на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 18:24     Заголовок сообщения:

Может уже спрашивали, но уточню, можно ли сделать чтоб герой выходя из порта оставался на клетке с водой, и мог исследовать ее?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 18:30     Заголовок сообщения:

У меня тоже вопрос, а Тундра и Пустыня капитально закрыты или можно ввести?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 20:08     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Может уже спрашивали, но уточню, можно ли сделать чтоб герой выходя из порта оставался на клетке с водой, и мог исследовать ее?

И как Вы себе это представляете? Герой исследует бескрайнюю водную гладь? А если море не исследовать, то возникнет предел населения, и вместо воды будет рыба?
Это случай под названием "предел мечтаний" - хватит уже мечтать, а то в ворота не влазит.
Jazz, в описании ликана не исправили опечатку: "ниселяющие Эадор".
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Hrom писал(а):
Может уже спрашивали, но уточню, можно ли сделать чтоб герой выходя из порта оставался на клетке с водой, и мог исследовать ее?

И как Вы себе это представляете? Герой исследует бескрайнюю водную гладь? А если море не исследовать, то возникнет предел населения, и вместо воды будет рыба?
Это случай под названием "предел мечтаний" - хватит уже мечтать, а то в ворота не влазит.
Jazz, в описании ликана не исправили опечатку: "ниселяющие Эадор".


Представлять это можно по-разному. Например исследуется водная гладь. Половина боевого экрана выглядит как корабль. Плюс простор для добавления водных рас.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
И как Вы себе это представляете? Герой исследует бескрайнюю водную гладь? А если море не исследовать, то возникнет предел населения, и вместо воды будет рыба?
Это случай под названием "предел мечтаний" - хватит уже мечтать, а то в ворота не влазит

Очень легко себе это представляю. Так как уже есть упоминание о рускалках в игре то не вижу проблем с населением. Об островах, дрейфующих кораблях призраков я думаю вам тоже гдето приходилось слышать. Контрабандистов спокойно в море можно встретить. Представить можно все что угодно, и это просто. Что сложно, а скорее всего невозможно, так это заставить героя остановиться на клетке с водой и исследовать ее. Sad
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Очень легко себе это представляю. Так как уже есть упоминание о рускалках в игре то не вижу проблем с населением. Об островах, дрейфующих кораблях призраков я думаю вам тоже гдето приходилось слышать. Контрабандистов спокойно в море можно встретить. Представить можно все что угодно, и это просто. Что сложно, а скорее всего невозможно, так это заставить героя остановиться на клетке с водой и исследовать ее. Sad

А почему бы тогда не сделать новый тип провинции - море.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 22:36     Заголовок сообщения:

Всё это - и море, и тундра - уже давно просим у Создателя. ОМММкС, пункт № 28.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 23:04     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Всё это - и море, и тундра - уже давно просим у Создателя. ОМММкС, пункт № 28.


Может письмо написать Создателю, для внедрения небольших вещей, типа разлочиванию существующих типов террэйна, а может даже и морских тайлов. А то так всю жизнь ждать можно пока в ОМММкС заглянут.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Может письмо написать Создателю, для внедрения небольших вещей, типа разлочиванию существующих типов террэйна, а может даже и морских тайлов. А то так всю жизнь ждать можно пока в ОМММкС заглянут.

А давайте... Пойдем к нему в гости. Вроде Некромант-собиратель черепов с ним общался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 23:42     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Пойдем к нему в гости. Вроде Некромант-собиратель черепов с ним общался.

Тогда вкупе с территориями нужно будет просить и их знание (как с лесом, болотом и холмами). А то размышляли тут со Сварщиком, как сейчас воплощать плавающих существ. Пришли к выводу: парение при единичной скорости Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 7:06     Заголовок сообщения:

SC писал(а):
Jazz прости за глупый вопрос Rolling Eyes. Ну когда же обновление ?

А тебе разве не давали ссылочку на типа-бету? Shocked
El_le писал(а):
Jazz, в описании ликана не исправили опечатку: "ниселяющие Эадор".

Уже исправил, заметил только на стриме Михая. Embarassed

Всем мореманам: отставить флуд! То, о чём вы просите, вне возможностей моддинга, пока, во всяком случае.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SC

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 29.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 9:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А тебе разве не давали ссылочку на типа-бету? Shocked

Может я что то упустил. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

Я поддерживаю идею новых спрайтов для авантюристов!Smile
@Джазу
Будет введена новая Несущая смерть?
И что решено по карателю?

Последний раз редактировалось: Onion (Чт Мая 23, 2013 14:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Я поддерживаю идею новых спрайтов для авантюристов!Smile

Особые юниты для авнтюристов - было бы прикольно Very Happy

@Jazz
Хотелось бы узнать, будет ли введено моё предложение по событию с виноделом или нет.
И я потестил таки новую версию - наемники встречаются слишком часто. Может их убрать из разрушенной башни или из храма?

P. S. И ещё сет "рецидивиста" - странное название для сета брони. Может его переименовать? Предлагаю вариант - сет головореза

Ну, тогда ещё идейка - Тёмный друид
Может призывать разных зверушек - слизней, паучков, василисков

И возвращаюсь с браконьерами:
Состав - лучники, рейнджеры, разбойники, слегка измененные конные лучники - со знанием лесов, громилы, собстно браконьеры - человеческий аналог гоблинов-охотников
Подходящая картинка для браконьеров:
Безликий писал(а):



По авантюристам -
можно добавить им двух спец-юнитов
1)Бродяга
Воин ближнего боя, похож на вора, ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
2)Странствующий маг
Маг поддержки, "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(

И ещё два нейтральных отряда - орда(почти классические орки - орки, гоблины-лучники, великаны), болотники (людоящеры, гоблины, тролли, василиски, стрекозы, виверны)

Есть ли шанс увидеть в моде что-то из вышеперечисленного?

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Мая 23, 2013 18:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

Еще 1 нубский вопрос, а в сайт можно добавить стенку(естественно уже частично разрушенную, осада сайта это бред), чтоб например в сйате с личем было похоже на штурм темной крепости?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 18:37     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Еще 1 нубский вопрос, а в сайт можно добавить стенку(естественно уже частично разрушенную, осада сайта это бред), чтоб например в сйате с личем было похоже на штурм темной крепости?

Вроде нельзя Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

@Chtulhu

Тебе пора создавать тему с твоими идеями, и резервами Smile чтобы много идей оставалось на первой странице Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 11:37     Заголовок сообщения:

@Jazz
А как насчёт винограда и других моих идей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 11:40     Заголовок сообщения:

Почистил последнюю страницу по-простому, по-крестьянски - методом удаления.

Cthulhu_55 писал(а):
@Jazz
А как насчёт винограда и других моих идей?

Виноград - уже.
Сет переименовывать не буду.
Тёмный друид - мало сейчас проблем с "Тёмными друидами"? Надо, чтобы ещё больше было юнитов?
Браконьерам - говорю "нет".
Авантюристам - тоже.
По поводу орды и болотников - есть же добавленные юниты и у орков, и у гоблинов, как раз чтобы убрать всех лишних. Возврат к корням?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 11:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Почистил последнюю страницу по-простому, по-крестьянски - методом удаления.

Cthulhu_55 писал(а):
@Jazz
А как насчёт винограда и других моих идей?

Виноград - уже.
Сет переименовывать не буду.
Тёмный друид - мало сейчас проблем с "Тёмными друидами"? Надо, чтобы ещё больше было юнитов?
Браконьерам - говорю "нет".
Авантюристам - тоже.
По поводу орды и болотников - есть же добавленные юниты и у орков, и у гоблинов, как раз чтобы убрать всех лишних. Возврат к корням?

Нет, просто отдельные отряды
Я же не предлагаю убрать нынешние
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index