на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

спасибо за наводку на описания... По поводу ритаула - это не вариант - как-то создание врат хаоса светлым владыкой невписывается в отыгрыш роли )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

Enjoyment писал(а):
спасибо за наводку на описания... По поводу ритаула - это не вариант - как-то создание врат хаоса светлым владыкой невписывается в отыгрыш роли )


Заманить демонов в наш мир, чтобы дать им люлей? А может вы вообще на хаос через них войной идти собираетесь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Enjoyment писал(а):
2 разведчика, воин и коммандир, занимаясь иследованием провинций не нашли никаких намеков на врата хаоса. Что выглядит странно, учитывая текст самого диалога с алкари - те ведь вопят что c вратами прям напасть и их чуть ли не везде наплодилось, а по факту попробуй ещё найти.

А что, нету провинций "Земли Хаоса"? Там одни Врата всегда есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Увы, мое везение на этой карте оставляет желать лучшего... За вышеупомянутые 430 дней мне стретился только 1 бродячий торговец редкостями (( Земель Хаоса нету даже в обозримых пределах ( да и земля мертвых была только 1...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

может при разговоре на квест давать понимание игроку, что не выполнено пока требование по карме и/или силе армии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Друзья, когда примерно ждать следующей версии мода?

ПС Уважаемые разработчики! Делайте, пожалуйста, анонсы новых версий: примерный срок выхода, над чем работаете и пр. Крайне важная и интересная информация для игроков =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 19:03     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
upd (27.01.2013):
Только сегодня я решил скачать этот мод Laughing

upd (20.07.2013):
Только сегодня я решил поиграть в этот мод Laughing

Афигеть! Laughing
Eloidor писал(а):
Друзья, когда примерно ждать следующей версии мода?

Если ничего не случится, то планирую выложить ссылку 22.07.2013 с самого утра.
Eloidor писал(а):
ПС Уважаемые разработчики! Делайте, пожалуйста, анонсы новых версий: примерный срок выхода, над чем работаете и пр. Крайне важная и интересная информация для игроков =)

Хорошая идея.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

Совсем недавно ознакомился впервые с этим модом, хочу выразить благодарность и обеспечить некий фидбэк и впечатления, так сказать. Сразу должен сказать, что был очень приятно удивлен сбалансированностью (относительно), качеством контента и графики. Не ожидал, думал, что тут будет поделка с мегаартефактами и не вписывающейся в стиль графикой.

Сначала о недостатках.

Их не много. Кое-где корявый русский язык в описаниях и редкие орфографические ошибки, хотя чаще в глаза бросаются ошибки стилистические. Эпические предметы, после получения которых герои превращаются в терминаторов. Это касается эпических сетов, некоторых предметов, действующих на отряды, и большого количества предметов усиливающих качественные дебаффы типа устрашения и оглушения (БЧ, гоняющий стаю испуганных драконов пока не кочились ходы и т.п.). Ну, то есть вообще из-за обилия предметов, можно собрать такое, что очень сильно прокачает какой-нибудь аспект. Навроде дополнительных баф. заклинаний, которые делают из БЧ (который и так был хана всем нейтралам) вообще непонятно какого монстра. Еще смутили очень мощные заклинания, пробивающие или игнорирующие сопротивление/иммунитет. Я могу понять какой-нибудь встречный ветер или рой ос, котороые не являются прямой магией, а типа природными физ. объектами, но когда чистая магия игнорирует иммунитет... Впрочем, Архимага так пока и не вырастил - может и не так все имбово, просто смущает, что иммунитет липовый выходит. Но вообще, все это не так плохо, ведь имбовые предметы можно просто выкидывать, а БЧ не использовать некоторые заклинания в боях, а только в самых эпических передрягах.

Просто впечатления от мода.

Очень положительные, играю как в первый раз в Эадор, а то уже не мог совсем Smile В целом впечатления, что усилили армейскую составляющую и усилили мультиклассы тем, что первые 3 уровня навыков дают бОльший вклад, чем раньше. Это же ослабило чистые классы, но, так как играть ими уже порядком подзадолбало, то лично я это только приветствовал Smile Из-за усиленных стрелков командирские помеси стали еще более предпочтительнее. Паладин, наконец-то, стал орлом и дает конкретного пинка. Вождь меркнет на его фоне, что, наверное, не особенно справедливо, но так как надоело чистыми классами, то пока это не пилит. Авторы мода очень любят пики и пауков, прямо страсть какая-то к ним Laughing

Союзы с полными наборами юнитов порадовали. У эльфов высшие кастерские абилки имбоватые, конечно, но до них докачаться - нужно просто прорва времени. Так что эльфы нравятся, несмотря на свою огромную силу в пике, так как качать их долго, пехота у них бумажная и вообще у них четкая заточка на стрелков и сдерживание наступающих сил кастерами, пока врагов расстреливают. Да и другие союзы не выглядят хлипкими и имеют свой характер. Отдельно радует, что удалось сохранить характер универсальности и неимбанутости у самых доступных реальных союзов с ящерами и половинчиками.

Несколько не у дел остались замковые рукопашники Т4, так как не апаются. Чернокнижник хоть абилки всякие имеет уникальные, а рукопашники на уровне или уступают другими Т4, которых в достатке. Тут дело даже не в том, что Паладин слабее Серафима (так и должно быть при такой стоимости), а в доступности других Т4 типа Фениксов, Драконов, Зерикуб каких. Неапнутый Паладин лишь немного сильнее Чемпиона и даже несколько уступает, мне кажется, Фанатику Веры, так как тот бронебойный. Жить можно, но епичности не хватат Smile

Ну а в целом... Поменял порядок найма героев.

1. Паладин. Лучший воинский класс, на мой взгляд. Крайне полезны командирские умения для защиты лечащей группы от вражеских стрел и заклинаний, что позволяет водить с собой малые партии серьезных войск, что позволяет побеждать практически что угодно. Вождь так не может, так как ему значительно тяжелее уберечь нерукопашников, а по параметрам он Паладина практически не превосходит, только берсерк и круговая.
Обычно до 10 уровня с Лекарем и парой-тройкой Пикинеров, потом соло уходит на пробой ресурсов, а уровне на 25-30 берет себе недорогую минипартию, навроде Монаха и 2-х Ведьмаков, чуток качает их на чем попроще и мочит вообще все что хочет кроме некоторых самых-самых охран. Ежели удается получить доступ к войскам инквизиции, то это вообще...

2. Снайпер. По инерции, в основном. Пока не выбьешь хороший лук он слаб, так как замковые луки ослаблены и его навыки тоже. Зато трофеев много собирает и можно потом использовать для выбивания всяких рулезов из охран. Вторым нанимаю, потому что расходов немного, хоть и хуже, но способен оберегать свою небольшую партию, доставшуюся от Паладина, ну и имеет допоняющий Паладина стиль боя, что дает нужную гибкость.

3. Боевой Чародей. Это хана всему, но теперь, из-за очень опасной арены и необходимости качаться первым героям на большем количестве начальных сайтов, развивается в фазе мага он сильно дольше. Зато как апнется в воина, так пойдет всех пролечивать соло. Очень стабильно и с большой выгодой прочищает самые крутые сайты типа толп драконов, усыпальниц и подобной фигни, где трудно уберечь лечащие группы и вообще солдат. Он, в принципе, потом только финальными зачистками самых сложных сайтов и занимается. Доп. бафающие заклинания очень ему в этом деле помогают.

4. Тактик. Хана всему, но значительно раньше и стабильнее с помощью армии. Качается спокойно на арене, просто надо ему не ветеранов давать, а оружие-броню получше и нанимать на каждый бой максимум пушечного мяса типа Пращников. Вообще без напряга может качаться с пушечным мясом уровня до 13-15 чисто на арене, а потом найм стрелков с танковой группой и в пампасы пылесосить все подряд да обвешивать солдат медалями.

5. Командир. Обычно Жрец. Чисто потому, что командир может спокойно чисто на арене вышивать без ветеранов. Ну а Жрец для гибкости, так как больше артефактов сможет нацепить, да и заклинания есть очень полезные.

6. Атаман. Очень мощный мультикласс. Войск дофига да еще и +1 к их скорости на 20-м уровне.

7. Архимаг. Чисто для эксперимента, попробовать мага с саммоном и максимальной силой магии.

8. Некромант. Чисто для эксперимента, попробовать армию нежити.


Пока устал печатать, а хочется еще поиграть Laughing

P.S. Доп. сопротивление Паладину - полный бред. Нерф астралки, хоть и не такой однозначный бред, но в теме ее сильно переоценивают. Я вообще все время без нее играл почти и уж точно первой не строил. В этом моде использую, так как тут уклон в командиров и для них она, ессно, полезна, когда сами они уже не воюют, в основном, а стоят со штандартом. Ну и вообще для героев которые не хотят красть опыт у войск собственными добиваниями и могут что-нибудь кастнуть от безделья. Не надо чинить то, что не сломано.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Июл 21, 2013 0:08), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв!
sher писал(а):
Кое-где корявый русский язык в описаниях и редкие орфографические ошибки, хотя чаще в глаза бросаются ошибки стилистические.

Вот тут надо меня тыкать носом, у меня глаз замыливается, и я в упор не вижу самой что ни на есть элементарщины.
sher писал(а):
Эпические предметы, мощные заклинания пробивающие или игнорирующие сопротивление/иммунитет.

Всё это по мере сил балансится, хотя предметы надо серьёзно перебирать.
sher писал(а):
Несколько не у дел остались замковые рукопашники Т4, так как не апаются.

Подождите пару дней - будут апаться. Wink
sher писал(а):
Нерф астралки, хоть и не такой однозначный бред, но в теме ее сильно переоценивают.

И всё же мы попробуем.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 23:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Спасибо за отзыв!
sher писал(а):
Кое-где корявый русский язык в описаниях и редкие орфографические ошибки, хотя чаще в глаза бросаются ошибки стилистические.

Вот тут надо меня тыкать носом, у меня глаз замыливается, и я в упор не вижу самой что ни на есть элементарщины.


Ну ладно, я тогда прямо по мере игры буду сюда постить, а то потом забываю.

Очень бросается в глаза отсутствие единообразия в текстах про пикинеров. То они с "е", то они с "ё". Не знаю как правильно надо, если честно, но точно должно быть однообразие.

Вот сейчас наткнулся на описание Гворна (мочалю с их помощью слизняков), свои ремарки буду в угловых скобках вставлять, вот так <<>> (и жирным, а то плохо видно):

#Полуразумные древообразные существа - гворны - похожи на энтов, хотя и уступают им <<в чем уступают? можно и не уточнять, но это не очень грамотно, так как контекста пока не было вообще никакого>>. Чаще всего гворны появляются в результате особого ритуала, проводимого друидом. Впрочем, некоторые старые деревья, особенно в древних лесах, на поверку оказываются спящими гворнами, причем число их постоянно меняется. Возможно, они способны размножаться каким-либо образом.
Гворны не умеют ходить. Их сущность значительно более похожа на растение, нежели на животное. <<Криво "сущность похожа". Лучше "Они гораздо более растения, чем животные" или подобное>> Впрочем, дерево, будучи превращенное <<неправильное окончание - превращеннЫМ>> в гворн, и так представляет собой <<"представляет собой" - стилистически грязный оборот навроде мычания, эканья и хмыканий, лучше "является" или "представляет" >> непреодолимое препятствие для всех нелетающих существ. Все попытки срубить его пресекаются гворном быстро и безжалостно - большая сила и неутомимость позволяют ему отбиться от целой оравы «дровосеков», а высокая твердость и прочность, присущая волшебному дереву - оставаться «в строю» до победы.#

Кстати, давно хотел спросить. Когда происходит ап в элитного юнита, то просто рассчитывается его уровень и происходит рандомный разброс абилок, которые могли бы ему нападать или как-то учитывается предыстория юнита, из которого происходит апгрейд? А то иногда абилки не сохраняются, а, например, если Птицелову дать пару апгрейдов на яд, то, как минимум, одна единичка ядовитости останется с ним и до высшей формы, хотя у второй и третьей формы паука никакой ядовитости не предусмотрено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 23:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Кстати, давно хотел спросить. Когда происходит ап в элитного юнита, то просто рассчитывается его уровень и происходит рандомный разброс абилок, которые могли бы ему нападать или как-то учитывается предыстория юнита, из которого происходит апгрейд? А то иногда абилки не сохраняются, а, например, если Птицелову дать пару апгрейдов на яд, то, как минимум, одна единичка ядовитости останется с ним и до высшей формы, хотя у второй и третьей формы паука никакой ядовитости не предусмотрено.

Да. Некоторые абилки сохраняются, позволяя таким образом получать своих, более сильных чемпионов, нежели нанимаемых в таверне. Где-то тут лекарь был, универсал типа - и живых лечить мог, и механизмы чинить (из ополченца апнулся, по пути захватив "Ремонт").
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 23:37     Заголовок сообщения:

93. Чемпион
#Среди рыцарей регулярно проводятся турниры, победители которых получают титул чемпиона и могут продолжить военную службу в особом подразделении. В нём несут службу только самые достойные, самые отважные, самые умелые - элита среди рыцарей. Эти бойцы - пример для подражания молодежи, на них стремятся походить все остальные рыцари. Благородные, сильные, могучие - они представляют собой грозную силу.
Как и все конники, рыцари наносят сокрушительный урон с разбега <<"С разбега" бьют пешие, всадники бьют "с разгона", а тяжелая кавалерия наносит "таранные удары", у них даже седла были специальные куда они пику крепили и всей общей массой били, почему и выдержать такое было нереально, когда вся эта дура железная разгонится>>. Их мастерство позволяет наносить удар прежде, чем противник начинает свою атаку. Прочная броня дает серьезные шансы выжить в самой суровой битве, а их обет - служение добру - заставляет трепетать злодеев.#


Jazz писал(а):
sher писал(а):
Кстати, давно хотел спросить. Когда происходит ап в элитного юнита, то просто рассчитывается его уровень и происходит рандомный разброс абилок, которые могли бы ему нападать или как-то учитывается предыстория юнита, из которого происходит апгрейд? А то иногда абилки не сохраняются, а, например, если Птицелову дать пару апгрейдов на яд, то, как минимум, одна единичка ядовитости останется с ним и до высшей формы, хотя у второй и третьей формы паука никакой ядовитости не предусмотрено.

Да. Некоторые абилки сохраняются, позволяя таким образом получать своих, более сильных чемпионов, нежели нанимаемых в таверне. Где-то тут лекарь был, универсал типа - и живых лечить мог, и механизмы чинить (из ополченца апнулся, по пути захватив "Ремонт").


Ага. Я так понимаю, что касается это только абилок, и то некоторых, а параметры (атака/контратака/жизнь/боевой дух) никакого влияния не оказывают?


Вспомнил единственное нечто, похожее на баг. Есть такой набор предметов "Посланника". Который, вроде как на кастера и при пяти предметах дает +10 к дистанционной атаке. Не знаю баг это или фича, но в комплект входит посох в правую руку, но он рукопашный и стрелять из него нельзя. У него +5 в атаку и контратаку, + к силе заклинаний, но это нестреляющий одноручный посох в наборе кастера, дающем большой + к дистанционной атаке. Может юмор такой, конечно, или пасхалка, но выглядит подозрительно. Хотя там еще дается + 5 к дальности выстрела и запасу снарядов при пяти предметах... Может он тогда и стрелять начнет? Тогда сигнал снимаю, значит это такой необычный набор просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 1:45     Заголовок сообщения:

Просто необычный набор
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 5:56     Заголовок сообщения:

У заклинания Пламя Хаоса в описании пропущен предлог, должно быть "Не действует на демонов", видимо.

У призванных Гворнов не работает Первая помощь. Просто стоят, даже урон не получают ни от чего и здоровье не восстанавливают, хотя абилка есть.

Для заклинания Темное Возрождение сказано, что оно не действует на нежить и механику, но оно так же не действует на демонов. Проверял на призванном бесе - нельзя его в жертву принести, а призванного волка можно (активна пиктограмма каста). Никого не возрождал так, просто проверяю, чтобы можно было без жертвования реальных войск использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 18:46     Заголовок сообщения:

Вроде в жертву демонов в любом случае принести нельзя. А вот возродить, если не ошибаюсь, демона этой штукой можно
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Вроде в жертву демонов в любом случае принести нельзя. А вот возродить, если не ошибаюсь, демона этой штукой можно


Я демонологов обычно на костре жгу, так что совершенно не в курсе их дьявольской кухни. Просто если есть описание на кого оно не действует, то там, наверное, должны быть и демоны, ведь в других описаниях они есть, что на них не действует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

Ну, это уже механизм самого жертвоприношения. На него не влияет само заклинание.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 18:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Для заклинания Темное Возрождение сказано, что оно не действует на нежить и механику, но оно так же не действует на демонов. Проверял на призванном бесе - нельзя его в жертву принести, а призванного волка можно (активна пиктограмма каста). Никого не возрождал так, просто проверяю, чтобы можно было без жертвования реальных войск использовать.


То есть вы смогли принести призванного в жертву?
Вообще они не должны приноситься, ЕМНИП, это сделано ещё создателем. Демонов, оставленных в армии на постоянной основе, в жертву приносить можно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 19:18     Заголовок сообщения:

sher
Используйте функцию редактирования постов! Ладно бы один раз, вы три раза подряд даблпостите или даже мультипостите.

_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ну, это уже механизм самого жертвоприношения. На него не влияет само заклинание.


А что тогда вообще означает строчка на кого оно действует, а на кого нет? Вообще, в оригинале единообразия в этом смысле нет. В Вызове демона просто говорится, что нужна жертва, а в Темном пакте просто перечислены все на кого не действует, включая демонов. Что же значит описание в Темном возрождении в текущем виде совершенно непонятно.

P.S. В описаниии заклинания Кровавая жертва, не то что демоны - даже герои перечислены, что на них не действует. Так что просто нет единообразия в описаниях.

Kettarienne писал(а):
sher писал(а):
Для заклинания Темное Возрождение сказано, что оно не действует на нежить и механику, но оно так же не действует на демонов. Проверял на призванном бесе - нельзя его в жертву принести, а призванного волка можно (активна пиктограмма каста). Никого не возрождал так, просто проверяю, чтобы можно было без жертвования реальных войск использовать.


То есть вы смогли принести призванного в жертву?
Вообще они не должны приноситься, ЕМНИП, это сделано ещё создателем. Демонов, оставленных в армии на постоянной основе, в жертву приносить можно.


Только что провел тестовый бой: угробил специально эльфийского всадника, принес в жертву призванного героем волка и возродил всадника.

По идее, жертвовать надо существо с душой, так что волк подходит, а вот элементаль, наверное, нет.

Drakon писал(а):
sher
Используйте функцию редактирования постов! Ладно бы один раз, вы три раза подряд даблпостите или даже мультипостите.


Ок, привычка просто от багтрэкингов такая. Буду теперь в один пост все сливать.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Июл 21, 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index