на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 5:30     Заголовок сообщения:

Как вынести охрану Монстры, не потеряв героя?

Дошел до середины кампании, соответственно эта охрана стала чаще встречаться. Раньше выходил из положения не связываясь с ней или нападал, если имелось явное преимущество (на крайний случай валил двумя-тремя героями, если не критично было их потерять). Сейчас выхода нет - Уль Даган обложил меня Монстрами по всему периметру, и чтобы спасти игру, нападать придется по-любому.

Нужных ритуалов для того чтобы потрепать охрану нет (магия строится только до 2-го круга, некромантию я не строил, т.е. даже Смертельный ужас не могу применить, а при исследованиях другие подходящие ритуалы не обнаружились), иммунитета к яду не имеется - такие шмотки на осколке не попадались.
У меня берсерк 30-го ур. и стрелок 10-го;
доступны: гвардейцы, монахи, всадники, мечники, пикинеры, копейщики, ополченцы. Чуть накопив деньжат, построю гнездо грифонов.
Играю на эксперте.

Если сейчас потеряю берсерка, воскресить его уже не успею - вражина постоянно рядом, через пару ходов начнется штурм родовой.

Существуют какие-нибудь варианты, или можно сдавать осколок? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kerr13

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 47
С нами с: 17.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 6:00     Заголовок сообщения:

нубский вопрос, играю в мастер сломанного мира (новый эадор) и столкнулся с тем, что в захваченных у врагов провинциях есть места, типа гильдия воров в законе, хижина злокозненной карги и т.д. которые мне не нужны - воров бы повбывал, ведьму на кол

но посетить повторно эти места не могу. Как то можно резетнуть этот доступ? Может устроить в провинции восстание и сдать ее? после этого эти места станут доступны для посещения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 7:31     Заголовок сообщения:

@Ionika
Вариантов-то полно...
Берсерком
1. Ждать плаща феникса из события(раненый феникс - добить-сделать плащ)
2. Попытаться собрать набор василиска
3. Если есть 2 вампиризма и пауки убиваются одним ударом - можно идти соло. Убить пауков, вампиризм, оттанковать. Вроде возможно и без вампиризма, но там на соплях выживаемость.

Стрелок (ну, тут очевидно, что качать надо)
1. Массовый суицид
2. Собрать коробочку в углу сверху
монах стрелок гвардеец
гвардеец гвардеец
Монаху критично исцеление(убирает яд), гвардам первый удар.
В мантикор по даблшоту, они убиваются об гвардов, гварды отходят от героя и танкуют пауков, снимаются слизни лукарем, добиваются пауки(они будут паутинить, а не травить, так что не опасны несколько ходов). Остальные слоты забей ополченцами, пусть принимают лишние плюхи.

Нанять третьего героя. Маг с мясом может объяснить всю глубину заблуждения монстрам простыми огнешарами и молниями.

Можно поискать дриад в лесу/гнома в таверне/ попытаться купить горгулий, но это всё лучше с командиром.


Вообще, выбор войск на Т1 так себе, обязательно должны быть стрелки, чтобы нулевое мясо могло издалека хотя бы по единичке царапать. Я обычно строю мечей, лекарей, пращей(дозорные) и арбалетчики (они кусачие даже нулевые).
Арбалетчики у стратега вообще звери (+6 к стрелковому урону, +4 от свойств класса, +2 от навыка).

Ещё такой совет - дай уль-дагану свободный проход до родовой. Он будет просто весело бегать к ней вместо раскачки на твоей страже.

@Kerr13
К сожалению, никак. Из этого печальна только гильдия воров, увеличивает коррупцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 8:25     Заголовок сообщения:

Gem

Спасибо за развернутый ответ.

В моем случае, видимо, только на случайное событие надеяться. Доступные провинции исследованы почти полностью: из набора василиска не нашел ничего, про ритуалы уже сказал… вампиризм нигде не выпал (вообще, на удивление мало полезностей было). Стрелок – это, конечно, только качать.

Есть 3 предмета из драконьих доспехов, для полного счастья не хватает пяти.

Кстати, еще спрошу, т.к. ни разу не удавалось собрать весь драконий доспех… Иммунитет к заклинаниям – означает также иммунитет к яду или к яду это не относится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 8:40     Заголовок сообщения:

Иммунитет к заклинаниям от яда не защищает.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ionika

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 27.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

BledDest
Ясно, спасибо.

Вернулся в игру, и через десять ходов получил событие с плащом феникса. А еще через три – карту с тайником древних, где меня ждал Меч крови. Вот оно как бывает…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Praxis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 10.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:47     Заголовок сообщения:

У меня есть пара вопросов по сложности кампании:

- Играю на експерте, но противники почти всегда ниже по уровню сложности ниже чем експерт, поетому воевать против них как-то скушно. Как сделать так чтобы глобальная сложность была експерт а противники спавнились експерт-мастер-повелитель ? Речь об кампании ессесно.

- Уже 16ый осколок, имеются все 2Т войска, немного 2Т магии а 2-3-4+ круги досихпор ужасно слабы. Просто тривиальная охрана. Я знаю что сложность охран растет по продвижению, но ето нормально ?

- Я начал играть с владык, там довольно быстро начинаются квесты / рандомные ивенты в астрале, сдесь-же уже 16ый осколок но так и ничего непоявилось, так и должно быть ?

^ ети 3 могут быть от того что я рашу самые прибыльные и большие шарды для дохода астрала, а мелкие и неприбыльные пока-что игнорирую (ессесно кроме тех где ключевые постройки), или вообще такая тактика но что нибудь влияет ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 4:14     Заголовок сообщения:

Так как кампания играется ОЧЕНЬ долго, то экспериментировать с ее особенностями затруднительно. Могу предположить, что большинство прошло кампанию не больше трех раз. И если квестовую часть еще можно получить анализом var файлов, то с цифрами большая проблема. Так что все ниже сказанное является большей частью предположениями и может быть неверным.
1. На более высоком уровне сложности общее количество ходов кампании уменьшается и некоторые события происходят быстрее, но не все.
2. Сложность противников и кругов зависит от степени продвижения в астрале и не зависит от размера или времени появления осколка. Поэтому последовательность взятия осколков играет лишь опосредованную роль.
3. Продвижение в астрале зависит от получаемой за взятие осколка славы, то бишь от счета на осколке.
4. От имеющихся в распоряжении построек или астральных бонусов не зависит ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Praxis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 10.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 5:18     Заголовок сообщения:

Понятно - тоесть если много возвратов в прошлое(ноль славы) -> мало продвижения в астрале -> непродвигается кампания и по силе ИИ тоже спавнится низкий. Я так думал что от номера осколков зависит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 5:44     Заголовок сообщения:

Praxis писал(а):
У меня есть пара вопросов по сложности кампании:

- Играю на експерте, но противники почти всегда ниже по уровню сложности ниже чем експерт, поетому воевать против них как-то скушно. Как сделать так чтобы глобальная сложность была експерт а противники спавнились експерт-мастер-повелитель ? Речь об кампании ессесно.

- Уже 16ый осколок, имеются все 2Т войска, немного 2Т магии а 2-3-4+ круги досихпор ужасно слабы. Просто тривиальная охрана. Я знаю что сложность охран растет по продвижению, но ето нормально ?

- Я начал играть с владык, там довольно быстро начинаются квесты / рандомные ивенты в астрале, сдесь-же уже 16ый осколок но так и ничего непоявилось, так и должно быть ?

^ ети 3 могут быть от того что я рашу самые прибыльные и большие шарды для дохода астрала, а мелкие и неприбыльные пока-что игнорирую (ессесно кроме тех где ключевые постройки), или вообще такая тактика но что нибудь влияет ?

1. Править CampDiff.var, сделать вместо Expert: 1, 4, 9, 70 что-нибудь вроде Expert: 3, 6, 6, 70
Возможно, придётся начать заново. А, может, и нет.
2. Это типично, мне самому не нравится, "нормальным" язык не поворачивается назвать
3. Ключевые провинции для событий генерируются при создании осколка. Т.е. вы, наверное, пропускаете осколок с первым ключом истины. У меня к 10-му ходу стабильно До-Гор нападал и к 16-му 1-2 ключа было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Praxis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 10.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 9:51     Заголовок сообщения:

Gem

Спасибо большое, радует что можно ставить сложных владык на експерте. Я так понимаю 3ий номер ето кол-во астральных шагов пока ИИ досигнет сложности 2ого номера, тоесть можно ставить 1 и тогда он достигнит повилителя(6) за пару ходов макс ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 10:21     Заголовок сообщения:

Может быть тупой вопрос, но было как-то лень его задать...

Кто знает, зачем в интерфейсе строительства два окошка вверху интерфейса? Одно показывает запланированную постройку, а второе?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 10:36     Заголовок сообщения:

Видимо вторую запланированную постройку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 8:41     Заголовок сообщения:

Я как-то попробовала запланировать вторую постройку. Она стала отражаться в левом окошке, заменив первую. А правое, видимо, для симметрии.
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 9:39     Заголовок сообщения:

Я узнал у Адрагерона. Эта ячейка предназначалась для одного из зданий, необходимых для запланированного. Но потом он не стал ее использовать и удалять тоже не стал
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LevelZero

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

Всем привет !

Выдержка из "эадоропедии"
"К сожалению, на поддержание антимагического щита расходуется почти вся энергия заклинания, потому големы остались уязвимыми для простых магических атак."
Простые это какие ?

p.s. никак не могу Заклинателем 12 ур. (магия Т2) с войском Т1-Т2 (ветераны) пробить шесть големов (защита родовой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

Простые - это выстрелы из жезлов, а также магические атаки и выстрелы у войск.
С големами очень хорошо расправляются маги, призраки и чернокнижники.
Пытайся выбить свиток подъятия призрака.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 14:06     Заголовок сообщения:

LevelZero писал(а):
Всем привет !

Выдержка из "эадоропедии"
"К сожалению, на поддержание антимагического щита расходуется почти вся энергия заклинания, потому големы остались уязвимыми для простых магических атак."
Простые это какие ?

p.s. никак не могу Заклинателем 12 ур. (магия Т2) с войском Т1-Т2 (ветераны) пробить шесть големов (защита родовой)

Простые - это "магический удар" (лекари,дриады, шаманы, единороги...) и магический выстрел (шаманы, маги...), можно дать заклинанием "Огненный клинок".

Големы - это очень-очень печально.
Вы бы рассказали, какая магия доступна, и какие юниты есть.

Вообще, в идеале - призрак под фантомной формой должен собрать всю выносливость с големов(без фантомной формы качанные големы с сокрушением забьют призрака за 2 удара).

Бюджетный вариант - что-то быстрое должно водить големов, пока их кто-то расстреливает.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=37131#37131
Вот здесь виден стрелок+всадник, со знанием местности. Големы будут бегать за ближайшим юнитом, стреляй-не хочу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LevelZero

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

Магия Т2 (есть возможность строить Т3 любую из школ) как всегда белая (без хаоса и некромантии (хотя уже так хочется))
4 мечника 8-9-10-10 ур. прокачка на парирование была.
Монах 5 ур. прокачка на силу выстрела.
2 эльфа 3 ур. но уже с двойным выстрелом.

Расположение- Заклинатель, перед ним эльф-монах-эльф, перед ними мечник-мечник-мечник-мечник.

Успеваю прибить четверых, один раз Великий Рандом позволил положить пятерых, но...

Very Happy (А кто тут в чемпионы по возвратам в прошлое ? Никого ? Так я первый буду !!! ) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

попробуй взять фею-наёмника или призыв горгульи/выбить вызов беса. Пусть летают, а за ней часть големов бегает - проще будет отлечить и надамажить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index