Здравия, очень понравился мод.
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Здравия, очень понравился мод.
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.
Предлагаю заменить гоблину лучнику звук попадания на тот что у буки
Зачем?
zebrotavr писал(а):
минорный баг но тем не менее - в таверне если появляется для покупки боевой грифон, в ячейку картинка влезает только наполовину...
Ага, точно. Уберём его из наёмников - предлагайте варианты Т3 на замену.
zebrotavr писал(а):
и еще вопрос - а те фиксы, которые по последней версии мода рапортовали когда вывесят?
В ближайшей же версии, но всё равно после 18 числа. Там немного будет правок, но критичные зато.
Mortuus писал(а):
Свиток создания голема входит в набор облачение дариона, что-то не пойму что за глюк это.
Вы первый, кто на это жалуется.
Можно скрин?
magold писал(а):
Такой вопрос, а можно изменить алгоритм исследования провинций и сделать как в новом Эадоре, т.е. если "разведчик провинции" не осматривает обнаруженный объект, а продолжает исследования, то может найти еще несколько объектов за один ход, в зависимости от навыка? Напрягает когда у тебя исследование провинций 30+, а ты исследуешь по 1% проценту провинции.
Увы, нет - это в код исполняемого файла зашито, подобное сотворить может только Адрагерон.
qwesz писал(а):
Респект вам за труды, парни Отличный мод, "геройские" и "дисовские" юниты порадовали.
Их в скором времени не будет - все заимствованные юниты должны покинуть мод.
qwesz писал(а):
Заметил явный имбаланс, у тарраска (идея юнита хороша ) мало маг.сопротивления 8, оно легко преодолевается соотв шмотом и навыком, и тарраск запросто убивается героем-магом относительно невысокого уровня при помощи полиморфа и маг стрелы. Думаю, что сопротивление 11-12 надо как минимум. Иначе маг в легкую качается например с 15 по 22 уровень за 1 бой, и это не предел, можно поюзать шмот + % опыта, будет еще больше.
Это хорошо - "Полиморф" на него просто не будет больше действовать, и всего делов. Как и на всех вражеских героев. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Облазив форум я так и не нашел полного FAQ по НГ. Ни у кого не возникало желания написать? Я думаю это может помочь новичкам при первых шагах. Я могу и сам им заняться, если работа будет не напрасной, и мне будут помогать.
А под "полным FAQ" в данном случае что подразумевается? Монстры-сайты-стражи-заклинания? Так работаем над этим, и Koba, и я, каждый в своём стиле. Или что-то другое?
К сожалению скрина уже не будет, свиток создания голема я получил после выполнения задания в лавке магической. В набор входили всякие разные заклинания, набор давал ядовитую атаку, ядовитый выстрел ну и ещё там что-то.
Что за баг с набором "Рыцарский доспех"? Он состоит из трёх предметов, но в свойствах набора такая фигня: (2) Защита от выстрела +1, (4) Жизнь 0, (4) Атака +3 (отряд), (4) Защита 0, (4) Длительность заклинаний +2. То есть, бонуса за три предмета нет вообще, но есть за два и за четыре, хотя в наборе всего три. И при чём тут длительность заклинаний? И почему защита и атака 0?
И да, почему умение, увеличивающее инициативу, называется атлетика? Бодибилдинг увеличивает скорость и скорость реакции? Может, как-то переименовать? Да и иконка под атлетику не очень подходит. Ну, ИМХО, конечно.
Drakon
Вообще,насколько я знаю, существуют: бодибилдинг, силовые тренировки и атлетика - это 3 разные вещи. Бодибилдинг направлен на увеличение мышц и "красоту", Силовые тренировки на увеличение силы и функциональности мыщц. Атлетика - это вообще набор нескольких активностей, самые распространенные - бег, прыжки и ходьба, которые в свою очередь развивают взрывной потенциал мышц, то бишь скорость.
Что за баг с набором "Рыцарский доспех"? Он состоит из трёх предметов, но в свойствах набора такая фигня: (2) Защита от выстрела +1, (4) Жизнь 0, (4) Атака +3 (отряд), (4) Защита 0, (4) Длительность заклинаний +2. То есть, бонуса за три предмета нет вообще, но есть за два и за четыре, хотя в наборе всего три. И при чём тут длительность заклинаний? И почему защита и атака 0?
Jazz писал(а):
Рыцарский доспех в файле Item_set.var должен иметь вид:
/4
Name: Рыцарский доспех;
ItemsNum: 3
Items: 45, 79, 91
Bonus: 2
Items: 2
RangedDefence: 5
Power: 1
Area: 0;
Items: 3 вот эту строку надо добавить, и всё будет нормально.
Defence: 4
Power: 1
Area: 0;
Спасибо за ответы на прошлые вопросы!
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.
1) ЗАменить звук Эрикубе, а то гидрал из старкрафта
2) добавить +1 контроль энергии шаману на начальных уровнях!
1) Так именно такие звуки и добавлялись.
2) Шаману? Да ни за что!
Erandalex писал(а):
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.
Там неправильный индекс юнита указывается в квесте (вернее, правильный, но этих колдунов, которые нужны по квесту, можно только в армии игрока встретить). Выложу обновление со всеми правками числа 20, с утра. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
1) ЗАменить звук Эрикубе, а то гидрал из старкрафта
2) добавить +1 контроль энергии шаману на начальных уровнях!
1) Так именно такие звуки и добавлялись.
2) Шаману? Да ни за что!
Erandalex писал(а):
В лавке лат получил задание: убей n колдунов, получишь часть доспеха паладина. Ни убийства войсками, ни убийства лично героем не считаются. Убил уже, наверное, 20 колдунов, а у меня всё 0 из n.
Там неправильный индекс юнита указывается в квесте (вернее, правильный, но этих колдунов, которые нужны по квесту, можно только в армии игрока встретить). Выложу обновление со всеми правками числа 20, с утра.
Ага заодно поправь событие с Черным Единорогом, а то чего оно вылетает вечно. _________________ Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Можно заодно Паладина (героя) подправить? Убрать у него сокрушение зла и увеличить сопротивление, что бы избавится от конфуза.
Нет. Сопротивление - это его, по сути, единственное слабое место. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А правка рыцарского доспеха будет? Я вручную-то поменял, но всё-таки...
Вчера попал в такую ситуацию. Прокаченный воин (больше никого в армии нет), напал на колдуна и хмар. Колдун успешно выпилен, остались хмары. И тут начинается ад, потому что они безответны, сняли весь боевой дух. Итого: пробить меня не могут, бьют по 0, а я не хожу, ибо паника. Через 10 минут надоело, через быстрое завершение боя мне выдало ничью и вылетело с appcrash. Такие дела.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Ничья - из-за того, что лимит битвы кончился. Вылет - из-за слишком низкого значения боевого духа.
А вообще, на костяную стаю соло-воином без круговой/неустрашимости/сильной магии не вариант идти. Ну вот вообще не вариант. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ничья - из-за того, что лимит битвы кончился. Вылет - из-за слишком низкого значения боевого духа.
А вообще, на костяную стаю соло-воином без круговой/неустрашимости/сильной магии не вариант идти. Ну вот вообще не вариант.
Всё верно, битва кончилась по лимиту раундов, БД на её конец был ОЧЕНЬ низок, отсюда и вылет.
Костяная стая для соло-героев - почти непробиваемый противник. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Костяная стая для соло-героев - почти непробиваемый противник.
Лично я (играя соло-берсерком) предпочитаю подставиться колдуну-хозяину стаи на один выстрел, после чего получается ярость берсерка вкупе с неустрашимостью.
Граждане, а куда деваются выстрелы у моего Героя-Снайпера, после того как на него вражина кастает Полиморф и его эффект заканчивается? Так должно быть? _________________ Знание рождает скорбь
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах