на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Deyl_Black писал(а):
а ап с т1 на т2 физически невозможен, да?
Возможен.

Можно хоть в Т4, но это уже будет дисбаланс. В теме про кампанию НГ был скрин с фениксом в Т1 слоте - это имба
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Возможен, но юнит останется в слоте т1, если его не перемещать.

то бишь, в теории можно собрать 15 драконов в армии... жуть. А скрипт на перемещение в свободный слот т2 возможен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
BledDest писал(а):
Возможен, но юнит останется в слоте т1, если его не перемещать.

то бишь, в теории можно собрать 15 драконов в армии... жуть. А скрипт на перемещение в свободный слот т2 возможен?


Сомнваюсь, уже бы давно сделали.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:23     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
BledDest писал(а):
Возможен, но юнит останется в слоте т1, если его не перемещать.

то бишь, в теории можно собрать 15 драконов в армии... жуть. А скрипт на перемещение в свободный слот т2 возможен?
Каким образом? Нету юнитов, которые апаются в драконов.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:29     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Deyl_Black писал(а):
BledDest писал(а):
Возможен, но юнит останется в слоте т1, если его не перемещать.

то бишь, в теории можно собрать 15 драконов в армии... жуть. А скрипт на перемещение в свободный слот т2 возможен?
Каким образом? Нету юнитов, которые апаются в драконов.



Я же говорю, в теории.

Дракон, а через присоединение, как с ликаном или же нежитью тоже сделать невозможно? Там ведь еще и событие проверку на доступность слотов проходит. Надеюсь, я никого еще своей дотошностью не достал Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:32     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):

Дракон, а через присоединение, как с ликаном или же нежитью тоже сделать невозможно? Там ведь еще и событие проверку на доступность слотов проходит. Надеюсь, я никого еще своей дотошностью не достал Rolling Eyes


Это уже к Джаззу, он у нас главный по таким делам Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Проблема в том, что невозможно создать событие, которое появляется, когда воин повышает левел-ап.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 18:52     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Проблема в том, что невозможно создать событие, которое появляется, когда воин повышает левел-ап.

А можно ли сделать проверку на уровень юнита? Если да, то можно сделать ап юнита при входе в определенное место по желанию, если он достиг определенного уровня. Сложно но все же...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А можно ли сделать проверку на уровень юнита?

Нельзя. Вообще нельзя ничего узнать об армии, кроме имени героя, уровня дипломатии и "силы армии" (не знаю, как считается). Поэтому всё и такое кривое, что вместо скриптового языка мы имеем костыльный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   prai

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 06.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

Скачал последнее обновление с крысками и очень им порадовался)Прикольная такая раса,пусть их фазеры-шмазеры и вели немножко в ступор вначале.Спасибо вам большое за них .Дроу ,алкари и еже с ними не почувствовал как расы.Без обид, но для меня их почти и не было.А вот крыски прям ДАЛИ ПОЧУВСТВОВАТЬ что это новая раса)))Спасибо вам за них и надеюсь что такие же *живые* будут прочие расы. P.S. Планируете ли вы дополнить события прочим расам да и вообщем события? И так же у меня есть вопрос не по теме-а можно как-нибудь увеличить вероятность нахождения торговца редкостями и можно ли сделать с города крыс подобие лабиринта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:38     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Kolder писал(а):
А можно ли сделать проверку на уровень юнита?

Нельзя. Вообще нельзя ничего узнать об армии, кроме имени героя, уровня дипломатии и "силы армии" (не знаю, как считается). Поэтому всё и такое кривое, что вместо скриптового языка мы имеем костыльный.

off top Begin А Вы - "Он" или "Она"? Embarassed off top End
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:41     Заголовок сообщения:

prai писал(а):
Скачал последнее обновление с крысками и очень им порадовался)Прикольная такая раса,пусть их фазеры-шмазеры и вели немножко в ступор вначале.Спасибо вам большое за них .Дроу ,алкари и еже с ними не почувствовал как расы.Без обид, но для меня их почти и не было.А вот крыски прям ДАЛИ ПОЧУВСТВОВАТЬ что это новая раса)))Спасибо вам за них и надеюсь что такие же *живые* будут прочие расы. P.S. Планируете ли вы дополнить события прочим расам да и вообщем события? И так же у меня есть вопрос не по теме-а можно как-нибудь увеличить вероятность нахождения торговца редкостями и можно ли сделать с города крыс подобие лабиринта?


Вообще была идея расширить лабиринт минотавров и разнообразить его разными типами минотавров. Если создатели мода одобрят, то внедрим Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
off top Begin А Вы - "Он" или "Она"? Embarassed off top End

off top Begin Разве это имеет значение? off top End Скажите лучше, не надо ль описания крысиные переписать, а то у них описание, например, расы вдесятеро длиннее прочих. Да и вообще стиль не тот.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
off top Begin А Вы - "Он" или "Она"? Embarassed off top End

off top Begin Разве это имеет значение? off top End Скажите лучше, не надо ль описания крысиные переписать, а то у них описание, например, расы вдесятеро длиннее прочих. Да и вообще стиль не тот.


Идея это всегда хорошо, если соберетесь, то напишите диздок с подборкой описаний, и пошлите нам в личку.

Jazz писал(а):
off top Begin А Вы - "Он" или "Она"? Embarassed off top End


Насколько я понял - она - раз в женском роде о себе человек говорит. Если это конечно не опечатка.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 21:56     Заголовок сообщения:

Ребят заметил такую ошибку! При использовании ритуала "Неупокоенный" мне написали что могучий зомби восстал из могил!( этож про кадавра имееться ввиду, т.к в старых версия он был) а дали мумию!
Может изменить и написать допустим, Забальзомированого воина древности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 22:12     Заголовок сообщения:

Как я заметил, многие пользователи уже высказали свое мнение. И раз пошла уже такая тема, то и мне эти крысолюди тоже весьма не по душе.
В игровом плане они достаточно интересны, добавили приключений в ПвЕ. НО интересны за счет чего... за счет концентрации в каждом юните миллиона навыков. На их фоне другие юниты выглядят значительно скромнее. Какой-нибудь Т3 маг, который казалось бы в своем запасе должен иметь несколько способностей или заклинаний меркнет перед самой простой крыской. Берсерк, трупоедство, огромное количество еда, бронебойные атаки, магические выстрелы, знание МИНИМУМ двух местностей, еще и магия... Нужно уметь и остановиться вовремя. Т4 юнит, которому надавали абсолютно всего: брони, атаки, дальности, навыков, заклинаний, призыва, является самой яркой демонстрацией моих слов. Этакий китч в геймплее.
В меньшей мере это касается и алкари, но тенденция не радует.
Ну и стилистика как по не вписывается, но последнее меня мало беспокоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 22:26     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Как я заметил, многие пользователи уже высказали свое мнение. И раз пошла уже такая тема, то и мне эти крысолюди тоже весьма не по душе.
В игровом плане они достаточно интересны, добавили приключений в ПвЕ. НО интересны за счет чего... за счет концентрации в каждом юните миллиона навыков. На их фоне другие юниты выглядят значительно скромнее. Какой-нибудь Т3 маг, который казалось бы в своем запасе должен иметь несколько способностей или заклинаний меркнет перед самой простой крыской. Берсерк, трупоедство, огромное количество еда, бронебойные атаки, магические выстрелы, знание МИНИМУМ двух местностей, еще и магия... Нужно уметь и остановиться вовремя. Т4 юнит, которому надавали абсолютно всего: брони, атаки, дальности, навыков, заклинаний, призыва, является самой яркой демонстрацией моих слов. Этакий китч в геймплее.
В меньшей мере это касается и алкари, но тенденция не радует.
Ну и стилистика как по не вписывается, но последнее меня мало беспокоит.


Тем не менее я видел как эти юниты легко выносились отрядом шаманов и колдунов, так как у них слабость к магии. А так же у крыс есть еще гиганский недостаток - это низкая ВН и низкий БД, Очень низкий. Расы будут полироваться. Но обращать внимание нужно не только на атаку, защиту, а еще и на все другие характеристики в совокупности. Я считаю. что раса получилась очень сбалансированной. Чему я сам удивился, так как когда смотрел на ТТХ думал, что будет имба, а я имбы не люблю. Любой Разведчик, диверсией снесет крысам больше половины ВН. Колдуны напугают любую крысу с 2х заклинаний.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 22:52     Заголовок сообщения:

Какую только фигню про бедных крыс не пишут, пипец просто... У крыс главное пережить их забрасывание ядом первоначальное и наскок их направить на правильного танка - они мрут как мухи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 23:02     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
luminary писал(а):
Как я заметил, многие пользователи уже высказали свое мнение. И раз пошла уже такая тема, то и мне эти крысолюди тоже весьма не по душе.
В игровом плане они достаточно интересны, добавили приключений в ПвЕ. НО интересны за счет чего... за счет концентрации в каждом юните миллиона навыков. На их фоне другие юниты выглядят значительно скромнее. Какой-нибудь Т3 маг, который казалось бы в своем запасе должен иметь несколько способностей или заклинаний меркнет перед самой простой крыской. Берсерк, трупоедство, огромное количество еда, бронебойные атаки, магические выстрелы, знание МИНИМУМ двух местностей, еще и магия... Нужно уметь и остановиться вовремя. Т4 юнит, которому надавали абсолютно всего: брони, атаки, дальности, навыков, заклинаний, призыва, является самой яркой демонстрацией моих слов. Этакий китч в геймплее.
В меньшей мере это касается и алкари, но тенденция не радует.
Ну и стилистика как по не вписывается, но последнее меня мало беспокоит.


Тем не менее я видел как эти юниты легко выносились отрядом шаманов и колдунов, так как у них слабость к магии. А так же у крыс есть еще гиганский недостаток - это низкая ВН и низкий БД, Очень низкий. Расы будут полироваться. Но обращать внимание нужно не только на атаку, защиту, а еще и на все другие характеристики в совокупности. Я считаю. что раса получилась очень сбалансированной. Чему я сам удивился, так как когда смотрел на ТТХ думал, что будет имба, а я имбы не люблю. Любой Разведчик, диверсией снесет крысам больше половины ВН. Колдуны напугают любую крысу с 2х заклинаний.

Соло егерь выносил крыс за 1 ход: диверсия страха + массовый страх и битва закончена (при желании можно тыкать "догнать и добить", но это уже будет халявой)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Культ Давакина (или как там называется эта пачка слонов, палачей и мужиков с молотками во главе со слоном-мутантом) охранял средненький арбалетик, серьезно? Подумал, что показалось, переиграл - свиточек м4. Это шутка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 221, 222, 223 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index