на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 1:06     Заголовок сообщения:

Стабильно вылетает в событии с крысами, когда добровольцы ушли на поиски, идет нападение крыс, выбираю опцию "Что за черт" и вылет на рабочий стол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 4:51     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Стабильно вылетает в событии с крысами, когда добровольцы ушли на поиски, идет нападение крыс, выбираю опцию "Что за черт" и вылет на рабочий стол.


Это из-за этой ошибки:
event.var:
1520 - "DlgParam1: 2" => "DlgParam1: 1", "DlgParam2: 0" => "DlgParam2: 2"

Попробуй вручную исправить - открой в текстовом редакторе event.var и исправь:

/1520 Крысы 2 - бездействие, атака, поражение
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 2123
DlgParam1: 2 => 1 (ИСПРАВИТЬ ТУТ)
DlgParam2: 0 => 2 (И ТУТ)
[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 6:16     Заголовок сообщения:

По Хнаре - есть следующие предложение: убрать у нее безответку до 20 ур. но вернуть возможность оставлять ее в армии героя после битвы. Только Мастер некромант сможет нагибаторствовать Хнарами, для остальных это будет одноразовый юнит!

Теперь по доспехам, предлогаю уменьшить броню и защиту от стрел, но дать к ним бонус к здоровью для следующих доспехов:
Доспех Гароса (+9 броня, + 12 защита, + 40 ед НР, -2 ед скорости).
Несокрушимая кираса (+12 брони, +12 защиты, +20 НР, - 1 ед скорости).
Доспех величия (+9 брони, +9 защиты, + 30 НР, - 1 ед скорости).
Драконья кольчуга (+6 брони, +6 защиты, +2 сопротивления, + 17 ед НР).
Кольчуга древних (+7 брони + 7 защиты, + 7 сопротивления + 10 ед. НР).
Крылатая кольчуга (+5 брони, + 5 защиты, + 12 ед НР)

Это нововведение усилит все полувоинские классы но и вождя естественно, впрочем это не сделает его имбой архимаг по прежнему сможет его победить при наличии сильных заклинаний. Просто исход не будет предрешон заранее (в отличии от той ситуации которая сейчас).
Предложения по другим артефактам:
Эльфийскрие клинки - круговая атака.
Эльфийский лук - двойной выстрел.
Клинок армагедона - ожог при ударе. (и переведите его в тяжолое оружие - все таки двуручник)
Лук Дариола + 1 к дальности
Комплект Дариола - заменить ядовитый выстрел на огненные стрелы (но с двойным уроном, т.е. например -вместо 12 ед ур от отр выстрела, 24 ед ур от огн. стр.)

Предложение по заклинаниям:
"Взрыв" (Т4 волшебство) - 27 ед физического урона (от урона защищает броня вместо сопротивления) по всем в радиусе 1 тайл, с ростом силы мага урон сильно увеличивается, редкость 6, стоит 220 кр. и 20 вын. (в качестве компенсации архимагу (герою) за усиление воинов и полувоинов.)
"Магия крови" (Т4 - магии хаоса) - 100 ед урона цели, с ростом силы мага урон немного увеличивается, стоит 200 кр, 40 ед НР и 10 вын. Для полумагов, пробивает имунитет к магии.

По героям
ДК - бронебойный удар (класс с сомнительной эффективностью)
Головорезу - бронебойный выстел (не слишком популярный и не эфективный класс)

Крысюков стоило б ослабить (убрать у них возможности берсерка - где вы видели доблестных крыс?), и сделать исчадьями зла (распространение чумы, дьявольские экспирименты, использование дьявольской крови, корупция и отсутствие чести - вот удел крыс)
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 8:35     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Крысюков стоило б ослабить (убрать у них возможности берсерка - где вы видели доблестных крыс?), и сделать исчадьями зла (распространение чумы, дьявольские экспирименты, использование дьявольской крови, корупция и отсутствие чести - вот удел крыс)

У нас другие крысы
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 8:59     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Крысюков стоило б ослабить (убрать у них возможности берсерка - где вы видели доблестных крыс?), и сделать исчадьями зла (распространение чумы, дьявольские экспирименты, использование дьявольской крови, корупция и отсутствие чести - вот удел крыс)

Баланс, кругом баланс. Нейтральными они подходят в любую армию, не получают штрафов к их ужасному от природы бд, и можно монахами восполнять выноску и бд. Часто выгодно разграбив логово нанять их во все слоты на мясо. Исчадия зла, к тому же, — это +3 дмга за сокрушение зла, а паладин сейчас в фаворе.
Вообще они и так сильны только под командиром, иначе выноски хватает на 1-2 удара, и приплыли. К тому ж, в замке доступны для найма только самые слабые их юниты, да ещё либо чумной воин, либо молниевая пушка. Буровик вообще гораздо бесполезнее крысолюда.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Клинок армагедона - ожог при ударе.

Невозможно это, к сожалению. Ни ожоги, ни заморозки на артефакт повесить нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:11     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
sher писал(а):
Стабильно вылетает в событии с крысами, когда добровольцы ушли на поиски, идет нападение крыс, выбираю опцию "Что за черт" и вылет на рабочий стол.


Это из-за этой ошибки:
event.var:
1520 - "DlgParam1: 2" => "DlgParam1: 1", "DlgParam2: 0" => "DlgParam2: 2"



Помогло, спасибо. Ход диалога не отлаживают чтоль? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mooni

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:24     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность введения в игру процедуры передачи воинов между союзниками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Несокрушимая кираса (+12 брони, +12 защиты, +20 НР, - 1 ед скорости).

О, дааааааааааа. Чародей будет рад <3
Romul de Lup писал(а):

Это нововведение усилит все полувоинские классы но и вождя естественно, впрочем это не сделает его имбой архимаг по прежнему сможет его победить при наличии сильных заклинаний. Просто исход не будет предрешон заранее (в отличии от той ситуации которая сейчас).

Палыч с реинкарнацией нормально против Архимага поживает. ДК с антимагией тоже(хоть и спеллов пробивающий иммунку теперь больше, но их и найти нужно)...
Romul de Lup писал(а):

Предложения по другим артефактам:
Эльфийскрие клинки - круговая атака.
Эльфийский лук - двойной выстрел.

Слишком круто.
Romul de Lup писал(а):

"Магия крови" (Т4 - магии хаоса) - 100 ед урона цели, с ростом силы мага урон немного увеличивается, стоит 200 кр, 40 ед НР и 10 вын. Для полумагов, пробивает имунитет к магии.

Дык есть уже Кровавый Ритуал, очень похожи оО
Romul de Lup писал(а):

Крысюков стоило б ослабить (убрать у них возможности берсерка - где вы видели доблестных крыс?), и сделать исчадьями зла (распространение чумы, дьявольские экспирименты, использование дьявольской крови, корупция и отсутствие чести - вот удел крыс)

Они абсолютно вменяемы по балансу оО Вот только интересно и правда, почему они нейтральные все же?

Последний раз редактировалось: Mindless (Вт Июл 30, 2013 12:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):

Они абсолютно вменяемы по балансу оО Вот только интересно и правда, почему они нейтральные все же?


Потому что я прикинул, что Гноллы злые, орки злые, дроу злые, гоблины злые. Хотелось чего-то нестандартного. Злые крысы это избитый шаблон.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:36     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):

Потому что я прикинул, что Гноллы злые, орки злые, дроу злые, гоблины злые. Хотелось чего-то нестандартного. Злые крысы это избитый шаблон.

А почему они тогда проводят свои темные эксперименты, разносят Чуму и т.д.? Сделали всех в цветочках с бантиками на хвостиках.
Им реально беспринципный подходит =]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
Drakon писал(а):

Потому что я прикинул, что Гноллы злые, орки злые, дроу злые, гоблины злые. Хотелось чего-то нестандартного. Злые крысы это избитый шаблон.

А почему они тогда проводят свои темные эксперименты, разносят Чуму и т.д.? Сделали всех в цветочках с бантиками на хвостиках.
Им реально беспринципный подходит =]


Тогда они в армии светлого владыки будут иметь этак 4 бд. Одни.

У меня сейчас охрана провы орков первого круга: 3 орка, 2 шамана, 1 Т2 и 1или2 лучника. Охрана орков второго круга, прямо соседней, с открытым железом 2 орка, 1 шаман, 1 Т2, 1 лучник. Что-то здесь не так, или просто рандом такой широкий? И да, так и не усилены кочевники второго круга, которых 1 всадник и 2 конных лучника. Нынче в первом круге половина охран вдвое сильнее.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вт Июл 30, 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Тогда они в армии светлого владыки будут иметь этак 4 бд. Одни.

И??? Не вижу никакой связи. У нейтрального будет все окей, у темного - тоже. Есть еще куча юнитов, союзников которые тоже буду иметь мало бд у светлого владыки и наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:47     Заголовок сообщения:

А ящеры проклинают всех и тоже чуму насылают. Фишка у них такая. А как соперники они вполне интересные, чувствуешь себя Щелкунчиком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:08     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
Drakon писал(а):

Потому что я прикинул, что Гноллы злые, орки злые, дроу злые, гоблины злые. Хотелось чего-то нестандартного. Злые крысы это избитый шаблон.

А почему они тогда проводят свои темные эксперименты, разносят Чуму и т.д.? Сделали всех в цветочках с бантиками на хвостиках.
Им реально беспринципный подходит =]

Не вижу связи между нейтральными и цветочки с бантиками. По-моему это описание доброй расы, я не прав? Крысолюды это раса, для которой важны исселедования мутации и технологии, все остальное не имеет значения - они нейтральны.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):

Не вижу связи между нейтральными и цветочки с бантиками. По-моему это описание доброй расы, я не прав? Крысолюды это раса, для которой важны исселедования мутации и технологии, все остальное не имеет значения - они нейтральны.

Я ж образно написал)
Цитата:

А ящеры проклинают всех и тоже чуму насылают. Фишка у них такая. А как соперники они вполне интересные, чувствуешь себя Щелкунчиком.

Ящеры и хорошее и плохое делают, а вот крысы только пакостят и вообще сама концепция крыс не предусматривает хороших дел...
Их сложно рассматривать, как просто нейтральную расу, как ни посмотри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:17     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):

Ящеры и хорошее и плохое делают, а вот крысы только пакостят и вообще сама концепция крыс не предусматривает хороших дел...
Их сложно рассматривать, как просто нейтральную расу, как ни посмотри.


Я согласен, я бы с удовольствием сделал им нейтральные события.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Mindless писал(а):
Drakon писал(а):

Потому что я прикинул, что Гноллы злые, орки злые, дроу злые, гоблины злые. Хотелось чего-то нестандартного. Злые крысы это избитый шаблон.

А почему они тогда проводят свои темные эксперименты, разносят Чуму и т.д.? Сделали всех в цветочках с бантиками на хвостиках.
Им реально беспринципный подходит =]

Не вижу связи между нейтральными и цветочки с бантиками. По-моему это описание доброй расы, я не прав? Крысолюды это раса, для которой важны исселедования мутации и технологии, все остальное не имеет значения - они нейтральны.

А набеги они устраивают? Ну, просто, в обычных человеческих поселениях тоже нейтралы живут. Но ни люди, ни ящеры набегов не совершают. Вот это - реально нейтралы. Им нет ни до кого дела, пока их не трогают. А крысы постоянно же к остальным суются. И если их кроме них самих ничего не интересует, тогда верно говорят - беспринципные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:39     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
А набеги они устраивают? Ну, просто, в обычных человеческих поселениях тоже нейтралы живут. Но ни люди, ни ящеры набегов не совершают. Вот это - реально нейтралы. Им нет ни до кого дела, пока их не трогают. А крысы постоянно же к остальным суются. И если их кроме них самих ничего не интересует, тогда верно говорят - беспринципные.

Это те крысы, которых вы хотите видеть. Крысолюды из НГ сделаны согласно видению авторов НГ. Спор пустой. В конце концов вары открыты для всех.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 13:44     Заголовок сообщения:

Предлагаю убрать вождя, переименовать чистого воина в воина хаоса и рыцаря хаоса. оставить 3 берс на 10, и давать иммун к огню герою и 1 берс на весь отряд на 20-ом. Убрать кругувою атаку на 5 уровне навыка и давать на 4-ом уровне сглаз, а на 5-ом уровне уязвимость. Потому что сложно представить круговую атаку в рукопашной или с ножом. Даваать круговую атаку двуручным мечам и алебардам рарности 4 и выше, а двуручным молотам рарности 4 и выше - сокрушающий удар
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index