на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сохранение ветеранов в Эадоре.

Пути сохранения ветеранов

Играть солистами.
10%  10%  [ 2 ]
Наслаждаться потерей ветеранов, которых качал 3 суток.
52%  52%  [ 10 ]
Давать очень много опыта юнитам с постройками, тоесть не 10-15-25, а 100-150-250 или/и снизить в 2 раза эксп. мод, усилить "битву с иллюзией" что некоторые уже сделали.
5%  5%  [ 1 ]
Автоматическое воскрешение после боя с 1 хп.
0%  0%  [ 0 ]
Останки, как "Дисциплес" с воскрешением в замке, реализованным как ремонт.
10%  10%  [ 2 ]
Могильник
21%  21%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 19
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

3 дня качать ветерана? ну это только если какого-нить эльфа.. или Т4 с высокими требованиями к опыту, а таких юнитов потерять ох как не просто при игре против ИИ! Для Т3 и Т4 воскрешения нафиг не нужны, т.к. их потерять недо еще уметь, а Т1 все равно в конце игры выглядят как расходный материал! Я не спорю что Т1 мечник на 30ом уровне с 3 медалями 1на1 может убить Т4 паладина 0 уровня, но это все же перебор!
Я лично для сохранения ветеранов юзаю соответствующие спелы: 1. воин - он соло, так что воскрешает тока сам себя, если выпал соответствующий свиток; 2. развед - это воскрешения у героя и жрец с воскрешением; 3. командир - у него хватает слотов на 2-3 жреца, так что ему потерять ветеранов почти нереально; 4. маг - так много спелов контроля, что убиваю все живое с обычной стенкой 3 мечника (или варвара) + 1 хилер тупо спелами контроля... ему потери юнитов вообще не важны! Отсюда делаю вывод: дополнительный способ сохранения ветеранов нужен только как компенсация к кривым рукам, но вместо этого лучше пусть человек сложность понижает!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
При ускорении набора опыта начало игры должо становиться легче. Хотя если цель в придании большей динамики поздней игре, то звучит неплохо. Только задолбаешься под каждую версию так всех править, мне кажется.
В принципе, достаточно легко написать программку, которая var-файлы будет так менять независимо от версии.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
При ускорении набора опыта начало игры должо становиться легче. Хотя если цель в придании большей динамики поздней игре, то звучит неплохо. Только задолбаешься под каждую версию так всех править, мне кажется.
В принципе, достаточно легко написать программку, которая var-файлы будет так менять независимо от версии.


Ну... Да, пара часов неспешно, но так загоняться для игры. Мне вот в голову не пришло, хоть и программист Smile Хотя это все равно быстрее, чем руками править, но не все же программисты.

У программиста, правда, свои тараканы: лень же чисто ради одного параметра копалку писать - сразу мысля сделать парсер, чтобы зачитывал блоки как объекты инфы по юнитам, чтобы потом много чего можно было делать, а не только опыт править. Но тут печаль, так как начинаешь недоумевать на кой черт такой кастомный текстовый формат используется, а не нормальный xml со схемой.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Авг 11, 2013 17:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
BledDest писал(а):
Цитата:
При ускорении набора опыта начало игры должо становиться легче. Хотя если цель в придании большей динамики поздней игре, то звучит неплохо. Только задолбаешься под каждую версию так всех править, мне кажется.
В принципе, достаточно легко написать программку, которая var-файлы будет так менять независимо от версии.


Ну... Да, пара часов неспешно, но так загоняться для игры. Мне вот в голову не пришло, хоть и программист Smile Хотя это все равно быстрее, чем руками править, но не все же программисты.

Руками перелопатить unit.var для снижения экспмода это 7-10 минут времени. Притом что новая версия мода выходит раз в пару месяцев, то это ерунда. А кто без модов играет, так вообще раз исправил и забыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

а мне тут есть что сказать:
1) сделать тренировочный лагерь или сайт или в столице, за бешенные деньги не воскрешать старых, а делать новых. кто захочет будет использовать, кто не хочет не будет, сделать лагеь с возможностью разграбления и все.
2) я непомню возможно ли делать воскрешение юнита не с 100% хп а с 1 например. и давать такое воскрешение целителю на 20 лвл, т.е. возраждеться то возраждаеться юнит, а вот воевать продолжить в этом бою не сможет уже, сможешь уберечь - молодец, отхилишь, играй дальше ими.
а вообще да, раздражает когда ветиран дохнет, причем это практически факт, и имея т3-4,5 юнитов уже как бы пофиг, но вопрос - а нафига они тогда нужны эти ветираны? и еще больше бесит когда на форуме снова начинаеться обсуждение соловоинов, какие там нафиг ветираны... вообщем помоему эти 2 решения более менее, остальные вообще ненравяться.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

А игра и не затачивалась под ветеранов.
Вот ну ни капли.
Дизайн: Слоты открываются быстрее, чем строятся войска - брать более тяжелые сайты надо количеством. С более тяжелых сайтов падает больше денег, и отстраиваются войска, которые занимают Т2+ слоты. Т2 юниты - это, по большей части, усиленные Т1. Вор в убийцу, Разб/Варавар в громилу, копейщик в гвардейца, целитель в монаха. Они должны становиться костяком.

А то, что люди извращаются с бэкапами/медальками и тыреньем механик с апами, чтобы до упоения играть в песочницу - это Сам Себе Злобный Буратино. Да, можно тяжелый рок отстукивать в металлоплавильном цеху, сидя в ковше. Но если раскалённым металлом заливает - то, может играть в другом месте, а не просить ковш передвинуть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
А игра и не затачивалась под ветеранов.

Кстати, в отличие от Дисцайплов, где сама суть игры в переводе юнитов в новый статус - ведь нанять ангелов и паладинов там в большинстве случаев нельзя вообще. Поэтому и дана возможность воскресить погибшего воина.
А в Маджести с тамошним кладбищем - ведь в него отправляли только героев, а не рядовых юнитов - крестьян или стражников каких-нибудь. Вернуть к жизни сборщика налогов или, например, вампира, перевербованного жрицей Крипты, с помощью кладбища было невозможно. А героев и в Эадоре можно воскрешать без проблем.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:18     Заголовок сообщения:

так яж про тоже, стратегия расчитана под бои, можно стоить форты для постоянных докупаний войск, призывать ритуалами, оставлять поднятую нежить(ктстати имба и тут, потому что легко поднимаеться уже 15 лвл ну да пофиг, все любят имбу)
а в нг сделали ветеранов, которых в любом случае начинаешь терять, иногда даже не дотянув до апа в другого юнита. вопрос нахрена? для чего? вообще да, круто. интересно... но они дохнут... ок пусть будут, но сделайте чтоб они хоть как то адыкватно реализовывались. вам не нужны, так не ходите в тренировочный лагерь и все, разграбте, получите лут и будте довольны
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:23     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
А игра и не затачивалась под ветеранов.
Вот ну ни капли.


Ну... Это не так. Точнее будет сказать, что она не затачивалась под игру без потерь полной армией ветеранов. А нести потери и иметь костяк ветеранский никто не мешает. Я при быстром развитии бью финальную пиковую армию основного героя на сегменты и раздаю этих солдат разным героям - они формируют ветеранский состав, который будет прокачан максимально. А в остальные слоты героям по необходимости докупается расходный материал всякий, который и жертвуется при пробое сильной охраны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
BledDest писал(а):
Цитата:
При ускорении набора опыта начало игры должо становиться легче. Хотя если цель в придании большей динамики поздней игре, то звучит неплохо. Только задолбаешься под каждую версию так всех править, мне кажется.
В принципе, достаточно легко написать программку, которая var-файлы будет так менять независимо от версии.


Ну... Да, пара часов неспешно, но так загоняться для игры. Мне вот в голову не пришло, хоть и программист Smile Хотя это все равно быстрее, чем руками править, но не все же программисты.

У программиста, правда, свои тараканы: лень же чисто ради одного параметра копалку писать - сразу мысля сделать парсер, чтобы зачитывал блоки как объекты инфы по юнитам, чтобы потом много чего можно было делать, а не только опыт править. Но тут печаль, так как начинаешь недоумевать на кой черт такой кастомный текстовый формат используется, а не нормальный xml со схемой.


эммм.... пара часов?
желание написать свой парсер для изменения нескольких десятков параметров вместо 1 - необоснованное и необязательное усложнение поставленной задачи

задачу в поставленном виде можно решить строчек в 15-20, например на c# будет выглядеть вот так (экзешник запускается из папки с var-файлами)

Код:
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;

namespace TestConsoleApp
{
    class Program
    {
        private const int expModeDecrease = 5;//уменьшение необходимого для лвлапа кол-ва опыта в 5 раз
        static void Main(string[] args)
        {
            var regex = new Regex(@"(?<=ExpMod: )\d+");
            var newFile = new List<string>();
            using (var reader=new StreamReader("unit.var", Encoding.Default))
                while (!reader.EndOfStream)
                {
                    var str = reader.ReadLine();
                    var match = regex.Match(str);
                    newFile.Add(match.Success
                        ? string.Format("ExpMod: {0}", int.Parse(match.Value)/expModeDecrease)
                        : str);
                }
            File.WriteAllLines("unit.var", newFile, Encoding.Default);
        }
    }
}


решение не идеальное т.к. герои тоже являются юнитами и их данные также прописаны в unit.var т.е. их набор опыта также увеличится в N раз
для решения работающего с героями необходимо разбивать unit.var на блоки и проверять имя юнита (что займет еще строчек 10-15)
ну или поправить руками эти 4 несчастных цифры Smile

p.s. лично я считаю сохранение ветеранов любым из предложенных способов (кроме радоваться их смерти) извращением, не симсы все таки
p.p.s. надеюсь за сохранение в определенный момент в памяти всего var файла тут ногами пинать не будут?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

эммм.... пара часов?
желание написать свой парсер для изменения нескольких десятков параметров вместо 1 - необоснованное и необязательное усложнение поставленной задачи

задачу в поставленном виде можно решить строчек в 15-20, например на c# будет выглядеть вот так (экзешник запускается из папки с var-файлами)


Это сродни замене руками. Если охота на каждый чих каждый раз писать что-то свое, то можно и так. Мне же так лень. Лучше один раз написать нормальный процессор для структуры, чем каждый раз потом так вот извращаться, когда чего-то захочется.

Можно и по "7-10 минут ручками" каждый раз - тоже метод.

Да и забываете Вы, что не все постоянно работают с подобным копанием в текстовых файлах (sic!), нужно же еще вспомнить имена объектов, методы в доках посмотреть, отладить и т.д. и т.п. потому и пара часов неспешно.

Tess писал(а):

p.p.s. надеюсь за сохранение в определенный момент в памяти всего var файла тут ногами пинать не будут?)


Не, это тут не проблема совсем.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Авг 11, 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это сродни замене руками. Если охота на каждый чих каждый раз писать что-то свое, то можно и так. Мне же так лень. Лучше один раз написать нормальный процессор для структуры, чем каждый раз потом так вот извращаться, когда чего-то захочется.

Можно и по "7-10 минут ручками" каждый раз - тоже метод.

Да и забываете Вы, что не все постоянно работают с подобным копанием в текстовых файлах (sic!), нужно же еще вспомнить имена объектов, методы в доках посмотреть, отладить и т.д. и т.п. потому и пара часов неспешно.


приведите пожалуйста пример того что бы вы сделали и для чего?
как я понимаю вы хотите иметь некое приложение которое парсит все параметры юнитов ии...
а что собственно и?
ок, вы можете вывести их на одном экране, поправить что то руками и нажать сохранить, это имелось в виду? чем это отличается от текстового файла?
или же изменить всем юнитам один и тот же параметр (например ExpMod)? если я вынесу название параметра который требуется изменить и процент на который он изменится в аргументы экзешника (или даже на формочку) будет выполняться та же функция?

потому что я видимо не понимаю что вы хотите сделать
и главное - зачем? парсить всю структуру конечно круче. но нужно ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

потому что я видимо не понимаю что вы хотите сделать


Это верно Smile Конкретно я точно не хочу такими вот методами ускорять набор опыта, так как это приводит к изменению баланса в начале игры - игроку становится легче, а балансилась она не под это совсем, а под другие параметры. Заодно сетую на соплестрой в формате данных, когда для автоматизированной с ними работы придется заниматься неинтересным соплестроем. Был бы xml - уже все есть в свободных библиотеках, зачитали в коллекцию, пробежались, проанализировали/поменяли - записали из коллекции в файл. Считывание и запись программировать не надо, только реальную работу, только то, что сделать хотим. А так, как сейчас, варианта два: Ваш, когда местечково делается что-то как разовая работа, и мой - частичная минимальная реализация процессора обработчика таких файлов, в рамках которго реализуется только та мелочь, что есть сейчас, но это решение гибкое и расширяемое при желании. Лепить к нему гуй или не лепить - дело десятое, хотя такая тулза была бы полезна и другим людям и гуй тут предпочтительнее, чем параметры командной строки или еще один соплестрой с файлом параметров уже для тулзы. Гуй тоже совсем необязательно руками писать, есть процедуры генерации по определенным объектам.

Вот и тараканы: делать метстечково как-то лень и скучно, делать нормально как-то печально, что изначально сделано... не очень. Ведь это же (игра) не ПО на выброс, с ним ведь дальнейшая работа весьма вероятна и самых разных людей для самых разных целей.

Но это все гипотетически, так как программировать для игры в мои планы не входит, ибо это будет конец ее для меня как игры - я ковырять все начну и интерес уйдет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Алексей Бокулев пояснил, что система, где нельзя воскресить юнитов вне боя является неотъемлемым элементом дизайна. За сим ваш верный слуга откланяется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

А тему зачем блочить? Пусть мечтают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А тему зачем блочить? Пусть мечтают.
Сам создал эту тему. Тема неактуальна. Планируется реструктуризация. Обязательно будет новая и более вменяемая взамен. Только за.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index