На единицу дальности ослабляются все стрелковые классы. Дальше-то что?
то что задача-нерф снайпера по сравнению с товарищами по подклассу.зачем нерфить,всех стрелков,не было такой задачи.
Но получилось-то неплохо, imho.
william_blake писал(а):
Цитата:
Адрагерон как-то обмолвился, что стрелки не должны доминировать над рукопашниками. Вроде изменения укладываются в эту канву.
стрелки и не доминируют.исключая даблшот и бонусы тактика.тут сам Адрагерон маху и дал.
Поиграйте с модом, там есть попытки исправить подобное.
william_blake писал(а):
Jazz писал(а):
Да, они не получают ни плюсов к атаке, ни снарядов. Опять не торт?
по моему нет.игрок должен держать в уме у кого клыки у кого посох у кого лук?в свойствах это никак не отражено..
Да нет, отражено, и в свойствах юнита, и в описании заклинаний.
Хотя нет, не играйте в мод - там много имбы всякой-разной (если уж людоящеры Вами ТАК юзаются!). _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Вся же аргументация в пользу вождя/снайпера пока использует перфекционизм.
"перфекционизм"-малая часть аргументов и она не противоречит бОльшей части-мнению игроков не-перфекционистов.зачем надо искать чёрную кошку,объясняя что масса нубов голосует,посмотрев на мнение нескольких-мне непонятно.и с моим собственным опытом это не сильно расходится,а мне на воды условного сафера(верните его на форум!) уж точно чхать.
Jazz писал(а):
Но получилось-то неплохо, imho..
Поиграйте с модом, там есть попытки исправить подобное..
Да нет, отражено, и в свойствах юнита, и в описании заклинаний.
мы про мод или создателю на мозги капаем?
на "ты" договаривались же?
Одно другому не мешает.
А мод - это эмпирический путь подшлифовать баланс (в том числе). _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
А мод - это эмпирический путь подшлифовать баланс (в том числе).
я бы почитал табличку юнитов в экселе например,есть такое?
Юнитов там аж 210, таблички нету. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Hrom
(user banned)
Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Добавлено: Пн Мая 06, 2013 18:00
Заголовок сообщения:
За! только за, добавит разнообразия в прокачке классов, конечно непомешает подправить бонусы на 10 и 20 лвл, для балансности. Потому что уже надоело из осколка в осколок, одна и та же прокачка героев, разница лишь в том что рандомно идут, но в итоге набор всегда стандартный, а иногда еще и не такой какой хочеться, из-за того что дуалу не дали нужный навык. В чем будет дисбаланс я так и не понял, оснавная сила чистых классов Это даблшот, даблкаст и врожденный берс(хотя да, вот у воина нужно чтото сделать с бонусами на 5 лвл навыка) а ком вообще никак не пострадает, бонусами на 10 и 20 лвл забаланситься легко. Помоему отличная идея! _________________ Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 06, 2013 18:08
Заголовок сообщения:
Hrom писал(а):
За! только за, добавит разнообразия в прокачке классов
да?как именно,вы можете обосновать?
Hrom
(user banned)
Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Добавлено: Вт Мая 07, 2013 15:45
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
да?как именно,вы можете обосновать?
к примеру ком-маг, на 20 лвл, открываються слоты под навыки, вполне могут дать некромантию, владение жезлом, и силу вызова, а ты играешь через закленателся благославляющего свои войска. такое будет возможно даже если снять ограничение, но шанс меньше. Или тот же ком-маг сможет сделать упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний. Или если очень хочеться вкачать инициативу до максимума и прокачать жезлы, ну вот хочеться ему. Достаточно обоснованно? _________________ Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Мая 07, 2013 16:00
Заголовок сообщения:
Hrom писал(а):
Или тот же ком-маг сможет сделать упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний.
ну отлично,встречаются комм-маг и маг-развед.оба-"упор именно в поднятие нежити, и силу призыва, совершенно не вкачивая трауматургию и ссилу заклинаний.и где разнообразие когда два якобы разных класса получаются одинаковыми?
Hrom писал(а):
Достаточно обоснованно?
..показано стирание понятия "класс героя"?так это и без примеров понятно.
Hrom
(user banned)
Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Добавлено: Вт Мая 07, 2013 17:03
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
..показано стирание понятия "класс героя"?так это и без примеров понятно.
если все гирои уходят в призыв нежити, то тут уже причина в имбовости нежити, а не в ограничениях классов. Я думаю что сняв ограничение с навыков будет проще балансить героев. Это мое мнение. Повторю еще раз, это МОЕ мнение. Про 5 уровень навыков воина я тоже писал. Просто мое мнение. Однообразие в прокачке тоже не самый лучший вариант. Если я неправ, и фиг с ним, это всего лишь мое мнение. _________________ Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Последний раз редактировалось: Hrom (Вт Мая 07, 2013 17:25), всего редактировалось 1 раз
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вт Мая 07, 2013 17:10
Заголовок сообщения:
В общем-то хочется закрыть дискуссию, поскольку 5 уровень навыков в текущем состоянии не поддаётся балансу без сильной правки умений классов. Давать тому же БЧ третий слот под М4(мудрость) с его травмотургией, убийце круговую и т.п. (серьёзно, берсерк можно включить и с дешёвейшего арта, а вот яд с круговой, это ппц)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Мая 07, 2013 17:15
Заголовок сообщения:
Hrom писал(а):
если все гирои уходят в призыв нежити, то тут уже причина в имбовости нежити
зачем все?зачем имбовости?
Hrom писал(а):
.. ну вот хочеться ему
..
Hrom писал(а):
Я думаю что сняв ограничение с навыков будет проще балансить героев. Это мое мнение.
сняв ограничение-вы будете вынуждены балансить навыки,а это та ещё задачка.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
А, может, проблему снайпера решить, привязав дабл (и его стоимость в том числе) к оружию? Т. е. из ручной баллисты так легко двойным не выстрелишь, как из лука, и она будет требовать значительно больше выносливости на двойной.
По теме: можно дать возможность дуалам раскачивать некоторые навыки до 5 уровня, но не все. К примеру, некроманту дать возможность качать некромантию (особой имбы не будет, т. к. вампира и без 5 уровня можно оставить), жезл (он мультикласс разведчика или кто?) и, к примеру, знание территорий до 5 уровня. А чародею - тавматургию, силу воли и мудрость/магическую силу. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
У меня тут промелькнула мыслишка запретить снайперу вход всайты вообще и опустить ехпмод. Получится сугубо боевой класс, который специализируется на ПвП и захвате пров, но экономически бесполезный.
П.С. За предложение ногами не бить!
А вот ещё предложение по статам. Предлагаю убрать навык меткость и сделать стат-меткость. Тогда проблемы исчезнут-у Снайпера будет 10 меткости, немного здоровья и командования. Ну и пара заклов.
Раскладка:
0-нет плюсов.
1:+1к д.атаке.
2:+2 к точности.
3:+2 к д.атаке.
4:дальность +1
5:+3 к д.атаке и +1 к точности.
6:Даблшот ценой 6.
7:Дальность +1.
8:Д.атака +4, точность +2.
9:Д.атака +3,точность +3.
10:д.атака +2, точность +5.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах