Добавлено: Ср Мая 05, 2010 10:36
Заголовок сообщения:
Действительно чужеродно, однако, если ролевой элемент (прокачка и специализация) распространяется на войска, а не только на героя, почему бы не позволить войска одевать в лавках?
Боюсь, это будет уже не совсем эадор, слишком все ломается...
В лучшем случае для Эадора2 идея: смесь пошаговой стратежки в жанре героев с пошаговой стратежкой в жанре X-Com. Нанимаемые войска - голые или с минимальным вооружением, с некоторым набором свойств и умений. Из имеющихся на данном этапе арсеналов, можно экипировать войска, сделав из них мечников, лучников или лекарей. Если хорошо проявят себя и прокачаются, можно переодеть.
Ну это мысли вслух, никак не предложения и пожелания.
А вот теперь предложение: постройка магазинов ради покупки одного единственного предмета кажется несколько странным делом. Магазин умельца оружейника должен продавать мечи дюжинами, а не один единственный раз когда герою понадобилась железка... Если они с кем-то там еще торгуют, как это проявляется? Налоги не платят даже.
Потому логично привязать базовые характеристики войск к уровню магазинов в замке.
Скажем мастер лат должен добавлять защиту мечникам и гвардейцам, а мастер
кольчуг - арбалетчикам, стрелковая лавка влиять на силу выстрела и запас стрел у лучников, арбалетчиков. Скорняк - копейщикам и кавалеристам бонусы.
Возможно, если соответствующие лавки отсутствуют совсем, базовые характеристики должны быть чуть ниже чем сейчас. И даже на высшем уровне лавки бонус должен оставаться скромным.