Добавлено: Вт Мая 04, 2010 16:16
Заголовок сообщения:
Ну то да, только для этого надо иметь, колдунов, страхи и разведчиков с соответствующим навыком.
Это при том, что можно не комбинировать, а брать только светлых и нейтральных.
Я отстраиваюсь так: мечник-лекарь/арбалетчик варвар-шаман, священник баллиста громила/убийца, рыцарь - маг, слон.
Это стандартный вариант.
Суть в том, что так можно формировать 3 армии - светлая, темная, комбинированная
соотв. у светлой мечник, лекарь, священник, баллиста, рыцарь и слон
у темной варвар, шаман, баллиста, громила, маг, слон
И это должен сказать достаточно сбалансированные варианты, если необходима кармическая армия (например волшебнику некроманту)
Хотя мой расчет именно на комбинирование т.к. появляется балансировка нижних рангов в самом начале (ну то есть у темных главные защитники - громилы и они появляются позже)
В итоге к поздней игре совсем не стоит проблем с только светлой армией или только темной, что является рамками для манёвров.
P.S. Естественно что юнитов можно строить разных, суть надеюсь вы поняли.