Добавлено: Вс Авг 11, 2013 11:56
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Вчера выпал на день из процесса по состоянию здоровья, сейчас попытаюсь наверстать упущенное.
Что уже реализовано (список буду пополнять)
1. Возможность изменять базового юнита героя при получении нового элитного класса.
2. Возможность давать юнитам магические навыки (сила мага, длительность заклинаний и т.д.), научил ИИ учитывать эти навыки.
3. Возможность добавлять новые портреты аватаров игроков.
4. Изменил формулу для призыва нежити, теперь навык призыва повышает уровень призванной нежити в 2 раза слабей. Некромантия работает как раньше.
5. Добавил доп. модификатор в файл CampDiff.var, отвечающий за доход энергии для разных уровней сложности.
6. Увеличил количество эффектов заклинаний до 20 и антиэффектов до 10.
7. Добавил сокрушение добра (индекс 200), научил ИИ учитывать этот навык.
8. Добавил иммунитет к паутине (индекс 201), научил ИИ учитывать этот навык.
9. Добавил иммунитет к окаменению (индекс 202), научил ИИ учитывать этот навык.
10. Добавил иммунитет к корням (индекс 203).
11. Допилил навык обездвиженности (индекс 8 8). Теперь юнит с этим навыком может полноценно стрелять и вызывать заклинания. Такому юниту рекомендуется ставить скорость 0. Если скорость будет больше, он всё равно не сможет двигаться, но на выполнение любого действия будет тратить на единицу выносливости больше (т.к. его текущая скорость будет отличаться от максимума).
12. Добавил целеуказание заклинаний "на себя". Target: 0 Area: 0. Возможно, что научил ИИ этим пользоваться, надо хорошенько проверить.
13. Добавил навык, позволяющий заклинанию действовать на юнита, игнорируя все запреты (индекс 205, индекс заклинания указывается в Quantity). Сопротивление будет учитываться как обычно. Нельзя давать более одного такого навыка юниту. ИИ должен уметь распознавать этот навык, но нужно проверять.
14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30.
15. Добавил новый навык, позволяющий воину ударом накладывать на врага заклинание. Индекс 206, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
16. Добавил новый навык, позволяющий воину выстрелом накладывать на врага заклинание. Индекс 207, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
17. Добавил внешней постройке свойство, позволяющее при строительстве генерировать в провинции сайт. Индекс 12, Param1 - индекс сайта, Param2 - уровень сайта.
Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.
У кого есть время и желание - просьба потестировать.
Файл обновил.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Сен 02, 2013 10:54), всего редактировалось 5 раз(а)