на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   GGR

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 16.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Второй раз заканчиваю, проблем нет.

Можешь с вложенного сейва выиграть осколок? у тебя будет крашится? Если не будет - пришли плз сейв после выигрыша в астрале, если будет - есть у кого возможность кроме адрагерона оттрасировать момент входа в астрал и
чтоб найти что именно крашит клиент?
_________________
Ты видишь суслика? - Нет.
Я - тоже. НО ОН ЕСТЬ!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 4:45     Заголовок сообщения:

Вот еще биографии для заклинаний
призыв волка: Так вот за что крестьяне нас так не любят. Мысли эльфа друида наблюдающего как волки задрали стадо овец. Laughing
Опустошение колчанов: Амазонка хотела добить колдуна но ее остановило чувство жалости. "Жалко подумала она - стрелы кончились!"
призыв медведя: "На ловца и зверь бежит!" Мысли убегающего гоблина охотника, забредшего в дионитовую пущу.
призыв паука: "эти алкари совсе обнаглели, нагадят на храм богини и улетят! Пора их птицеловам скормить!" речи темной жрицы дроу, приведшие к затяжной войне с алкари.
Огненный дождь: обычно орки любят запах жаренного мяса, но явно не в этом случае. Магистр отразивший набег орков на деревню

Да кстати предлогаю заменить "танцующего с клинками" на "танцующую с клинками" (характеристики почти те же, но есть ловкость).
А " Наезднику на ящере" дать затаптывание на 5 ед.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Июл 14, 2013 13:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 15:01     Заголовок сообщения:

ну и как хот-ситили, тайм-вьюрили НГ? Балансно по героям-юнитам ходах на 50-80, уровнях 15-20? Или тут дольше пробиваться, тогда с поправкой этой? Играет кто в последнее время по тайм-вьюеру то в НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

Всем доброго времени суток.
Играю в Эадор с 2010, сразу затянуло и на сегодняшней день из всех игр играю только в него(интересны только TBSигры).
Для начала хотел выразить уважение и восхищение создателям мода.
Играю в перерывах на работе и иногда дома на случайных картах на эксперте все противники -ИИ, исходя из этого формирую следующие пожелания и предложения:
1. На старте Убрать появление улучшенных наемников Т1 до постройки форта(т.е. Атаман, Конунг и т.п.).
2. Убрать войну на старте 1 сопротивления в 0.
3. закл."Астральная энергия" убрать сопротивление 3 в 0.
4. Убрать из замка закл."Вампиризм" оставить в игре только в свитках"Объятие тьмы",а вместо "Вампиризма" сделать закл"+6сопрот.,+1рег. 4хода" или как вариант переместить Вампиризм на Т3.
5. Снизить все параметры "Кровопийца" у предметов на -5.
6. Герою убийца дать: на 10-имунитет яду, на 20-ловкость.
7. как вариант: вместо ритуала Т4 "Поветрие" сделать ритуал дающий 100% исследование территории и открывающий при этом все скрытые места в местности где был он проведен, настроение жителей -3, умирает часть населения, может быть проведен только на своей земле.Описание "По всей территории мертвые встают из земли и ищут источнику зловещего ритуала обыскивая все потаённые места"

С добавлением Серафимов, Ахронов и т.п. Палычи, слоны и Чернокнижники утратили надобность, в связи с этим было хорошее предложение по улучшению Т4, а именно:Слоны В Элефанты, Паладины в Хранители Света, Чернокнижники в Линчей(или нечто подобное)

Возможно стоит переделать абилку Сила воли:
1. Повреждение брони +1, боевой дух+1
2. Повреждение оружия +1, боевой дух+1
3. Сопротивление +1, Боевой дух+1
4. Оглушающий удар +1, Боевой дух+2
5. Сопротивление +1, Боевой дух+2
Это связано с тем чтобы снизить войну сопротивление на начальных стадиях чтобы он мог ходить не на все сайты(сделать слабое место сопротивление).

Р.S./ Вождь растет как на дрожжах 7 драконов рвет в клочья. Строго не судите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Посмотрите на аватарку NecRus888, может взять его в качестве улучшения чернокнижника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Посмотрите на аватарку NecRus888, может взять его в качестве улучшения чернокнижника?

А разве это не юнит из НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Посмотрите на аватарку NecRus888, может взять его в качестве улучшения чернокнижника?

А как Вы думаете, где он её взял? Wink
Panich писал(а):
Пожелания и предложения:
1. На старте Убрать появление улучшенных наемников Т1 до постройки форта(т.е. Атаман, Конунг и т.п.).

Да, и большинство (но не всех).
Panich писал(а):
2. Убрать войну на старте 1 сопротивления в 0.

Интересно, надо подумать.
Panich писал(а):
3. закл."Астральная энергия" убрать сопротивление 3 в 0.

Его лучше сделать дороже. Вообще закл прямо чит - и для солистов, и для командиров подходит.
Panich писал(а):
4. Убрать из замка закл."Вампиризм" оставить в игре только в свитках"Объятие тьмы",а вместо "Вампиризма" сделать закл"+6сопрот.,+1рег. 4хода" или как вариант переместить Вампиризм на Т3.

Вампиризму в М3 - самое место. Но нужно хорошенько подумать.
Panich писал(а):
5. Снизить все параметры "Кровопийца" у предметов на -5.

Что, всё так плохо?
Panich писал(а):
6. Герою убийца дать: на 10-имунитет яду, на 20-ловкость.

А нынешний плох? Иммунка к яду - это действительно мощная особенность, и с 10 уровня её? Несерьёзно.
Panich писал(а):
7. как вариант: вместо ритуала Т4 "Поветрие" сделать ритуал дающий 100% исследование территории и открывающий при этом все скрытые места в местности где был он проведен, настроение жителей -3, умирает часть населения, может быть проведен только на своей земле.Описание "По всей территории мертвые встают из земли и ищут источнику зловещего ритуала обыскивая все потаённые места"

Насколько я понимаю, механика не позволит. Да и "Поветрие" - очень хороший ритуал.
Panich писал(а):
С добавлением Серафимов, Ахронов и т.п. Палычи, слоны и Чернокнижники утратили надобность, в связи с этим было хорошее предложение по улучшению Т4, а именно:Слоны В Элефанты, Паладины в Хранители Света, Чернокнижники в Линчей(или нечто подобное)

Да, ждите - скоро будут. Wink

Panich писал(а):
Возможно стоит переделать абилку Сила воли:
1. Повреждение брони +1, боевой дух+1
2. Повреждение оружия +1, боевой дух+1
3. Сопротивление +1, Боевой дух+1
4. Оглушающий удар +1, Боевой дух+2
5. Сопротивление +1, Боевой дух+2
Это связано с тем чтобы снизить войну сопротивление на начальных стадиях чтобы он мог ходить не на все сайты(сделать слабое место сопротивление).

Р.S./ Вождь растет как на дрожжах 7 драконов рвет в клочья. Строго не судите.


Согласен. В конце-концов, огромный показатель командования практически никогда у этого класса остаётся невостребованным. Над абилкой поразмыслим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
3. закл."Астральная энергия" убрать сопротивление 3 в 0.

Jazz писал(а):
Его лучше сделать дороже. Вообще закл прямо чит - и для солистов, и для командиров подходит.

И переставить в свитки вместо Кошачьих рефлексов, и удорожить постройку на 50/10 и мандрагору. Сейчас это автоматически первая школа, так хоть строительство затянется, а там, глядишь, и без астралки играть научимся.
Panich писал(а):
4. Убрать из замка закл."Вампиризм" оставить в игре только в свитках"Объятие тьмы",а вместо "Вампиризма" сделать закл"+6сопрот.,+1рег. 4хода" или как вариант переместить Вампиризм на Т3.

Jazz писал(а):
Вампиризму в М3 - самое место. Но нужно хорошенько подумать.

Может лучше процент порезать? Без него школу эту из-за скелетного охранения вообще строить, кроме идейных некрофилов, никто не станет.
Panich писал(а):
Возможно стоит переделать абилку Сила воли:
1. Повреждение брони +1, боевой дух+1
2. Повреждение оружия +1, боевой дух+1
3. Сопротивление +1, Боевой дух+1
4. Оглушающий удар +1, Боевой дух+2
5. Сопротивление +1, Боевой дух+2
Это связано с тем чтобы снизить войну сопротивление на начальных стадиях чтобы он мог ходить не на все сайты(сделать слабое место сопротивление).
Р.S./ Вождь растет как на дрожжах 7 драконов рвет в клочья. Строго не судите.

Jazz писал(а):
Согласен. В конце-концов, огромный показатель командования практически никогда у этого класса остаётся невостребованным. Над абилкой поразмыслим.

Вот либо это, либо -1 начального. А лучше убрать сопротивление с 4-5 уровней силы воли. Иначе бедные паладины с убийцами вообще вымрут. На них с 3 макс сопротивления вообще всё работать будет.

И да: Господи, ну наконец-то скавены, господи, (заходится истошным визгом). Можно мне описания их заклинаний, там должно стоять что-нибудь воистину чудесное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Можно мне описания их заклинаний, там должно стоять что-нибудь воистину чудесное.

"Ужжасное тринадцатое" вроде движок игры ввести не позволяет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 21:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Можно мне описания их заклинаний, там должно стоять что-нибудь воистину чудесное.

Постараюсь подготовить мануал в сжатые сроки после выхода обновления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Kettarienne писал(а):
Можно мне описания их заклинаний, там должно стоять что-нибудь воистину чудесное.

Постараюсь подготовить мануал в сжатые сроки после выхода обновления.

Бета всё равно будет закрытой - так что даже поиграть успеешь до офиц. выхода. Wink

Bellwyvern писал(а):
"Ужжасное тринадцатое" вроде движок игры ввести не позволяет?

Цитата:
Для мододелов:
1. Можно добавлять до 30-ти рас в игру.
2. Можно добавлять новые иллюстрации (до 1000, количество необходимо указывать в eador.cfg)

Это из описания последнего патча.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 15:51     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Всем доброго времени суток.
Играю в Эадор с 2010, сразу затянуло и на сегодняшней день из всех игр играю только в него(интересны только TBSигры).
Для начала хотел выразить уважение и восхищение создателям мода.
Играю в перерывах на работе и иногда дома на случайных картах на эксперте все противники -ИИ, исходя из этого формирую следующие пожелания и предложения:

2. Убрать войну на старте 1 сопротивления в 0.
3. закл."Астральная энергия" убрать сопротивление 3 в 0.
4. Убрать из замка закл."Вампиризм" оставить в игре только в свитках"Объятие тьмы",а вместо "Вампиризма" сделать закл"+6сопрот.,+1рег. 4хода" или как вариант переместить Вампиризм на Т3.
5. Снизить все параметры "Кровопийца" у предметов на -5.
6. Герою убийца дать: на 10-имунитет яду, на 20-ловкость.


Р.S./ Вождь растет как на дрожжах 7 драконов рвет в клочья. Строго не судите.


2) Что бы всякие колдуны, ослабляли его уязвимостью, а нубо-полководцы ослепляли? В топку!
3) зачем? Что бы это заклятье стало бесполезным?
4) бред, да и зачем?
5) для чего?
6) Ловкость на 20 ур у него уже есть, а имунитет к ядам лучше ДК отдать на 20.

Вождь - сильнейший из воинских классов (паладина он при равном шмоте как правило выносит), но архимаг с "дезинтеграцией" без проблем уроет вождя.

Насчет вождя есть другое предложение - порезать ему командование но увеличить здоровье (с круговым ударом, армия ему почти ненужна.)
И насчет паладина то же - увеличить ему сопротивление всего на 2 ед. (что лишь уравняет его с другими воинскими классами). А сокрушение зла на 10 ур. у него можно отнять.

Kettarienne писал(а):
Может лучше процент порезать? Без него школу эту из-за скелетного охранения вообще строить, кроме идейных некрофилов, никто не станет.


Вот и я про то же Laughing .

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Июл 12, 2013 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
3) зачем? Что бы это заклятье стало бесполезным?
Что? Астралка - одно из самых полезных заклинаний 1 круга, почти мастхэв. Даже без бонуса к сопротивлению она останется очень сильной.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:01     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
3) зачем? Что бы это заклятье стало бесполезным?
Что? Астралка - одно из самых полезных заклинаний 1 круга, почти мастхэв. Даже без бонуса к сопротивлению она останется очень сильной.


для полководца и мага - да, но не для воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
для полководца и мага - да, но не для воина.


Вы не находите, что если заклинание полезно для всех, то это снижает разнообразие геймплея?

Тема поднята хорошая, нерфить его надо, это позволит также использовать его аналоги, вроде искажения хаоса, сейчас не столь эффективные.
Другой вопрос — как нерфить? Я выше предлагал, и позволю себе повториться:

Его нужно сделать дороже по кристаллам и переставить в свитки вместо Кошачьих рефлексов, а также удорожить постройку на 50/10 и мандрагору. Сейчас это автоматически первая школа, так хоть строительство затянется, а там, глядишь, и без астралки играть научимся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Для воина-одиночки оно тоже полезно - восстанавливать выносливость.

Я бы вообще перенёс астралку во второй круг, вместо благословлённого круга.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Для воина-одиночки оно тоже полезно - восстанавливать выносливость.

Я бы вообще перенёс астралку во второй круг, вместо благословлённого круга.
Поддерживаю. Астралка - узаконненная ИМБА. Даже если она будет в М3, я буду её брать, так как ИМБА. Вампиризм надо резать на 5 на предметах и в закле и доступ ограничивать. Вампиризм - узаконенный чит №2. По поводу снижения воину сопротивление не соглашусь, его маги и так нехило выносят. Лучше предметы ещё раз на броню шлифануть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

А я думал, узаконенные читы - вообще все союзы, школы, герои и войска Razz
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Не зачем воину убирать сопротивление в 0. Есть куча имба предметов, почему ими никто не занимается.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

Зачем такие резкости , можно же просто сильно поднять цену в кристаллах для Астральной энергии , и убрать Вампиризм из выпадаемого лута (естественно если это возможно) ,
а артефакты с кровопийцей выпадают редко, а вот что защиты под 20 набрать можно уже дисбаланс.

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пт Июл 12, 2013 17:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index