на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Mortuus

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 28.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:12     Заголовок сообщения:

Свиток создания голема входит в набор облачение дариона, что-то не пойму что за глюк это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:12     Заголовок сообщения:

Здравия, очень понравился мод.
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:17     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Здравия, очень понравился мод.
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.

Это в коде зашито, так что сделать не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Предлагаю заменить гоблину лучнику звук попадания на тот что у буки

Зачем?
zebrotavr писал(а):
минорный баг но тем не менее - в таверне если появляется для покупки боевой грифон, в ячейку картинка влезает только наполовину...

Ага, точно. Уберём его из наёмников - предлагайте варианты Т3 на замену.
zebrotavr писал(а):
и еще вопрос - а те фиксы, которые по последней версии мода рапортовали когда вывесят?

В ближайшей же версии, но всё равно после 18 числа. Там немного будет правок, но критичные зато.
Mortuus писал(а):
Свиток создания голема входит в набор облачение дариона, что-то не пойму что за глюк это.

Вы первый, кто на это жалуется. Shocked
Можно скрин?
magold писал(а):
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.

Увы, нет - это в код исполняемого файла зашито, подобное сотворить может только Адрагерон.
qwesz писал(а):
Респект вам за труды, парни Smile Отличный мод, "геройские" и "дисовские" юниты порадовали.

Их в скором времени не будет - все заимствованные юниты должны покинуть мод.
qwesz писал(а):
Заметил явный имбаланс, у тарраска (идея юнита хороша Smile ) мало маг.сопротивления 8, оно легко преодолевается соотв шмотом и навыком, и тарраск запросто убивается героем-магом относительно невысокого уровня при помощи полиморфа и маг стрелы. Думаю, что сопротивление 11-12 надо как минимум. Иначе маг в легкую качается например с 15 по 22 уровень за 1 бой, и это не предел, можно поюзать шмот + % опыта, будет еще больше.

Это хорошо - "Полиморф" на него просто не будет больше действовать, и всего делов. Как и на всех вражеских героев.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Smertnik писал(а):
Облазив форум я так и не нашел полного FAQ по НГ. Ни у кого не возникало желания написать? Я думаю это может помочь новичкам при первых шагах. Я могу и сам им заняться, если работа будет не напрасной, и мне будут помогать.

А под "полным FAQ" в данном случае что подразумевается? Монстры-сайты-стражи-заклинания? Так работаем над этим, и Koba, и я, каждый в своём стиле. Или что-то другое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortuus

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 28.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 18:26     Заголовок сообщения:

К сожалению скрина уже не будет, свиток создания голема я получил после выполнения задания в лавке магической. В набор входили всякие разные заклинания, набор давал ядовитую атаку, ядовитый выстрел ну и ещё там что-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 23:25     Заголовок сообщения:

Что за баг с набором "Рыцарский доспех"? Он состоит из трёх предметов, но в свойствах набора такая фигня: (2) Защита от выстрела +1, (4) Жизнь 0, (4) Атака +3 (отряд), (4) Защита 0, (4) Длительность заклинаний +2. То есть, бонуса за три предмета нет вообще, но есть за два и за четыре, хотя в наборе всего три. И при чём тут длительность заклинаний? И почему защита и атака 0?
И да, почему умение, увеличивающее инициативу, называется атлетика? Бодибилдинг увеличивает скорость и скорость реакции? Может, как-то переименовать? Да и иконка под атлетику не очень подходит. Ну, ИМХО, конечно.

off top Begin Drakon
Вообще,насколько я знаю, существуют: бодибилдинг, силовые тренировки и атлетика - это 3 разные вещи. Бодибилдинг направлен на увеличение мышц и "красоту", Силовые тренировки на увеличение силы и функциональности мыщц. Атлетика - это вообще набор нескольких активностей, самые распространенные - бег, прыжки и ходьба, которые в свою очередь развивают взрывной потенциал мышц, то бишь скорость.
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 0:14     Заголовок сообщения:

Erandalex писал(а):
Что за баг с набором "Рыцарский доспех"? Он состоит из трёх предметов, но в свойствах набора такая фигня: (2) Защита от выстрела +1, (4) Жизнь 0, (4) Атака +3 (отряд), (4) Защита 0, (4) Длительность заклинаний +2. То есть, бонуса за три предмета нет вообще, но есть за два и за четыре, хотя в наборе всего три. И при чём тут длительность заклинаний? И почему защита и атака 0?

Jazz писал(а):
Рыцарский доспех в файле Item_set.var должен иметь вид:
/4
Name: Рыцарский доспех;
ItemsNum: 3
Items: 45, 79, 91
Bonus: 2

Items: 2
RangedDefence: 5
Power: 1
Area: 0;

Items: 3 вот эту строку надо добавить, и всё будет нормально.
Defence: 4
Power: 1
Area: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 0:30     Заголовок сообщения:

ПРедлогаю:

1) ЗАменить звук Эрикубе, а то гидрал из старкрафта Smile

2) добавить +1 контроль энергии шаману на начальных уровнях!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 0:44     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы на прошлые вопросы! Smile
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:39     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):
ПРедлогаю:

1) ЗАменить звук Эрикубе, а то гидрал из старкрафта Smile

2) добавить +1 контроль энергии шаману на начальных уровнях!

1) Так именно такие звуки и добавлялись. Very Happy
2) Шаману? Да ни за что!
Erandalex писал(а):
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.

Там неправильный индекс юнита указывается в квесте (вернее, правильный, но этих колдунов, которые нужны по квесту, можно только в армии игрока встретить). Выложу обновление со всеми правками числа 20, с утра.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:44     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Mihalich писал(а):
ПРедлогаю:

1) ЗАменить звук Эрикубе, а то гидрал из старкрафта Smile

2) добавить +1 контроль энергии шаману на начальных уровнях!

1) Так именно такие звуки и добавлялись. Very Happy
2) Шаману? Да ни за что!
Erandalex писал(а):
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.

Там неправильный индекс юнита указывается в квесте (вернее, правильный, но этих колдунов, которые нужны по квесту, можно только в армии игрока встретить). Выложу обновление со всеми правками числа 20, с утра.


Ага заодно поправь событие с Черным Единорогом, а то чего оно вылетает вечно.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:59     Заголовок сообщения:

Можно заодно Паладина (героя) подправить? Убрать у него сокрушение зла и увеличить сопротивление, что бы избавится от конфуза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 16:11     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Можно заодно Паладина (героя) подправить? Убрать у него сокрушение зла и увеличить сопротивление, что бы избавится от конфуза.

Нет. Сопротивление - это его, по сути, единственное слабое место.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 16:51     Заголовок сообщения:

А правка рыцарского доспеха будет? Я вручную-то поменял, но всё-таки...
Вчера попал в такую ситуацию. Прокаченный воин (больше никого в армии нет), напал на колдуна и хмар. Колдун успешно выпилен, остались хмары. И тут начинается ад, потому что они безответны, сняли весь боевой дух. Итого: пробить меня не могут, бьют по 0, а я не хожу, ибо паника. Через 10 минут надоело, через быстрое завершение боя мне выдало ничью и вылетело с appcrash. Такие дела. Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 17:10     Заголовок сообщения:

Ничья - из-за того, что лимит битвы кончился. Вылет - из-за слишком низкого значения боевого духа.
А вообще, на костяную стаю соло-воином без круговой/неустрашимости/сильной магии не вариант идти. Ну вот вообще не вариант.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ничья - из-за того, что лимит битвы кончился. Вылет - из-за слишком низкого значения боевого духа.
А вообще, на костяную стаю соло-воином без круговой/неустрашимости/сильной магии не вариант идти. Ну вот вообще не вариант.

Всё верно, битва кончилась по лимиту раундов, БД на её конец был ОЧЕНЬ низок, отсюда и вылет.
Костяная стая для соло-героев - почти непробиваемый противник.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Костяная стая для соло-героев - почти непробиваемый противник.

Лично я (играя соло-берсерком) предпочитаю подставиться колдуну-хозяину стаи на один выстрел, после чего получается ярость берсерка вкупе с неустрашимостью. Barbarian Emotions
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 0:48     Заголовок сообщения:

ну один колдун не всегда может берса вызвать - я лично юзаю ледяное сердце и вперед. Мастхэв против слизней, культа гидры, медуз и хнар пока плащ финика или мертвую плоть не выбьешь...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gloom Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 22.04.2013
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Граждане, а куда деваются выстрелы у моего Героя-Снайпера, после того как на него вражина кастает Полиморф и его эффект заканчивается? Так должно быть?
_________________
Знание рождает скорбь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index