Можно ли чудище и Гиганта сделать доступными для найма через свиток найма?
Гигант есть в таверне, Чудовища не будет.
Romul de Lup писал(а):
Возможно ли добавить в игру оружие с эфектом ожога? (речь о "драконьем клинке").
Возможно ли замораживающее оружие?
Нет. Все абилки, накладываемые при ударе, жёстко прописаны в коде, добавить ничего не получится. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
В принципе, заморозку можно (но коряво) сделать через снижение скорости и/или выносливости при ударе. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
В описании Драколича есть строчка: "Прочный костяной каркас делает это существо трудно поражаемым и оружием ближнего боя, и стрелами."
Так вот, это у катапульты - каркас, у балисты - каркас, а у драколича - скелет.
В описании Лорда Мрака строчка: "что это обычные скелеты мрака"
Нет такого юнита "Скелет мрака", есть только "Воин мрака"
В описании ивентов: "Маг-ренегад"
Праильно будет "РенегаТ"
Про скелшета - я пятый раз прошу периименовать воина в скелета. и отобрать у него меч.
Кстати о переименованиях: раз пошла тенденция на конкретизацию названий юнитов Т 2,5 (стража в сквайра, например), нет ли желания кавалериста назвать каким-нибудь, скажем, кирасиром?
кирасир не годится. Вот в весноте есть юниты - драгун (конный мечник с арбалетом т2 местный), Гусар - то же только т 3 (оба в латах прям как рыцари.) и ап всадника - улан (т2 воин с копьем на коне, опять же в кирасе и поножах, и в шлеме) быстрее и больнее бьет, но зашита не повышается
В описании Драколича есть строчка: "Прочный костяной каркас делает это существо трудно поражаемым и оружием ближнего боя, и стрелами."
Так вот, это у катапульты - каркас, у балисты - каркас, а у драколича - скелет.
Да ладно вам. Нормальное выражение, уж лучше так, чем "Прочный скелет делает..."; каркас вообще изначально и значило "скелет".
Другое дело, что описание вообще плохое, и надо бы его переписать. Ну так там таких половина, а авторам мода не до того.
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.
Чёрт, как всё плохо то. А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват). _________________ "Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Эти баги проявляются редко. Например, Михай смог пройти кампанию. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.
Чёрт, как всё плохо то. А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват).
кирасир не годится. Вот в весноте есть юниты - драгун (конный мечник с арбалетом т2 местный), Гусар - то же только т 3 (оба в латах прям как рыцари.) и ап всадника - улан (т2 воин с копьем на коне, опять же в кирасе и поножах, и в шлеме) быстрее и больнее бьет, но зашита не повышается
А чем именно, по-вашему, не годится? Мне тут по личным каналам уже указали, что кирасир плох тем, что вызывает ассоциации с несколько более поздней эпохой. Но гусары и уланы - из той же оперы. А драгуны - слово-то неплохое - на самом деле вообще не кавалерия, а конница. Лишнюю клюкву плодить тоже, наверное, не стоит. Сам я изначально думал не о кирасире, а о рейтаре - но тоже получается клюква.
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.
Чёрт, как всё плохо то. А я только собирался новую кампанию начать с горизонтами... Значит пока стоит обождать (мод ещё видимо сыроват).
Мод уже несколько лет сделан, он не может быть сыроват. Насколько мне известно это баг движка игры. На самом деле случается этот вылет довольно рандомно, но хотелось бы узнать как его обойти. _________________ Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Насколько мне известно это баг движка игры. На самом деле случается этот вылет довольно рандомно, но хотелось бы узнать как его обойти.
Ах вот как... Ну лады - зря я на мод погрешил тогда.
Впрочем, так как кампания очень очень длинная - вероятность такого глухого бага (который может произойти, и свести на нет долгие месяцы игры) вводит меня в грусть-печаль. Так как мне хронически не везёт - то у меня этот баг обязательно произойдёт. _________________ "Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
А чем именно, по-вашему, не годится? Мне тут по личным каналам уже указали, что кирасир плох тем, что вызывает ассоциации с несколько более поздней эпохой. Но гусары и уланы - из той же оперы. А драгуны - слово-то неплохое - на самом деле вообще не кавалерия, а конница. Лишнюю клюкву плодить тоже, наверное, не стоит. Сам я изначально думал не о кирасире, а о рейтаре - но тоже получается клюква.
Камрады, помогите. Ближе к концу компании каждый выигрыш осколка приводит к крашу клиента, если сдаться то выходит в астрал нормально. Началось на предыдущей версии мода, обновился но краши не пропали.
Можно ли что-то с этим сделать?
Папку с сейвом на выигрышном ходу прилагаю
http://files.mail.ru/73CC746DED974252A34C3394F64B5BF0
Такая же беда.К концу компании постояно краши,если сдаватся то нету их.Так же не появляются новые осколки
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Можно ли чудище и Гиганта сделать доступными для найма через свиток найма?
Гигант есть в таверне, Чудовища не будет.
Romul de Lup писал(а):
Возможно ли добавить в игру оружие с эфектом ожога? (речь о "драконьем клинке").
Возможно ли замораживающее оружие?
Нет. Все абилки, накладываемые при ударе, жёстко прописаны в коде, добавить ничего не получится.
Жаль, чудище неплохо смотрелось бы в армии игрока, а отвязанный от таверны великан стал бы весьма полезным юнитом.
Насчет артефактов - печально . заморозка то понятно (2 возможных бага: 1-й 9 ед магического урона при ударе, 2-й контра-атака цели после заморозки), но разве ожог при ударе (с уроном в 3 ед. в ход в течении 3-х ходов) технически невозможен?
Да кстати что вы думаете по поводу идеи с особым местом "темница" ? Одержав победу над стражей (армада) этого "заведения" можно будет получить случайные свитки найма (контракты)!
И еще небольшая просьба можно заменить предсмертный крик темной жрицы на более сочный?
Drakon
Я занимаюсь введинием звуков, если хотите что бы были заменены звуки, дайте подробнейшее описание, каким он должен быть в его лучшем варианте и чем конкретно вам не нравится текущий, а иначе это не понятно(сочный мне ни о чем не говорит).
Я занимаюсь введинием звуков, если хотите что бы были заменены звуки, дайте подробнейшее описание, каким он должен быть в его лучшем варианте и чем конкретно вам не нравится текущий, а иначе это не понятно(сочный мне ни о чем не говорит).
А нельзя поменять звук попадания буки? Должен быть таким, как у лучника, не нравится тем, что слишком металлический. Он стреляет в лучшем случае ржавой железякой, а скорее бронзой или костью, да по (зачастую) живой плоти. А звук очень звонкий.
Boeboqa
-Легионерша- Ветеран
Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
летающие Алькари с регенерацией, порядочные - больше похожи на драконитов (могут летать, могут иметь регенерацию), нейтрально хаотичных.
по моему личному мнению, единственное для чего нужна в подобном виде у них регенерация - текущая тактика ИИ.
в "семейном" НГ у Алькари :
Т1-Т2 стартовая регенерация 1, на апах выпадает 1 раз регенерация +1, остальная заменена на Первая помощь +1,
Т3-Т4 стартовая регенерация +2, на апах выпадает 2 раза регенерация +1, остальное заменено на Первая помощь +1.
иначе слишком сильные бойцы в руках игрока и практически нет смысла иначе в "молитве" Алькари-клирика "регенерация +5" как для боя самих Алькари
летающие Алькари с регенерацией, порядочные - больше похожи на драконитов (могут летать, могут иметь регенерацию), нейтрально хаотичных.
по моему личному мнению, единственное для чего нужна в подобном виде у них регенерация - текущая тактика ИИ.
в "семейном" НГ у Алькари :
Т1-Т2 стартовая регенерация 1, на апах выпадает 1 раз регенерация +1, остальная заменена на Первая помощь +1,
Т3-Т4 стартовая регенерация +2, на апах выпадает 2 раза регенерация +1, остальное заменено на Первая помощь +1.
иначе слишком сильные бойцы в руках игрока и практически нет смысла иначе в "молитве" Алькари-клирика "регенерация +5" как для боя самих Алькари
Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора _________________ Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Boeboqa
-Легионерша- Ветеран
Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора
- вот именно, а тут таких "тварей"(с регенерацией, которая дана только злому Тролю, злому Ликантропу, да нейтральным людоящерам или зверям{Гидра, к примеру}) приравнивают к Порядку
у добра, к примеру есть огромнейший противовес, почти чит - Исцеление у лекарей-монахов, др.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Нейтрально хаотичные это же самое опасное мировоззрение в ДнД, чистый хаос. Хуже чем Злые Хаотичные. Нейтрально Хаотичные могут просто взять и без проблем начать всех резать ножом, во время обычного разговора
Ну вот и разберись кто из них воплощение зла
кстати под "сочным" предсмертным криком я подразумевал более громкий (а то сейчас у темной жрицы предсмертный хрип как у умертвия). Предлогаю сделать предсмертный крик, темной жрице как у несущей смерть.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах