на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 7:25     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

А что до того, что архимаг с вождём сильны, каждый раз как я предлагаю удалить это вечное солнце и заклинания, наносящие урон через иммунитет к магии (особенно мгновенно убивающие), тут такой вой поднимается, как будто это самые слабые классы.


Я всегда за это был. Играть становится неинтересно из-за того, что инстакиллы возможны без проблем и юниты, которые должны быть неуязвимы к магии, оказываются очень даже уязвимыми к ней.

А что за вечное солнце?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 7:38     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
А что за вечное солнце?

О, абсолютно чудесная штука. Амулет, дающий реинкарнацию. Представьте вождя или архимага, воскресающего как паладин. Чудно, правда? Там ещё, кажется, 3 сокрушения зла, как будто бы реинкарнации мало было.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 8:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Drakon писал(а):
А что за вечное солнце?

О, абсолютно чудесная штука. Амулет, дающий реинкарнацию. Представьте вождя или архимага, воскресающего как паладин. Чудно, правда? Там ещё, кажется, 3 сокрушения зла, как будто бы реинкарнации мало было.


Мне кажется, что вещи вообще в доработке нуждаются. Реинкарнация это жесть конечно Smile Так как в Эадоре нету ограничения на уровень и класс игрока, то такую имбу можно забалансить только с помощью супер квеста.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 8:03     Заголовок сообщения:

Ну это Вечное Солнце выпадает только в случайном событии. Емнип, если в сокровищнице есть яйцо дракона, то может выпасть предложение обменять это яйцо на Вечное Солнце. А может и не выпасть.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 9:05     Заголовок сообщения:

Есть не плохая идея: добавить бонусов к здоровью, для легкой, средней и тяжелой брони.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 9:20     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Есть не плохая идея: добавить бонусов к здоровью, для легкой, средней и тяжелой брони.

Чтобы берс стал вообще непробиваемым Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:22     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Есть не плохая идея: добавить бонусов к здоровью, для легкой, средней и тяжелой брони.

Чтобы берс стал вообще непробиваемым Laughing


Почему же архимаг по прежнему сможет ему вломить, да и другие Воины - то же.
Паладину все таки надо поднять сопротивление на 2 ед, что бы всякие колдуны не могли наслать на него уязвимость.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Июл 16, 2013 13:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

Ромул, тебе нужно - открой вары и подними. Я думаю, Джаз не будет поднимать сопротивление паладину просто по желанию одного человека.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

По балансу, предлагаю взглянуть по новому на эту проблемку. Сделать более быструю прокачку войск, чтоб не страшно было терять воинов получивших 5-10 лвл, так как за бой юнит получал бы от 2-3 лвл в начале. При этом сделать второй круг более сложным и количествои и качеством, при этом же герой воин должен качаться так же медленно как и раньше, т.е. пытаясь пробиться соло во 2-ой и 3-ий усиленные круги, он огребал так чтоб все желание пропадало халявить. если увеличивать лвл в нейтральных отрядах, ИИ будет рандомно раскидывать статы войскам, будет хоть какое то разнообразие в статах врагов. Не знаю как будет себя чувстововать сам ИИ при таких изменениях. Вообщем это мое предложение сделать более быструю прокачку юнитов и при этом сделать более опасные бои, чтоб не было жалко погибших, а выжившие получали огромный бонус в опыте. Если подниметься вой о том что нужно постоянно докупать войска... то есть ритуалы призывов, а еще можно строить форты в провах( я кстати форты ставил только в узких проходах или окружал столицу врага, в основном пользовался теми что строит ИИ) вообщем может измениться стиль игры, но то что щас, начинает немного удручать. В данной ситуации хочешь не хочешь а приходиться выбирать живучие войска, так как качаються они ну оооочень медленно, и заного раскачивать совсем нехочеться, или что намного проще - бегать соло. Вообщем это мое предложение по балансу
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Вт Июл 16, 2013 14:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ромул, тебе нужно - открой вары и подними. Я думаю, Джаз не будет поднимать сопротивление паладину просто по желанию одного человека.


Но разве не странно что у палы слабейшее сопротивление среди всех Воинов? Неужто нельзя просто уровнять сопротивление с другими классами?
Многие незаслуженно считают его узаконенной имбой, а ведь по статистике большенство игроков предпочитают путь Вождя а не палы.
Некоторые штатские говорят мол сопротивление - его единственная слабость. Так вот не единственная, у него самая низкая скорость из всех Воинов, да и боль он очень даже чувствует (именно по этому Вождь и выносит его в большинстве случаев!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
...

Предложение интересное, я сам об этом когда-то думал. НО это будет уже совсем другая игра. Я все-таки призываю действовать в рамках сложившейся механики без кардинальных изменений.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:11     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
BledDest писал(а):
Ромул, тебе нужно - открой вары и подними. Я думаю, Джаз не будет поднимать сопротивление паладину просто по желанию одного человека.


Но разве не странно что у палы слабейшее сопротивление среди всех Воинов? Неужто нельзя просто уровнять сопротивление с другими классами?
Многие незаслуженно считают его узаконенной имбой, а ведь по статистике большенство игроков предпочитают путь Вождя а не палы.
Некоторые штатские говорят мол сопротивление - его единственная слабость. Так вот не единственная, у него самая низкая скорость из всех Воинов, да и боль он очень даже чувствует (именно по этому Вождь и выносит его в большинстве случаев!)


У паладина максимальное сопротивление 6. Это столько же, сколько у вождя и убийцы. Или я чего-то не замечаю?
И скорость у рыцаря смерти такая же, а мобильность ниже.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Вообще, имхо, стоит дать паладину что-нибудь вместо реинкарнации.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Вообще, имхо, стоит дать паладину что-нибудь вместо реинкарнации.

Имхо, не стоит чинить то, что не сломано.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Имхо, сломано) Странно вообще, что до 20 уровня паладин особо не силён, а на 20 сразу получает двойную жизнь.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:29     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Имхо, сломано) Странно вообще, что до 20 уровня паладин особо не силён, а на 20 сразу получает двойную жизнь.

Встроенный первый удар позволяет носить одноручное оружие, а щиты нынче очень полезны.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rufous

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Какая у вас тут дискуссия развернулась. Выскажусь и я по нескольким вопросам.

1) По поводу очепяток.
Описание заклинания "Пламя хаоса": "... Не действует демонов."

2) По поводу "Душеловки".
Использовал примерно в то время когда призраки уже есть, но еще не дамажат. Соответственно, в армии пара живых юнитов, которым необходимо отдохнуть/полечиться. Строим стенку: два своих призрака плюс один из заклинания и душеловка для затыкания дырок.

3) По поводу геноцида драконов.
Некоторое время назад задался целью выяснить кто (кроме берсерка и ДК) может убить 7 драконов без невосполнимых потерь. Здесь и далее речь будет идти об игре на сложности эксперт. Приведу пару армий для примера:

Ожидаемо. Великий жрец, демоны и прислужница:



Неожиданно. Мастер-некромант:



Кроме данных армий отличились также стрелки с эльфами и клерики с серафимами. Если кому интересно могу выложить скрины. Также были испытаны волшебные драконы. К сожалению, они сейчас занерфлены, и без нечеловеческого везения 7 обычных драконов не убьют.
Все упомянутые армии достигают подобного состояния примерно к 350-400 ходу.

4) По поводу имбы и берсерка.
В свете разгоревшейся дискуссии об имбовости берсерка решил взять его первым героем и засечь время достижения той самой кондиции "режет 7 драконов".
В таверне был нанят страж, и вскоре отстроен лекарь. Они протащили героя до 10 уровня и ушли второму герою. Берсерк далее ходил соло. При первой возможности была отстроена школа некромантии 2 уровня.

Небольшое отступление по поводу вампиризма. Жрецы любят колдующих берсерков. И инквизиторы любят. И волшебные драконы. Двумя способами (антимагия же должна на него повеситься?). И ваш герой будет любить. Вы же все равно отстраиваете астралку, правда?

При учете всех этих условий 30-й уровень был взят на 198-й ход. Атака героя 27/16, защита 13/15/7, вампиризм с предметов 0. Плюс где-то нарандомило плащ феникса.

Фарм сайтов и отстройка магазинов в замке к 240 ходу дали возможность повысить характеристики до 28/19, 21/21/18 и 15 соответственно. Для убийства 7 драконов пока мало.

Дальнейший фарм дал изменение характеристик до 26/20, 25/22/24 и 45. Драконы были убиты на 296 ходу.

Еще одно отступление. После последней балансировки брони берсерк перестал убивать 15 стражей древних. Ага, тот самый. Сразу после убийства 7 драконов.

А теперь вопрос: а что этот самый берсерк сделает при встрече с одной из вышеприведенных армий? В лучшем случае исход не ясен. В худшем - его сольют в первый же ход. Со всей его броней. И вампиризмом.
Выводы по приведенным данным оставлю делать вам. Но если есть необходимость балансировать берсерка, почему бы не ускорить прокачку войск? Глобально. Процентов на 10-30. У берсерка же тоже должны быть шансы, правильно? Если вам повезло с дропом - молодцы, идите и убивайте их всех. Если успеете.

5) По поводу имбы и астралки.
"астралка полезна для всех героев"
Ну и что? Захват первого круга варварами тоже работает со всеми героями. И что теперь, нерфить варваров? Кроме того, я практически во всех последних играх отстраивал и школу волшебства (ради волшебного оружия и брони), и сферу ветров (ради попутного ветра). И наконец поднимите вверх клюшню те, кто не отстраивает лекарей в первом круге. И это все тоже нерфить?

"астралка слишком сильна для первого круга"
Простите, но с чем мы сравниваем? Я понимаю, когда заклинание наносит прямой урон, там можно четко определить что сильнее или слабее. Здесь же из похожего есть только героизм.

И наконец скажите, что и с чем мы здесь пытаемся сбалансировать? Заклинание слишком сильное? Однако оно доступно для обоих сторон. Где здесь несбалансированность?

Имхо, астральная энергия слишком полезна, и при переносе в верхние круги магии она все равно будет отстраиваться, тем самым исключая возможность оставить данную школу на первом уровне, и снижая выбор более высокоуровневых заклинаний. И что будут делать те герои, у кого с магией тяжко? Полководец имеет 1 слот М2 и 4 М1. Будет ли кто-либо им играть? Мы же вроде хотели разнообразия, нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Я могу только добавить, что резать весь балланс скиллов, ТОЛЬКО чтобы понерфить Вождя это очень странно. Вождь он тем и крут, что соло ходит, а постоянно его нерф мне не понятен, есть много других аспектов требующих внимания, как будто клин на Вожде сошелся. В общем я считаю, что не нужна переделка Атлетики и Силы Воли, чисто потому что Вождь рвет соло 7 драконов, что при плохом шмоте даже на 30 уровне Вождя довольно сложно.(На эксперте в фиговом шмоте я еле убивал высокоуровневого 1го дракона) При этом есть юниты которых почти нереально убить, как те же серафимы.

Вывод на 30 уровне Вождь не завалит и 2х драконов, про 7 драконов я молчу ибо это нонсенс. Здесь определяющим фактором является не класс игрока, а его шмот. С хорошим шмотом любой герой крут.

Вывод 2, не считаю нужным убирать на старте у Воина сопротивление. Вам не нравятся воины не играйте ими. Надо подходить к балансировке комплексно. И начинать необходимо с заклинаний и шмоток, а не с классов.

Если бы было возможно я бы лучше убрал у Вождя слот Т4 и добавил сверху до 11.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Вт Июл 16, 2013 20:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Rufous писал(а):
...

Прекрасный продуманный пост. Мысленно аплодирую. Нам всем следует поучиться у вас аргументировать свои балансовые предложения.
По астралке замечу, что претензии скорее не к силе, а к доступности, да и вообще вся эта история с "давайте понерфим астралку" напоминает дешёвый фарс.
По Вождю, имхо, сказать больше нечего. Он не столько силён, сколько прост и удобен, сам я давно перешёл на паладинов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 21:54     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
denden писал(а):
NecRus888 писал(а):
Нужны социальноактивные участники,а то большинство качает и молчит))

я задавал вопрос страницу назад, играл ли кто или собирается в тайм вьюер (лучших возможностей не появилось ведь?).....с кем баланс то не с ИИ тестить же?

По молчанию понятно, что никто не играет. Я бы не прочь.

я вот ток установил...не играл год....так что пока неуч!) не понимаю силы...иду командиром на конунге потихоньку...но....ежели что могу понубить. Как считаешь, мод удлиняет время до 1-й встречи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index