на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну блин.. нужно же адекватно оценивать игру и возможности её развития.
Может я хочу что бы игра была как марио и дум 3, это ж не значит что такие предложения можно рассматривать.

Но разработчик то всего один и идей по дальнейшему развитию игры более чем достаточно, учитывая что очень многое ещё не реализованно.

Мне это напоминает эту ситуацию "Админ, тут такой то баг, можно разобраться? - Пожалуйста, разбирайтесь."

Да может я что-то не правильно понял, но когда возводят такие воздушные замки...

ну мысль твою я тоже понял самомго раздражает вот к примеру такое



P.S. Vais то сообщение было адресованно не конкретно тебе, а впринципе мечтателям.
P.P.S. Создайте тему для Эадора 2 и там мечтайте, хоть до экшн-симулятора непрямого управления.

ну мысль твою я тоже понял самого раздражает вот к примеру такое
Цитата:

2. Разделение единого источника магии на светлые, темные, хаоса и природы. К сожалению маловероятно, так как потребует кардинальных изменений в балансе. =(

Цитата:
2 пункт скорее воспоминания о Master of Magic. )

но стараюсь сдерживаться так как гневной тирадой тут не поможешь иногда легче объяснить десять раз одно и то же, что бы на 11раз уже понял. про эадор2 уже есть такая тема в контактах, мне хватило, до экшн-симулятора непрямого управления там чуть чуть не дотягивают Very Happy а мечтатели пусть будут, это не так уж плохо, ведь если бы некоторые не мечтали о небе то мы бы то сих пор не знали самолета,

сори люди за оффтоп, не обужусь если вытрут но ститал что должен ответить тут, а не в личке
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 17:13     Заголовок сообщения:

Заканчиваем оффтоп. Если предложение другого не по нраву, то просто проходите мимо. Всегда найдутся люди, которые захотят, чтобы в "игре" было, что-то, что они видели в других играх. Они проецируют свои ожидания на один предмет, а не на несколько. Это неизбежно. Так что проходим мимо и не останавливаемся.

Адрагерон читает весь форум, толковые предложения он себе отмечает. А пустые оставляет без внимания. Только мы "деремся" за каждый пост Wink
Надеюсь, что я ясно объяснил?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

думаю последний вопрос был риториякским?=)
в игре и правду масса еще не реализованных возможностей, к примеру мне очень уж нехватает, грейда союзников, уж очень они не привлекательные=( хотелось бы союзников Т2 Т3 Т4 но это мечта=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

Уважаемый Алексей!
Что Вы думаете насчёт возможности создавать пользовательские бои?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2010 1:52     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Postalus писал(а):
Уважаемый Алексей!
Что Вы думаете насчёт возможности создавать пользовательские бои?

Эмм... Не совсем понял, что Вы вкладываете в это понятие Rolling Eyes

Мне это видится так:
1. В основном меню появляется новая строка, которая и ведёт собственно в пользовательские бои Smile
2. Далее выбор - игрок против ИИ либо игрок против игрока.
3. Следующий экран - определение ограничений, так сказать, количество фондов, выделяемых на создание армии, ограничения по макс. рангу и уровню юнитов/героев, запрет на использование определённых типов героев/юнитов, множители цен, тип карты и т. д.
4. Далее - покупка героев, их умений и артефактов, а также заклинаний.
5. Покупка юнитов и прокачек для них.
6. Битва.
Собственно всё. Ещё возможен вариант с предопределёнными героями/армиями, когда игроку просто предлагается туча вариантов на выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Также в пользовательские бои было б неплохо добавить, генерацию армию компьютером (для ленивых) и в формировании армии так же дать возможность покупать медали юнитам, иногда бывает взять полезней медаль чем два юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 2:51     Заголовок сообщения:

Предлагаю при атаке стража/героя врага сразу несколькими героями дать возможность выбирать героя, который будет нападать. Это даст интересные тактические возможности, особенно в грядущем мультиплеере. К примеру - стоит вражеский герой в своей провинции. Провинция с мощным стражем. Желательно иметь возможность снести стража одним конкретным героем, а вторым драться с вражеским героем. Либо как вариант - два героя, один - маг с защитной армией, второй - суицидальный командир с армией кентавров. Я бы хотел возможность напасть ими двумя в один ход - сначала убить кентаврами неудобных для меня юнитов противника, после чего добить магом оставшихся. Третьим героем снести перед этим стража без потерь.

Второе предложение - во время диалога о нападении, нахождении сайта и прочих подобных вещей, касающихся конкретных героев дать возможность увидеть не только имя героя, но и посмотреть, кто он такой. Я лично не помню всех героев по именам (по крайней мере не всегда помню). В идеале - возможность заглянуть в армию, инвентарь - в общем возможность видеть что с моим героем. А то часто не можешь вспомнить найдя сложный сайт, не забыл ли сменить стрелы снайперу Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Второе предложение - во время диалога о нападении, нахождении сайта и прочих подобных вещей, касающихся конкретных героев дать возможность увидеть не только имя героя, но и посмотреть, кто он такой. Я лично не помню всех героев по именам (по крайней мере не всегда помню). В идеале - возможность заглянуть в армию, инвентарь - в общем возможность видеть что с моим героем. А то часто не можешь вспомнить найдя сложный сайт, не забыл ли сменить стрелы снайперу Smile.


Это уже вроде добавлено в новом патче...ждемс...=)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Postalus писал(а):

Мне это видится так:
...

Добавить нечто подобное хотелось бы. Дело за "малым" - написать сетевой код Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

Безумная идея приснилась мне на днях Smile У нас сейчас разведки нету как таковой. Реально ли дать возможность разведчику ходить по провинциям( не подкупая и захватывая их) Может быть за деньги, как проходной билет и навык дипломатии бы удешевлял этот билетик. Только сделать цену в разумных пределах, чтобы он мог( как второй герой) определить местоположение полезных провинций, примерное расположение оппонентов и каких героев он выбрал для себя ну все в этом духе) Можно начислять опыт за удачное ведение переговоров. Кол-во экспы можно привязать к силе охранников провинций. Также и с кармой можно подумать... чтобы пропускали без дипломатии добрые охранники(возможно дешевле) при светлой карме.
О! Также в виде ритуала можно добавить разведчику умение "око" или " зоркие глаза", дающее возможность просвечивать провинции через одну, м.б примерный состав войск вражеских героев. Пока все Smile
p.s только желательно убрать возможность атаковать соседние провинции, как в случае с фортами.
p.p.s вообще идею с геройскими ритуалами можно развить. Так например паладину дать возможность освещать соседние провинции. Нанося дамаг демонам и мертвецам. На 10 уровне не сильно бодро, а на 20 уже солидного изгнанника нечисти сделать. Если же кастуем на прову, в которой находимся, то поднимаем боевой дух войскам и т.д и т.п. Тем самым можно подтянуть и сделать интереснее некоторые миксклассы, да и вообще.. Есть у кого еще идеи?
Ой! Совсем забыл сказать спасибо автору за быстрое реагирование=) не ожидал Smile Что касается "сделать мод самому", я займусь обязательно и есть с кем тестить, если интересны рапорты, то буду отправлять.( но пока меня хватит, только на изменение характеристик юнитов. Все-таки хочу подтянуть первый и второй ранг, но особенно малышей.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:36     Заголовок сообщения:

Действительно чужеродно, однако, если ролевой элемент (прокачка и специализация) распространяется на войска, а не только на героя, почему бы не позволить войска одевать в лавках?
Боюсь, это будет уже не совсем эадор, слишком все ломается...

В лучшем случае для Эадора2 идея: смесь пошаговой стратежки в жанре героев с пошаговой стратежкой в жанре X-Com. Нанимаемые войска - голые или с минимальным вооружением, с некоторым набором свойств и умений. Из имеющихся на данном этапе арсеналов, можно экипировать войска, сделав из них мечников, лучников или лекарей. Если хорошо проявят себя и прокачаются, можно переодеть.
Ну это мысли вслух, никак не предложения и пожелания.

А вот теперь предложение: постройка магазинов ради покупки одного единственного предмета кажется несколько странным делом. Магазин умельца оружейника должен продавать мечи дюжинами, а не один единственный раз когда герою понадобилась железка... Если они с кем-то там еще торгуют, как это проявляется? Налоги не платят даже.
Потому логично привязать базовые характеристики войск к уровню магазинов в замке.
Скажем мастер лат должен добавлять защиту мечникам и гвардейцам, а мастер
кольчуг - арбалетчикам, стрелковая лавка влиять на силу выстрела и запас стрел у лучников, арбалетчиков. Скорняк - копейщикам и кавалеристам бонусы.
Возможно, если соответствующие лавки отсутствуют совсем, базовые характеристики должны быть чуть ниже чем сейчас. И даже на высшем уровне лавки бонус должен оставаться скромным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Кольца на доп. монстров и заклы.
Почему нет?

Дал герою 0-го уровня кольцо на закл 4-го уровня и пошел качаться. о_О
Это конечно будет толчок по балансу, но дает новые возможности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Кольца на доп. монстров и заклы.
Почему нет?

Дал герою 0-го уровня кольцо на закл 4-го уровня и пошел качаться. о_О
Это конечно будет толчок по балансу, но дает новые возможности.


и куда их поставить? в книге магии и на карте под них нет места просто
кроме того, разница между архимагом и маршалом в том что один таскает с собой 5 юнитов т4 а другой 6? как то не очень сбалансированно смотрится...
кстати ты представляешь ЧТО может сделать 5 т4 юнитов каждый из которых походит 3 раза? свой ход + остановка времени + остановка времени (архимаг колдует два раза)?
я вот например чаще беру жреца на 10 уровне командира чем генерала только потому, что чистый командир не может выучить заклинание 4го уровня, а второй ход (остановка времени) компенсирует любые плюсы которые может дать генерал
менять выбор специализации (10-30 уровень, 2/3 развития героя) на одно колечко которых можно напялить четыре? 0_о
з.ы. вот мне бы очень хотелось дать возможность чистому командиру носить 1 заклинание 4го уровня (маг же совершенно спокойно таскает с собой т4 юнитов?) но думаю создатель игры такого не сделает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

уважаемый автор:
достаточно давно попробовал пройти осколок "на скорость". тем более, что слишком близко владыки были друг к другу. это даже по размещению на карте было видно. на 8-м ходу - контакт (фея). 9-й объявление войны, 10-й вторжение. 12-й - осада замка. на 15-й ход - штурм и фея/вианта изгнана. еще 15 ходов - на белеза. результат
что-то около 30 очков в итоге и ранг - добрый.

другой такой же осколок проходил ме-едле-енно и не спеша. 157 ходов, награды, ранг - светлый и под 200 очков.
вопрос: можно изменить систему очков, чтобы было выгодно играть быстрее?
изменение числа очков за победу, и бонус за время игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
вопрос: можно изменить систему очков, чтобы было выгодно играть быстрее?
изменение числа очков за победу, и бонус за время игры?


Мне всегда казалось, что это особенность Эадора - игра на долгое исследование осколков. Не вижу ничего плохого в том, что за исследование выходит больше очков. Но быстрая победа тоже должна вознаграждаться, например, прибавкой к энергии, или каким-то другим бонусом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

количество ходов - процентный множитель очков, больше 200 в минус, меньше в плюс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 20:59     Заголовок сообщения:

а мне кажется на счет очков менят нечего не надо, ведь это показатель уровня игры а не уровень рандома, вот неповезло тебе со стражей, или охранку успел враг быстро поставить хорошую, играй по книжному
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2010 23:02     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
уважаемый автор:
достаточно давно попробовал пройти осколок "на скорость". тем более, что слишком близко владыки были друг к другу. это даже по размещению на карте было видно. на 8-м ходу - контакт (фея). 9-й объявление войны, 10-й вторжение. 12-й - осада замка. на 15-й ход - штурм и фея/вианта изгнана. еще 15 ходов - на белеза. результат
что-то около 30 очков в итоге и ранг - добрый.

другой такой же осколок проходил ме-едле-енно и не спеша. 157 ходов, награды, ранг - светлый и под 200 очков.
вопрос: можно изменить систему очков, чтобы было выгодно играть быстрее?
изменение числа очков за победу, и бонус за время игры?


если я правильно понял, то очки в эадоре обозначают насколько ваше посещение изменило жизнь этого осколка и запомнилось его жителям, логично что исследование всех провинций, застройка осколка вдоль и поперек, решения в куче разнообразных событий и т.д. влияют на жизнь осколка и запоминаются его обитателям гораздо сильнее нежели пробежка напрямую от своего замка к замку соперника не обращая ни на что внимания?
и добрый/светлый это не ранг а карма, за 30 ходов вы просто не успели сделать столько хороших дел чтобы карма стала светлой
ходы вроде и так учитываются, делать их единственным фактором который имеет значение и давать уменьшенное количество очков за любые отклонения от прямого курса на замок противника на мой взгляд неправильно и нелогично с точки зрения того что обозначают сейчас очки в игре
кого будут помнить дольше - мелкого божка которому поклонялся какой то воин пробежавший 3 провинции за 15 ходов и захвативший замок соседнего лорда (вероятно, событие встречающееся на осколках регулярно и без вмешательства владык) или доброго/злого властелина без которого на протяжении пары десятилетий не обходилось ни одно значимое и не очень событие в мире, во имя которого штук 8 героев захватили весь осколок (в представлении его обитателей видимо и весь мир), уничтожили все напасти вроде набегов троллей на мирные поселения (или наоборот перебили половину осколка и населили его нежитью)
мне кажется, что если учитывать в первую очередь ходы, то игрок по пути забежавший избавить провинцию от дракона (ход туда, вход в сайт, ход назад = 3 хода) будет в проигрыше по очкам в любом случае при равном раскладе остальной игры, может проще желающим сравнить свою игру именно по этим параметрам просто взять число ходов из статистики и им померяться, чем переделывать логичную рпгшную систему?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

ЖукоДим со товарищи если вы хотите обсудить необходимость усиления низких уровней - создайте отдельную тему. Предполагается что предложения в этой теме просто высказываются, без обсуждения их осмысленности. Обсуждение здесь по настроению модераторов может быть сочтено оффтопом.

...если оно прерастает в постоянный троллиг или холивар. Хотя вы правы, этот вопрос уже вырос за рамки просто предложения. Господа, прошу сюда http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=950&start=20

NecRus888
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Кто-то мне может обьяснить почему большая махина по имени вождь, рвущая в клочья всех и вся, попав лапы к пауку гибнет как вошь дрожащая. Может это и фича, но герой, который ложит в одиночку драконов, толпу пехотинцев, толпу минотавров, но не может порвать на себе паутину выглядит совсем неприкольно.

Предлагаю добавить воину абилку, позволяющую рвать паутину за несколько единиц выносливости и в том же ходу наносить удар.

Фича с тем, что воин не будет контрить пока в паутине остается. Но чтобы дать ему хотя бы минимальный шанс выжить нужна абилка, не забирающая целый ход. Нечто вроде префикса хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index