на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
вероятно воин стал сильнее, так как ветеранов с 3-го круга у других классов стало труднее сохранять, особо не милишников....много плохишей больно.....но вот насколько это так, пока мало пробовал мод, а мечников не брал ещё даже.


Да нет. По сравнению с оригиналом, тут у Панциря +1 к защите от стрел, но тут и стрелки маньячат мрачно. Ну и Паладин на 10-м уровне имеет буст больше чем в оригинале, теперь на уровне Рыцаря Тьмы примерно. В остальном то же самое, но сильно покрутели охраны и фиг куда нос высунешь. Да еще и сайтов нет. У меня было только 4 Т1 человеческих пробивных, да и то кислых, с 6-ю была только 1. В них был один сайт с 3-мя авантюристами, 1 сайт с нежитью минимальный, 1 сайт с крысами минимальный. В родовой была какая-то мелочь 1-2 сайта, а потом был 1 Рыцарский орден и один типа такой же, но с крысой огромной, валится, как и Рыцарь, изматыванием. Просто работа на прокачку героя в ущерб стенке. Соответственно, стенка и лекарь почти без медалей и уровня невысокого. Из хорошего только пришла потом алебарда гвардейская, да заклинание Убийца демонов - это все довольно слабое, реально алебарда только немного помогла, так как первоударная. Ну и, для чистоты экперимента, я не брал наемников, хотя пришла пара хороших. Да еще и ополченцев отстроил для дальнейшей игры, чтобы выращивать из них всякое, а не стрелков, что ослабило моих последующих героев, но я не на результат играю. В общем, отстроился по схеме Пикинеры-Лекари-Воры-Ополченцы.

Мечники тут не орлы, так как дофига стрелков, магов и яда, элиты. В общем, о мечелекарей не разбиваются нейтралы как в оригинале. Пикинеры клевые хоть и все такие же хрустальные поначалу. А новые спрайты Стража и Снайпера рулят вообще - так и подмывало Стража в Таверне нанять, но сдержался.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Июл 28, 2013 15:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:53     Заголовок сообщения:

[quote="sher"[/quote]
я о том, что сохранить ветеранов (что важно для всех кроме воина) стало сложнее, отсюда может воин стал сильнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

Если послушать то воин вообще самый слабый, и его уселять нужно Laughing
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

я о том, что сохранить ветеранов (что важно для всех кроме воина) стало сложнее, отсюда может воин стал сильнее?


Да нет, тут просто темп снизился из-за элит, а воин может пробивать некоторых рукопашников и с элитами. Потому для воина темп не особо снизился, если только совсем позиция не против него, а для других героев тоскливее, лучника ведь понерфили жестко на старте. Только вот из-за тех же элит уже у себя и бОльшего количества вещей с заклинаниями, остальные герои начинают жестоко рулить и педалить, но позже. Мой командир 5 уровня с 3-мя Т2 слотами (2Т2 + 1Т3) и новобранцами брал сайты, которые мой Палыч высокоуровневый не взял бы. Ну, может и взял бы, но положил бы всех нафиг ибо яд жесток. Вот когда он Реинкарнацию заимеет, тогда и с ядом будет проще, но это его качнуть надо быстренько до такого, потому соло носится и гасит удобные охраны провинций более отдаленных кругов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

По аналогии с товарищем сидел несколько месяцев и читал обсуждение =]
Хочу поблагодарить ув. Создателей за такой прекрасный мод и высказать мнение по вопросам насущим.

По Войну:
1. Играю приемущественно воином(Вождем)... Точнее, играл до этого мода, т.к. после резки верхних лвлов брони и оружия и серьезного усиления Пала, Вождь(про Рыцаря Тьмы вообще молчу) потерял свою былую привлекательность.
Очень удивляют люди, которые хотят дальше резать Вождя. Куда!? Блин, я вот поиграл Палом и Вождем несколько раз, могу с уверенностью сказать, что Пал на порядок сильнее текущего Вождя! + навыки командывания имеет, которые помогают дать отпор армии толкового игрока.
Многие тут пишут, что он должен быть солистом, нуууу... у нас уже есть один солист - Рыцарь Тьмы, причем достаточно посредственный вариант, если делать еще и Вождя, то ему нужно менять Титул и давать другие бонусы.
2. Вообще предлагаю апнуть Рыцаря Тьмы на +1 Устрашение на 10-ом лвле и +10 Кровопийца на 20-ом. Я себе сделал, посмотрел и честно говоря, особой разницы не увидел, но стало как-то приятнее все же.
3. Писали тут про Устрашение, то что это имба и все дела. Фигня полная... Спецом собрал весь шмот на устрашение(порядка 5 выходило), походил с ним и потом сменил обратно, т.к. устрашение имеет кучу нюансов(против нежити не пашет, против сайтов магов особо не поможет и т.д.), но по рарности не уступает куда-более полезному шмоту. У героя устрашение уж точно не имба, а вот, когда у тебя куча бойцов с устрашением - это уже другой вопрос.

Про Юнитов:
1. Хнара - ппц, просто. У нее по базе 4 Устрашения, которое доходит до 15! 15! Бред полнейший, у самых сильных и страшных существ(Драконов, Чудищ, Драколичей, Ах_еронов) доходит где-то до 5 и без ловкости.
Это просто нереалистично, такое нужно такое резать(уменьшить прирост хотя бы) и неважно, что они падают с плюхи.
2. Поднять как-то юнитам 4-ого лвла вероятность выпадения профильных навыков, порезать всякие +1 житки/вына, разнообразить апы дракона(было бы неплохо).
3. Поднять Алкари хоть чуть-чуть, а то они вообще бесполезные выходят -_-
4. И все равно самым сильным Т4 остается дракоша (Драколича бы изменил/усилил) =\
5. Ввести апы на силу заклинания(на призыв то есть и норм) верхним юнитам-магам(заклы прямого повреждения очень слабыми выходят у многих сильных существ, зато всякие там порчи, болезни крыс наоборот).

Про Имба-Сеты:
1. Не совсем понял красные сеты, они вроде расчитаны на чистых классов(Вождь, Снайпер, Архимаг), но их верхние бонусы не дают им никакого проку(Круговуха, Даблшот, Талант Архимага), а только увеличивают затраты по выносливости(в ситуации с дабл-шотом). У остальных кросс-классов есть свои сэты, потому довольно странная ситуация выходит.
2. Воин в "имба-сэте" именно консервная банка, т.к. сэт дает только отличную защиту/защиту от стрел, а не сопротивление(2 на каске и 3 на щите), совсем не спасает от гнева драконов/крутых магов(сайты не чистятся в оних, приходится менять шмотки), скорости немного, потому не вижу смысла его как-то нерфить вообще...
3. Командирский сет вроде смотришь сначала офигеваешь, а потом понимаешь, что "Неутомимость" на отряд не такая необходимость, которая нужна войну-солисту, ибо есть свой отрядик, есть бонусы на вын от абилки, шмота и т.д.
4. Сет Лукаря абсолютно вменяемый, но т.к. в большинстве случаев игроки качают Снайпера(ну вот сколько играл, столько и видел), то дабл-шот проходит впустую.
5. Самое главное - найти эти сеты без протяжного задроства и слива лута нереально, а значит, что реальной угрозы турнирам/хот-ситам не не представляют, потому...
Если же брать по отдельности, то общее количество шмота значительно увеличилось и выбить себе нужную шмотку(хотя бы на свой класс) куда сложнее. Ну, почистил ты тяжкий сайт, выпал тебе лук красный, а ты такой сидишь и думаешь "Ну и чо мне с ним делать, я ж, блин, Маг" и т.д.

Про Сайты и их чистку:
1. Очень порадовало обилие сильных и разнообразных сайтов со своими нюансами(там яд, там иммун к магии, там паутина, там просто пиндец и т.д.) и потому баланс сил сместился очень сильно. Теперь воин-солист не чистит все сайты.
2. После долгого хождения по сайтам и попыток почистить все самые злобные сайты в одиночку смог только Боевой Чародей(окромя Тараска, я его что-то не нашел) в э... Топ-Шмотье xD
3. Не соло ессно сайты чистятся многими методами типа Стратега со всеми эльфами-ветеранами(даже не нужно всяких катапульт и пушек), Генерала/Паладина в командирском сете с пачкой крутых бойцов и т.д.

Остальное:
1. Луки как-то жестко порезали, аж обидно. Раньше юзал в основном лук, арбалет против броневиков типа Призрака, Паладина и т.д., а теперь Луки и сам Лукарь скатились в е...
2. Инквизиторы после того, как я наведался к ним в земли почему-то вручили мне Врата Бездны со словами "можешь нанимать тут наших братьев"(что-то типа того), ээээ.... что-то тут никак, правда? И никакой Святой Обители в их провинции.
3. А можно ли как-то получить(в будущем) таких бойцов, как Оракул Стихий(очень понравился) и Лича в армию? Ессно, что руками все делается, но хотелось бы в виде события или апа Т4.
4. Реализовать обменник красных сетовых вещей было бы очень неплохо.
5. Усилить некоторые новые заклы с пониженной ценностью относительно старых(Ледяной шторм, например).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 17:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
5. Ввести апы на силу заклинания(на призыв то есть и норм) верхним юнитам-магам(заклы прямого повреждения очень слабыми выходят у многих сильных существ, зато всякие там порчи, болезни крыс наоборот).
Невозможно. Ап на призыв повышает только радиус призыва.
Цитата:
1. Хнара - ппц, просто. У нее по базе 4 Устрашения, которое доходит до 15! 15! Бред полнейший, у самых сильных и страшных существ(Драконов, Чудищ, Драколичей, Ах_еронов) доходит где-то до 5 и без ловкости.
Это просто нереалистично, такое нужно такое резать(уменьшить прирост хотя бы) и неважно, что они падают с плюхи.
Хнара - примерно как сильный страх, не уменьшающийся сопротивлением, но требующий контакта с существом. И да, надо ещё сначала достать её свиток (хотя его редкость, да, можно и порезать). При этом засчёт убийства хнары часть БД возвращается.
Цитата:
4. Реализовать обменник красных сетовых вещей было бы очень неплохо.
Да, неплохо бы, но Джаз говорил, что прописывать слишком много придётся.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 19:50     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):

2. Инквизиторы после того, как я наведался к ним в земли почему-то вручили мне Врата Бездны со словами "можешь нанимать тут наших братьев"(что-то типа того), ээээ.... что-то тут никак, правда? И никакой Святой Обители в их провинции.

Embarassed
Есть такое, да.

Внимание!
Те, кто сможет, откройте файл Encounter.var любым текстовым редактором и подправьте вот эту строку:
/620 Святые земли, сделка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1855
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 1151
Answer2: 1151;

*Effects*:
AddScroll: 21
Power: 1061 ---> 1062
Param1: 0
Param2: 0;
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

Оставили бы. А что - отражает истинную сущность фанатиков Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 20:07     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Оставили бы. А что - отражает истинную сущность фанатиков Laughing

У кого бета-версия - менять ничего не надо, всё уже изменено за вас. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

У меня даже не бета, у меня стоят версии за 21 апреля и 20 июня - я на них не завершил здоровенные осколки Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 21:21     Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты

Привет всем. Хочу задать вопрос. Мануал по ящерам, гномам, гоблинам, гноллам. алкари и т.д. и т.п. будет? А то юнитов новых много не все знакомы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 22:46     Заголовок сообщения:

Мануалы планирую по всем. Просто во-первых, пишу долго, вследствие чего периодически выход новой версии мода уничтожает очередной экземпляр, а во-вторых, в первую очередь описываю тех, с кем удавалось подружиться самому, а не на основе раскопанных варов. Но планирую по всем. Вот конкретно сейчас обновляю инквизицию и готовлю новый - по полуросликам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 5:48     Заголовок сообщения:

Обновил таблицы.
http://rusfolder.com/37411681 или https://www.dropbox.com/s/5sbp1afnnhvxzrl/tables_Eador_New_Horizons_13.0724.zip
------
Ошибки.
event.var:
1520 - "DlgParam1: 2" => "DlgParam1: 1", "DlgParam2: 0" => "DlgParam2: 2"

dialog.var:
2083 - "каннализацию" => "канализацию"
2097 - "природная трусость" => "Природная трусость"
2107 - "Агитировать жителей против крысолюдов (-200 $ )" => "-150"
2118 - "эти договора найма" => "эти договоры найма"
2123 - "Помочь пострадавшим (-100 $ )" => "-200"
2134 - "Герой %s Раньше здесь был обычный Конклав магов" - ??? это мысли героя?
2134 - "поменялись, да некоторых магов" => "поменялись, да и некоторых магов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:27     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Обновил таблицы.


Большое спасибо.

-----
Кстати, а не дороговата ли Астральная энергия в ее нынешнем состоянии да по прежней цене? Стоит почти как Камнекожа, а защиту всего на 3 хода дает и то, только от магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:45     Заголовок сообщения:

[quote="BledDest"] Хнара - примерно как сильный страх, не уменьшающийся сопротивлением, но требующий контакта с существом. И да, надо ещё сначала достать её свиток (хотя его редкость, да, можно и порезать).[quote]

Хнару необходимо резать - убрать безответку будет наилучшим вариантом.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Оберон

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 25.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:01     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Обновил таблицы.
2118 - "эти договора найма" => "эти договоры найма"

Вообще-то правильным будет первый вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:06     Заголовок сообщения:

Оберон писал(а):
Koba писал(а):
Обновил таблицы.
2118 - "эти договора найма" => "эти договоры найма"

Вообще-то правильным будет первый вариант.


С каких бы щей? Мне казалось, мы придерживаемся литературной формы написания, а не разговорной? Так вот, в литературной форме безоговорочно множественная форма договоры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:13     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хнару необходимо резать - убрать безответку будет наилучшим вариантом.

Нельзя резать хнару. Идея такого существа очень долго разрабатывалась. Такой страж нужен!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Оберон

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 25.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:19     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):

С каких бы щей? Мне казалось, мы придерживаемся литературной формы написания, а не разговорной? Так вот, в литературной форме безоговорочно множественная форма договоры

Точно, прошу приношу свои извинения. Всё забываю, что у нас народ любит склонять слова как ему хочется Very Happy. Действительно, "договоры".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:21     Заголовок сообщения:

Хнара клевая. Даже не знал, что у нее так устрашение прогрессирует. У продвинутых призывателей она может и будет маньячить, а по дефолту, с Устрашением 4, она очень хорошо сбалансирована. У нее еще очень прикольно то, что есть иммунитет к яду - можно под баффами ядовитые выстрелы не очень сильные в нее выманивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 207, 208, 209 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index