на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

Как насчёт выдавать пойманной душе на высоких уровнях Талант Архимага?
Также у лекаря неплохо бы смотрелось заклинание, снимающее отравление.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Как насчёт выдавать пойманной душе на высоких уровнях Талант Архимага?

Не работает у юнитов, к сожалению.
BledDest писал(а):
Также у лекаря неплохо бы смотрелось заклинание, снимающее отравление.

А не сильно для Т1, даже улучшенного?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:38     Заголовок сообщения:

Он не улучшенный, он обычный)
А почему слишком сильно? На мой взгляд, вместо лечения снять отравление - не так уж и имбалансно (естественно, не за 1 снаряд).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Он не улучшенный, он обычный)
А почему слишком сильно? На мой взгляд, вместо лечения снять отравление - не так уж и имбалансно (естественно, не за 1 снаряд).

Вот если без медитации и лечение до 3-х скостить и с повышением максимум до 8, тогда нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

Можно накидывать идеи для последующего мода ))
Мне очень скучным кажется событие с обнаружением дракона в провинции (там где есть вариант ответа "дракон это серьезно, лучше его не злить"). Если не трогать - ничего не происходит - если пошлешь авантюристов - то в 90% случаев (точной вероятности не знаю, но по ощущениям срабатывает только 1 из 10) они не возвращаются.
Предлагаю следующие вариант решения при посылке авантюриста.
В 20% случаев как было раньше ничего не происходит
В 20% случаев они возвращаются, и говорят, что это просто пьяные сказки местного барда.
в 30% случаев они возвращаются и говорят что обнаружили культ дракона (в провинции возникает нычка с культом дракона)
в 20% случаев они действительно разозлили дракона -> он нападает на провинцию и в случае захвата она становится нейтральной с охраной драконы (не знаю правда можно ли это реализовать)
в 10% случаев они как и раньше притаскивают какой нибудь сувенир (артефакты, свитки и тд).

Еще не знаю насколько это возможно реализовать - но привязать события к построенным в провинции зданиям. Чтобы событие с захватом шахты кобольдом были актуальны там где построена шахта. Чтобы события с торговцами были там, где построен хотя бы склад, чтобы проворовавшийся чиновник был там, где есть управа и тд.
Если это возможно - могу придумать события для апов зданий - маяка, пивоварни, конюшен, арены итд. - имхо интересные события для апов зданий, которые не слишком популярны (те же конюшни или таверны) повысят их привлекательность. А то у меня в конце игры почти на всех провинциях Пивоварня, управа, базар
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 17:04     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Можно накидывать идеи для последующего мода ))
Мне очень скучным кажется событие с обнаружением дракона в провинции (там где есть вариант ответа "дракон это серьезно, лучше его не злить"). Если не трогать - ничего не происходит - если пошлешь авантюристов - то в 90% случаев (точной вероятности не знаю, но по ощущениям срабатывает только 1 из 10) они не возвращаются.
Предлагаю следующие вариант решения при посылке авантюриста.
В 20% случаев как было раньше ничего не происходит
В 20% случаев они возвращаются, и говорят, что это просто пьяные сказки местного барда.
в 30% случаев они возвращаются и говорят что обнаружили культ дракона (в провинции возникает нычка с культом дракона)
в 20% случаев они действительно разозлили дракона -> он нападает на провинцию и в случае захвата она становится нейтральной с охраной драконы (не знаю правда можно ли это реализовать)
в 10% случаев они как и раньше притаскивают какой нибудь сувенир (артефакты, свитки и тд).

Еще не знаю насколько это возможно реализовать - но привязать события к построенным в провинции зданиям. Чтобы событие с захватом шахты кобольдом были актуальны там где построена шахта. Чтобы события с торговцами были там, где построен хотя бы склад, чтобы проворовавшийся чиновник был там, где есть управа и тд.
Если это возможно - могу придумать события для апов зданий - маяка, пивоварни, конюшен, арены итд. - имхо интересные события для апов зданий, которые не слишком популярны (те же конюшни или таверны) повысят их привлекательность. А то у меня в конце игры почти на всех провинциях Пивоварня, управа, базар

Неплохо.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 17:14     Заголовок сообщения:

кобольды и шахта - вроде как раз так и реализовано в ванилле.
Чиновники-управленцы в провинции дожны быть и без управы- кто-то же отсылает налоги с провы.
Торговцам склад необязателен - приехали, купили девственниц, уехали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Неплохо.

Так события с привязкой к постройкам возможны? Писать события?

Gem писал(а):
кобольды и шахта - вроде как раз так и реализовано в ванилле.
Чиновники-управленцы в провинции дожны быть и без управы- кто-то же отсылает налоги с провы.
Торговцам склад необязателен - приехали, купили девственниц, уехали...

Про чиновников если смотреть исторически просто направлялся обоз с охраниками, которые с деревень у старост собирал оброк. Как таковых чиновников на местах не было.
Торговцы: я скорее про события наладить торговые отношения думал - привязать к базару.

Честно говоря связи не отмечал между застройкой и событиями - разве что торговые послы появляются сильно позднее. Но если это так, то здорово.

Drakon
Пожалуйста без двойных постов, пользуйтесь редактированием поста.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
кобольды и шахта - вроде как раз так и реализовано в ванилле.

Именно, и дополнено в моде: если шахту закрыть, появится сайт "Старая шахта" с кобольдами.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

Потихоньку начал писать флавортексты для оставшихся заклинаний.

Вот, на пробу.

91. Излечение
Глубоко в глазах старого шамана таилась боль каждого исцелённого им воина.
92. Призыв гворна
Вы пришли сюда с топорами, пришли, чтобы рубить и жечь своих зелёных соседей. Вы объявили лесу войну. И теперь лес идёт на вас.
— фигура в зелёном плаще.
93. Волшебный щит
Чего убоюсь я, когда сама Природа на моей стороне?
94. Призвать рой ос
Цельтесь в глаза!
95. Призвать тучу ос
Природы вековечная давильня
Соединяла смерть и бытие
В один клубок, и мысль была бессильна
Разединить два таинства ее.
96. Сила жизни
Исцелить его? Я не могу исцелять. Я просто говорю слова, и природа делает всё остальное.
103. Каменные шипы
Пение шамана резко оборвалось, и, размахнувшись, он вонзил каменный нож себе в ладонь. Можно только догадываться, чем это обернулось для его врагов.
104. Касание вампира
Орки верят, что выпив крови убитого врага, они получают его силу. Разумеется это чушь. Они получают его жизнь.
— Вельмиир, высший вампир.
105. Могучее оружие.
Конечно у них есть маги! Как бы иначе их ржавые топоры рубили ваших гвардейцев вместе с их хвалёными кирасами? — придворный маг своему нанимателю
106. Звездопад
Нет, идиоты, это не звёзды! Это горящая кровь. Да, с неба. Конечно это магия, кретины!
— сержант суеверным новобранцам
107. Ярость.
Ваааааааааааааааррргххх!!!
— кто-то из толпы орков
109. Общая ярость.
Ваааааааааааааааррргххх!!!
— толпа орков
110. Ярость орды.
Орки считают это скорее проклятием. За убегающим врагом приходится гоняться.
111. Слово вождя.
Нам никогда не сравняться с орками. Всего одно слово. И у нас целая кафедра занимается оттенками его смысла.
— ректор Академии Изящной Словесности.
112. Трясина
Да как эти ящерицы ухитряются везде понатащить с собой своей долбаной грязи?
— капитан латников
113. Ослабление
Со слабым поступайте так: убейте его или пройдите мимо. Ничего другого он не заслуживает.
— наставление шамана ящеров
114. Разрушение брони
Ржавение стали в таких условиях — вопрос времени. А иногда и того не требуется.
115. Чума
Один москит может убить больше, чем тысяча копий.
116. Гейзер
Мало кто из человеческих магов способен повторить это шипение. Тем щедрее награда для немногих способных.
117. Слово Силы - проклятье
Занятный факт — дети жертвы слышат загадочное эхо до самой смерти.
118. Слово Силы - удержание
Склонись, не заставляй меня повторять.
119. Слово Силы - боль
Как только я закончу говорить, ты начнёшь кричать.

Продолжать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 21:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Продолжать?

Да-да, конечно!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 23:17     Заголовок сообщения:

Джаз,


Пару часов поиграл головорезом. Милый он, конечно, но не очень соответствует духу игры. Слишком прилизанный, что ли =)
+ левый кинжал, который в правой руке, ИМХО, крайне невнятный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 4:06     Заголовок сообщения:

Мне кажется, несмотря на "прилизанность", подходит по стилю куда лучше, чем стоящий рядом некромант из Вархаммера.
А можно сделать головореза "шероховатым", чтоб детали меньше выделялись, как у тёмной эльфийки или стрекозы?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 7:41     Заголовок сообщения:

Джазз а что по поводу события с эльфом? который я писал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 8:41     Заголовок сообщения:

Кинжал в правой руке у головореза действительно плохо получился, но в целом мне очень нравится.

Eloidor, головорез не обязательно мрачная небритая личность... Он может быть и щёголем - смотря в какой среде "работает". Да может просто характер такой... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 10:41     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):
Джазз а что по поводу события с эльфом? который я писал

В следующей версии, я думаю, будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

А не сильно для Т1, даже улучшенного?
Кстати. Вспомнил, что у Одержимого есть такое заклинание, при этом ещё и восстанавливающее здоровье. Так что - не сильно Smile
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 17:27     Заголовок сообщения:

Снайпер меня ужаснул.. Куцый, маленький, с непомерно огромным арбалетом.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

Если сила выстрела под 30 и бронебой - то такой арбалет и должен быть Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 0:26     Заголовок сообщения: Очепяточки в заклинаниях.

Страх.
"Но и подставленная спина, в которую без проблем можно вонзить кинжал, это тоже неплохо" - последнюю запятую заменить на тире.

Замедление.
"Гениальный, план орочьего вождя по борьбе с вражескими лучниками" - убрать зяпятую.

Ускорение.
"Придворный маг короля Фридрика первого, добывшего себе корону при помощи стальной конной лавы" - "лавы" заменить на "лавины".

Создание гаргульи.
"Когда-то этих созданий называли убийцами магов из-за умения летать далеко и быстро, просто игнорируя вражеские заклинания" - убрать "просто".

Подъятие призрака.
"Если у нас есть один призрак, а у них ни одного мага, победа - дело только времени" - здесь либо ставить "то" перед "победой", либо убирать запятую и ставить тире (и будет два тире). И ещё, обязательно ли "только"? И ещё. Почему везде "подъятие"? Где вы такое слово-то взяли? Или "поднятие", или это фишка такая?

Галлюцинации.
"Перерезать тетиву у луков, конечно, было бы надежнее. Но сложнее. " - "надёжнее".

Общее проклятие.
"Чьё копье" - " Чьё копьё". Странно, одна "ё" есть, а второй нет.

Кислота.
"Насчёт трех" - "Насчёт трёх". Тоже самое.

Подъятие вампира.
"Причина, по которой носферату никогда не утратят свой популярности" - "своей".

Пока всё) Если посмотрите, буду рад)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index