на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 23:36     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Кто-то использует проклятие и благословение?


Я использую Благословение магами и их мультиклассами, чтобы висело подольше. Дешево и очень сердито, когда есть время чего-нибудь скастить. По одной штуке обычно всегда в обойме есть у таких героев. Если есть Монахи, то можно заменить на что, но у БЧ оно есть всегда. Проклятье не использую, так как специализируюсь на баффах.

И лучник сможет далеко стрелять, есль найдет пушку дальнобойную и стрелы. В моде явно постарались убрать раш у Снайпера, потому такое ослабление по дальности и замковым лукам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:25     Заголовок сообщения:

Поскольку тема по багам куда-то испарилась, пишу сюда. Вчера наблюдал то ли баг, то ли неизвестую мне доселе фичу. Жил у меня в провинции дракон. Не как охранник, а дикий, в сайте. Главному герою было временно не до него, но на будущее в памяти его адрес держался. Вдруг приходит из провинции сообщение, что, мол, видели дракона, что делать. Я обрадовался: думаю, два сайта с драконами в одной провинции, быстро почистим потом. Приказал дракона не беспокоить, холить и лелеять. Прошло время, герой достиг вершин мастерства, пришёл биться с драконами... а сайт только один! Правда, драконов в нём шестеро. Это баг? Или уже существующий сайт с драконом может генерировать сообщения о том, что видели дракона, и всё нормально? Или они так наращивают численность драконов в сайте? Сколько играю - такого не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кто-то использует проклятие и благословение?
Проклятье в ранней игре очень хорошо помогает против дальнобойных стрелков типа лучников, рейнджеров и лучников-бандитов. Благословление - вчера на стриме Михай показывал, как оно может пригодиться.
Цитата:
Или уже существующий сайт с драконом может генерировать сообщения о том, что видели дракона, и всё нормально?
Емнип, там два события, одно с появлением сайта, одно от уже существующего.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:51     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Вдруг приходит из провинции сообщение, что, мол, видели дракона, что делать. Я обрадовался: думаю, два сайта с драконами в одной провинции, быстро почистим потом. Приказал дракона не беспокоить, холить и лелеять. Прошло время, герой достиг вершин мастерства, пришёл биться с драконами... а сайт только один! Правда, драконов в нём шестеро. Это баг?

Меня это тоже несколько нервирует - обычно события с поселившимся драконом добавляют сайт с чудовищно сильной охраной.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 12:09     Заголовок сообщения:

Так, а чего это Чернокнижник не превращается в Малефикара (судя по unit.var из hotfix)? Слон - вижу, превращается в стража Даокона; Паладин - в Святого воителя, а Чернокнижник остался не у дел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 12:56     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Так, а чего это Чернокнижник не превращается в Малефикара (судя по unit.var из hotfix)? Слон - вижу, превращается в стража Даокона; Паладин - в Святого воителя, а Чернокнижник остался не у дел...

Это секретная информация! Smile
Так и придётся в пятницу заливать новую версию, с исправлеными багами, включая графику. Embarassed
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 12:58     Заголовок сообщения:

Скажите, в норе крысолюдов можно нанимать только крысок т1? Так и должно быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Eloidor писал(а):
Скажите, в норе крысолюдов можно нанимать только крысок т1? Так и должно быть?

В норе - да, только крысолюды. Есть ещё два сайта, где нанимаются Т1 крысюки - чумной воин и буровик.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Johnny

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 13:28     Заголовок сообщения:

Здравствуйте друзья!

Поиграл Эадор в прошлом году ‒ понравилось, но были проблемы со временем. Теперь вот снова играю. Обратил внимание на НГ, общие впечатления очень позитивные, но есть несколько замечаний. Посему решил зарегистрироваться и выложить свои соображения. Играю не так уж и долго, сложность Эксперт, пока только кампания, поэтому, если некоторые идеи окажутся бредовыми ‒ не судите строго.

Нерфы
Лично я ужасно не люблю нерфы, думаю многие со мной здесь согласятся. Нерфы ломают уже отработанные тактики, не давая ничего взамен. Если же баффать менее используемые классы/юниты и спеллы, мы получим новые варианты, не портя старые. Как я понимаю, все классы уступают берсу, особенно вначале. Поэтому предлагаю добавить плюшек другим классам, особенно таких, которые повлияли бы на игру со старта:
- повысить стартовые характеристики Командира, усилить низкоуровневый шмот, дабы ком не был таким импотентным в боях, гляди может и начнем стартовать командиром.
- добавить бонусов на последних уровнях командирских умений, например "точный выстрел 1" на последних двух уровнях Стрелковой тактики, на 5 уровне Дисциплины ‒ +5% макс хп.
- увеличить параметры Точного выстрела в Стрелковом искусстве чтоб приблизить по бронебойности к вождю.
- значительно усилить жезлы, добавить новые жезлы и предметы которые влияют на стрельбу из них, добавить спеллы влияющие на стрельбу из жезла, можно даже один из мультиклассов переориентировать на мага-стрелка.
- полагаю большинство мультиклассов нуждаются в хотя бы небольшом баффе. Лично я в 9 из 10 случаев предпочитаю чистые билды.[/list]

Расы
Введение новых рас в НГ меня очень порадовало, великолепная работа. Но есть пара мелких замечаний:
- гноллы кажется слишком уж круты. Или скиньте им малость хп или понизьте скорость до 1.
- алкари наоборот ‒ сейчас они мальчики для битья, добавить хп или брони им, думаю, не помешает.
союзы ‒ болезненный вопрос, особенно играя добрым. Хотелось бы иметь возможность заключить союз относительно рано, когда союзники реально могут повлиять на игру. Только вот прошаривать все провинции в поисках секиры гномов совсем уж не весело. С алкари и вратами еще печальней. Было б неплохо, если задания были не такими RNG зависимыми. Слизни у людоящеров хороший пример. Разбойники у полуросликов еще лучше. Вроде и выполняется не сразу, но ты точно понимаешь когда задание будет готово.
- баг, но напишу сюда. Жрица у дроу продолжает стрелять и лечить даже с 0 выстрелов.

Ну и по хардкорности в целом. Тяжело это конечно хорошо, но в меру. Когда я не могу захватить прову с деревом, потому что там окопался атаман и еще 8 ребят, это уже не хорошо. Если память не изменеят, в ванильной версии ресы захватывались намного легче. Конечно же, скорее всего, я не умею играть, но сделать старт немножко проще было б неплохо. Сейчас приходится рестартить по 3-4 раза чтоб нормально стартануть.

А вообще большое спасибо Jazz"у и всем причастным к созданию мода ‒ вы смогли сделать великолепную игру еще лучше. И вы помогаете мне гробить мое свободное время Razz

P.S. Перезалейте пожалуйста "архив с табличками по стражам провинций и особых мест, событиям, предметам, внешним постройкам, квестам, особым местам, ритуалам, заклинаниям и войскам".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Johnny писал(а):
Как я понимаю, все классы уступают берсу, особенно вначале.

Как я понимаю, все классы превосходят берса, особенно в начале.

Вы поглядите получше, многие мультиклассы сильно переделаны, скиллы перебаланшены. Жезловик, о котором вы говорите, уже есть — друид.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 14:16     Заголовок сообщения:

Johnny писал(а):
- баг, но напишу сюда. Жрица у дроу продолжает стрелять и лечить даже с 0 выстрелов.

Это оттого, что у неё "Медитация" есть. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

В общем в качестве наемника у меня выпал обычный варвар не конунг, насколько я знаю в этом моде в наемниках может быть тока улучшенный вариант, получается это у меня такой баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
В общем в качестве наемника у меня выпал обычный варвар не конунг, насколько я знаю в этом моде в наемниках может быть тока улучшенный вариант, получается это у меня такой баг?

Наоборот, апы почти все Т1 убраны из наемников первой таверны
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 15:10     Заголовок сообщения:

Баг, наверное.

Продолжение события с единорогом (нового?), если его исцелить и отпустить.
Он нас приведет к колдунам, которые собираются проводить ритуал с детенышем единорога. Из трех вариантов ответа неактивен вариант дальнейшего разговора с колдунами, зато активен вариант "атаковать", даже если в провинции нет ни героя, ни охраны, и после его выбора следует критическая ошибка и вылет. Насколько я понял, деактивирован неправильный вариант. К сожалению, событие повторить не удалось, так как выпало после пары сражений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
В общем в качестве наемника у меня выпал обычный варвар не конунг, насколько я знаю в этом моде в наемниках может быть тока улучшенный вариант, получается это у меня такой баг?

NecRus888 писал(а):
Наоборот, апы почти все Т1 убраны из наемников первой таверны

Пока да.
luminary писал(а):
Баг, наверное.

Продолжение события с единорогом (нового?), если его исцелить и отпустить.
Он нас приведет к колдунам, которые собираются проводить ритуал с детенышем единорога. Из трех вариантов ответа неактивен вариант дальнейшего разговора с колдунами, зато активен вариант "атаковать", даже если в провинции нет ни героя, ни охраны, и после его выбора следует критическая ошибка и вылет. Насколько я понял, деактивирован неправильный вариант. К сожалению, событие повторить не удалось, так как выпало после пары сражений.

Он самый. Исправлю (вот ведь забагованное событие попалось Very Happy ).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Из принципа начал играть берсом, никаких сложностей не обнаружил вообще. Приютил чумную крыску под его широким боком. каждый ап крыски ржунемогу, вот что имею на данный момент
http://s018.radikal.ru/i509/1307/4b/692ad764577b.png
да это не кадавр(старый имбовый вариант), это ЛУЧШЕ, ее можно лечить и она сама трупы жрет, восстанавлиивая почти все НР, и вампиризм в проекте Laughing
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Из принципа начал играть берсом, никаких сложностей не обнаружил вообще. Приютил чумную крыску под его широким боком. каждый ап крыски ржунемогу, вот что имею на данный момент
http://s018.radikal.ru/i509/1307/4b/692ad764577b.png
да это не кадавр(старый имбовый вариант), это ЛУЧШЕ, ее можно лечить и она сама трупы жрет, восстанавлиивая почти все НР, и вампиризм в проекте Laughing

Ну вампиризм много не восполнит. А так да, Воин-воин слабее не стал, что бы тут не говорили.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 16:29     Заголовок сообщения:

Только у кадавра в 3! раза больше жизней. Одна тычка и крыске капут. У крыс тактика такая: сидим по болотам, резко нападаем, отступаем, зализываем раны. А с болезнью сильно, ОЧЕНЬ сильно повезло. Раскачал 2 таких до 25 уровня - нет болезни. Crying or Very sad Да и нафиг она им нужна... Яда и так хватает... Будем рЭзать крыс. У нас крысиная диета... Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

Предложения модераторам! Ребят а может сделать и кланы у других рас! Допустим у гномов, вообще мало юнитов( когда в союзе) по сравнению с крысолюдами, и тёмными эльфами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

У гномов юнитов нормально. Больше, во всяком случае, чем у гноллов и алкари.
Хотя да, расширения старым расам бы не помешали.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index