на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

шаману бы лечение давать пораньше, кстати с какого оно у него? а то до 11 раскачивал, и так и не получал. Если будет уже на 5 лвл, они могут реальную конуренцию целителям составить, хоть и не лечат войска между ходами, и стоит лечение 2 заряда.
Предлагаю очередной кастыль возможно решающий проблему с магами:
Так как заклинания не усиливаються от лвл юнита, и от предметов героя, то почему не давать магам новые, просто усилиенные заклинания(естественно непродаваемые и нигде не выпадаемые). например на 1 лвл маг имеет заклинание " волшебный пендель" (цена 2 заряда - наносит 8 ед урона), на 10 лвл маг получает новое заклинание "волшебный пендель 2 ур" (цена заклинания все те же 2 заряда но наносит 12 урона). Вопрос в том не будет ли комп все равно использовать "волшебный пендель 1 ур"? Confused
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:52     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
шаману бы лечение давать пораньше, кстати с какого оно у него? а то до 11 раскачивал, и так и не получал. Если будет уже на 5 лвл, они могут реальную конуренцию целителям составить, хоть и не лечат войска между ходами, и стоит лечение 2 заряда.

Ну так тогда точно будут брать шаманов вместо лекарей. А так - плюсик шаману, но он, конечно, не панацея.
Hrom писал(а):
Предлагаю очередной кастыль возможно решающий проблему с магами:
Так как заклинания не усиливаються от лвл юнита, и от предметов героя, то почему не давать магам новые, просто усилиенные заклинания(естественно непродаваемые и нигде не выпадаемые). например на 1 лвл маг имеет заклинание " волшебный пендель" (цена 2 заряда - наносит 8 ед урона), на 10 лвл маг получает новое заклинание "волшебный пендель 2 ур" (цена заклинания все те же 2 заряда но наносит 12 урона). Вопрос в том не будет ли комп все равно использовать "волшебный пендель 1 ур"? Confused

Скорее всего ИИ будет юзать более мощный закл, он хоть и не дружит иногда с головой, самоубиваясь демонологами для лечения самих же себя, но в целом не дурак.
Ты мне предлагаешь добавить ещё сотню заклинаний?! Shocked
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:55     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Hrom писал(а):
шаману бы лечение давать пораньше, кстати с какого оно у него? а то до 11 раскачивал, и так и не получал. Если будет уже на 5 лвл, они могут реальную конуренцию целителям составить, хоть и не лечат войска между ходами, и стоит лечение 2 заряда.

Ну так тогда точно будут брать шаманов вместо лекарей. А так - плюсик шаману, но он, конечно, не панацея.
Hrom писал(а):
Предлагаю очередной кастыль возможно решающий проблему с магами:
Так как заклинания не усиливаються от лвл юнита, и от предметов героя, то почему не давать магам новые, просто усилиенные заклинания(естественно непродаваемые и нигде не выпадаемые). например на 1 лвл маг имеет заклинание " волшебный пендель" (цена 2 заряда - наносит 8 ед урона), на 10 лвл маг получает новое заклинание "волшебный пендель 2 ур" (цена заклинания все те же 2 заряда но наносит 12 урона). Вопрос в том не будет ли комп все равно использовать "волшебный пендель 1 ур"? Confused

Скорее всего ИИ будет юзать более мощный закл, он хоть и не дружит иногда с головой, самоубиваясь демонологами для лечения самих же себя, но в целом не дурак.
Ты мне предлагаешь добавить ещё сотню заклинаний?! Shocked


Нет уж заклов и так дофигна, нужно существующие балансить. Жаль что нельзя запретить использовать использование заклинания на себя. Я все думал чего это с Демонологом. Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 19:59     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Предлагаю очередной кастыль возможно решающий проблему с магами:
Так как заклинания не усиливаються от лвл юнита, и от предметов героя, то почему не давать магам новые, просто усилиенные заклинания(естественно непродаваемые и нигде не выпадаемые). например на 1 лвл маг имеет заклинание " волшебный пендель" (цена 2 заряда - наносит 8 ед урона), на 10 лвл маг получает новое заклинание "волшебный пендель 2 ур" (цена заклинания все те же 2 заряда но наносит 12 урона). Вопрос в том не будет ли комп все равно использовать "волшебный пендель 1 ур"? Confused
Эээ, а может лучше повесить усиление заклинаний (как навыком "сила мага") и продолжительности действия/пробивания сопротивления на мажеские шмотки, и их же отдельным апгрейдом на лвл-апах для юнитов-магов ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Jazz писал(а):
Скорее всего ИИ будет юзать более мощный закл, он хоть и не дружит иногда с головой, самоубиваясь демонологами для лечения самих же себя, но в целом не дурак.

Нет уж заклов и так дофига, нужно существующие балансить. Жаль что нельзя запретить использовать использование заклинания на себя. Я все думал чего это с Демонологом. Very Happy

А он всё равно сможет себя в жертву принести. Правда, вылечить себя уже не сможет.
Gorthauer писал(а):
Эээ, а может лучше повесить усиление заклинаний (как навыком "сила мага") и продолжительности действия/пробивания сопротивления на мажеские шмотки, и их же отдельным апгрейдом на лвл-апах для юнитов-магов ?

Я верю, что Адрагерон распространит работу некоторых мажеских умений на юнитов, и тогда уж мы - ого-го! Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

Да именно это я и предлагаю, но тут 2 но!
1) это те же самые заклы, просто добавлять им 1-3 ур) в названии, и усилять эффект на 50%(это пример!!!)
2) почему ты один? неужели помоч некому? снарядить добровольцев на рассы, тут столько талантливых людей на форуме(хотя есть и не таланливые, типа меня). 1 человек на 1 рассу.
Главное чтоб идея была рабочая и решала проблемы с прокачкой магов, и чтоб они составляли конкуренцию палачам и рыцарям
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Главное чтоб идея была рабочая и решала проблемы с прокачкой магов, и чтоб они составляли конкуренцию палачам и рыцарям

ИИ меня радует в последнее время отстройкой на Т3 магов и палачей. Так что я уже три осколка не жалуюсь. )))
Hrom писал(а):
Да именно это я и предлагаю, но тут 2 но!
1) это те же самые заклы, просто добавлять им 1-3 ур) в названии, и усилять эффект на 50%(это пример!!!)

Да мне это сделать-то будет проще, чем кому бы то ни было - все картинки заклинаний есть, только "обёртку" (рамку уровня) другую накинуть, и можно вставлять.
Просто я верю и жду! Так же, как и мультиплеер в Сотворении.
Hrom писал(а):
почему ты один? неужели помоч некому? снарядить добровольцев на рассы, тут столько талантливых людей на форуме(хотя есть и не таланливые, типа меня). 1 человек на 1 рассу.

Ну это ты зря, чем больше разных мнений и здоровой критики - тем лучше в итоге результат. Хоть процесс и неприятен. Wink
@Hrom
А ты личное сообщение чего не получил ещё?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 8:51     Заголовок сообщения:

Прокачал палача до карателя. Коротышка же! Можно его повыше сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ну да, конечно - хочу всё и сразу. Laughing
Я ж написал, что НЕ всё и НЕ сразу. Хочется больше комбинаций. Хочешь полноценный союз - союзь, не засоюзишь - довольствуйся труднодоступными Т1 - Т2 и БЕЗ построек. Ё-моё, срезать такой смачный пласт игры по-моему - преступление. Кстати, а чем обоснован полный отказ в доступе юнитов других рас? Ведь ничем жешь! Совсем ничем. Cool
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vfayruzov

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 13.05.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 10:09     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Jazz писал(а):
Ну да, конечно - хочу всё и сразу. Laughing
Я ж написал, что НЕ всё и НЕ сразу. Хочется больше комбинаций. Хочешь полноценный союз - союзь, не засоюзишь - довольствуйся труднодоступными Т1 - Т2 и БЕЗ построек. Ё-моё, срезать такой смачный пласт игры по-моему - преступление. Кстати, а чем обоснован полный отказ в доступе юнитов других рас? Ведь ничем жешь! Совсем ничем. Cool


Остается только в таверне высматривать )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 10:19     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Я ж написал, что НЕ всё и НЕ сразу. Хочется больше комбинаций. Хочешь полноценный союз - союзь, не засоюзишь - довольствуйся труднодоступными Т1 - Т2 и БЕЗ построек. Ё-моё, срезать такой смачный пласт игры по-моему - преступление. Кстати, а чем обоснован полный отказ в доступе юнитов других рас? Ведь ничем жешь! Совсем ничем. Cool

Куда уж больше-то?! Сейчас союзы - только лишь приятное баловство. На прохождение не влияют концептуально. Доступных для найма замковых, призываемых, нейтральных + наемники из таверны более чем достаточно. Союзники - это когда экзотики хочется. А экзотики не должно быть много, иначе какая она тогда экзотика.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

Сайт с необычными последствиями победы:
Темница
Охрана – палачи, громилы, каратели, маги, слоны
При победе есть следующие варианты событий:
1)В темнице ничего не нашли Sad
2)Нашли сокровища Smile
3)Нашли благодарное местное население, которое можно убить и ограбить (всё равно никто не узнает Wink ), либо выпустить, чтобы повысить настроение населения
4)Отряд солдат, либо разбойников, либо монахов и жрецов, либо колдунов и шаманов, либо национальных меньшинств Very Happy (эльфы, орки, кентавры). Можно убить и ограбить (ещё одна битва), либо выпустить, в результате чего можно получить себе в отряд войска, либо договор с охраной провинции, либо предмет, либо золото-кристаллы, либо ничего (при крайней неудаче)

+1 популярный штамп - когда в замок приходят калеки и уродцы, они могут оказаться не настоящими и не поддельными калеками, а посланниками Бога-орла, решившего испытать конкретного владыку. Если обойтись с калеками плохо, то они украдут днег из казны, а если хорошо - подарят что-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 13:55     Заголовок сообщения:

1. Я считаю, что союзники должны быть полноценным элементом геймплея, а не чем-то там таким, которое нафиг не нужно. Кстати, девчёнки из тёмных эльфов как решали, так и решают. Не вижу ни одной причины союзить кого-то другого. Там, при некоторой удачи, Т3 и Т4 могут в десятки раз сделать любого юнита эффективней на поле боя. А это стоит всех остальных союзов, вместе взятых. Для меня ТЭ сейчас мастхевны. И под них строю всю тактику. Других пробовал - рядом не валялись. Вот вам и экзотика. Wink Тем более они симпатичные. Rolling Eyes Если бы были доступны солдаты других союзов, скажем до Т3, я бы тогда задумался о других союзниках в замке. Да и баллансить их между собой по-моему так проще.
2. Вообще данный вопрос может вполне решить спецсайт с рандомно генерирующимися чистыми нулевыми юнитами союзников. "Тайный лагерь", где нанимаются только союзники и недоступные юниты, а в замковой таверне оставить только людей. Циклопа в тайном лагере я ещё представлю, в замке - уж извините. По-моему будет весьма неплохо.
3. А можно МЕСТО найма союзного Т1 в замке заменить на рандомного юнита из "эксклюзивов"?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Кстати, девчёнки из тёмных эльфов как решали, так и решают. Не вижу ни одной причины союзить кого-то другого. Там, при некоторой удачи, Т3 и Т4 могут в десятки раз сделать любого юнита эффективней на поле боя. А это стоит всех остальных союзов, вместе взятых. Для меня ТЭ сейчас мастхевны. И под них строю всю тактику. Других пробовал - рядом не валялись.

Хм, уже не помню, когда ими играл. А кто там такой имбовый, и почему ещё не порезан, если мастхэв?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 16:01     Заголовок сообщения:

Масхевны для билдов кома 1Т3 и 1Т4. У них вообще много вкусностей, но... мультиатака - астралка, мультиатака - астралка. Кстати Джаз хорошо подрезал мультиатаку, да и астралку не так просто заиметь. Так что не имба уже. Но очень (!) эффективны.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 17:54     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Масхевны для билдов кома 1Т3 и 1Т4. У них вообще много вкусностей, но... мультиатака - астралка, мультиатака - астралка. Кстати Джаз хорошо подрезал мультиатаку, да и астралку не так просто заиметь. Так что не имба уже. Но очень (!) эффективны.

Ну, не знаю, я дроу не очень хорошо играю, у меня лучше получается за ящеров, орков, гноллов, гномов, коих всех я признаю вполне боеспособными. Может это я конечно такой тупой Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 21, 2013 18:17     Заголовок сообщения:

Почему сразу тупой? я половинциков, эльфов или ящеров предпочитаю из-за экономики. играть комфортнее с ними мне как то.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

А насколько сложно реализовать мечту идиота и вставить миникарту?
и 2 вопрос - я уже предлагал, но как то замялось между другими постами - вопрос о призываемых существах с аурой чтобы они кастовали но не двигались (тотемы как в г5). Я предложил накладывать на таких вечные корни - тогда не надо будет мудрить с выносливостью и они не смогут двигаться.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
А насколько сложно реализовать мечту идиота и вставить миникарту?
и 2 вопрос - я уже предлагал, но как то замялось между другими постами - вопрос о призываемых существах с аурой чтобы они кастовали но не двигались (тотемы как в г5). Я предложил накладывать на таких вечные корни - тогда не надо будет мудрить с выносливостью и они не смогут двигаться.

Не "сложно", а просто невозможно.
Аур тоже нет.
Призываемое неподвижное существо не может кастовать. Атаковать может, стрелять - не знаю, кастовать - точно нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Jazz прости за глупый вопрос Rolling Eyes. Ну когда же обновление ?

Последний раз редактировалось: SC (Ср Мая 22, 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 173, 174, 175 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index