульный1, Патрульный2, Патрульны1А, Патрульный2А



Последний очень круто смотрится. Доспехи прямо рыцарские. Броня такая же?


Броня такая же, просто у него часть бликов закрыта щитом, потому кажется тоньше. Smile


Вот я набросал по-быстрому, называется угадайте кто из них Лорд Very Happy




@Chtulhu

А это и есть Страж-защитник. Патрульный в тяжелой броне вообще не бывает Smile Ну да главное чтобы моделька подошла, копье из алебарды сделать вообще не проблема. Кстати может быть переименовать Патрульного в Билльмана(тяжелый Английский копьеносец)?

Можно преименовать Патрульного в Фалангита или Гоплита, например. Это как раз были тяжёлые пехотинцы с щитами и копьями. Правда, звучит слишком "по-древнегречески" Very Happy К стилистике Эадора фалангиты подходят плохо. А билльманы, насколько я помню, были без щитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 8:59     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Можно преименовать Патрульного в Фалангита или Гоплита, например. Это как раз были тяжёлые пехотинцы с щитами и копьями. Правда, звучит слишком "по-древнегречески" Very Happy К стилистике Эадора фалангиты подходят плохо. А билльманы, насколько я помню, были без щитов.


Без щитов это факт, просто Патрульные в тяжелой броне это вообще нонсенс Smile Лучше уж Билльман с щитом Very Happy Very Happy Про Фалангита и Гоплита я сам думал. Так ничего и не придумал, зато перевел Патрульного на английский как Дефендера. Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 9:06     Заголовок сообщения:

SC писал(а):
Drakon писал(а):
Набросал патрульного зацените.

Нравится, предлагаю немного на краях щита резкости добавить.
Jazz писал(а):

Инквизитор

Инквизитор хорош, но мне одному кажется что у него слишком большой живот или проблемы с позвоночником? Может подрезать ему немного справа?

Отличная версия, мне нравится! Может, и высшего инквизитора поправишь, а то он плоский получился!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

Есть предложение - Патрульного переименовать в Стража, а Стража - в Преторианца, скажем
P. S. Недавно перепрошёл Rome: TW. Тепреь меня куда то в греко-римскую тематику понесло Very Happy
P. P. S. Ну, я честно не знаю, как их обозвать. Преторианец звучит более уместно, чем гоплит
Окей, появилась одна идея по поводу переименования. Патрульного - в стража, это я уже сказал, а стража - в Сквайра.
Описание Сквайра:
Наиболее храбрые и преданные гвардейцы иногда становятся обладателями земли и дворянского титула. Таких счастливцев называют сквайрами. Сквайры получают со своих владений немалый доход, что позволяет им приобретать доспехи и оружие наилучшего качества. Превосходное снаряжение и боевой опыт делают их весьма сильными бойцами. Конечно же, они не станут бросать свою службу, став землевладельцами, а будут служить своему повелителю ещё более ревностно. Как правило, сквайры становятся офицерами в отрядах гвардейцев, или обучают молодых солдат, передавая тем свои бесценные боевые навыки.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мая 13, 2013 9:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 9:20     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Есть предложение - Патрульного переименовать в Стража, а Стража - в Преторианца, скажем
P. S. Недавно перепрошёл Rome: TW. Тепреь меня куда то в греко-римскую тематику понесло Very Happy
P. P. S. Ну, я честно не знаю, как их обозвать. Преторианец звучит более уместно, чем гоплит


Лучше уж в Центуриона Very Happy Звучит как-то эпичней Smile

@Onion

А разве там что-то подправлено? Shocked

Сравнил один в один моя версия Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 9:27     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Есть предложение - Патрульного переименовать в Стража, а Стража - в Преторианца, скажем
P. S. Недавно перепрошёл Rome: TW. Тепреь меня куда то в греко-римскую тематику понесло Very Happy
P. P. S. Ну, я честно не знаю, как их обозвать. Преторианец звучит более уместно, чем гоплит


Лучше уж в Центуриона Very Happy Звучит как-то эпичней Smile

@Onion

А разве там что-то подправлено? Shocked

Сравнил один в один моя версия Very Happy Very Happy Very Happy

А как тебе сквайр?
Cthulhu_55 писал(а):

Окей, появилась одна идея по поводу переименования. Патрульного - в стража, это я уже сказал, а стража - в Сквайра.
Описание Сквайра:
Наиболее храбрые и преданные гвардейцы иногда становятся обладателями земли и дворянского титула. Таких счастливцев называют сквайрами. Сквайры получают со своих владений немалый доход, что позволяет им приобретать доспехи и оружие наилучшего качества. Превосходное снаряжение и боевой опыт делают их весьма сильными бойцами. Конечно же, они не станут бросать свою службу, став землевладельцами, а будут служить своему повелителю ещё более ревностно. Как правило, сквайры становятся офицерами в отрядах гвардейцев, или обучают молодых солдат, передавая тем свои бесценные боевые навыки.


И кстати, можно Ветерана-копейщика в Патрульного как раз переименовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
И кстати, можно Ветерана-копейщика в Патрульного как раз переименовать.


Это уже слишком много изменений, я думаю Very Happy А Сквайр это слишком низко, так мелких юнитов в некоторых играх называют
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:12     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):

@Onion
А разве там что-то подправлено? Shocked
Сравнил один в один моя версия Very Happy Very Happy Very Happy

Инквизитору пузо немного убрал

Onion писал(а):
Может, и высшего инквизитора поправишь, а то он плоский получился!

Высший инквизитор мне нравится, Drakon сам лучше поправит, а то не хорошо как то чужие модели трогать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Великого инквизитора нужно конкретно поправить. Полутона на груди и рукова исправить... Я бы просто на свою версию с посохом прикрепил голову инквизитора и просто добавил золотого. Сейчас у картинки нет объема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:32     Заголовок сообщения:

Может, если Владыка Бездны выглядит несолидно, и его переименовать? Мы же понимаем, что на самом деле владыки там - дьяволы и Аxероны, а эти - серые кардиналы, обманщики и демоны-маги. Можно назвать их Высшими демонами (может, на самом деле они происходят как раз от демонов Т3? Поднакопил опыта и мощи, подлизался к вышестоящим, подстриг ногти, отрихтовал рога, обработал крылья пламенем Хаоса, научился колдовать, прошёл трансформацию, невозможную в "полевых" условиях... Laughing) или Искусителями...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:43     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
И кстати, можно Ветерана-копейщика в Патрульного как раз переименовать.


Это уже слишком много изменений, я думаю Very Happy А Сквайр это слишком низко, так мелких юнитов в некоторых играх называют


Сквайр (эсквайр): изначально - представитель мелкого дворянства в Англии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F1%EA%E2%E0%E9%F0
Так что - нормально подходит. А из мелких юнитов я помню только 4 Героев, вроде их больше нигде не было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 10:44     Заголовок сообщения:

SC писал(а):

Инквизитору пузо немного убрал
Onion писал(а):
Может, и высшего инквизитора поправишь, а то он плоский получился!

Высший инквизитор мне нравится, Drakon сам лучше поправит, а то не хорошо как то чужие модели трогать. Smile


Да ладно Smile Главное чтобы все смотрелось хорошо.

Я кстати тоже уже поправил, ради интереса ща для сравнения выложу Very Happy



Интересно, мне нравится как пояс выделен, но по-моему ненатурально материя выглядит опоясанная, а может мне так кажется Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 11:12     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
SC писал(а):

Инквизитору пузо немного убрал
Onion писал(а):
Может, и высшего инквизитора поправишь, а то он плоский получился!

Высший инквизитор мне нравится, Drakon сам лучше поправит, а то не хорошо как то чужие модели трогать. Smile


Да ладно Smile Главное чтобы все смотрелось хорошо.

Я кстати тоже уже поправил, ради интереса ща для сравнения выложу Very Happy



Интересно, мне нравится как пояс выделен, но по-моему ненатурально материя выглядит опоясанная, а может мне так кажется Very Happy

Изменения заметил с трудом Very Happy
Кстати, пришла идея расы:
Тенгу. Раса в стиле средневековой Японии. По мировоззрению - нейтралы.
Войска:
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
Сайно - в общем, аналог воров. Аллюзия на нидзя.
Пехотинец тенгу - боец со щитом и копьём. Может изучить первый удар.
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Шамура - самурай тенгу. Сильный рукопашник с парированием.
Отшельник - маг
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(
Воздушный змей - летающий стрелок
Т4
Даино - очень сильный рукопашник, высшая знать тенгу.
Если идея интересная, могу что-нибудь попридумывать на эту тему.
off top Begin Эх, скорее бы обновление off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 11:40     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Изменения заметил с трудом Very Happy
Кстати, пришла идея расы:
Тенгу. Раса в стиле средневековой Японии. По мировоззрению - нейтралы.
Войска:
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
Сайно - в общем, аналог воров. Аллюзия на нидзя.
Пехотинец тенгу - боец со щитом и копьём. Может изучить первый удар.
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Шамура - самурай тенгу. Сильный рукопашник с парированием.
Отшельник - маг
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(
Воздушный змей - летающий стрелок
Т4
Даино - очень сильный рукопашник, высшая знать тенгу.
Если идея интересная, могу что-нибудь попридумывать на эту тему.


Расу если еще одну введут, то совсем не скоро и идей на эту тему есть очень очень много, хотя японизированную расу ввести было бы забавно. Smile

@Onion

У твоей версии слишком не великий вид Smile Он слишком похож на мага, а не на инквизитора. Роба слишком подтянутая, нету величавости, сумки как у алхимика.

Вот попробовал подредактировать.

Версия4(прошлая), Версия5

_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 12:32     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
@ Jazz

Вот срезал фон и посадил на (250 0 250).

Подкорректировал немного. Выделил клинок, так как я люблю чтобы оружие было видно на спрайте и по мелочи подрезал.

Оригинал, Смерть1



Плохая идея, рисунок хуже чем в моде!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
И ещё одна идея для расы - на этот раз совершенно безумная.

Смысл в том, что существует всего 1 юнит, который может развиваться фактически бесконечно за счёт т. н. "мутаций". Смысл в том, что юнит периодически получает апы, которые являются превращениями в другое существо. Эти существа имеют свой "генетический код", который определяется этими странными апами. Каждый «ген» также придаёт существу свои особые умения, может сделать его сильнее, или наоборот – слабее, или - и то, и другое сразу. И через некоторое время, при очередном апе, происходит мутация, зависящая от этого "генетического кода". Существо изменяется уже радикально – получает свою модель и свои собственные умения. Но можно прокачивать его и дальше. Таким образом, можно бесконечно экспериментировать с различными комбинациями генов, пытаясь выбрать наиболее удачные.

Наверное, я не очень понятно объясняю, поэтому, если что, можете спрашивать. Very Happy


Надо только понимать, что каждая мутация это отдельный юнит, которого надо будет делать, подбирать к нему звуки и рисовать спрайты, не говоря о том чтобы вставлять в игру. Very Happy Плюс нужен внятный алгоритм этих мутаций, соотносимый с возможностями движка Эадора

Мне было бы интересно увидеть расу, у которой все встречи были сложны не за счет количества а за счет мощи противника. Как у драконов 1-4 представителя на сайт. Или вообще 1 боссоюнит Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Onion писал(а):
Представляю нового инквизитора
Картинка - сказка, но это маг.


Вот отличная замена рисунку архимага! Только замените палантир на огненный шар (или посох).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Вот отличная замена рисунку архимага! Только замените палантир на огненный шар (или посох).


Вообще заказа на Архимага не было и заменять ему придется все, чтобы он не был похож на Великого Инквизитора, когда они рядом встанут, легче другой спрайт найти Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 12:54     Заголовок сообщения:

Более внятная идея мутаций(старую за ненадобностью удалил. Если хотите ознакомиться - она есть в форме цитаты в ответе Drakon'a)

Идея для расы инсектоидов:
У расы есть всего один юнит. Но, он может превратиться во множество различных юнитов, с помощью механизма «мутаций». Периодически юнит сможет получить мутацию, превращающую его в новый юнит. Мутацией может быть, например, ядовитое жало, прочная броня, способность метать огненные шары. Каждая мутация отражается на спрайте юнита (просто берется один спрайт и на него накладываются «детальки»). Также, от полученных мутаций зависит набор последующих (иначе придётся делать over 9000 юнитов, что не очень хорошо) Таким образом, можно из одного юнита вырастить кого угодно, хоть мага, хоть лекаря, хоть воино-лучника. Но естественно, придётся очень долго выращивать себе по настоящему сильного бойца. В целом, у нас получается система развития, похожая на систему развития героев, но более гибкая. Условно говоря, есть несколько основных ветвей(воин, маг, стрелок) от которых ответвляются малые. Каждая из малых ветвей оканчивается супермутацией, но набор мутаций каждого из максимально прокачанных юнитов скорее всего будет уникальным. Проблема – в большом количестве юнитов, которых придётся сделать. Но это – просто идея.

Относительно графической реализации - берём несколько базовых моделек(некоторые мутации будут изменять и форму тела зверушки), рисуем множество частей тела, накладываем на базовые. Правда, нужно будет правильно совместить. Звуки - хватит нескольких звуков смерти и звука удара для каждого оружия(но для большинства оружий, наверное, подойдут уже имеющиеся).

Drakon писал(а):

Надо только понимать, что каждая мутация это отдельный юнит, которого надо будет делать, подбирать к нему звуки и рисовать спрайты, не говоря о том чтобы вставлять в игру. Very Happy Плюс нужен внятный алгоритм этих мутаций, соотносимый с возможностями движка Эадора

Мне было бы интересно увидеть расу, у которой все встречи были сложны не за счет количества а за счет мощи противника. Как у драконов 1-4 представителя на сайт. Или вообще 1 боссоюнит Smile


Раса с одним боссоюнитом? Надо сказать, это было бы прикольно. Можно было бы сделать расу, у которой есть один ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнит, для найма которого нужно бы было очень долго отстраивать квартал союзников. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Раса с одним боссоюнитом? Надо сказать, это было бы прикольно. Можно было бы сделать расу, у которой есть один ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнит, для найма которого нужно бы было очень долго отстраивать квартал союзников. Very Happy

Такую расу я и проектирую. Черновик уже отправлен Джазу на рецензию
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index