Добавлено: Пн Июн 24, 2013 21:06
Заголовок сообщения: НГ: идеи по апам
У меня появилась идея расширить возможности "апов" в Новых Горизонтах - так, чтобы каждый замковый юнит иимел по 3 апа, и при этом два из них были бы "нетипичными" - т. е. изменяли способности юнита и его роль в сражении. Нетипичные апы должны выпадать реже/на более высоких уровнях/и то, и другое одновременно.
При этом, если мне кто-нибудь поможет с графикой, я сам могу взяться за реализацию.
И несколько примеров подобных "нетипичных" апов:
Ополченец -> провиантмейстер/снабженец (не знаю, как назвать этого товарища):
Небоевой ап ополченца. Снабженец в бою занимается доставкой провианта/боеприпасов воинам. Конечно, в бою трудно найти время для восстановления сил, трапезы и получения боеприпасов, поэтому способности снабженца не действуют на тех, кто активно участвует в сражении.
Параметры примерно как у мастерового. Изначально 6 снарядов и есть заклинание:
Снабжение - даёт всем союзным войскам на 1 ход +3 к первой помощи, восстановлению сил и медитации (т. е. те войска, которые будут отдыхать, получат дополнительно 3 здоровья, снаряда и выносливости).
На уровнях получает способности: снабжение снарядами (даёт на 1 ход всем 6 медитации), аналогичные способности с первой помощью и восстановлением сил, дополнительное снабжение (удвоенный эффект снабжения, но только на одну цель).
Разбойник -> налётчик
Мне показалось странным, что среди разбойников нету всадников. Так вот, налётчики - это разбойники-всадники. Параметры как у атамана (некоторые ниже). Изначально скорость 3 или даже 4, есть атака с разгона (т. е. становится примерно как перворанговый всадник). Есть ловкость. Из минусов по сравнению с атаманом - нет калечащего удара, нет знания леса, ниже некоторые параметры (особенно защита и контратака), а также Грабитель 30 (надо же и коня кормить).
Мечник -> храмовник
Некоторые мечники решают посвятить себя службе Свету (или Свете, кому как больше нравится
). Их способности направлены на уничтожение мертвецов и колдунов; кроме того, они носят более лёгкие доспехи, чтобы быстрее сокращать дистанцию с тёмными колдунами/костяными копейщиками.
По сравнению с мастером меча - значительно ниже защита (как обычная, так и дистанционная), ниже атака и контратака, а также парирование. Зато выше на 1 скорость, дешевле на 1 марш-бросок, есть сокрушение зла (повышается с уровнями). Более высокие сопротивление и боевой дух, иммунитет к низкоуровневым устрашающим заклятьям (страх и вой). С уровнями получает знание территорий (мало ли в какой топи могут располагаться склепы и убежища колдунов).
Комментарии и конструктивная критика приветствуются.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...