Добавлено: Чт Июн 06, 2013 14:06
Заголовок сообщения:
Эльфы
2 ветки развития: высшие и лесные.
Гномы
Считаю, что не надо им гномью баллисту и катапульту (почти 100% копипаст с замковых; зачем?). Имеет смысл добавить им гнома-берсерка и гномотанк)
Орки
Смущает только Ходящий размером с великана.
Гоблины
Заменить гоблина-убийцу на подрывника. Убийц и так навалом, да и не гоблинское это дело, а ловушка идеально подойдёт гоблинам-лучникам, они в первый ход и так ни до кого достать не могут. Подрывник способен наложить заклятье - взрывающее любого зачарованного гоблина при смерти.
Кентавры
Замена Т1 на магичку, которая на начальных уровня способна слабенько стрелять магией, а на высоких 15+ способна изучить заклятья кентавра вождя. Кентавр-вождь не должен стоять как имбецил 2 хода и кастовать на себя. При изъятии у него заклятий, он будет делать то, что ему по штату положено - больно бить. В НГ кентавры чрезмерно ослаблены относительно оригинала.
Половинчики
Полуросликам идеально впишутся кендеры и карлики-алхимики. Может тогда хоть раз их засоюзю - пока Абсолютно Бесполезный Союз. Чисто фан.
Людоящеры
По мне - сразу были идеальны.
Дроу
Мужской клан ждёт осквернителя. Драэглота лучше нейтральным ТЭ.
Гноллы
Ждут бешенного гнолла. Убрать немного жести из описания. Это ж Эадор! Зачем столько жестокости?
Алкари
Ждут мага.
Разное
Нужен
Смотрящий, который правильно переводится от англ. Бехолдер. Да от пословицы, от старой доброй английской пословицы: «Beauty is in the eye of the beholder», что значит, буквально, "Красота - в глазах смотрящего". Бехолдер - изобретение вселенной D&D, и до сих пор является неофициальным символом этого мира, ибо из всех тварей, его населяющих, Смотрящий - самая узнаваемая и, что важнее, уникальная - ведь впервые это милейшее создание появилось именно в голове Гари Гигакса, что, собственно, и сделал глазастого таким знаменитым. Одно время на английских ролевых конвентах даже вручалась премия в виде золотого Смотрящего!
Взрослый Смотрящий - тварь внушительная, как минимум - два с половиной метра в диаметре, и внешне напоминает гибрид циклопа с Медузой, ибо, по сути, из видимых органов явно представлены лишь рот с устрашающими рядами зубов, центральный глаз и десять щупальцевидных отростков с дополнительными глазками. Он передвигается в пространстве безо всяких видимых усилий, и даже спит, как правило, на высоте метра-двух от пола. Судя по всему, весит Смотрящий примерно столько же, сколько вытесненный им воздух, и по закону Архимеда невесом; однако через несколько суток после гибели он приобретает более сообразный со здравым смыслом вес — около двух тонн.
Челюсти злобоглаза достаточно сильны, а зубы — велики и остры, чтобы одним движением перекусить пополам человека. Однако не столь уж часто злобоглаз использует это оружие в сражении — у него есть много гораздо более удобных и опасных способов вести бой. Центральный — неподвижный — глаз в поле своего обзора (это широкий конус) отключает всю и всяческую магию. Волшебные стены и иллюзии развеиваются, призванные существа убираются восвояси, заговоренные предметы и волшебные палочки не действуют, и читать заклинания бесполезно.
Меньшие глаза — все разные, у каждого свой эффект. Стебельки позволяют им смотреть практически в любую сторону — разве что не прямо под злобоглаза (и то если он не наклонится). Правда, в силу какого-то мозгового ограничения Смотрящий неспособен применять их способоности больше шести-семи глаз в одном направлении; но и этого, как правило, более чем достаточно, ибо способности у глаз весьма разнообразны и неприятны, а именно:
* Первый и второй глаза очаровывают и делают цель близким другом злобоглаза. Разница между ними в силе. Обычно очарованный таким образом противник мешает своим товарищам атаковать столь симпатичное создание.
* Третий глаз нужен затем, чтобы на короткое время избавиться от одного врага: он вселяет ужас. Не самое надежное оружие, но если очарование уже не сработало — это все-таки второй шанс.
* Четвертый глаз усыпляет цель.
* Пятый глаз замедляет врага. Это чисто вспомогательное оружие, обычно используется против общей цели одновременно с «главным калибром» — если выживет, так хоть замедлится...
* Шестой ранит противника лучом. Опытный боец в силах пережить такое ранение, поэтому злобоглаз применяет его в основном против слабых противников — оруженосцев, слуг, призванных монстров. Важнейшее преимущество этого глаза: если уж луч попал в цель, уклониться от его эффекта невозможно.
* Седьмой способен перемещать в пространстве большую массу (около 150 кг), как бы захватив ее лучом. Применение разнообразно — от сбрасывания людей в пропасть до баррикадирования дверей.
* Восьмой глаз убивает противника на месте (а если удалось устоять против смертельной мощи — то наносит ранение). Как правило, этот способ боя используется против волшебников, убийц и им подобных, потому что здоровенный громила имеет очень неплохие шансы выжить.
* Девятый глаз превращает в камень. Это оружие используется в первую очередь против тех, чья внешность покажется злобоглазу интересной: он любит украшать свое жилище статуями. Каменная корка одним словом.
* Десятый глаз обращает цель в пыль (и, как и восьмой, в случае неудачи ограничивается уроном, но более мощным).
Встреча со злобоглазом обычно означает, что у вас осталось совсем мало секунд на размышление. Выживают в ней обычно либо берсерки, у которых топор двигается быстрее мысли (и не только потому, что мысль движется совсем медленно), либо лица с высокоразвитым инстинктом самосохранения, умеющие чрезвычайно быстро бегать. Десять атак злобоглаза (не считая зубов) способны вывести из строя десятерых противников одновременно; завалить его числом обычно нереально — он скрывается в узких проходах и тесных пещерах. Заклинания, в том числе защитные и маскирующие, опять-таки не помогут — по причине конуса антимагии. Однако время от времени искателям приключений приходится сразиться со злобоглазом — и бывает даже, что у них есть время продумать тактику заранее. Что в таком случае можно противопоставить одиннадцатиглазому чуду?
Есть «разумные» и «безумные» Смотрящие. Разумные используют все возможности всех глаз и стоят во главе иерархии Смотрящих. Безумные в основном селятся в пещере где-нибудь в подземелье; обычно эту пещеру они делают сами при помощи распыляющего луча. Там и проводят свой век, постепенно накапливая сокровища «на черный день» (их ценность для других рас они понимают, но сами не используют) и уничтожая все живое, что по неосторожности приблизится к ним. Но вообще-то у них есть своего рода религия (они поклоняются таинственной Великой Матери)
, и она настоятельно требует от Смотрящих общественного поведения. Те, кто на это способен, собираются в группы и строят «город-улей» — так обычно называют место массового поселения Смотрящих.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)