на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Damian

 
 
 Рыцарь

Свитков: 84
С нами с: 11.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 13:39     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Там для кампании или для сингла? У меня кампания и похоже оно не работает.

udp
Нашел правильный адрес штатным поиском. Фтопку таблицы.
И помнится раньше я пробовал таким способом хакнуть но не получалось. Я тогда решил, что Адрагерон специально хранит эти значения в нескольких местах и/или в зашифрованном виде. Найти счетчик возвратов каждый школьник может, но если хранить значение в формате с плавающей запятой как натуральный логарифм от значения счетчика, то хрен вы найдете без реверс энжиниринга.


Т.е., я правильно понял - скинуть счётчик в кампании нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

Можно, нужно переменную найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 7:16     Заголовок сообщения:

Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 7:23     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?

Этот фокус возможен только в версии 1.0.2 Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 9:14     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
hasublade писал(а):
Видел в роликах как маги фиряют юнитов, потом нажимают догнать и добить и получают полный опыт как за убитого. Делаю также, нажимаю догнать и добить и бой продолжается. Нажимаю не догонять опыта не дают. Версия 1.05.1 что я делаю не так?

Этот фокус возможен только в версии 1.0.2 Laughing

Видел в 1.4 вроде работало. Я так и не понял как оно правильно должно работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 9:18     Заголовок сообщения:

Автор игры посчитал что нечестно будет получать полный опыт. В одном из патчей порезали само заклинание запугивания, а в следующем уменьшен сам опыт. Волшебник раньше мог за 1 гидру 5 уровней сразу поднять. Теперь получаемый опыт зависит от оставшихся НР у врага. За нетронутых противников там порядка 10% будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 6:47     Заголовок сообщения:

сколько хп юниты регенерят каждый ход на карте? и на сколько лекарь увеличивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

10% от полного здоровья.
За каждого лекаря в отряде еще 10%. И еще 10% если юнит в гарнизоне, а не в армии героя.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Т.е. при одном лекаре нужно оставлять 83% чтобы войско было свеженьким на следующий ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:06     Заголовок сообщения:

А нежить в армии мага со знанием Некромантии регенерирует вообще?
Я просто впервые за некроманта попробовал и как-то не обратил внимание на это. Но, судя по навыку Некромантия должна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

в описании навыка прям так и написано ж. по 10% за каждый уровень. Быстрее чем смертные с регенерацией, первой помощью и лечением на высоких значениях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Т.е. при одном лекаре нужно оставлять 83% чтобы войско было свеженьким на следующий ход?


80.
Бонусы не перемножаются, а складываются.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 14:42     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
10% от полного здоровья.
За каждого лекаря в отряде еще 10%. И еще 10% если юнит в гарнизоне, а не в армии героя.

"лекаря" любого юнита с навыком исцеления любого лвла или только лекаря?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

юнит с навыком исцеления. Даже герой может считаться с посохом целителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jambat

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 3:23     Заголовок сообщения:

Подскажите - как стать Светлым Владыкой?

Решил тут параллельно кампанию начать за светлого. И...не смог.

Вроде справедливо управляю - во всех провинциях уровень счастья всегда минимум спокойны, проблемы жителей по мере финансовых возможностей всегда решаю, темные постройки не строю и темные войска не нанимаю, только добрых и порядочных. Не казню провинившихся, а темных жрецов и т.п. наоборот, всегда казню. "Плохие" ритуалы не юзаю, даже сундук. Однако карма все равно в минус идет. Не так сильно, как когда играю в своем стиле, но все равно.

Неужели причина в захвате провинций? Я кстати дипломатию довольно часто применяю, но все равно в большинстве случаев захватываю силой. Не, ну судите сами - 3 калеки сидят на провинции, я их за 1 раунд вынесу, однако требуют 500 золота. Так не напасешься на всех ведь.
Получается, по механике игры, светлый владыка это не тот, кто честно и мудро управляет, а тот, кто провинции только дипломатией присоединяет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 5:52     Заголовок сообщения:

Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.


Добавлю, что настроение провинций вообще на карму не влияет. Я, например, играю злым, но все мои провинции всегда довольны. Мне бунты не нужны, а таверну с +1 к настроению за 25 монет в недовольной провинции построить мне не жалко.

Диалоги - да, вот это сильно влияет. Вообще с помощью эксплоита за несколько осколков можно карму из тотального минуса вывести в плюс или наоборот. Просто зажать противника в замке и сидеть до одури на диалоги жмакать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:06     Заголовок сообщения:

Priceless писал(а):
Gem писал(а):
Причина в том, что вы выбираете "не то" в событиях. убийство - плохо почти всегда.
Над темными жрецами надо делать экзорцизм, работорговцев не трогать, инквизиции просто отказывать и т.п.


Добавлю, что настроение провинций вообще на карму не влияет. Я, например, играю злым, но все мои провинции всегда довольны. Мне бунты не нужны, а таверну с +1 к настроению за 25 монет в недовольной провинции построить мне не жалко.

Диалоги - да, вот это сильно влияет. Вообще с помощью эксплоита за несколько осколков можно карму из тотального минуса вывести в плюс или наоборот. Просто зажать противника в замке и сидеть до одури на диалоги жмакать.

Сейчас таблицу составляю по событиям за доброго владыку. Есть смысл выкладывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:18     Заголовок сообщения:

Уже выкладывали где-то файлик со всеми ответами/влияниями от Alexrom. Чуток устарело, правда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Уже выкладывали где-то файлик со всеми ответами/влияниями от Alexrom. Чуток устарело, правда.

А это случайно не файл var только расшифрованный? Таблица удобней должна быть. И да как работает рандом увеличение кармы (7 индекс) если Param1=2 и Power=0, то будет 0-2 или 0-4?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index