на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игра за темного ?

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 18:03     Заголовок сообщения: почему не люблю темных ответ на тему убийцы против громил

а)люблю ветеранится
б)даже в играх предпочитаю оставатся человеком
в)отыгрыш за светлого больше нравится=)
г)квест монастыря только для светлой кармы

вот и все мои ответы=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 1:10     Заголовок сообщения:

Весьма значительное преимущество темных - скорость. В начале просто базовая мобильность армии 2 дает весьма ощутимое преимущество, ибо сайты далеко не всегда все в одном месте, часто приходится много бегать и лучше это делать с темной армией. Варвары достаточно неплохо ветеранятся при игре магом-кастером, который просто их лечит и сжигает снаряды, замедляет противников. Плюс шаманы - жестокая весч в начале, помогает ветераниться не хуже лекарей. Просто лекарь чинит покоцаный юнит, а шаман - проклинает коцающего, в результате чего этот самый коцающий наносит намного меньше дамака по тому же варвару и живет намного меньше. Просто большая часть народа любит играть от обороны - создал крепкую армию, лечишь ее и все норм. Игра за темного с целью заветеранить юнитов - просто снести противника быстрее, чем он сможет хоть кого нить убить у тебя Smile.
Темная армия при светлой карме - весьма простая штука. Денег приходится тратить конечно на ее поддержание побольше, но темная армия эти самые деньги гребет в начале получше светлой, а в поздней стадии все равно суммы уже другого порядка, там на поддержание армии тратится на порядок больше, чем на карму. И еще - ветеранство начинается с малых левелов, и тут как раз таки светлые выживают попроще за счет более высоких показателей защиты. На мой взгляд, игра за темных просто более жестоко наказывает за ошибки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 6:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Весьма значительное преимущество темных - скорость.

Смотрим на основных юнитов. Рыцарь и паладин у светлых имеют скорость 3, палач и чернокнижник темных - 2. Преимущество скорости темных просто налицо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

Мне думается, что сэр Молодой имел ввиду преимущество в скорости на ранних этапах игры.(что, действительно, очень заметно и полезно) На средних и поздних стадиях партии, обычно, конюшни в провинциях выручают.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 14:27     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Весьма значительное преимущество темных - скорость.

Смотрим на основных юнитов. Рыцарь и паладин у светлых имеют скорость 3, палач и чернокнижник темных - 2. Преимущество скорости темных просто налицо Smile

Т.е. к концу у вас армия состоит только из Т3-4 как я понял? Более мелкие юниты не берем принципиально? Базовая мобильность считается от скорости самого медленного юнита. Скорость в начале ИМХО намного важнее скорости в конце, потому как если ты медленней в начале, ты можешь просто не дожить до высоких скоростей Wink.
Кстати, в HOMM3 сейчас одним из самых убержестких героев считается шакти - спец по троглодитам в подземелье. При некоторой доле везения на первой неделе, он на второй легко берет утопии. То же самое в принципе возможно с галтраном у некров, но шакти сие делает более стабильно. Я сужу о преимуществах по возможному мультиплееру, ИИ сейчас просто жутко сливает в стратегическом плане человеку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Про мобильность для героя, для перемещения по карте полезно снимать шмотки минусующие скорость и надевать плюсующие (при их наличии). В начале игры для воина особенно актуальна "тяжелая броня".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 10:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Т.е. к концу у вас армия состоит только из Т3-4 как я понял? Более мелкие юниты не берем принципиально?

Да, а что? Разумеется для отдельных боев можно все слоты забить мясом, но мы ведь не про это.

Цитата:

Скорость в начале ИМХО намного важнее скорости в конце, потому как если ты медленней в начале, ты можешь просто не дожить до высоких скоростей

Даже если предположить что это верно(хотя на самом деле глупость), то как это относится к обсуждаемому вопросу? Или по вашему у светлых нет юнитов со скоростью два?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Или по вашему у светлых нет юнитов со скоростью два?

Вообще-то у светлых есть только один замковый юнит Т1 со скоростью 2. Лекарь. Армия из одних лекарей - жесть Razz Из Т2 - монах и пегас, что не намного боеспособнее.

Другое дело, что вовсе не обязательно заклиниваться на "кармово кошерных". В светлой армии и нейтралы сойдут, и разбойники-варвары-шаманы. Падение морали в диапазоне 5-15 некритично (разве что против колдунов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

а кто приказывает воевать только светом? можно нанять и копейчиков которые тоже на 2 ходят,
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

я вот например совсем не понимаю такого разделения четко светлые и темные юниты.
По моему это загон самого себя в рамки.
Штраф в боевом духе ну не настолько велик (если мы говорим о замковых и т1) при том что польза и разнообразие тактик просто умопомрачительно.
А если вы качаете маршала то никаких проблем вообще не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

А вот я не соглашусь с тем, что на - к морали можно не замечать Smile Чулавеки этого не прощают и при любой возможности добавят к этому минусу еще ритуал и какую-нибудь диверсию для усталости( парочкой страхов выключат основные боевые единицы). В итоге боеспособностью там и не пахнет. А вот + к морали при правильном составе войск очень даже полезен. Комбить злых и добрых не страшно при зачистках провинций, тут согласен.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Ну то да, только для этого надо иметь, колдунов, страхи и разведчиков с соответствующим навыком.
Это при том, что можно не комбинировать, а брать только светлых и нейтральных.
Я отстраиваюсь так: мечник-лекарь/арбалетчик варвар-шаман, священник баллиста громила/убийца, рыцарь - маг, слон.
Это стандартный вариант.
Суть в том, что так можно формировать 3 армии - светлая, темная, комбинированная

соотв. у светлой мечник, лекарь, священник, баллиста, рыцарь и слон
у темной варвар, шаман, баллиста, громила, маг, слон

И это должен сказать достаточно сбалансированные варианты, если необходима кармическая армия (например волшебнику некроманту)
Хотя мой расчет именно на комбинирование т.к. появляется балансировка нижних рангов в самом начале (ну то есть у темных главные защитники - громилы и они появляются позже)

В итоге к поздней игре совсем не стоит проблем с только светлой армией или только темной, что является рамками для манёвров.

P.S. Естественно что юнитов можно строить разных, суть надеюсь вы поняли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Ага. Теперь все стало на свои места. Играю примерно по такому же принципу и держу карму нейтральной.( это довольно просто, так как мы пополняем войска воинами разного мировоззрения)
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

из темных иногда беру светлым, а играю почти всегда светлым, шаманов и воров, Т2 убийц и колдунов а Т3 смотря по ресурсам=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Перенесено из темы "Улучшение провинций"

Vipermagi писал(а):
Вот вопрос у меня как-бы назрел изза того что играю темным - сколько осколков прохожу, получается что здания увеличующие радость жителей все-таки нужны в провинциях и без них не обойтись,
хотя и строю их совсем немного, буквально в паре пров, но так чтобы вобще их не строить ни одной штуки - еще не получалось. А ведь даже парочка, - и даже одно такое здание - уже мешают отыгрышу роли, осознавать себя темным развлекая жителей немного странно.
Вот и хотелось узнать как можно играть чтоб вобще их не строить Smile
Upd* а эт что разве не относится к "улучшению провинций"? Sad
Ладно удалите пожалуста Confused


VDmitry писал(а):
Почему без них не обойтись?

Можно не беспокоить важные провинции (с ресурсами), а на остальное забить

Ну и не так уж странно веселить народ играя за темного. Например в настольной Dungeon Lords тоже есть возможность снижать свой уровень evil, рассказывая жителям городов о том, как владыка заботится о своих подданых. Из чисто практических соображений. Например чтобы паладины не заглянули на огонек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

А зачем их развлекать? Ты же ТЕМНЫЙ Twisted Evil Very Happy
Головорезы, потом Банда - и полный порядок. Ну или Неупокоенные. Дешево и сердито.

Сейчас я прохожу и за темного - наконец понял великое значение амбаров и лекарен. В Циве очень распространенным приемом был слейв - ускорение постройки зданий, жертвуя население. Так вот, в Эадоре слейв действует практически аналогично - население перегоняется в бабло (грабеж) и кристаллы (темный ритуал), на которые можно строиться. Причем росту населения это практически не вредит - всегда есть несколько провинций с красными шлемами, разведывать которые не успеваешь. Вот разведчик и убирает эти шлемы примерно в соотношении "две грабим - третью разведываем" Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
хотя и строю их совсем немного, буквально в паре пров, но так чтобы вобще их не строить ни одной штуки - еще не получалось. А ведь даже парочка, - и даже одно такое здание - уже мешают отыгрышу роли, осознавать себя темным развлекая жителей немного странно

Считай, что строишь их, скажем, для увеселения своих солдат и прислужников, а простой народ в таверну, допустим, не пускают. Но трудящиеся всё равно довольны наличием таверны - пока твои доблестные слуги пьют и веселяться, они временно прекращают притеснять мирных жителей.
Даже играя за тёмного, Банду и Головорезов нанимаю в исключительных случаях. Уверен, такой наглости со сторны воровского отребья и такого удара по экономике не потерпел бы ни один злой властелин.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Даже играя за тёмного, Банду и Головорезов нанимаю в исключительных случаях. Уверен, такой наглости со сторны воровского отребья и такого удара по экономике не потерпел бы ни один злой властелин.
Ну да, вешали бы их просто они становились бы сдержанней. Потом превратились бы в норм солдат Smile
А Племя тоже влияет на карму? меньше чем Банда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 4:20     Заголовок сообщения:

По-моему, Племя никак не влияет. Население, по крайней мере, против такой охраны не возникает. Другое дело, что при бунтах Племя (как и Неупокоенные, кстати) всё-таки постепенно сокращается в числе, а против гномов/кентавров оно буквально на 1 раз.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 5:46     Заголовок сообщения:

племя отличная стража но только равнинная при редких случаях игры за темного строю её обязательно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index