Добавлено: Вс Июл 28, 2013 17:18
Заголовок сообщения:
По аналогии с товарищем сидел несколько месяцев и читал обсуждение =]
Хочу поблагодарить ув. Создателей за такой прекрасный мод и высказать мнение по вопросам насущим.
По Войну:
1. Играю приемущественно воином(Вождем)... Точнее, играл до этого мода, т.к. после резки верхних лвлов брони и оружия и серьезного усиления Пала, Вождь(про Рыцаря Тьмы вообще молчу) потерял свою былую привлекательность.
Очень удивляют люди, которые хотят дальше резать Вождя. Куда!? Блин, я вот поиграл Палом и Вождем несколько раз, могу с уверенностью сказать, что Пал на порядок сильнее текущего Вождя! + навыки командывания имеет, которые помогают дать отпор армии толкового игрока.
Многие тут пишут, что он должен быть солистом, нуууу... у нас уже есть один солист - Рыцарь Тьмы, причем достаточно посредственный вариант, если делать еще и Вождя, то ему нужно менять Титул и давать другие бонусы.
2. Вообще предлагаю апнуть Рыцаря Тьмы на +1 Устрашение на 10-ом лвле и +10 Кровопийца на 20-ом. Я себе сделал, посмотрел и честно говоря, особой разницы не увидел, но стало как-то приятнее все же.
3. Писали тут про Устрашение, то что это имба и все дела. Фигня полная... Спецом собрал весь шмот на устрашение(порядка 5 выходило), походил с ним и потом сменил обратно, т.к. устрашение имеет кучу нюансов(против нежити не пашет, против сайтов магов особо не поможет и т.д.), но по рарности не уступает куда-более полезному шмоту. У героя устрашение уж точно не имба, а вот, когда у тебя куча бойцов с устрашением - это уже другой вопрос.
Про Юнитов:
1. Хнара - ппц, просто. У нее по базе 4 Устрашения, которое доходит до 15! 15! Бред полнейший, у самых сильных и страшных существ(Драконов, Чудищ, Драколичей, Ах_еронов) доходит где-то до 5 и без ловкости.
Это просто нереалистично, такое нужно такое резать(уменьшить прирост хотя бы) и неважно, что они падают с плюхи.
2. Поднять как-то юнитам 4-ого лвла вероятность выпадения профильных навыков, порезать всякие +1 житки/вына, разнообразить апы дракона(было бы неплохо).
3. Поднять Алкари хоть чуть-чуть, а то они вообще бесполезные выходят -_-
4. И все равно самым сильным Т4 остается дракоша (Драколича бы изменил/усилил) =\
5. Ввести апы на силу заклинания(на призыв то есть и норм) верхним юнитам-магам(заклы прямого повреждения очень слабыми выходят у многих сильных существ, зато всякие там порчи, болезни крыс наоборот).
Про Имба-Сеты:
1. Не совсем понял красные сеты, они вроде расчитаны на чистых классов(Вождь, Снайпер, Архимаг), но их верхние бонусы не дают им никакого проку(Круговуха, Даблшот, Талант Архимага), а только увеличивают затраты по выносливости(в ситуации с дабл-шотом). У остальных кросс-классов есть свои сэты, потому довольно странная ситуация выходит.
2. Воин в "имба-сэте" именно консервная банка, т.к. сэт дает только отличную защиту/защиту от стрел, а не сопротивление(2 на каске и 3 на щите), совсем не спасает от гнева драконов/крутых магов(сайты не чистятся в оних, приходится менять шмотки), скорости немного, потому не вижу смысла его как-то нерфить вообще...
3. Командирский сет вроде смотришь сначала офигеваешь, а потом понимаешь, что "Неутомимость" на отряд не такая необходимость, которая нужна войну-солисту, ибо есть свой отрядик, есть бонусы на вын от абилки, шмота и т.д.
4. Сет Лукаря абсолютно вменяемый, но т.к. в большинстве случаев игроки качают Снайпера(ну вот сколько играл, столько и видел), то дабл-шот проходит впустую.
5. Самое главное - найти эти сеты без протяжного задроства и слива лута нереально, а значит, что реальной угрозы турнирам/хот-ситам не не представляют, потому...
Если же брать по отдельности, то общее количество шмота значительно увеличилось и выбить себе нужную шмотку(хотя бы на свой класс) куда сложнее. Ну, почистил ты тяжкий сайт, выпал тебе лук красный, а ты такой сидишь и думаешь "Ну и чо мне с ним делать, я ж, блин, Маг" и т.д.
Про Сайты и их чистку:
1. Очень порадовало обилие сильных и разнообразных сайтов со своими нюансами(там яд, там иммун к магии, там паутина, там просто пиндец и т.д.) и потому баланс сил сместился очень сильно. Теперь воин-солист не чистит все сайты.
2. После долгого хождения по сайтам и попыток почистить все самые злобные сайты в одиночку смог только Боевой Чародей(окромя Тараска, я его что-то не нашел) в э... Топ-Шмотье xD
3. Не соло ессно сайты чистятся многими методами типа Стратега со всеми эльфами-ветеранами(даже не нужно всяких катапульт и пушек), Генерала/Паладина в командирском сете с пачкой крутых бойцов и т.д.
Остальное:
1. Луки как-то жестко порезали, аж обидно. Раньше юзал в основном лук, арбалет против броневиков типа Призрака, Паладина и т.д., а теперь Луки и сам Лукарь скатились в е...
2. Инквизиторы после того, как я наведался к ним в земли почему-то вручили мне Врата Бездны со словами "можешь нанимать тут наших братьев"(что-то типа того), ээээ.... что-то тут никак, правда? И никакой Святой Обители в их провинции.
3. А можно ли как-то получить(в будущем) таких бойцов, как Оракул Стихий(очень понравился) и Лича в армию? Ессно, что руками все делается, но хотелось бы в виде события или апа Т4.
4. Реализовать обменник красных сетовых вещей было бы очень неплохо.
5. Усилить некоторые новые заклы с пониженной ценностью относительно старых(Ледяной шторм, например).