на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Сейчас проверю. А сама идея как?

Занятная. Очень.
Hrom писал(а):
Вполне возможно что путаю, у меня их как бы нету в версии.

Есть. Только открываются они либо отстройкой М5 Хаоса, либо ритуалом (он так и называется - "Врата Бездны"). Иными словами - демонов получить сложнее, чем нежить.
А нежить нужно чуток порезать, капельку совсем - её же много, и получить легко.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

Увы. Нереализуемо. Во всяком случае, у меня не получилось.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 6:47     Заголовок сообщения:

По балансу:
1) чтобы разгрузить рандом по луту предлагаю убрать договоры наймам из этого самого лута(просто не понимаю почему я убивая паучков в лесу получаю договор с гнолами... или убив дракона получаю договор с армией хаоса, дракон их что в заложниках держал?). Вместо этого с отстройкой здания Гильдия наемников создавать в столице сайт с таким же названием, где можно будет брать у посредника квесты, похожие на квесты волшебного кристала. т.е. он просит героя об одолжении, убить столко то существ, в замен он договориться об охране провинции, если герой сойдеться в цене с охранниками(проще говоря дает договор), разные сложности квеста будут отвечать за редкость договоров.
2) некоторые маги действуют убого, делают пару заклинаний, потом или пытаються маг атакой бить, или заканчивают жизнь самоубиством в рукопашной. Предлагаю некоторых магов(или хотя бы 1 для теста) переработать, сделать необычными: сделать цену заклинаний по выносливости максимальными, чтобы маг на следующий ход вынужден был отдыхать, и с медитацией восстанавливать снаряд, и на 100% был готов сотворить заклинание снова но уже через ход. Возникает проблема с заклинаниями восстанавливающими выносливость, решаеться 1 максимальным числом снарядов. т.е. по идеи маг будет действовать только через ход, но не будет совершать тупых действий.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 9:59     Заголовок сообщения:

Если маг не сможет кастовать заклинания, то он как раз таки полезет в рукопашку, или потратит кристаллы на выстрел.
Таким образом проблему не решить. Ии редко пропускает ход
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 10:10     Заголовок сообщения:

А если у ии есть 1 снаряд и 10 выносливости, и 3-4 заклинания требующие каждый 1 снаряд и 20 выносливости, что ии будет делать? произнесет заклинание, выносливость станет =0, на следующий ход он будет вынужденно отдыхать, или он просто побежит в атаку?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 10:15     Заголовок сообщения:

а вы вообще в курсе что при нехватке выносливости недостающая часть вычитается из боевого духа?
в указанном раскладе маг после 1го заклинания будет бегать в панике ходов 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 10:18     Заголовок сообщения:

неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Сб Мая 18, 2013 10:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

в теории должна, но я не проверял
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 14:40     Заголовок сообщения:

Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - гноллы(на правах полудемонов), Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 15:17     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?

Прочитал... И кое-что вспомнил. Помните баллисту, катапульту? Только с ними ии более менее, ибо они просто не могут атаковать - вот вам и решение проблемы. Легко и просто. А чтобы компенсировать потери - чуть статы поднять - вот и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 15:18     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Hrom писал(а):
неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?

Прочитал... И кое-что вспомнил. Помните баллисту, катапульту? Только с ними ии более менее, ибо они просто не могут атаковать - вот вам и решение проблемы. Легко и просто. А чтобы компенсировать потери - чуть статы поднять - вот и все.


вы уверены что именно из за невозможности атаковать? а не из-за сбора снарядов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 15:36     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Zero писал(а):
Hrom писал(а):
неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?

Прочитал... И кое-что вспомнил. Помните баллисту, катапульту? Только с ними ии более менее, ибо они просто не могут атаковать - вот вам и решение проблемы. Легко и просто. А чтобы компенсировать потери - чуть статы поднять - вот и все.


вы уверены что именно из за невозможности атаковать? а не из-за сбора снарядов?

Они, в отличии от магов - не кончают жизнь самоубийством - именно про это и завели разговор. При чем тут сбор снарядов? В оригинальном эадоре, я бы и лекарям это выдал - они должны лечить и только лечить, а ии их пускает на мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Tess писал(а):
Zero писал(а):
Hrom писал(а):
неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?

Прочитал... И кое-что вспомнил. Помните баллисту, катапульту? Только с ними ии более менее, ибо они просто не могут атаковать - вот вам и решение проблемы. Легко и просто. А чтобы компенсировать потери - чуть статы поднять - вот и все.


вы уверены что именно из за невозможности атаковать? а не из-за сбора снарядов?

Они, в отличии от магов - не кончают жизнь самоубийством - именно про это и завели разговор. При чем тут сбор снарядов? В оригинальном эадоре, я бы и лекарям это выдал - они должны лечить и только лечить, а ии их пускает на мясо.


поясню: я высказал предположение о том, что на поведение ИИ в случае с катапультами влияет не запрет атаки, а возможность сбора снарядов
подобное же поведение мы можем наблюдать у пращников (за исключением случая, когда снарядов у него нет, а руками попытаться надавать по шее они могут за один ход, если не могут - никуда не бегут)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 15:51     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Zero писал(а):
Tess писал(а):
Zero писал(а):
Hrom писал(а):
неустрашимость решает проблему? я же не для всех магов предлагаю такие кординальные изменения, хотябы 1-2, если маги будут стоять в заднем ряду, и колдовать, не бежать в атаку, вести себя как маги, это же чудесно, даже сжигание снарядов не должно портить идею, если инициатива у мага то он тратит выносливость и будет медитировать в любом случае. а если сначало ему сожгут снаряд, то в начале своего первого хода он должен получить 1, правильно?

Прочитал... И кое-что вспомнил. Помните баллисту, катапульту? Только с ними ии более менее, ибо они просто не могут атаковать - вот вам и решение проблемы. Легко и просто. А чтобы компенсировать потери - чуть статы поднять - вот и все.


вы уверены что именно из за невозможности атаковать? а не из-за сбора снарядов?

Они, в отличии от магов - не кончают жизнь самоубийством - именно про это и завели разговор. При чем тут сбор снарядов? В оригинальном эадоре, я бы и лекарям это выдал - они должны лечить и только лечить, а ии их пускает на мясо.


поясню: я высказал предположение о том, что на поведение ИИ в случае с катапультами влияет не запрет атаки, а возможность сбора снарядов
подобное же поведение мы можем наблюдать у пращников (за исключением случая, когда снарядов у него нет, а руками попытаться надавать по шее они могут за один ход, если не могут - никуда не бегут)

Вот именно - если могут покончить жизнь самоубийством - то они это делают, а это значит не влияет, они не станут бежать и атаковать, если они этого сделать не могут. Поэтому именно запрет атаки и решит проблему. Иначе - допиливать ИИ, а это гораздо сложней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Вот именно - если могут покончить жизнь самоубийством - то они это делают, а это значит не влияет, они не станут бежать и атаковать, если они этого сделать не могут. Поэтому именно запрет атаки и решит проблему. Иначе - допиливать ИИ, а это гораздо сложней.


вы как то очеловечиваете ИИ
с точки зрения ИИ сбор снарядов полезное действие - он их соберет после чего будет стрелять
с точки зрения ИИ продвижение вперед - полезное действие - в дальнейшем он быстрее доберется до противника, даже если он не может его атаковать в данный момент
а вот стоять на месте - бесполезное
дайте ополченцу абилку "не сражается" и он побежит вперед
дайте ее копейщику и он выстрелив свой единственный пилум все равно побежит за противником

бежать и атаковать они действительно не станут, потому что не смогут, они просто будут бегать вокруг армии ожидая когда же их убьют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:08     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Zero писал(а):
Вот именно - если могут покончить жизнь самоубийством - то они это делают, а это значит не влияет, они не станут бежать и атаковать, если они этого сделать не могут. Поэтому именно запрет атаки и решит проблему. Иначе - допиливать ИИ, а это гораздо сложней.


вы как то очеловечиваете ИИ
с точки зрения ИИ сбор снарядов полезное действие - он их соберет после чего будет стрелять
с точки зрения ИИ продвижение вперед - полезное действие - в дальнейшем он быстрее доберется до противника, даже если он не может его атаковать в данный момент
а вот стоять на месте - бесполезное
дайте ополченцу абилку "не сражается" и он побежит вперед
дайте ее копейщику и он выстрелив свой единственный пилум все равно побежит за противником

бежать и атаковать они действительно не станут, потому что не смогут, они просто будут бегать вокруг армии ожидая когда же их убьют

Что, кстати, можно наблюдать у таких юнитов, как Штурмовое орудие дроу или Гномья пушка - расстреляв все снаряды (а сбора у них нет), они, не умея сражаться в ближнем бою (оба с абилкой "Не сражается"), всё равно движутся к ближайшему врагу. И начинают бегать вокруг него.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Попробую конкретизировать: что если ходящему-по-снам выдать неустрашимость, 1 снаряд, медитацию и восстановление сил +3. Цену всем заклинаниям 1 снаряд и 30 выносливости(вообщем чтобы в 0 уходила со всеми бонусами предметов и навыков командира). На апах тогда можно убрать боевой дух, выносливость и кол-во снарядов, а повышаться будут боевые параметры, для орка самое то(и желательно дистанционную убрать атаку). Раз он дествует через ход, заклинания можно немножко усилить. и такого шамана измором никак не взять будет - снаряды не кончаються, и убить раскаченного будет сложно, орк же.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Сб Мая 18, 2013 16:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:12     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):


вы как то очеловечиваете ИИ
с точки зрения ИИ сбор снарядов полезное действие - он их соберет после чего будет стрелять
с точки зрения ИИ продвижение вперед - полезное действие - в дальнейшем он быстрее доберется до противника, даже если он не может его атаковать в данный момент
а вот стоять на месте - бесполезное
дайте ополченцу абилку "не сражается" и он побежит вперед
дайте ее копейщику и он выстрелив свой единственный пилум все равно побежит за противником

бежать и атаковать они действительно не станут, потому что не смогут, они просто будут бегать вокруг армии ожидая когда же их убьют

Итак, неужели медитация не полезное действие? Ведь он сможет потом стрелять, применять заклинание, согласно вашим доводам. И если не сможет кончать жизнь самоубийством - то этого и не будет. Если же не берется в учет медитация - то плохо, тогда выдать сбор снарядов взамен, с гарантированным одним снарядом и название поменять. Тут можно только посоветовать дать ИИ мозгов, а пока и это сойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Что, кстати, можно наблюдать у таких юнитов, как Штурмовое орудие дроу или Гномья пушка - расстреляв все снаряды (а сбора у них нет), они, не умея сражаться в ближнем бою (оба с абилкой "Не сражается"), всё равно движутся к ближайшему врагу. И начинают бегать вокруг него.

я не играл в НГ )
писал исходя из своего понимания ИИ и быстрого теста с ополченцем и копейщиком

Zero писал(а):
Итак, неужели медитация не полезное действие? Ведь он сможет потом стрелять, применять заклинание, согласно вашим доводам. И если не сможет кончать жизнь самоубийством - то этого и не будет. Если же не берется в учет медитация - то плохо, тогда выдать сбор снарядов взамен, с гарантированным одним снарядом и название поменять. Тут можно только посоветовать дать ИИ мозгов, а пока и это сойдет.

речь идет о том, как это выглядит со стороны ИИ, со стороны человека естественно медитация - действие полезное
и да, ему постоять на месте не кажется полезным действием
если он не сможет кончать жизнь самоубийством он просто будет бежать вперед, а добегая бегать кругами - не отдыхая и не восстанавливая снаряды
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:22     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

речь идет о том, как это выглядит со стороны ИИ, со стороны человека естественно медитация - действие полезное
и да, ему постоять на месте не кажется полезным действием
если он не сможет кончать жизнь самоубийством он просто будет бежать вперед, а добегая бегать кругами - не отдыхая и не восстанавливая снаряды

Разумеется, я знаю, что если юнит истощил запас снарядов и не может его восстановить - то он будет бежать на врага, я это и без вас прекрасно знал - поэтому сказал, что если не берется в учет ии медитация - которая, кстати полезнее сбора - то выдать ему сбор снаряда с гарантированным одним снарядом и невозможность атаки - и все маги ии не будут тупить. Но лучше допилить ии, ибо это недоработка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index