на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Да ии недоработан, но можнож ии ставить в такие условия чтоб он действовал как нужно, в каком месте моя логика хромает? Если с ходящим-по-снам получиться фокус, то другому какому нибудь магу можно на апах сопротивление в бесконечность возводить, чтобы и из него орк не получался. Я просто предлагаю сделать магов стоящих в последнем ряду до последнего принося пользу заклинаниями, пока уже не подойдут морду бить, а защищаться он сможет( если ии не решит дальше по схеме колдовать)
И что всетаки на счет того, чтоб убрать договоры с охранниками из лута?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:42     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Да ии недоработан, но можнож ии ставить в такие условия чтоб он действовал как нужно, в каком месте моя логика хромает? Если с ходящим-по-снам получиться фокус, то другому какому нибудь магу можно на апах сопротивление в бесконечность возводить, чтобы и из него орк не получался. Я просто предлагаю сделать магов стоящих в последнем ряду до последнего принося пользу заклинаниями, пока уже не подойдут морду бить, а защищаться он сможет( если ии не решит дальше по схеме колдовать)
И что всетаки на счет того, чтоб убрать договоры с охранниками из лута?

Ну если орк - то логично, если он храбро пойдет в проигрышный бой, но это будет, если сможет дотянутся. Так что, просто выдать ему сбор снарядов и дело с концом. А то неустрашимость ещё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Конструирую такие жуткие костыли вы порождаете больше проблем, чем пытаетесь решить.
ИИ норм в игре. Для жанра очень не плох
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Конструирую такие жуткие костыли вы порождаете больше проблем, чем пытаетесь решить.
ИИ норм в игре. Для жанра очень не плох

Норм? Значит, если маг имеет медитацию и у него закончились снаряды, а до врага далеко, то совершенно логично, что он пойдет на передовую подыхать с разбойниками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

незачем менять магов и ИИ. Но можно убрать безоветку у хнар, и дать архимагу на 25 ур "взрыв" (40 ед физического урона 1-ой цели). Так же можно убрать у "дезинтеграции" преодоление сопротивления, то есть пусть сопротивление защищает от этого заклятья 1 к 1 (или даже 1 к 2).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Так же можно убрать у "дезинтеграции" преодоление сопротивления, то есть пусть сопротивление защищает от этого заклятья 1 к 1 (или даже 1 к 2).

Смотрим spell.var.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 16:55     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Норм? Значит, если маг имеет медитацию и у него закончились снаряды, а до врага далеко, то совершенно логично, что он пойдет на передовую подыхать с разбойниками?

Да норм. А это все лишь пример эксплоита, который можно использовать против ИИ. Если бы ИИ играл как человек, то мало кто мог его победить. Играйте и радуйтесь!
А вообще мод в целом под хотсит разработан, поэтому нормально, что ИИ не использует многие фишки
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:01     Заголовок сообщения:

В чем костыль? изменение бонусов дающихся на апах?, в неустрашимости у мага? в изменении силы у заклинаний? Если магу выбить выносливость, он будет отдыхать и пытаться продолжать действовать, я просто предлагаю чтоб он сам себе выносливость до 0 опускал. а дальше он будет вроде как обычный маг отхыть и на следующий ход снова... где костыль? или вам просто идея не нравиться? Толку тогда пытаться балансить чтото если в НГ все больше и больше контента а балансить непозволяют костыли и ограниченный движок... тут и красивые картинки не помогут
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Да норм. А это все лишь пример эксплоита, который можно использовать против ИИ. Если бы ИИ играл как человек, то мало кто мог его победить. Играйте и радуйтесь!
А вообще мод в целом под хотсит разработан, поэтому нормально, что ИИ не использует многие фишки

Это скорее лазейка против ии, я же не прошу нормально оценивать силы, подбирать тактику, заклинания... А всего-то не нужно делать глупостей - просто надо было, чтобы юнит с медитацией при потере снарядов, отдыхал и это приравнивалось бы к сбору снарядов - он же нормально использует эту способность, а медитацию нет. И медитация и без мода была - соответственно проблема в оригинале. И тупость, не иначе должна расцениваться как "Ненормально". Вот, если бы медитация была бы способностью, как сбор, то вот это нормально было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
В чем костыль? изменение бонусов дающихся на апах?, в неустрашимости у мага? в изменении силы у заклинаний? Если магу выбить выносливость, он будет отдыхать и пытаться продолжать действовать, я просто предлагаю чтоб он сам себе выносливость до 0 опускал. а дальше он будет вроде как обычный маг отхыть и на следующий ход снова... где костыль? или вам просто идея не нравиться? Толку тогда пытаться балансить чтото если в НГ все больше и больше контента а балансить непозволяют костыли и ограниченный движок... тут и красивые картинки не помогут

Костыль будет в том, что и игроку придётся менять механику игры этими войсками. Или ты предлагаешь сделать специальный вариант каждого мага специально для ИИ?

Zero писал(а):
NecRus888 писал(а):
Да норм. А это все лишь пример эксплоита, который можно использовать против ИИ. Если бы ИИ играл как человек, то мало кто мог его победить. Играйте и радуйтесь!
А вообще мод в целом под хотсит разработан, поэтому нормально, что ИИ не использует многие фишки

Это скорее лазейка против ии, я же не прошу нормально оценивать силы, подбирать тактику, заклинания... А всего-то не нужно делать глупостей - просто надо было, чтобы юнит с медитацией при потере снарядов, отдыхал и это приравнивалось бы к сбору снарядов - он же нормально использует эту способность, а медитацию нет. И медитация и без мода была - соответственно проблема в оригинале. И тупость, не иначе должна расцениваться как "Ненормально". Вот, если бы медитация была бы способностью, как сбор, то вот это нормально было.

Это нужно сам ИИ править, что вряд ли возможно. Или выдать всем колдунам сбор снарядов вместо медитации - но тоже костыль Sad

Cthulhu_55 писал(а):
Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - гноллы(на правах полудемонов), Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича

Просто напомнил Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Костыль будет в том, что и игроку придётся менять механику игры этими войсками. Или ты предлагаешь сделать специальный вариант каждого мага специально для ИИ?

О господи боже мой, бедные игроки, яж о них не подумал, они не перенесут таких перемен Shocked они еще тупее ИИ? ок, давайте дадим магам 100 снарядов и неутомимость, чтоб игроку вообще об тактике думать не приходилось, просто фигачить всем что есть по врагу каждый ход Sarcasm
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Сб Мая 18, 2013 17:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Это нужно сам ИИ править, что вряд ли возможно. Или выдать всем колдунам сбор снарядов вместо медитации - но тоже костыль Sad

Хм... Ну как же? Все (Ну почти) будет тоже самое. Костыль, что будет тратится выносливость? Не беда. Я конечно не пробовал, но помню забавный эксперимент. Суть в том, что хотелось постоянных восстаний, для этого взял значение которое уменьшает накопление недовольства и сделал его противоположным и в итоге накопление ускорялось, а не уменьшалось. Здесь думаю так же - противоположное значение и будет восстанавливаться выносливость, единственное отличие - это он сможет контратаковать врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:30     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Это нужно сам ИИ править, что вряд ли возможно. Или выдать всем колдунам сбор снарядов вместо медитации - но тоже костыль Sad

Хм... Ну как же? Все (Ну почти) будет тоже самое. Костыль, что будет тратится выносливость? Не беда. Я конечно не пробовал, но помню забавный эксперимент. Суть в том, что хотелось постоянных восстаний, для этого взял значение которое уменьшает накопление недовольства и сделал его противоположным и в итоге накопление ускорялось, а не уменьшалось. Здесь думаю так же - противоположное значение и будет восстанавливаться выносливость, единственное отличие - это он сможет контратаковать врага.


чего вы этим хотите добиться?
допустим выносливость станет восстанавливаться (всегда будет на максимуме), забудем на секунду об ослаблении атаки, защиты, скорости, как это вообще поможет решить проблему?
после пары ходов имеем мага с 0 снарядов и полной выносливостью, который согласно текущему ИИ идет врукопашную
как тот факт что вы заблокируете выносливость на максимуме вам поможет?
идея костыля с тратой выносливости наоборот в том чтобы выносливость была равна нулю и ему приходилось отдыхать, правда это дает то, что чаще 1 раза за 2 хода он кастовать не будет никогда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Zero писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Это нужно сам ИИ править, что вряд ли возможно. Или выдать всем колдунам сбор снарядов вместо медитации - но тоже костыль Sad

Хм... Ну как же? Все (Ну почти) будет тоже самое. Костыль, что будет тратится выносливость? Не беда. Я конечно не пробовал, но помню забавный эксперимент. Суть в том, что хотелось постоянных восстаний, для этого взял значение которое уменьшает накопление недовольства и сделал его противоположным и в итоге накопление ускорялось, а не уменьшалось. Здесь думаю так же - противоположное значение и будет восстанавливаться выносливость, единственное отличие - это он сможет контратаковать врага.


чего вы этим хотите добиться?
допустим выносливость станет восстанавливаться (всегда будет на максимуме), забудем на секунду об ослаблении атаки, защиты, скорости, как это вообще поможет решить проблему?
после пары ходов имеем мага с 0 снарядов и полной выносливостью, который согласно текущему ИИ идет врукопашную
как тот факт что вы заблокируете выносливость на максимуме вам поможет?
идея костыля с тратой выносливости наоборот в том чтобы выносливость была равна нулю и ему приходилось отдыхать, правда это дает то, что чаще 1 раза за 2 хода он кастовать не будет никогда


При чем здесь выносливость на максимуме Shocked Это же вроде про сбор снарядов было. А про каст раз в 2 хода - я писал, что это сильно поменяет тактику игры за магов. Но попробовать, конечно, можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Я предлагаю сделать 2 разновидности магов:
1) обычный, к которому все привыкли, расстреливающему все свои снаряды, и тупо бегущему в рукопашную. Обычная тактика зажаться в угол и ждать этого идиота.
2) сделать медленных магов, которые мееедленно. но портят жизнь игроку до тех пор пока не умрут
имея 2 варианта магов, разве балансить будет не проще? тогда не будет 8 одинаковых магов, у которых по сути разница только в наборе заклинаний и дистанционной атаке
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
При чем здесь выносливость на максимуме Shocked Это же вроде про сбор снарядов было. А про каст раз в 2 хода - я писал, что это сильно поменяет тактику игры за магов. Но попробовать, конечно, можно


а разве не про гигантскую трату выносливости + неустрашимость которая будет заставлять после 1го каста отдыхать и при отдыхе будет восстанавливаться снаряд медитацией? я так понял костыль с тратой выносливости именно в этом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Я предлагаю сделать 2 разновидности магов:
1) обычный, к которому все привыкли, расстреливающему все свои снаряды, и тупо бегущему в рукопашную. Обычная тактика зажаться в угол и ждать этого идиота.
2) сделать медленных магов, которые мееедленно. но портят жизнь игроку до тех пор пока не умрут
имея 2 варианта магов, разве балансить будет не проще? тогда не будет 8 одинаковых магов, у которых по сути разница только в наборе заклинаний и дистанционной атаке

Ну, попробовать, конечно, можно. Я не говорил, что идея плохая. Вообще, можно сделать первому варианту сбор снарядов вместо медитации и тогда все маги будут использоваться ИИ более-менее нормально

Tess писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
При чем здесь выносливость на максимуме Shocked Это же вроде про сбор снарядов было. А про каст раз в 2 хода - я писал, что это сильно поменяет тактику игры за магов. Но попробовать, конечно, можно


а разве не про гигантскую трату выносливости + неустрашимость которая будет заставлять после 1го каста отдыхать и при отдыхе будет восстанавливаться снаряд медитацией? я так понял костыль с тратой выносливости именно в этом


Нет, автовосстановление выносливости полагается магам только если у них будет сбор снарядов. Но я уже написал, что можно развить идею Hrom'а про 2 варианта магов, путем выдачи одному "каста через ход", как Hrom и написал, а второму выдать сбор снарядов и, может быть, неутомимость

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Мая 18, 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:46     Заголовок сообщения:

Архимаг 2 кастами в ход быстро теряет выносливость, потом получаеться именно то что я предлагаю. делает каст, выносливость =0, на следующий ход отдыхает, потом снова то же самое, и не вылитает ничего. Почему у ии не будет работать если ему медитацию дать, и неустрашимость?, и по идеи он просто будет вынужден именно так дествовать, без безрассудных пробежек через всю поле боя
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а разве не про гигантскую трату выносливости + неустрашимость которая будет заставлять после 1го каста отдыхать и при отдыхе будет восстанавливаться снаряд медитацией? я так понял костыль с тратой выносливости именно в этом

Так. Парень. Ты похоже не заметил, что это две идеи решения проблем. Моё решение - сделать клон способности "Сбор снарядов" и назвать его "Медитация" - ии будет использовать медитацию как полагается, а сейчас он не пользуется ею вообще, только если случайно. Но медитация - оригинальная выполняется в отдыхе, а значит восстанавливает выносливость - это то я и предложил. И будет почти тоже самое, что и оригинальная медитация. Использовать это как восстановление выносливости ии не станет, а для игрока полезней будет заклинание наложить или пальнуть, нежели зря тратить ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

Можно сделать орка шамана рукопашника, стоящего сзади и накладывающего на своих союзников бафы, восстановление сил +3-+4 позволит ему воостанавливать выносливость хотябы до 5 если к нему подойдут в упор(не уверен как именно будет действовать ии в такой ситуации), игрок сможет тем же шаманом идти драться в рукопашную как обычным орком. Можно сделать обычных магов, с сильной маг атакой и парочкой спелов для использывания в разных ситуациях. Можно сделать слабого мага, у которого по сути одни заклинания, а защиаться сможет на уровне слабого клерика, ну и остануться обычные Сильные юниты с парой заряов, чтобы сделать 1-2 каста и бежать драться в рукопашной.
Или нужны предлажения по балансу типа добавте ополченцу 1 хп, и понизить у гнола боевой дух на 1?
Со всем моим уважением к создателям данного мода, все мои безумные идеи отвергались поскольку нерелизуемо, теперь неустраивает костыль. Вы меня извините но у вас Алькари на 1 уровне имеет удар с разгону, дальнюю атаку, реген и полет, и это т1!!!! и не буду вспоминать безумных вызываемых юнитов т1. Может я ничего в модинге не понимаю, но помоему куда то вы не туда ведете развитие мода
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index