на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 19:14     Заголовок сообщения:

Ну а что мешает по этому образцу сделать?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Ну а что мешает по этому образцу сделать?

Количество предметов. Вообще надо попробовать, я так-то на память не очень все индексы Event.var и Encounter.var.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 19:43     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Только выпадать они перестают, а так - не вылетает, да. 6 - максимальное значение, самых-самых предметов - красных.
Если у редмета редкость 7, то из сайта редкостью 7+ он всё равно не выпадет? печаль...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 19:52     Заголовок сообщения:

Сделать воина имбаласным, не барть его в хот сите, балансить игру под лука мага и кома, как героев используещие войска, в компанию добавить бесплатный по энергии сетовый(только для компании) набор для воина. ВСЕ проблема решена. Хотите играть за соловоина? вы в курсе что это стратегия? Если не ошибаюсь в героях, дисциплес, варкрафте, и даже в старкрафте компания расположена и заточена под игру одним героем, сделать тут так же. Играть в стратегию одним героем и жаловаться? Достало, честно. Введите просто правила, балансить неполучиться.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
При зачистке сайта вызывать событие, рандомно добавляющее пару артефактов с редкостью 7+.


Я считаю это неправильно, есть крутые сайты, которые дают возможность выбить крутые шмотки. Зачем делать халяву. Ходите на драконов будут вам крутые шмотки.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 20:02     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Сделать воина имбаласным, не барть его в хот сите, балансить игру под лука мага и кома, как героев используещие войска, в компанию добавить бесплатный по энергии сетовый(только для компании) набор для воина. ВСЕ проблема решена. Хотите играть за соловоина? вы в курсе что это стратегия? Если не ошибаюсь в героях, дисциплес, варкрафте, и даже в старкрафте компания расположена и заточена под игру одним героем, сделать тут так же. Играть в стратегию одним героем и жаловаться? Достало, честно. Введите просто правила, балансить неполучиться.

да убивают его в хот сите жеж) средняя карта ежели....100 ходов ежели вдруг даже...чаще 60-70.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 20:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я считаю это неправильно, есть крутые сайты, которые дают возможность выбить крутые шмотки. Зачем делать халяву. Ходите на драконов будут вам крутые шмотки.
Так это событие и должно быть по факту зачистки особенно крутого сайта.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Я считаю это неправильно, есть крутые сайты, которые дают возможность выбить крутые шмотки. Зачем делать халяву. Ходите на драконов будут вам крутые шмотки.
Так это событие и должно быть по факту зачистки особенно крутого сайта.

А пардон, не врубился.

Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 2:24     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

да убивают его в хот сите жеж) средняя карта ежели....100 ходов ежели вдруг даже...чаще 60-70.....


Тут, похоже, вера в "Свитова Воена!1!!!1!" Smile Потому как играть им просто, а милишных и стрелковых нейтралов он рубает на ура - обычно у не очень опытных игроков и складывается мнение, что воин - имабёмаё, и все такое. Тут только видео посмотреть толковое за другие классы или пару раз слить в хотсите опытному игроку. Хотя видео посмотреть быстрее и не так обидно, а то играл "правильно", а тут пришли и запинали. Но, с другой стороны, когда размажут в реальной игре, эффект будет сильнее, наверное.

Deyl_Black писал(а):
Тема с "не играйте воином" - это не нормально.


Если хочется научиться играть классом, то надо брать его первым на Эксперте, чтобы прогрызаться через врагов, а не надавать всякой фигни от предыдущих героев/развитого замка и бить врагов по выбору. Иначе шаблоны не рвутся.

Deyl_Black писал(а):
Вождь в итоге превращается в командира почему-то. У него реально много слотов под войско. И против живого игрока мой "вождь" выйдет уже явно не соло. И тут речь-то как раз идет о том,что вождь соло-то всех подряд сносит, а с войском он вообще безумен.


Спасибо за веселые буквы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 3:16     Заголовок сообщения:

Игроки в хот-сит всё расставили на свои места. Поддерживаю. Воин НЕ имба. Тяжёлая броня и так в последних версиях порезана.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 9:40     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Спасибо за веселые буквы.

Хорошо, тогда так - вождь в почти полном (без знамени) экзекуторком доспехе (который, кстати, становится полным за счет неучитываемого второго наруча) рвет как тузик грелку полность вкачаного командира пусть даже в драконовом сете. Тестили с другом по хот-ситу. У меня лично вождь соло не бегает, так что войско за ним тоже прокачивается. Те же колдуны, которые сбивают со слонов бронь, прежде чем вождь влетит в ряды врагов. Он не имба, но до полного вкачивания, воина трудно убить.

Командирский класс великолепен на высоких уровнях, но войска стоят немаленьких денег, хотя я одно время набивал все слоты командиру Т1шками и их уже прокачивал на высокие уровни. Если соответствующий шмот подобрать, то они и драконов разбирают без потерь.

Ну и в итоге, да. Все у нас упирается небалансный шмот)

Так что ждем балансировки.

А может, насчет рарности Адрагерон подскажет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 12:04     Заголовок сообщения:

Воина резать не вижу смысла. Как я и говорил выше, если бы было возможно, я бы порезал Т3-Т4 слоты. У меня правило всегда ходить воином ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО соло. Маг или разведчик качают войска сами. При любом раскладе, то что может раскаченный Архмаг, воин не сможет никогда.

В общем все упирается в шмот, к которому тоже необходимо подходить системно и продуманно.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

Понятия не имею о балансе на 30+уровне, 500-х ходах и легендарках в моде. Где вы его тестите то, на арене? В оригинале по арене лидировали командиры вроде и архмаги отчасти. ооочень редкая игра хот сит будет доходить до таких уровней. Это играть более 5-ти раз, каждый по 5-6 часов....Если же не хот сит, против компа, так ли важен баланс классов? Любым можно выигрывать у компа....ну не всегда)

По мне так нереально сделать баланс классов на любые этапы игры (в героях 6 были имборашеры и некры/люди в поздней например, но на 5-8-й неделе баланс таки был). Повторю предложение - балансить (если надо) 15-25-е уровни, 50-100 ход...это средний размер карт, не маленький, до первой встречи все равно играть 2 вечера,т.е. часов 10-12. Первая встреча- не всегда конец игры при этом....Более долгие игры (по опыту тех же героев, aow, дисов2) хот сит (таймвьюер) малореальны, очень редки. По артам соответственно подчистить чтобы легендарки не падали из средних по сложности сайтов в первую очередь, если есть такое.

Может конечно я что-то то не знаю о воине в моде. На какой ход "имба-воин" получает у Вас 10-й уровень на эксперте? Раньше 30-го?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
sher писал(а):

Спасибо за веселые буквы.

Хорошо, тогда так - вождь в почти полном (без знамени) экзекуторком доспехе


Еще раз спасибо - еще веселее зашло. Какие нафиг сеты вообще? Тем более, полные эпики. Тем более, когда воин в командирском (паладинском) сете, а командир с какого-то перепою в воинском прикиде. Это типа правила такие: сначала мы зачищаем всю карту до упора, потом встречаемся где-нибудь и бьемся на кулаках на холме? Только чур одеваемся кто веселее и неожиданнее, а то нещитово.

Слоны какие-то... полная жесть. В нормальной игре играют против позиции до пробоя Т4 провинций, потом идут искать врага и мочатся. Это не более 100 ходов, тут от размера карты зависит и куда на разведку пойдут, может чуть дольше. Можно даже по кампании ориентироваться, там осколки выигрываются тоже в пределах 100 ходов, может только затянуться если комп сильную охрану в родовой поставит и не захочется ценой потерь ее пробить, ради медальки или просто жаль ветеранчиков будет.

Командир денег жрет "много" только если играть им не уметь. Ежели у него полное войско ветеранов замедаленных, то он идет паровым катком и сносит вообще все что движется (и не движется) и имеет с этого груды золота и артефактов, уж на войско хватит. А если до полной толпы ветеранов он еще не докачался, то у него есть костяк тех воинов, которых он целенаправленно качает и медалирует - остальные потенциальные жертвы, чтобы не дать погибнуть костяку и брать такие сайты, которые, имея только костяк, без потерь не возьмешь, что дает много ресурсов и опыта. Опорные войска в нормальной игре - Т2. Т3 можно лишь успеть построить ради спец. юнита типа Жреца, ради некоторых спец. абилок, которые есть и у зеленых юнитов. Т4 только через артефакты.

Если брать Тактика, то Конные лучники, которые являются его опорным универсальным юнитом, например, весьма дешевы и делают свое дело даже свеженанятые (в моде стоят 14, когда лучники Т1 стоят 10). Их и потерять не жалко, зато ломануть такой сайт можно ценой потерь их нескольких, на постоянной основе все равно больше 3 в пике не надо.

Просто как пример какие сайты и чем может ломать Тактик:
http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
на ход смотреть не надо, видно там сайтов было богато, чтобы так разожраться до 16 уровня, да еще и Паука по дороге надыбать. Просто посмотреть с кем и чем из вещей на бой пришли, кого потеряли и чего сделали.

-----
Воин - исключительно против нейтралов герой, для быстрого пробоя ресурсов, чистки сайтов, для добычи артефактов и всякого такого. Есть чистый фармер - Темный рыцарь, которому даже Ремонт полезнее качать, так как инициатива ему нафиг не уперлась, так как шансов у него против героев практически нет, только если очень рано встретились, а ему зашло какое-нибудь чудо-заклинание. Есть ребята навроде Вождя и Паладина, которые могут взять с собой ораву с целью прибить налетом нескольких, или хотя бы одного, ветеранов в основной армии врага. Это саппорт герои и супротив основных героев они могут выступить в качестве рейдеров-камикадзе, чтобы ослабить их. Напакостить, короче. И делать они это будут не в убер-шмоте ессно, хотя если есть чего лишнее, чего и потерять не жалко, а делу поможет, то можно и нацепить.

А если первым героем они, то качаются быстро до найма второго основного героя и ухода в соло, чтобы чистый доход приносить, да королевство расширять. Как крутеют достаточно, чтобы народ тренировать и не тратить опыт с боев попусту, могут взять себе малую группу юнитов, чтобы делать из них быстро ветеранов, экстренно медалировать и иметь возможность не выборочно охраны пробивать, а почти все уже. Потом развитых ветеранов могут и отдать для решающих сражений, а сами будут рейдерством заниматься.

Тут есть только одна бяка: если оппонент взял первым того же командира или еще кого, не воина, и ему проканало с позицией и сайтами, что он смог надежно развивать героя, так как тому все время есть чего бить, то... Но это риск, так как если не зайдет, то старт через воина понадежнее, менее рисковый и второго основного героя пусть и с запозданием, но прокачивать можно быстрее с помощью артефактов, "ветеранов", развитого замка. Можно получить героя не хуже, но второго, а в довесок к нему еще и воин будет.

В этом моде со стартом довольно туго может быть, плюс арена чертовски рискованна, так что развивать первым командира стало еще рискованнее, а развивать его вторым или третьим - еще медленнее, так как тупо бить нечего или нечем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 13:40     Заголовок сообщения:

К вопросу об "инфракрасном" шмоте: а что, если не событие, а ритуал? Механически сделать его аналогом Сотворения, только совсем дешёвым, но очень редким, выдающим артефакты только из "инфракрасного" 7+ списка. Даже если его редкость будет 6, то редкость каждого предмета в отдельности из списка резко возрастёт. А с точки зрения игрового мира написать что-нибудь типа:
Внушительного вида сундук, привезённый из дальнего похода. Он запечатан могучим заклятием, не позволяющим ни взломать замок, ни разрушить сам сундук. Что же в нём? Похоже, ответить на этот вопрос смогут только маги, проведя соответствующий ритуал в родовом замке, там, где могущество Владыки особенно сильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
На какой ход "имба-воин" получает у Вас 10-й уровень на эксперте? Раньше 30-го?


У меня сейчас на 27-й ход получил. Сожрал вообще все, что было открыто и способно к пробою. Лекарь + 2 Пикинера, пограбил пару ходов только. В соло ушел на 26-м, на 9-м уровне. К 30-му ходу был Паладин почти 12 уровня. А дальше не очень считается, так как на 10-м ходу я нанял командира и, по причине отсутствия сайтов, решил попробовать прикольную тактику - инвестировать ходы героя в разграбление до ненависти человеческих провинций Т1, чтобы они бунтовали, а я имел возможность качать на них героев и делать долгие переходы с остановкой на такие бои, а не использовать нечастый ритуал Попутного ветра. Ну и поспели провинции и начали бунтовать, а мой Паладинчик мечется пулей и неплохо так на них поднялся, хотя я и не для него их готовил, но другие герои пока малы их пробивать, а бунтуют они часто. Ну а он с них по полуровня имеет на автобое. Шмот замковый, броня из магазина первого уровня да полутор. Ну и кольца медные с браслетами кузнеца, ессно. Рыцарь Тьмы так же бы качался.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Июл 28, 2013 14:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:06     Заголовок сообщения:

Без понятия что там за воины без войск сливают хот сит. все кроме воина света(из-за первого удара, его перестают бить и бьют войска) довольно быстро и без затрат на войска выходят в т2 юнитов, и спокойно их качают. специально играю воином, он качаеться быстрее причем независимо от пров в 1 круге, так как он спокойно может в столице сидеть первое время, в то время как ком вынужден пробиваться в 1-2 круги чтоб повышать доход для содержания войск, ил у вас уже с перых ходов куча ветиранов и идете ломать все? ну флаг вам в руки. а про хот сит, вы же не про те маленькие карты с игрушечной охраной сайтов, где любой герой с мечниками приходит к столице врага на 11-15 ходу?я воином крыску чумную качал, у которой 15 хп, в итоге она была выше лвл чем воин, какиеж идиоты в хот сите играют соло воином?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Вера сильнаааа... Его С ВОЙСКОМ в хотсите убивают, судьба у него такая, у консервы. Просто толстая консерва, навроде козырного Т4+ юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

вероятно воин стал сильнее, так как ветеранов с 3-го круга у других классов стало труднее сохранять, особо не милишников....много плохишей больно.....но вот насколько это так, пока мало пробовал мод, а мечников не брал ещё даже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

консерва? я среднюю броню использую, с марш броском скорость 4, а броня всего на 1-2 меньше, а на 10+ и 5 с марш броском, а у убийцы еще и знание местности. но вы всетаки верте что он будет до вас идти 3 хода, а еще кастовать, а не побежит ломать ваших ветеранов под прикрытием своих войс, вы верте, вера сильна
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index