Добавлено: Вт Мая 21, 2013 20:42
Заголовок сообщения:
Ну и? На сколково ушло дофига миллионов. Дело не в деньгах, а в том, что публика хочет поскорей и покрасивей. Иначе не будет покупать или даже вызовет конец студии.3ДО так и ушло в небытиё.
Не заинтересованность в деланьи шедевра нужно, как вы не понимаете. То, что с точки зрения разработчиков шедевр-зачастую игроками обкидывалось, ну, чем вы там кидаете. И в то-же время Плэнскейп, БГ, делали как РПГ, а не как шедевр. Качественный продукт.
Вернёмся к нашим деньгам. В современной схеме для создания игры нужно:
1) Создать проект.
2)Набрать команду разработчиков
3)Наскрести денег (от мецената ли, от пожертвований, в кредит, из сбережений)
4)Делать игру.
5)Как только игра обретает презентабельный вид, начать рекламу
6) Для обеспечения аудитории, которая бросится покупать как бешенная объявляется время релиза. Всё. дедлайн пошёл. Что не успели реализовать-в лучшем случае откладывается для дополнений.
7)Начать пресс-елизы, предпоказы, интервью. Этим занимаются те-же пиарщики.
8)Релиза дата ближе. Объявляется бетатест для правки багов. Обычно не по подобию сноубёрдовского)
9)Релиз! Всё что успели сделать выводится на рынок. Если отлаживали хорошо-прекрасно. Плохо-получим ЭВМ какой-нибудь.
10)Спад окупателей. Смотрим сумму. Если не плюс-начинаем готовить дополнение. Куда пихвем те куски, которые не успели запилить.
11)Выход дополнения. Если оно нравится игрокам, то всё отлично. Иначе фэйл.
12)????
13)Вышли в какой-никакой плюс. Игра воплотила в себе 40-50% задуманного.
А если не окупится-финита ля комедия.Больше от этой команды игр не будет.