на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Драгерон, почему бы:
вариант 1)
Не открыть сорцы? Если перевести Эадор на опенсорс и толкнуть его на откуп любителям то можно ожидать чего хорошего.
вариант 2)
не нанять фрилансера для портирования на другую библиотеку\язык? На это можно даже кикстартер запросить.
вариант 3)
не забросить Сотворение если есть ЭВМ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:40     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Drakon писал(а):
Вообще мечта у меня, чтобы были открыты пустыня и тундра.

Огорчительно много работы. Поскольку код написан абсолютно по идиотски (особенно на ранних этапах), а ландшафт - это одна из основ игры, т.е. самый ранний этап, для добавления новых типов местности надо очень много чего до/переделывать.
А если сорс код передать мододелам, то они помогут открыть эти типы местности.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Предполагаемое интерфейсное решение этой задачи имеется или нужно изобретать?

Добавить окошко с галочкой к стражам, и при наведении всплывающую подсказку "скрывать стража", как при опции "не устанавливается на этом типе местности". Например, при установке галочки страж становится водным. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Не шибко сложно, но ощутимо сложнее. Это при любой проверке навыка любого юнита надо в цикле опрашивать всех остальных, не хотят ли они ему какой бонус навесить.

Тогда спасибо, обойдёмся. Не гоже из-за абилки пяти юнитам столько лишних операций по всей игре плодить.

Можно ли попросить небольшую фичу, думаю недолго делать. Нужен множитель для дохода астральной энергии от осколка, вынесенный в shard_bonus.var формате числа с плавающей точкой или целых числителя/знаменателя. Один на все осколки, просто чтобы масштабировать цены в астрале, не трогая реальных цен предметов/юнитов. Сильно нужен, костыли больно ужасные приходиться делать. Можно и множители стоимости для конкретных бонусов price сделать в формате числа с плавающей точкой.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 19:49     Заголовок сообщения:

Вот чего не хватает мне, кроме мозгов и свободного времени:
1. Магических абилок для юнитов (сила, длительность, тавматургия) - уже прочитал, что вроде относительно несложно.
2. Смену картинок при апе героя на 10 уровне (20 необязательно уже трогать) - не понял, что имелось в виду под превращением в другого юнита. Вроде через инструмент мододелов это не прокатит.
3. Чуток слотов для навыков добавить (не три как сейчас, а поболее). Хотя если со сменой типа вопрос решится - тады ой.
4. Сокрушение Добра. Не то чтобы прям ваще не хватает, но расово верно будет многим существам.
5. Иммунитеты к определённым АБИЛКАМ бы тоже неплохо. Окаменевающийся медузой/василиском призрак или голем - это пипец!
6. Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Буду безмерно счастлив, если Создатель что-нибудь из этого реализует.


Drakon
Поддерживаю

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вот чего не хватает мне, кроме мозгов и свободного времени:
1. Магических абилок для юнитов (сила, длительность, тавматургия) - уже прочитал, что вроде относительно несложно.
2. Смену картинок при апе героя на 10 уровне (20 необязательно уже трогать) - не понял, что имелось в виду под превращением в другого юнита. Вроде через инструмент мододелов это не прокатит.
3. Чуток слотов для навыков добавить (не три как сейчас, а поболее). Хотя если со сменой типа вопрос решится - тады ой.
4. Сокрушение Добра. Не то чтобы прям ваще не хватает, но расово верно будет многим существам.
5. Иммунитеты к определённым АБИЛКАМ бы тоже неплохо. Окаменевающийся медузой/василиском призрак или голем - это пипец!
6. Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Буду безмерно счастлив, если Создатель что-нибудь из этого реализует.


1. Добавил.
2. Добавил. Можно будет вставить и на 10 и на 20.
3. Да, я добавил именно смену типа, можно будет до 5 доп. навыков в юнита впихнуть. Если надо количество стартовых навыков у юнита добавить - не проблема, назовите цифру Smile
4, 5, 6. Всё это добавить не проблема, давайте мне чёткий список желаемых навыков и индексов для них (чтобы вам не пришлось переписывать добавленные в моде)

Kettarienne писал(а):
Можно ли попросить небольшую фичу, думаю недолго делать. Нужен множитель для дохода астральной энергии от осколка, вынесенный в shard_bonus.var формате числа с плавающей точкой или целых числителя/знаменателя. Один на все осколки, просто чтобы масштабировать цены в астрале, не трогая реальных цен предметов/юнитов. Сильно нужен, костыли больно ужасные приходиться делать.

Реализовать несложно, но плавающая точка - это не наш выбор Smile В процентах подойдёт?

Ankelesh писал(а):
Драгерон, почему бы:
вариант 1)
Не открыть сорцы? Если перевести Эадор на опенсорс и толкнуть его на откуп любителям то можно ожидать чего хорошего.
вариант 2)
не нанять фрилансера для портирования на другую библиотеку\язык? На это можно даже кикстартер запросить.

Потому что без меня в этом ужасе вряд ли кто-то разберётся. А повторно отвечать на миллион вопросов о том, "что это за строчка в коде?", "что это за переменная?" и "почему так?" я не готов Smile Просто выбросить сорцы в общий доступ со словами "нате и не приставайте" - как-то не очень красиво. Хотя соблазн велик Smile

Цитата:
вариант 3)
не забросить Сотворение если есть ЭВМ?

О, а вот это интересный вариант, я над ним подумаю, спасибо! Very Happy

Shadow писал(а):
А на еще одну попытку хватит сил?

Не-не, мне и первой попытки было слишком много Smile

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Авг 09, 2013 22:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jazz писал(а):
Вот чего не хватает мне, кроме мозгов и свободного времени:
1. Магических абилок для юнитов (сила, длительность, тавматургия) - уже прочитал, что вроде относительно несложно.
2. Смену картинок при апе героя на 10 уровне (20 необязательно уже трогать) - не понял, что имелось в виду под превращением в другого юнита. Вроде через инструмент мододелов это не прокатит.
3. Чуток слотов для навыков добавить (не три как сейчас, а поболее). Хотя если со сменой типа вопрос решится - тады ой.
4. Сокрушение Добра. Не то чтобы прям ваще не хватает, но расово верно будет многим существам.
5. Иммунитеты к определённым АБИЛКАМ бы тоже неплохо. Окаменевающийся медузой/василиском призрак или голем - это пипец!
6. Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Буду безмерно счастлив, если Создатель что-нибудь из этого реализует.

1. Добавил.
2. Добавил. Можно будет вставить и на 10 и на 20.
3. Да, я добавил именно смену типа, можно будет до 5 доп. навыков в юнита впихнуть. Если надо количество стартовых навыков у юнита добавить - не проблема, назовите цифру Smile
4, 5, 6. Всё это добавить не проблема, давайте мне чёткий список желаемых навыков и индексов для них (чтобы вам не пришлось переписывать добавленные в моде)

1 и 2 - Спасибо!
3. До пяти... А там откуда берутся навыки, ежели из unit_upg.var, то до 25 можно. А вот если из ability_num.var, тогда пичалька... А можно, скажем, до 10? Правда, переделывать костыли уже не буду, наверное.
4, 5 и 6 - Ага, обязательно. Только попозже немного, ладно?
И спасибо! Агромаднейшее!

UPD
Абилки у меня пока заканчиваются на цифре 176. Если можно, то с 200 и выше - такие как иммунитет к окаменению, паутине, опутыванию корнями.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 23:22     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):


Ankelesh писал(а):
Драгерон, почему бы:
вариант 1)
Не открыть сорцы? Если перевести Эадор на опенсорс и толкнуть его на откуп любителям то можно ожидать чего хорошего.
вариант 2)
не нанять фрилансера для портирования на другую библиотеку\язык? На это можно даже кикстартер запросить.

Потому что без меня в этом ужасе вряд ли кто-то разберётся. А повторно отвечать на миллион вопросов о том, "что это за строчка в коде?", "что это за переменная?" и "почему так?" я не готов Smile Просто выбросить сорцы в общий доступ со словами "нате и не приставайте" - как-то не очень красиво. Хотя соблазн велик Smile

Цитата:
вариант 3)
не забросить Сотворение если есть ЭВМ?

О, а вот это интересный вариант, я над ним подумаю, спасибо! Very Happy

Ты без комментариев писал? Ну тогда да, там пропасть должна быть. Но грамотный фрилансер за хорошие деньги с этим разберётся. Да, вопросов позадаёт, но во всяком случае это лучше чем клепать костыли к костылям костылей костылей.
А выбросить сорцы можно и нужно, если сам развивать ничего не станешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 0:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Реализовать несложно, но плавающая точка - это не наш выбор В процентах подойдёт?

Все равно в чем, лишь бы настраивались.
И добавить эти коэффициенты в CampDiff (отдельно для каждой сложности)

Возможно ли ограничить владык в плане охраны провинций? Опять же через CampDiff для каждой из сложностей?
Т.е. владыка "Опытный" - вот и получи максимальную охрану на уровне "Опытного" (например не выше Т2, или уровнем не выше чем доступные постройки в замке)
Из этого вытекает ограничение по выпадению договоров со стражей в луте, например, авантюристов. Они могут быть дохленькие, но из них выпадет договор с крутой стражей и владыка тут же поставит ее к себе в родовую.
Эти ограничения и настройки именно для кампании в зависимости от сложности игры - они хоть немного дифференцировали бы сложность. Очень утомляет в кампании по 50-100 ходов обследовать сайты на предмет ритуалов, мощных заклинаний или юнитов имея только постройки Т2, а в защите родовой владыки - феникс 16 Лвл или что-то подобное на сложности "Знающий".
Хотелось бы относительно комфортно пройти кампанию особенно с учетом ее длительности.
Благодарю за прекрасную игру!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 5:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Реализовать несложно, но плавающая точка - это не наш выбор В процентах подойдёт?

Можно в процентах, можно 2 числа — числитель и знаменатель. Нужна возможность установить, скажем 2,5, или 0,2.
Лучше, наверное, и правда в camp_diff, как выше предлагают.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:02     Заголовок сообщения:

Чего не хватает в Эадоре и что уже где-то реализовано в жанре TBS-RPG:
1. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов
2. Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
3. Дать возможность делать описания предметов. Так, чтоб не отражалось при просмотре вражеского героя. Чем больше описаний - тем красочнее и проработаннее становится мир. Часть описаний уже готова. Very Happy
4. Функцию "кулдаун" - время отката на событие. Тоесть, если в одной провинции казнил винодела, то на 5 ходов виноделы попрятались.
5. Разблокировать морские привинции, дать возможность некоторым юнитам ходить по воде во время боя, героям останавливаться на море и обыскивать "морские" сайты. Так понимаю, небыло времени их заселить... Мы заселим. Very Happy Горы же прекрасно выполнят ограничительную функцию.
6. Подобно лечению, призыву и окаменению реализовать ограничение дальности для ВСЕХ заклинаний.
7. Дать возможность вешать локальные квесты на Осколке (типа убить 6 слизней, принести сердце гидры) не на конкретного героя, а на Владыку в целом.
8. Ручное распределение умений\жизней и т.п. юнита при найме и при апе из одного в другого.

Рад, что Алексей с нами. Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 8:01     Заголовок сообщения:

1, 8) Не нужно.
По пунктам 2, 3, 4, 7 согласен.
Шестой пункт - лучше не ограничить дальность для всех заклинаний, а сделать параметр в spell.var, отвечающий за то, ограничивается ли дальность заклинания дальностью мага или нет.


Drakon
Согласен 1 и 8 не нужны. 1й дает халяву, слишком большую. В любом случае можно вернуться в прошлое для изменения исхода боя. 8й В данной конкретной игре, не интересен. Здорово когда можно делать разных юнитов и это определяется рандомом.

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:32     Заголовок сообщения:

1 и 8 в виде настроек. Wink 6 пункт - можно и так.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:49     Заголовок сообщения:

Добавить прокрутку/страницы к сокровищнице?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:17     Заголовок сообщения:

По согласованию с администрацией сайта тема почищена от флуда и оффтопа. В дальнейшем посты с флудом и оффтопом будут удалятся без предупреждения. Просьба не разводить обсуждения. Тема только для предложений. Обсуждение в личке или отдельной теме пожалуйста. Не загружайте Адрагерона лишней информацией, так больше шансов, что ваши идеи будут реализованы.
Старший Сварщик.

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 19:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

Хотелось бы увидеть новые абилки у существ
Например:
1)Превращение одного юнита в другой и обратно нажатием кнопки (аля оборотень, или вампир в летучую мышь или другие возможные реализации)
2)Двойной удар - по аналогии с двойным выстрелом
3)Широкий удар - похожий на круговой, но не все тайлы вокруг юнита, а только два соседних, один слева один справа от цели
4)Атака наподобие огненного дыхания из третьих героев, сквозная атака двух тайлов
5)После смерти юнита чтобы оставался другой юнит, всегда или с некоторой вероятностью (например чтобы на месте всадника после смерти с некоторой вероятностью оставался наездник)
6)Абилка глухая оборона - повышение собственной защиты и защиты от выстрела на 50% нажатием кнопки (за дополнительный расход выносливости и пропуск хода)
7)Абилка прикрытие - повышение защиты и дист защиты другого юнита на 50% на соседнем тайле за снижение собственной на 50%
8)Абилка иммунитет к атаке с разгона
9)Абилка двойная контратака (или пропорционально пройденному пути атакующего) если юнит подвергается атаке с разгона
10)Абилка неподвижный, для орудий, башен, тотемов и т.п., полноценную неподвижность для юнитов

11)Если возможно, реализовать способность стать невидимым по нажатии кнопки и выходить из нее (юнит не может быть подвергнут атаке и стать целью заклинаний, но постоянно теряет выносливость даже в состоянии покоя, когда она закончится невидимость должна пропадать автоматически, включать способность можно только если выносливости больше 50 %
давать возможность некоторым заклинаниям игнорировать невидимость
и если будет реализована невидимость то и реализовать антиабилку "видеть" или третий глаз Smile

12)Что уже писали выше:
Наложение заклятий при ударе
оглушающий/устрашающий выстрел,
дистанционное похищение душ

13)Ещё не плохо бы абилки иммунитеты к бронебойному удару, бронебойному выстрелу, ловкости (всегда отвечать), оглушающему удару, повреждению брони, оружия, калечащего удара, паутина окаменение, опутывание корнями

14)И если можно все же внести ясность вот про эти пункты:
Цитата:

а)Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).

б)Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.

в)Так же (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.

г)Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).

Возможно ли? И насколько сложно?

Заранее огромное спасибо!!!!!

Последний раз редактировалось: Nalsurv (Вс Авг 11, 2013 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 1:12     Заголовок сообщения:

У меня 3 предложения по заклинаниям:
1) добавить героям 2-ую книгу заклинаний в которой будут указываться цена заклинаний в снарядах(как у юнитов), чтобы можно было давать классу героя персональные абилки/заклинания(например вызов питомца на 10 лвл и улучщеного питомца на 20)
2) увеличить предел эффектов в одном заклинании выше 8, при добавлении 9-ого эффекта игра не грузиться "ошибка при чтении такого то заклинания в spell.var файле" . хотя бы до 12.
3) дать предметам способность давать заклинания героям во вторую книгу с ценой заклинаний в снарядах(это 1 предложение), например меч армагедона будет давать возможность кастовать армагедон
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

15)абилка боевое построение - если юнит имеет такую абилку и на соседнем тайле есть юнит с такой абилкой они получают бонус к защите и защите от выстрела пропорционально значению этой способности
16)Пассивные абилки ауры, в первую очередь лечения, во вторую различные ауры на повышение и понижение характеристик юнитов, в идеале хорошо бы сделать и обычные(в радиусе 1тайл) и большие ауры (2т)
17)абилку боевой клич, нажатием на кнопку за чуть выносливости немного повышает бд в радиусе 1 тайл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:56     Заголовок сообщения:

Всем привет.

Вчера выпал на день из процесса по состоянию здоровья, сейчас попытаюсь наверстать упущенное.
Что уже реализовано (список буду пополнять)
1. Возможность изменять базового юнита героя при получении нового элитного класса.
2. Возможность давать юнитам магические навыки (сила мага, длительность заклинаний и т.д.), научил ИИ учитывать эти навыки.
3. Возможность добавлять новые портреты аватаров игроков.
4. Изменил формулу для призыва нежити, теперь навык призыва повышает уровень призванной нежити в 2 раза слабей. Некромантия работает как раньше.
5. Добавил доп. модификатор в файл CampDiff.var, отвечающий за доход энергии для разных уровней сложности.
6. Увеличил количество эффектов заклинаний до 20 и антиэффектов до 10.
7. Добавил сокрушение добра (индекс 200), научил ИИ учитывать этот навык.
8. Добавил иммунитет к паутине (индекс 201), научил ИИ учитывать этот навык.
9. Добавил иммунитет к окаменению (индекс 202), научил ИИ учитывать этот навык.
10. Добавил иммунитет к корням (индекс 203).
11. Допилил навык обездвиженности (индекс 8 8). Теперь юнит с этим навыком может полноценно стрелять и вызывать заклинания. Такому юниту рекомендуется ставить скорость 0. Если скорость будет больше, он всё равно не сможет двигаться, но на выполнение любого действия будет тратить на единицу выносливости больше (т.к. его текущая скорость будет отличаться от максимума).
12. Добавил целеуказание заклинаний "на себя". Target: 0 Area: 0. Возможно, что научил ИИ этим пользоваться, надо хорошенько проверить.
13. Добавил навык, позволяющий заклинанию действовать на юнита, игнорируя все запреты (индекс 205, индекс заклинания указывается в Quantity). Сопротивление будет учитываться как обычно. Нельзя давать более одного такого навыка юниту. ИИ должен уметь распознавать этот навык, но нужно проверять.
14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30.
15. Добавил новый навык, позволяющий воину ударом накладывать на врага заклинание. Индекс 206, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
16. Добавил новый навык, позволяющий воину выстрелом накладывать на врага заклинание. Индекс 207, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
17. Добавил внешней постройке свойство, позволяющее при строительстве генерировать в провинции сайт. Индекс 12, Param1 - индекс сайта, Param2 - уровень сайта.

Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.
У кого есть время и желание - просьба потестировать.

Файл обновил.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Сен 02, 2013 10:54), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

Оно работает только на юнитов с такой абилкой. Например дать юниту бафф, который он может кинуть только на себя или другого такого же. Без добавления имунна всем остальным.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index