на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 13:37     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Можно ли чудище и Гиганта сделать доступными для найма через свиток найма?

Гигант есть в таверне, Чудовища не будет.
Romul de Lup писал(а):
Возможно ли добавить в игру оружие с эфектом ожога? (речь о "драконьем клинке").
Возможно ли замораживающее оружие?

Нет. Все абилки, накладываемые при ударе, жёстко прописаны в коде, добавить ничего не получится.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

В принципе, заморозку можно (но коряво) сделать через снижение скорости и/или выносливости при ударе.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 15:26     Заголовок сообщения: Re: Ошибки в текстах

blonish писал(а):
В описании Драколича есть строчка: "Прочный костяной каркас делает это существо трудно поражаемым и оружием ближнего боя, и стрелами."
Так вот, это у катапульты - каркас, у балисты - каркас, а у драколича - скелет.

В описании Лорда Мрака строчка: "что это обычные скелеты мрака"
Нет такого юнита "Скелет мрака", есть только "Воин мрака"

В описании ивентов: "Маг-ренегад"
Праильно будет "РенегаТ"


Про скелшета - я пятый раз прошу периименовать воина в скелета. и отобрать у него меч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Кстати о переименованиях: раз пошла тенденция на конкретизацию названий юнитов Т 2,5 (стража в сквайра, например), нет ли желания кавалериста назвать каким-нибудь, скажем, кирасиром?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

кирасир не годится. Вот в весноте есть юниты - драгун (конный мечник с арбалетом т2 местный), Гусар - то же только т 3 (оба в латах прям как рыцари.) и ап всадника - улан (т2 воин с копьем на коне, опять же в кирасе и поножах, и в шлеме) быстрее и больнее бьет, но зашита не повышается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 16:19     Заголовок сообщения: Re: Ошибки в текстах

blonish писал(а):
В описании Драколича есть строчка: "Прочный костяной каркас делает это существо трудно поражаемым и оружием ближнего боя, и стрелами."
Так вот, это у катапульты - каркас, у балисты - каркас, а у драколича - скелет.

Да ладно вам. Нормальное выражение, уж лучше так, чем "Прочный скелет делает..."; каркас вообще изначально и значило "скелет".
Другое дело, что описание вообще плохое, и надо бы его переписать. Ну так там таких половина, а авторам мода не до того.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

GGR писал(а):
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.


Чёрт, как всё плохо то. Crying or Very sad А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват).
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

Эти баги проявляются редко. Например, Михай смог пройти кампанию.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
GGR писал(а):
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.


Чёрт, как всё плохо то. Crying or Very sad А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват).

Второй раз заканчиваю, проблем нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 19:38     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
кирасир не годится. Вот в весноте есть юниты - драгун (конный мечник с арбалетом т2 местный), Гусар - то же только т 3 (оба в латах прям как рыцари.) и ап всадника - улан (т2 воин с копьем на коне, опять же в кирасе и поножах, и в шлеме) быстрее и больнее бьет, но зашита не повышается

А чем именно, по-вашему, не годится? Мне тут по личным каналам уже указали, что кирасир плох тем, что вызывает ассоциации с несколько более поздней эпохой. Но гусары и уланы - из той же оперы. А драгуны - слово-то неплохое - на самом деле вообще не кавалерия, а конница. Лишнюю клюкву плодить тоже, наверное, не стоит. Сам я изначально думал не о кирасире, а о рейтаре - но тоже получается клюква.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
GGR писал(а):
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.


Чёрт, как всё плохо то. Crying or Very sad А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват).


Мод уже несколько лет сделан, он не может быть сыроват. Насколько мне известно это баг движка игры. На самом деле случается этот вылет довольно рандомно, но хотелось бы узнать как его обойти.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 0:01     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Насколько мне известно это баг движка игры. На самом деле случается этот вылет довольно рандомно, но хотелось бы узнать как его обойти.


Ах вот как... Ну лады - зря я на мод погрешил тогда.
Впрочем, так как кампания очень очень длинная - вероятность такого глухого бага (который может произойти, и свести на нет долгие месяцы игры) вводит меня в грусть-печаль. Rolling Eyes Так как мне хронически не везёт - то у меня этот баг обязательно произойдёт. Sad
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 5:43     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А чем именно, по-вашему, не годится? Мне тут по личным каналам уже указали, что кирасир плох тем, что вызывает ассоциации с несколько более поздней эпохой. Но гусары и уланы - из той же оперы. А драгуны - слово-то неплохое - на самом деле вообще не кавалерия, а конница. Лишнюю клюкву плодить тоже, наверное, не стоит. Сам я изначально думал не о кирасире, а о рейтаре - но тоже получается клюква.

Катафракт?
А вообще и кирасир неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   prai

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 06.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 11:34     Заголовок сообщения:

GGR писал(а):
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.
Можно ли что-то с этим сделать?
Папку с сейвом на выигрышном ходу прилагаю
http://files.mail.ru/73CC746DED974252A34C3394F64B5BF0

Такая же беда.К концу компании постояно краши,если сдаватся то нету их.Так же не появляются новые осколки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 12:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Можно ли чудище и Гиганта сделать доступными для найма через свиток найма?

Гигант есть в таверне, Чудовища не будет.
Romul de Lup писал(а):
Возможно ли добавить в игру оружие с эфектом ожога? (речь о "драконьем клинке").
Возможно ли замораживающее оружие?

Нет. Все абилки, накладываемые при ударе, жёстко прописаны в коде, добавить ничего не получится.

Жаль, чудище неплохо смотрелось бы в армии игрока, а отвязанный от таверны великан стал бы весьма полезным юнитом.
Насчет артефактов - печально Crying or Very sad . заморозка то понятно (2 возможных бага: 1-й 9 ед магического урона при ударе, 2-й контра-атака цели после заморозки), но разве ожог при ударе (с уроном в 3 ед. в ход в течении 3-х ходов) технически невозможен?

Да кстати что вы думаете по поводу идеи с особым местом "темница" ? Одержав победу над стражей (армада) этого "заведения" можно будет получить случайные свитки найма (контракты)!
И еще небольшая просьба можно заменить предсмертный крик темной жрицы на более сочный?

Drakon
Я занимаюсь введинием звуков, если хотите что бы были заменены звуки, дайте подробнейшее описание, каким он должен быть в его лучшем варианте и чем конкретно вам не нравится текущий, а иначе это не понятно(сочный мне ни о чем не говорит).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Я занимаюсь введинием звуков, если хотите что бы были заменены звуки, дайте подробнейшее описание, каким он должен быть в его лучшем варианте и чем конкретно вам не нравится текущий, а иначе это не понятно(сочный мне ни о чем не говорит).

А нельзя поменять звук попадания буки? Должен быть таким, как у лучника, не нравится тем, что слишком металлический. Он стреляет в лучшем случае ржавой железякой, а скорее бронзой или костью, да по (зачастую) живой плоти. А звук очень звонкий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 9:52     Заголовок сообщения: рекомендации по Алькари

летающие Алькари с регенерацией, порядочные - больше похожи на драконитов (могут летать, могут иметь регенерацию), нейтрально хаотичных.
по моему личному мнению, единственное для чего нужна в подобном виде у них регенерация - текущая тактика ИИ.
в "семейном" НГ у Алькари :
Т1-Т2 стартовая регенерация 1, на апах выпадает 1 раз регенерация +1, остальная заменена на Первая помощь +1,
Т3-Т4 стартовая регенерация +2, на апах выпадает 2 раза регенерация +1, остальное заменено на Первая помощь +1.
иначе слишком сильные бойцы в руках игрока и практически нет смысла иначе в "молитве" Алькари-клирика "регенерация +5" как для боя самих Алькари
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 10:06     Заголовок сообщения: Re: рекомендации по Алькари

Boeboqa писал(а):
летающие Алькари с регенерацией, порядочные - больше похожи на драконитов (могут летать, могут иметь регенерацию), нейтрально хаотичных.
по моему личному мнению, единственное для чего нужна в подобном виде у них регенерация - текущая тактика ИИ.
в "семейном" НГ у Алькари :
Т1-Т2 стартовая регенерация 1, на апах выпадает 1 раз регенерация +1, остальная заменена на Первая помощь +1,
Т3-Т4 стартовая регенерация +2, на апах выпадает 2 раза регенерация +1, остальное заменено на Первая помощь +1.
иначе слишком сильные бойцы в руках игрока и практически нет смысла иначе в "молитве" Алькари-клирика "регенерация +5" как для боя самих Алькари


Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 10:17     Заголовок сообщения: Re: рекомендации по Алькари

Drakon писал(а):
Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора Smile

- вот именно, а тут таких "тварей"(с регенерацией, которая дана только злому Тролю, злому Ликантропу, да нейтральным людоящерам или зверям{Гидра, к примеру}) приравнивают к Порядку Wink
у добра, к примеру есть огромнейший противовес, почти чит - Исцеление у лекарей-монахов, др.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 12:00     Заголовок сообщения: Re: рекомендации по Алькари

Drakon писал(а):
Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора Smile

Ну вот и разберись кто из них воплощение зла Laughing
кстати под "сочным" предсмертным криком я подразумевал более громкий (а то сейчас у темной жрицы предсмертный хрип как у умертвия). Предлогаю сделать предсмертный крик, темной жрице как у несущей смерть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index