на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):
Предложения модераторам! Ребят а может сделать и кланы у других рас! Допустим у гномов, вообще мало юнитов( когда в союзе) по сравнению с крысолюдами, и тёмными эльфами!
Кланы планируются... Не всем...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rufous

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

Обе армии, убивавшие драконов, понерфили. Хм. Пожалуй не буду выкладывать оставшиеся Smile.
Насчет волшебного дракона беру свои слова назад:



Обратите внимание на медальки ВД и паука.
Несмотря на ограничение в 11 сопротивления, обращение в жреца действует на союзного ВД. А жрец может пострелять, и получить свою медаль чародея.
Возможность получить 4 каста порчи в первый же ход на данный момент слишком сильно. По крайней мере, пока нет массового воодушевления.
Аналогично с пауком. Кастуем снять чары, стреляем, получаем медаль.

По новой версии пока ничего не скажу, будем пробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

Вообще, Паладин в этом моде рульный парень. Напоминает чем-то спэйсмарина из вахи 40К, потому как ПРЕВОЗМОГАЕТ Laughing Такой чисто зарулить к (еретикам-ксеносам) нежити или армии хаоса в замковом железе и вынести их в одну калитку. Когда не соло ходит, то идет вперед, ловит все плюхи в свой скафандр, умирает разок, если надо, коцает опасных врагов, чтобы отряд добивал, мешается всем врагам под ногами и т.п. Или этакий волнорез в формации
(Монах)(Ведьмак)
(Ведьмак)(Паладин)
в левом верхнем углу, типа подходи-налетай.

Приятно им играть и разнообразно. В оригинале он, все же, слишком уступал по атаке и броне чистому воину, а тут хорошо.

-----
Кстати, упоминалось тут, что из Ополченца выращивали Лекаря с Ремонтом. При полностью отстроенном замке по рыцарской линии получается немало зданий, которые дают опыт новобранцам. Ополченцы получаются сразу 6 уровня. И у них сразу может быть Ремонт и, плюс к этому, еще и Восстановление сил 1 (не знаю перейдет ли оно при апгрейде). Юмор в том, что найм Ополченца стоит 7 монеток, а при увольнении еще часть вернут - можно себе некислых заготовок для будущих солдат нашаманить. Лучники или Арбалетчики с Ремонтом неплохо будут у Тактика со Стрелометами себя чувствовать, мне кажется. Хотя и не было нужды в ремонте никогда - это только для первого-второго героя актуально, мне кажется, которые на последнем издыхании бои выигрывают.

Хех: при увольнении возвращают тоже 7 монеток - удобно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pridd

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 24.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 4:35     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток, заранее извиняюсь за возможный оффтоп. Проблема в следующем, играю в Эадор на ноуте 15 дюймов. Вынужден запускать через DXWND. После установки новой версии мода, игра перестала запускаться, может быть кто-нибудь знает в чем проблема?(
почти 200 страниц тяжело просмотреть(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 5:44     Заголовок сообщения:

Pridd писал(а):
Доброго времени суток, заранее извиняюсь за возможный оффтоп. Проблема в следующем, играю в Эадор на ноуте 15 дюймов. Вынужден запускать через DXWND. После установки новой версии мода, игра перестала запускаться, может быть кто-нибудь знает в чем проблема?(
почти 200 страниц тяжело просмотреть(

Перестала запускаться вовсе, или через DXWND?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 8:07     Заголовок сообщения:

Pridd писал(а):
Доброго времени суток, заранее извиняюсь за возможный оффтоп. Проблема в следующем, играю в Эадор на ноуте 15 дюймов. Вынужден запускать через DXWND. После установки новой версии мода, игра перестала запускаться, может быть кто-нибудь знает в чем проблема?(
почти 200 страниц тяжело просмотреть(


Возможно проблема в компе, а не в новой версии. Я тоже запускаю исключительно черзе DxWnd и все окей.

Mihalich писал(а):
Предложения модераторам! Ребят а может сделать и кланы у других рас! Допустим у гномов, вообще мало юнитов( когда в союзе) по сравнению с крысолюдами, и тёмными эльфами!


Моддерам тогда уж Smile У гномов уже сделано, но не введено хорошее количество юнитов, не как у Дроу, но все-таки Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Ср Июл 24, 2013 8:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):
Предложения модераторам! Ребят а может сделать и кланы у других рас! Допустим у гномов, вообще мало юнитов( когда в союзе) по сравнению с крысолюдами, и тёмными эльфами!


Моддерам тогда уж Smile У гномов уже сделано, но не введено хорошее количество юнитов, не как у Дроу, но все-таки Very Happy[/quote]

1)НУ разница большая! Ищем королевскую секиру ,а для кого,посмотреть бы этого короля в бою Просто скажите будет ли баланситься союзники?

2) Некромантов не слишком много для союза с крысалдами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 13:28     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):


1)НУ разница большая! Ищем королевскую секиру ,а для кого,посмотреть бы этого короля в бою Просто скажите будет ли баланситься союзники?

2) Некромантов не слишком много для союза с крысалдами?



Разница да, я потому и сказал.
Будут, сначала гномы и я очень надеюсь половинчики. Затем по плану общий балланс мода. Затем эльфы и возможно еще одна раса, потом скорее всего(но не точно) доработка "малых рас"(варвары, кочевники, минотавры).

Лично я еще думаю надо немного изменить гноллов, во-первых в связи с полной переработкой расы гномов, когда ее введут, будет понятно о чем и говорю. Во-вторых концепция того, что они ненавидят гномов и того что гномы рабы делают для них очень мощную катапульту - по моему мнению трещит по швам. Как вообще раса диких, технологически-тупых гноллов, которые не могут даже себе сковать броню, способна использовать и применять такую сложную вещь как катапульта, где необходимо учитывать много факторов для ее точного попадания. Никакие гномы рабы этого не объясняют.

*************************************************

К вопросу и Силе воли и Атлетике.

Давайте рассмотрим 2 сценария.

1й - изменение отразилось тем, что у воина в начале не набрать 6 резиста. И это повлияло на самые начальные сольные битвы с магами.(мое мнение)
2й - изменение не отразилось и воину пофиг(см комментарии людей выше).

Какой бы сценарий не был достоверен суть не меняется. Никаких предпосылок для изменения этих навыков не было, никаких выгод или балансировок тоже. Однако мы имеем теперь куцую Атлетику, из которой вырезано +3 к восстановлению силы, делая первые ее уровни, еще более бесполезными. И получаем очень странную Силу воли, которая не соответствует ни логике, ни смысловому соответствию между названием, описанием и контентом. Плюсуем к всему этому выводы из обоих сценариев. 1е - или изменение было и оно отразилось негативно, 2е- изменение было и оно вообще никак не отразилось. Вопрос, зачем тогда было менять?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Вообще дракон прав, если взять ап юнитов "Сила воли" то там как раз +1 боевой дух и сопротивление. а восстановлению сил самое место в атлетике. А соло воин как пологался на шмотки, так и полагаеться сечас, поэтому предлагаю в шмотки высокого лвл вставлять серезные минусы, т.е.: в тяжелые доспехи, которые должны быть очень тяжелые, вставлять от -1 до -3 скорости, от -3 до -5 атаки/контратаки. На двуручных тяжелых оружиях помещать "-" к выносливости и "-" к защите от стрелкового оружия (как бы уворачиваться становиться сложно), ну как то так, т.е. не делать убершмот таким имбовым. Т.е. к чему я веду, воин раскачивая навыки повышает свою выносливость, скорость, навыки в целом, которые позволяют нормально носить убер шмот, идея в общем в этом.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 19:12     Заголовок сообщения:

Теперь уже и тяжелая броня с двуручниками стали "убершмотом". Наркотики - зло.
Воином просто проще играть, так как он минимальные требования к навыку предъявляет. Тем же Командиром, как первым героем, очень мало пространства для ошибки, но получается он гораздо более мощным, пусть и чуток медленнее, чем Воин.

Последний раз редактировалось: sher (Ср Июл 24, 2013 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 19:12     Заголовок сообщения:

Так тяжёлую броню в моде резко подняли. Да и двуручники тоже очень хорошие есть.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 19:28     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Так тяжёлую броню в моде резко подняли. Да и двуручники тоже очень хорошие есть.


А навыки опустили для чистого класса. И монстров тоже, ВНЕЗАПНО, подняли. Так что осталось все то же самое, но увеличилась привлекательность некоторых мультиков с воином на фоне чистого класса. Только и всего.

Да и то, коснулось это только Паладина, по большому счету, так как в моде гораздо выгоднее брать командирские мультиклассы, чем без этой примеси. Убийца не самый лучший солист, а войскам дает только вездеходность, Авантюрист еще хуже убийцы, Воевода дает только реген, что может быть полезно может темным каким без лекарей, светлым неинтересно, так как Тактик и Жрец получше будут. Боевой маг и так хорош был, Рыцарь Тьмы так и остался так себе, для очень редких случаев. Вот Паладин теперь на уровне чистого класса, или даже чуть повыше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 19:40     Заголовок сообщения:

Я имею в виду - тяжёлая броня слишком сильна относительно средней.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 20:12     Заголовок сообщения:

Потому что тяжелая броня только для воинов. А воин и должен быть хорошо бронированным, лучше кого-либо. И фикс сопротивления мне понятен, в плане раскачки теперь какие-то сайты берутся воином, какие-то - лучником, как например, башня магов. Хотя я ратую за возвращение дальности лучнику. На фоне последних изменений вырываться вперед стал маг, учитывая то, что разнообразие заклинаний увеличилось и обязательно чем-то порадует дроп.

Но я хотел заметить, что усиление охраны чужеродных провинций 1-го круга - это слишком. Дело в том, что теперь скорость развития может ну очень разительно отличаться в зависимости от стартовых условий: попадется в первом круге 2-3 других расы и можно ооочень надолго засесть в остальных и родовой. На этом фоне ощутим нефр таверны, отмена которого, кстати, в некоторой мере могла бы исправить ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Я имею в виду - тяжёлая броня слишком сильна относительно средней.


Если сравнивать с оригиналом, то разрыв увеличился. Но. Для кого это важно? В средней броне воюют только командиры, когда они сами воюют, и воины, когда им нужна дополнительная скорость. В случае воина такой разрыв ему на пользу не идет - скорее наоборот, а для командиров этот период не такой уж и большой, чтобы это как-то заметно их тормозило, они, все же, не танкуют когда идут первыми героями и дерутся, а добивают подготовленных войсками. Если они не первыми идут, то там не замковый шмот, обычно, для них. Так что особо ни на чем это и не сказывается. Ну и такой разрыв между кольчугами и латами выглядит пореалистичнее оригинала, где разницы было не очень много, а скорость очень важна. Я зачастую воинами именно в средней гонял, чтобы штрафа к скорости не было.

Последний раз редактировалось: sher (Ср Июл 24, 2013 20:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

Таверну я сейчас верну обратно.

UPD
Обновил мод, исправив большинство (вообще надеюсь, что все) багов.
Ссылка
Список изменений относительно вчерашней версии:
1. Графика
Исправлена иконка найма элементалистки.
Заменена картинка гигантской крысы.
2. Магия
Заклинание "Зыбучие пески" усилено (действует на всех существ в радиусе 1 тайл), но повышено в уровне (2->3), стоимость заклинания увеличена (кристаллы 5->25, выносливость 2->4).
Заклинание "Общая огнеупорность" понижено в уровне (3->2), стоимость немного уменьшена (кристаллы 22->16).
Заклинание "Благословение" теперь дополнительно восстанавливает единицу выносливости.
Заклинания "Слепота", Чёрная магия", "Суицид", "Облако тьмы", "Дезинтеграция", "Истончение брони", "Адский огонь" и "Кровавый ритуал" не действуют на Лордов Хаоса впридачу к "Искажению Хаоса" и "Всплеску Хаоса".
3. Войска
Практически всем крысолюдам уменьшено базовое количество восстанавливаемых поеданием трупов очков жизни.
Крысоогру добавлено 5 хитов, изменены уровневые апы в сторону увеличения здоровья.
Дуэлянту добавлено 2 хита.
Чернокнижник теперь может стать малефикаром.
Рынок артефактов теперь даёт возможность нанимать новую - не слишком сильную, зато и недорогую - стражу.
В охране особых мест "Костяная стая" теперь вместе с колдунами встречаются некроманты (точнее наоборот - с некромантами встречаются колдуны).
4. Предметы
Добавлен 1 предмет.
5. Прочее
Исправлены ошибки и опечатки.
Исправлены новые события (была сбита нумерация у диалогов, приводящая к некорректной работе).
Теперь на ликана, поселившегося в провинции, можно отправить ведьмака - недёшево, но эффективно.
Немного уменьшена вероятность появления новых особых мест (канализация, город крысолюдов и т.п.), и увеличена - у "базовых" старых (древний склеп, развалины башни и т.п.).
Цех бурильщиков и Храм клана Чумы теперь понижают доход на 50%, а не на 100%.
Школяры теперь нанимаются, если построена Библиотека, Адепты - Гильдия мудрецов, Магистры - Гильдия алхимиков, Архимагистры - Тайная библиотека.
Медаль наёмника теперь увеличивает плату на 150% (было на 100%), а в таверне первого уровня вновь появились улучшенные существа. Выбирайте - либо крутой наёмник, либо армия.
Умения "Сила воли" и "Атлетика" вернул обратно.

Первый пост темы тоже обновлён.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 21:03     Заголовок сообщения:

Как повлияло усиление охраны провинций нечеловеческих рас на ИИ?
В самом начале мода, помнится, охрана провинций тоже была усилена, включая первые круги, и это приводило к тому, что даже активные Владыки не выбирались из 3-го круга, а Вианта и Оинор иногда вообще из стартовой не вылезали.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как повлияло усиление охраны провинций нечеловеческих рас на ИИ?
В самом начале мода, помнится, охрана провинций тоже была усилена, включая первые круги, и это приводило к тому, что даже активные Владыки не выбирались из 3-го круга, а Вианта и Оинор иногда вообще из стартовой не вылезали.

Я отыграл только два осколка, в обоих случаях ИИ вышел в третий круг намного раньше меня (карта открытая).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 21:10     Заголовок сообщения:

А, тогда ладно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 21:46     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Медаль наёмника теперь увеличивает плату на 150% (было на 100%), а в таверне первого уровня вновь появились улучшенные существа. Выбирайте - либо крутой наёмник, либо армия.


А начинали с 50% вроде... =)
Теперь, если возьмешь хорошего наемника в начале, то до второго круга экономика в *олной *опе.
Тестировали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index