*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:07
Заголовок сообщения:
Энинг писал(а):
Насколько я знаю, застава имеет прочность 100, форт - 150, цитадель - 200, крепость - 250, замок - 300. Штурмовать можно, если "разрушена" половина прочности.
так.значит сделав апгрейд до форта например,мы добавляем всего 25 единиц до начала штурма?негусто.
что насчёт защитных башен,на каком "проценте" находятся они и сколько единиц осады требуется на их уничтожение?
одинакова ли прочность укреплений в родовой и в остальных провинциях?
Энинг
Дозорный
VII Offline Champion
Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:22
Заголовок сообщения:
По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.
william_blake писал(а):
значит сделав апгрейд до форта например,мы добавляем всего 25 единиц до начала штурма?негусто.
В полтора раза - не так уж и плохо, особенно если осаждает герой с малой осадой, к тому же если требуется разрушить башню, то получаем уже в два раза более мощное укрепление.
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:26
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
точно наврал -проценты с простыми цифирьками зачем мешать?
-итак,изначально 100(единиц),штурм возможен при 50,о каком укреплении речь?застава?форт?
Был уверен, что 100% - это и есть 100 единиц. Апгрейд застав считал бесполезной тратой денег. Век живи - век учись
Из outer_build.var. С прочностью стен ясно, сила выстрела тоже. Интересно, что такое здоровье и тип башни?
Также по варам укрепления увеличивают боевой дух на 0-2-4-6-10 соответственно (гарнизона или стража и героя тоже?), и все от форта и выше открывают туман войны на 1 клетку.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Мая 13, 2013 16:58), всего редактировалось 1 раз
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:37
Заголовок сообщения:
Энинг писал(а):
По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.
ну здравствуйте.герой может идти на штурм,как только пробивается первая брешь в стене и башни ещё не тронуты.
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:50
Заголовок сообщения:
Родовая (inner_build.var).
Форт.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню.
Цитадель.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 3.
Замок.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 3.
Дворец.
Прочность стен +50, добавляет 1 башню, увеличивает силу выстрела башен на 1 и прочность на 4.
Замок Белого Щита.
Прочность стен +50.
Смотровая башня.
Увеличивает силу выстрела башен на 1.
Сторожевая башня.
Увеличивает силу выстрела башен на 2.
Что же всё-такое такое прочность башни?
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 16:59
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Что же всё-такое такое прочность башни?
например так
ССССССССССБББССССССС
-прочность Стены 50(левая половина до пробивания "дырки"),прочность Башни 15,разрушается после разрушения половины стены.
точнее так:
---------------БББ-----------
СССССССССССССССССССС
Стена разрушается одновременно с Башней
тьфу,хрен отредактируешь,в шаблоне сообщения вид один-на форуме другой
Последний раз редактировалось: william_blake (Пн Мая 13, 2013 17:04), всего редактировалось 1 раз
Энинг
Дозорный
VII Offline Champion
Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 17:03
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
Энинг писал(а):
По опыту, когда форт разрушен примерно на треть башня у него уже разрушена. Можно предположить, что башня у форта разрушается, когда остаётся меньше 50 прочности. На разрушение башен, скорее всего, осада не требуется.
ну здравствуйте.герой может идти на штурм,как только пробивается первая брешь в стене и башни ещё не тронуты.
Я имел ввиду, что башня рарушается, когда остаётся меньше 50 прочности, а не процентов. Когда мы "разрушили" у форта 75 прочности, т.е. на 50% мы можем его штурмовать (тогда при осаде башня будет), а можем продолжать осаду. Если у форта останется 50 прочности (33%) и мы будем штурмовать, то башни уже не будет.
Последний раз редактировалось: Энинг (Пн Мая 13, 2013 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 17:07
Заголовок сообщения:
Энинг писал(а):
Прочность - это число, из которого при осаде каждый ход вычитается значение осады героя. К примеру, ты осаждаешь форт (прочность 150), у твоего героя осада 20. Тогда после первого хода осады прочность станет 130, после второго - 110, после третьего - 90 и т.д. Когда прочность станет меньше или равна половине базовой прочности, укрепление можно будет штурмовать (в нашем случае половина равна 75, т.е. чтобы начать штурм форта герою с осадой 20 потребуется осаждать его 4 хода).
где тут про прочность башни?
Энинг
Дозорный
VII Offline Champion
Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 17:11
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
где тут про прочность башни?
Не так прочитал
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 17:18
Заголовок сообщения:
короче говоря надо осаждать все виды укреплений голым героем нулевого уровня и записывать проценты.
Noks
Охотник
Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мая 15, 2013 22:25
Заголовок сообщения: Опыт героя
Всем доброго времени суток!
1) Как именно опыт распределяется между юнитами?
2) Насколько больше опыта получает герой по сравнению с юнитами?
3) Зависит ли кол-во получаемого опыта от ранга юнита?
4) Заметна ли будет выгода при каче воином соло по сравнению с качем, допустим, с фейри+лучником?
Последний раз редактировалось: Noks (Ср Мая 15, 2013 22:37), всего редактировалось 2 раз(а)
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Ср Мая 15, 2013 22:32
Заголовок сообщения: Re: Опыт героя
Noks писал(а):
Всем доброго времени суток!
1) Как именно опыт распределяется между юнитами?
2) Насколько больше опыта получает герой по сравнению с юнитами?
3) Зависит ли кол-во получаемого опыта от ранга юнита?
4) Заметна ли будет выгода при каче воином соло по сравнению с качем, допустим, с фейри+лучником?
Очень подробный ответ на вопросы 1 и 2: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1647
3) от ранга не зависит, но у разных юнитов разный коэффициент требуемого для уровня опыта
4) да. но может компенсироваться возможностью пробивать более сильные охраны.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Ср Мая 15, 2013 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Noks
Охотник
Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мая 15, 2013 22:37
Заголовок сообщения:
И еще один момент. Можно ли как-нибудь понаблюдать за игрой ИИ? Я только начал проходить кампанию, и у меня никак не получается спокойно поисследовать свои провинции. Нахожусь я на первом осколке . Как только был уничтожен один из противников, второй начал весьма активно "набигать" на мои провинции. Стражи не справляются(из стражей только новобранцы), а строить баррикаду и ставить гарнизон в каждой пограничной заставе-весьма затратное занятие.
Так вот, есть ли способ спокойного исследования провинций при наличии двух героев? И можно ли перемещать гарнизон из одной провинции в соседнюю без помощи героя? И возможен ли обмен предметами между героями?
Благодарю за ответы!
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Ср Мая 15, 2013 22:52
Заголовок сообщения:
Noks писал(а):
И еще один момент. Можно ли как-нибудь понаблюдать за игрой ИИ? Я только начал проходить кампанию, и у меня никак не получается спокойно поисследовать свои провинции. Нахожусь я на первом осколке . Как только был уничтожен один из противников, второй начал весьма активно "набигать" на мои провинции. Стражи не справляются(из стражей только новобранцы), а строить баррикаду и ставить гарнизон в каждой пограничной заставе-весьма затратное занятие.
Так вот, есть ли способ спокойного исследования провинций при наличии двух героев? И можно ли перемещать гарнизон из одной провинции в соседнюю без помощи героя? И возможен ли обмен предметами между героями?
Благодарю за ответы!
"Понаблюдать" можно в файле gamelog.txt, но толку от этого мало.
Если есть силы победить, лучше победить. Кампания длинная, наисследуешься ещё) Со временем получишь более сильных стражей. Если очень хочется, можно ловить противника на заставу с минимальным гарнизоном, пока осаждает, убивать его героем, а пока воскрешается, исследовать. Для "спокойного" исследования нужны стражи, силы которых хватает, чтобы запереть врага в его замке.
Гарнизон без героя переместить нельзя.
Обмен предметами возможен, если герои в одной провинции (правая нижняя кнопка при выбранном герое). Также, когда сможешь построить в замке "базар", появится обмен через постройку в провинции "склад".
Noks
Охотник
Свитков: 5
С нами с: 15.05.2013
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мая 15, 2013 23:22
Заголовок сообщения:
Значит, прийдется ловить
Спасибо!
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Чт Мая 16, 2013 13:33
Заголовок сообщения:
Потратил кучу времени на выбивание медалей за осколок и вырубили свет.
Есть ли способ обнулить счетчик возвратов чтобы получить заслуженные медальки?
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Чт Мая 16, 2013 13:44
Заголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мая 16, 2013 14:35
Заголовок сообщения:
Там для кампании или для сингла? У меня кампания и похоже оно не работает.
udp
Нашел правильный адрес штатным поиском. Фтопку таблицы.
И помнится раньше я пробовал таким способом хакнуть но не получалось. Я тогда решил, что Адрагерон специально хранит эти значения в нескольких местах и/или в зашифрованном виде. Найти счетчик возвратов каждый школьник может, но если хранить значение в формате с плавающей запятой как натуральный логарифм от значения счетчика, то хрен вы найдете без реверс энжиниринга.
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Пт Мая 17, 2013 1:48
Заголовок сообщения:
Я иногда интересуюсь праздными вопросами.
В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши? _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пт Мая 17, 2013 1:55
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши?
конечно.там где интерфейс допускает прокрутку,там и колёсико задействуется-список особых мест,стражей,ритуалов,провинций
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах