на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужна помощь в создании мода

   Sam

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 02.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2010 23:22     Заголовок сообщения: Нужна помощь в создании мода

Здесь была предложена идея добавить юнитам апгрейд. Лично мне стало интересно насколько это повлияет на играбельность, поэтому я взялся создать соответствующий мод. Но поскольку окромя написания мода у меня есть ещё и работа мне не помешала бы помощь со стороны...

Суть предложения. Лично я готов реализовать техническую часть работы нужна помощь:
1. Идеи апгрейда юнитов (название, описание, параметры и т.д.), а то у на мечников с лучниками у меня фантазии хватает, а вот с пауками уже засада...
Например:
Мечник после двадцатого уровня может превратиться в...
Мастера меча:
жизнь 20
атака 8
контратака 8
защита 6
защита от выстр - 3
сопротивление - 1
скорость 2
Парирование - 3
Бронебойный удар - 3
Мечник, пройдя горнило многочисленных войн, становится мастером меча. Мастера меча по снаряжению мало чем отличаются от рядовых мечников, но благодаря их несравненной выучке они могут стать неприятным сюрпризом для любого противника. Часто мастера меча отказываются от использования тяжелых пехотных щитов, для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами в скорости и маневренности, которые дает им их богатый опыт.

Пример чисто умозрительный, никакой баланс я не выверял, естественно, но предлагать юнита желательно с обоснованием (какое место займет, почему такие параметры, где использовать, контрюнит и т.д.)
2. Помощь в создании графики для новых юнитов.
3. И естественно помощь в тестировании того, что получится.

P.S. Кроме того здесь была поднята тема большого разрыва между даже ветеранами T-1,2 и T-3,4. Возможно данный мод поможет закрыть и эту проблему...
_________________
Pestis eram vivus, moriens tua mors ero.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

сейчас только что играл в игру у меня мечник 20 уровня
имеет 31 жизни 12 атаки 14 контры, 10 защиты, 8 дистанционной 2 сопротивления, 6 парирования
Так вот смысл мне менять коня на переправе? из-за бронебойного удара с атакой в 8?

upd
да чего сказать-то хотел, мне кажется для начала нужно хорошо продумать то, что хочешь сделать, потому что я например из темы, задачи не понял.
Куда балансируем игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sam

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 02.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

Вполне логичный вопрос. Мне задача видится в таком разрезе:
Повышение количества левелапов для юнитов Т1-2.

Если вспомнить, что гвардеец по старту имеет:
жизнь 23, атака 9, контратака 11, защита 4, защита от выстр - 9
А тут мы в слот ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( ставим:
жизнь 20, атака 8, контратака 8, защита 6, защита от выстр - 3, сопротивление - 1, скорость 2
Возможно это стоит делать не на 20 ур., а раньше, но это уже вопрос тестирования, как и характеристики юнита.

UPD любое другое видение проблемы я тоже готов рассматривать, в конце-концов, мод я не только для себя делаю.
_________________
Pestis eram vivus, moriens tua mors ero.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
сейчас только что играл в игру у меня мечник 20 уровня
имеет 31 жизни 12 атаки 14 контры, 10 защиты, 8 дистанционной 2 сопротивления, 6 парирования
Так вот смысл мне менять коня на переправе? из-за бронебойного удара с атакой в 8?

upd
да чего сказать-то хотел, мне кажется для начала нужно хорошо продумать то, что хочешь сделать, потому что я например из темы, задачи не понял.
Куда балансируем игру?

Тоже об этом подумал. Нужно что бы получаемый апгрейд(0уровня) был не хуже/не намного хуже того ветерана из которого он делается.
И однозначно апгрейд нужно ставить не на 20, а максимум на 10уровень; желательно чтобы апгрейденный юнит обладал какой-то особой плюшкой, в идеале 2-3апгрейда на выбор(и вообще 3улучшения на левелапах, как героям)...
Касательно мечника, например: пусть апгрейдится на 10уровне в доппельзольднера - 24жизнь, 12атака, 8контратака, 5защита, 2дист.защита, 2скорость, 3парирование, 3точный удар; имеет способность "глубокая рана" понижающая атаку врага на 30%(или 5единиц) после атаки доппельзольднера нанесшей не менее 50%(или 5единиц) урона - т.е.пробившей броню... Со временем может заработать при левелапах: бронебойность, круговая атака, сокрушающий удао.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sam

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 02.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Касательно мечника, например: пусть апгрейдится на 10уровне в доппельзольднера - 24жизнь, 12атака, 8контратака, 5защита, 2дист.защита, 2скорость, 3парирование, 3точный удар; имеет способность "глубокая рана" понижающая атаку врага на 30%(или 5единиц) после атаки доппельзольднера нанесшей не менее 50%(или 5единиц) урона - т.е.пробившей броню... Со временем может заработать при левелапах: бронебойность, круговая атака, сокрушающий удао.


Мне задача видится не в том, чтобы создать уберюнита. А в том, чтобы подтянуть апгрыженых юнитов чуть выше по уровню... причем сделать это таким образом, чтобы было затруднительно перевести всю армию на "контрактную основу" и развитие юнита было логичным.
Идея добавления некоей возможности которой не обладает предшественник очень неплоха.
Кроме того на данный момент создание новых абилок вроде той же "глубокой раны" невозможно, можно только создавать апгрейды юнитов на основе уже существующих эффектов... для примера: апгрейдом того же копейщика может стать условный "застрельщик" имеющий в своем арсенале сеть, действующую по принципе паутины.
_________________
Pestis eram vivus, moriens tua mors ero.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 22:12     Заголовок сообщения:

Ну тогда, по умному всё это делается так.
У нас есть 30 уровней, значит 30 увеличений статов, минус способности и плюс многозначные увеличения (ну там +2, +3 +4 статов) всё это подсчитываем в общую сумму очков так вот новый юнит должен ими ну если не обладать, то быть не сильно хуже.

Далее. Тот же мечник 30 уровня.. это.. это.. скала. Параметры брони в разы лучше нулевого рыцаря Т3. качаем и получаем подтянутый юнит.
Тогда зачем?
Менять юниту специализацию? тогда вы понимаете, что рушится сетка баланса?
Ну ладно хрен с ней, предположим она вам чем-то не нравится. Но проблема в том, что придётся полностью переделать существующую.
Если я знаю, что мечник, спустя какое-то время станет атакером, тогда зачем мне всякие пикинеры, копещики, варвары, бандиты, воры?

В общем из всего этого
1) Если вы ну настолько хотите апгрйдов, то готовы ли вы перелопатить значительную часть игры ради этого? Просто вы поймите, что пока это ваша идея, никому она будет не нужна, если она не нужна вам или вы не готовы её воплощать
2) Всё доступно и делать можно уже самому и сейчас - просто менять местами циферки. Арт и прочее подтянется к готовой базе, если она будет того стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sam

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 02.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если я знаю, что мечник, спустя какое-то время станет атакером, тогда зачем мне всякие пикинеры, копещики, варвары, бандиты, воры?

Некорректная постановка вопроса, мечник-то может и будет атакером, но у варвара-то тоже появится новая инкарнация.
Что касается баланса. Тут основная проблема в том, чтобы создать апы для всех (или как минимум большинства) юнитов. В этом случае пострадают исключительно герои прямого урона, эффективность того же война снизится. Проблема в том, что проработать 65 апгрейдов в одиночку потребует немалого времени (учитывая, что к каждому нужно описание и арт).

1. Была бы мне идея не интересна - этого топика не было бы. Пока обкатываю тестовые варианты для части юнитов Т1 (создание абилок, мелкие эксперименты и т.д.), ожидаю патча. После чего возьмусь за сам мод, в конце-концов принцип если хочешь что-то сделать сделай это сам никто не отменял.
2. На данный момент, кроме как на изменение неких цифр мод не потянет, слишком велико количество информации зашитой в код игры. Но даже с имеющимся инструментарием можно создать многое.

Дальше же, будет день и будет пища, мод на то и мод, чтобы его устанавливали его исключительно по желанию.

upd Идея посчитать из имеющихся апгрейдов логичное развитие любого юнита к уровню N, чуть подкорректировать его и создать соответствующий грейд юнита, лежит на поверхности. Более того, если будет дефицит оригинальных идей, то скорее всего придется пойти именно этим путем...
_________________
Pestis eram vivus, moriens tua mors ero.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эллариель

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 04.12.2009
Откуда: Фастов,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

Честно- задумка интересная, могу помочь в описаниях. Но к сожалению в балансе не силен, разве что при многочисленом тестинге хДД Свяжись со мной, автор!
_________________
Тот,кем я являюсь,слишком сложный образ для людей.Я привык ставить свой образ,как тот,кто худший ото всех.И только те,кто меня знают,понимають-я Человек.(Третья летопись Эссе-раана)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 19:48     Заголовок сообщения:

идея давольно не однозначеная но могу помощ=) копейщик думаю может стать застрельщиком с дальностью 3 и со спасобностью калечит=)добавится кол-во снарядов
идея такая, он кидает копье на одно деление дальще, тот же грамила получает минус к скорости а застрельщик отбегает подальше и кидает снова пользуясь тем что на одно очко быстрей=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index